Тема: замена масла в гидроусилителе
замена масла в гидроусилителе, на каком пробеге, самому реально???
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → замена масла в гидроусилителе
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
замена масла в гидроусилителе, на каком пробеге, самому реально???
Поддерживаю. Хотелось бы знать
Менял сам, посмотрел в бачок , увидел мелкую стружку в масле. Открыл книжку , там всё расписано до мелочей. Поменял за 10 минут сам , без помощи.
адреса, пароли, явки
как менять, чей заливать?
Жидкость - Elf ELFMATIC G3
Слив:
1. Снять бачок с кранштейна (тянуть вверх).
2. Поставить на защиту картера ёмкость.
3. Открутить крышку бачка и слить в ёмкость жидкость из бачка.
4. Снять с бачка шланг обратки.
5. Опустить шланг обратки в ёмкость, завести двигатель на 30-40 сек. и повертеть руль влево/вправо до выворота.
Залив:
1. Поставить бачок в кронштейн.
2. Пристыковать к бачку шланг обратки.
3. Залить жидкость до МАХ.
4. Завести мотор и покрутить рулём влево/вправо до полного выворота.
5. Заглушить двигатель, проверить уровень в бачке и при необходимости долить до МАХ.
Инструмент - пасатижи.
Время - до 30 мин.
Количество перекуров - по желанию.
ВНИМАНИЕ: количество переукуров значительно влияет на время замены жидкости ГУР.
всем на заметку. был сегодня в АТЛ масло в гидроуcилитель dextron 3 производства WOLF стоит 68 грн. (рено допускает применение в нашем гидроусилителе масла стандарта dextron2 и dextron 3)
масло в гидроуилитель dextron 3
Это масло для АКПП, которое используется и в гидроусилителях.
Дык на каком пробеге замена???
Дык на каком пробеге замена???
я для себя решил что раз в 165 000 поменять можно ))
Ёмкость системы 1 л.
При замене залито 0,8 л.
я так понимаю что нужно покупать только 1 литр новой жидкости?
старое сливаем и заливаем новое?
промывать свежей жидкостью не надо?
и кстати что с завода заливают в систему, ельф ж3?
у мну пробег 109 тыс, вроде ничего не гудит (тьфу 3 раза), руль отлично крутиться-вериться, думаю менять али нет
я так понимаю что нужно покупать только 1 литр новой жидкости?
Да.
старое сливаем и заливаем новое?
Да.
промывать свежей жидкостью не надо?
На усмотрение владельца.
и кстати что с завода заливают в систему, ельф ж3?
Заливается масло для АКПП.
Должно быть Ельфматик Декстрон 3
у мну пробег 109 тыс, вроде ничего не гудит (тьфу 3 раза), руль отлично крутиться-вериться, думаю менять али нет
Ни в коем случае не менять!!!!
Вот наш Игорь Петрович1 за более 200 тысяч км. не менял ни разу, а когда завыло, просто начал совать присадки. И пофигу, что присадка дороже (и не панацея), чем замена жидкости по регламенту.
замена жидкости по регламенту.
вроде в регламенте нет такой процедуры как замена жидкости в гуре?
а как такой способо замены?
старый провереный способ обновить жидкость ГУ без особого гемора.
1.отсасываем шприцом из бачка жидкость,но не до конца,чтоб на донце чуть осталось во избежании попадания воздуха в систему.
2.доливаем новую до максимума,закрываем пробку!.
3.заводим двс и крутим рулём право лево.
4.открываем пробку и всё по новой,отсасываем,доливаем,крутим рулем.
уйдёт всего примерно около 1.5 литра
таким образом мы как бы обновляем жидкость до максимума,без всяких там сниманий шлангов.
вроде в регламенте нет такой процедуры как замена жидкости в гуре?
90 000 км или 3 года
а как такой способо замены?
А смысл. Снял низ и все вытекло. Дыркнул, вытекло действительно все. Я менял по тупому и никакой пробки необразовалось. Влазить меньше литра, поэтому часть можно оставить "на промыть", но не вижу в этом смысла.
я вот думаю купить шприц, и чтобы не снимать бачок просто высосать оттуда жидкость, а потом уже снимать шланг обратки
как вариант усовершенствования думаю вполне
что скажете?
и еще вопрос
двигатель надо только прокрутить или завести на 30 секунд? покрутить рулем, чтобы жидкость старая вышла
не будет ли бо бо гуру от того, что его крутят без жидкости вообще, хоть и 30 секунд?
я вот думаю купить шприц, и чтобы не снимать бачок просто высосать оттуда жидкость, а потом уже снимать шланг обратки
как вариант усовершенствования думаю вполне
что скажете?
Вот не любишь ты хомуты и шланги, да?
Со шприцом хуже точно не будет.
не будет ли бо бо гуру от того, что его крутят без жидкости вообще, хоть и 30 секунд?
Если руль выкрутить до у пора и так держать, то бо-бо будет и с жидкостью.
А если просто туда суда крутить рулём около минуты, то ничего ему не будет. В самом насосе останется достаточно жидкости для его смазки.
Вот не любишь ты хомуты и шланги, да?
та не, ты не понял, шланг обратки я по любому буду снимать, просто не хочу снимать сам бачок, чтобы оттуда слить жидкость, в подкапотном и так места мало
Antuan
да там его снимать - просто потянуть вверх. Это быстро и удобно, а вот со шприцом
ждем фото отчет, и какое масло залил?
Никак не доберусь домой чтобы фотки скинуть. Кстати кроме легкости руля по ощущениям добавилось пару лошадок у двигателя, покатался немного после замены. На сто эта процедура стоит от 80 до 100 грн. Меняйте сами, нужны пасатижы, тара и тряпка, 30 минут максимум, у меня вышло 40, т.к. я фоткал по ходу. Все просто до ужаса. Залил эльфматик ж3.
Все просто до ужаса.
отож
фильтр из бачка
вот этим шприцом (20 кубов) откачивал жидкость из бачка
вот слитая жидкость, примерно 750-800 грамм слилось
сравните слитую жидкость в бутылке (она черная) и новую в шприце ... разницу ощущаете?
вот эту жидкость залил, покупал на арме (окружная), 1 литр 72 грн
залилось ровно 700 грамм, думаю через пару дней отсосать опять шприцом часть жидкости из бачка и долить оставшиеся 300 грн, чтобы уже полностью быть уверенным, что вся жидкость новая ... или не надо?
кстати когда заводил движок, чтобы полностью всю жидкость выгнать в бутылку, то не смог крутить руль от упора до упора, де то на половину получалось, тяжело очень
когда заливал свежую жидкость, залилось примерно 350-400 грамм, уровень был на макс, потом завел движок секунд на 10-15, покрутил рулем, начало шипеть противно, бояться этого не стоит, это жидкость из бачка ушла в систему, заглушид движок, бачок был пустой и долил до уровня макс
Молодець. З твоєї подачі піду й я, також, міняти.
AntuanТо есть, сначала шприцом по максимуму, потом завести авто и покрутить руль, и масло, которое еще осталось заполнит бачек и снова все шприцом выкачать? Правильно понял?
AntuanТо есть, сначала шприцом по максимуму, потом завести авто и покрутить руль, и масло, которое еще осталось заполнит бачек и снова все шприцом выкачать? Правильно понял?
сначала шприцом по максимум "отсосать", но можно снять бачек, перевернуть его и слить в любую посудину, чтобы можно было снять патрубок обратки без выливания жидкости
не знаю, но по мойму шприцом получается лучше, чище, я почти ничего не пролил
потом ставим бачек на место, если снимали его, снимаем патрубок обратки, засовываем его в бутылку, желательно засунуть побольше, чтобы он от напора не выпал, запускаем движок секунд на 20-30, крутим руль как можем, желательно из крайнего правого в крайнее левое положение, глушим двигатель и далее по описанному мною выше сценарию
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → замена масла в гидроусилителе
Згенеровано за 0.164 секунд(и), виконано 96 запитів