76

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Maxim написав:

Я думаю что 15000 тис. это рекомендация от производителя, и они не просто так цыфру придумали. Лично я мнеяю каждые 15000.

Логично. Думаю, это число выбрано еще и с запасом. К тому же дилеру выгодно, чтоб мы делали это чаще, ведь процедура стоит денег.

  0



77

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

через 15000- траса- місто, через 10000-місто(так зване переміщення від під"їзда до під"їзда) - також рекомендація виробника( не вірите почитайтеи уважно мануал), або один раз в рік не залежно від пробігу, тому як масло має властивість міня свої хімічні властивості

Престиж тореадор на дисках і руминська бджілка на стопі
  0

78

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Форд вон через 20 000 рекомендует и ничё, меняйте когда хотите и ничего вам за это не будет.

  0

79

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

да smile меняйте раз в 20 000 smile я уже пробежал 120 000 - 13 замен масла, двже за 20 замен это выйдет дешевле замены ГБЦ и поршневой, хотя если с разборки.... лично моя машина - мой хлеб, хоть и косвенно, и я считаю что по совокупности факторов условия эксплуатации у нас тяжелые: континентальный климат, куча пыли, куча ям от которых газ-тормоз часто меняют друг друга, дерьмовый бензин. каждый раз на замене масла специально фильтр разрезаю, ради интереса, топливный тоже.... очень показательное зрелище

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

80

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Pyrrhon написав:
Maxim написав:

Я думаю что 15000 тис. это рекомендация от производителя, и они не просто так цыфру придумали. Лично я мнеяю каждые 15000.

Логично. Думаю, это число выбрано еще и с запасом. К тому же дилеру выгодно, чтоб мы делали это чаще, ведь процедура стоит денег.

а ты не думай за дилера, пропустить 500 грн мимо кошелька и реже менять масло, чтобы потом обеспечить себя клиентами на более дорогой ремонт и наварить тысячи.... думайте на пару шагов вперед ребята, не все так очевидно

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

81

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

13.09.2010 поменял масло. После предыдущей замены прошло 15500 км.
Менял на "Солли-плюс". Впервые был на СТО этого дилера, но впечатления в общем хорошие. Неохотно пустили в цех, но все же поприсутствовал.
Старое масло на цвет не очень темное, мастер подтвердил.
Итак, материалы:
    - фильтр масляный = 55,50
    - фильтр воздушный = 75
    - уплотнительное кольцо = 11,25
    - масло моторное Evolution SXR 5W40 3,5л = 210
работа:
    - замена масла и масляного фильтра = 72
    - проверка/замена воздушного фильтра = 24
НДС = 89,55
Итого = 537,31

Это уже со скидкой 10% по карте постоянного клиента, которую Рено прислало мне по почте.

Изменений никаких не почувствовал, как после первой замены. Разве что стал спокойнее за двигатель  crazy_pilot

  0

82 Відредаговано Pyrrhon (2010-09-28 19:34:19)

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Готова вибро/шумоизоляция передних дверей.
Итак, начнем.
Материалы:
    - 2 листа Вибропласта М2 (65 грн/лист);
    - 2 листа Вибропласта М1 (60 грн/лист);
    - 2 листа вспененного каучука (кажется 40 грн/лист);
    - 20см полоска антисверчкового материала, тот что сжимается в 0 (забыл как называется) (20 грн);
    - флакон антисиликона для очистки и обезжиривания поверхности (20 грн).
Стоимость всего примерно 370грн на авторынке.

Инструменты:
    - женский фен;
    - нож для линолеума;
    - прижимной валик из магазина стройматериалов;
    - тканевые перчатки (обязательно!);
    - одежда с длинным рукавом;
    - набор отверток.

Для снятия карты необходимо:
1. Выкрутить саморез с торца двери возле защелки блокировки замка;
2. Выкрутить саморез под пластиковой заглушкой возле ручки закрытия двери;
3. Выкрутить шуруп в ручке открытия двери и снять саму ручку, провернув ее и отсоединив от тяги;
4. Снять гриль динамика и выкрутить саморезы, которые крепят (или должны крепить если нет динамика) динамик к карте и монтажной панели двери;
5. Усилием на себя снять ручку стеклоподъемника.
6. Этот пункт нашел после попыток отодрать карту, выполнив лишь вышеизложенные пять. Снять накладку с ручки закрытия двери (начинать снимать снизу) и выкрутить шуруп, который под ней.

Далее внимательно, но решительно и сильно снимаем карту с пистонов ("Бить буду аккуратно, но сильно" ©). Я начинал сверху, опустив стекло. Затем снимаем с монтажной панели двери все, что кажется мешающим (паралончики там всякие).

Протираем внешнюю филенку двери антисиликоном, не увлекаясь в местах вальцевания (эти места обработаны антикоррозийным составом). И начинаем работу с материалами.
На внешнюю филенку я клеил М2. Клеил подряд, немного внахлест, ребра жесткости не клеил и на одной двери немного оставил места для возможной рихтовки вмятины.
Слишком большие куски материала отрезать не стоит, так как неудобно будет работать. Материал немного прогревал феном, потом снимал бумажный слой, лепил в нужное место и прикатывал валиком. Валик оказался малоэффективным (просто я неудачный вариант купил, нужен более жесткий), поэтому прикатывал металлическим держателем валика. Так обработал всю внешнюю филенку.

Затем протер антисиликоном монтажную часть двери. Для ее обработки я выбрал более легкий материал М1. Вырезал из него куски, которые закрывают имеющиеся ненужные отверстия. Также применял этот материал и на больших плоскостях. Всю монтажную раму оклеивать необязательно - она и так достаточно жесткая. Постукивая по ней можно легко понять где необходима дополнительная вибра.

Оставшиеся куски М1 применил для виброизоляции карты (на больших плоскостях). Затем карту полностью оклеил вспененным каучуком. Материал очень липкий, нужно быть аккуратным.

Затем антискрипом проклеил все места возможного постороннего звука. Их там не много, в основном это тяги замка и желтая пластиковая опора для ручки в центре. Опору нужно снять и под ней проклеить антискрип.

Ставим карту на место как снимали, но в обратном порядке. Готово.

Недочеты:
    - из-за лишнего материала карта не во всех местах плотно села;
    - заклеил место для хода несъемного крепления гриля. Он плохо сел на место;
    - переусердствовал с материалами в области тяги одной двери - ручка отрывания двери сама не возвращается в исходное положение;
    - забыл на одной двери прикрепить к металлу скобы, в которые вкручиваются саморезы динамиков. без них саморезы не держаться.
Все недочеты исправлю при монтировании динамиков.

Результат: дверь заметно потяжелела, волнуюсь за петли. Закрывается хорошо, звук приятный, но в сравнении с задней, которая не обработана, не могу сказать, что лучше. Ощущения другие, но не на много приятней. Двери не издают вообще никаких звуков, теперь слышны многие другие посторонние призвуки. На трассе эффект заметен еще сильнее. Метал очень приятен на простукивание. Учитывая, что все это делается в основном ради установки 16ых динамиков, результатом очень доволен!

Впечатления: с материалами работать одно удовольствие. Разборка - сборка элементарны. По времени у меня заняла 4 часа первая дверь и 3 вторая. Осталось немного материала, который, похоже пойдет на задние двери (с дополнительной закупкой конечно) - уж очень они оказались шумными после обработки передних. Задача под силу практически любому!

  0

83

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Еще фото..

  0

84

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Еще фото...

  0

85

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

отличный отчет!  upp  upp

Pyrrhon написав:

Результат: дверь заметно потяжелела, волнуюсь за петли.

Не волнуйся, все будет в порядке.

Все делал правильно, да еще и указал особенности и внутренности дверной карты на фазе 2 без ЭСПов. upp

Единственное, что я недопонял - почему не проклеил внутреннюю и внешнюю филенку непосредственно шумкой? Причем внешнюю - большей толщины (там места навалом), внутреннюю (монтажную) - меньшей, да и сплошняком.
? ? ? ? ?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

86

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Демьян написав:

Не волнуйся, все будет в порядке.

Надеюсь. Теперь стараюсь долго не держать дверь открытой. Просто ее еще утяжелят подиумы и динамики... styrka

Демьян написав:

почему не проклеил внутреннюю и внешнюю филенку непосредственно шумкой?

Судя по отчетам предыдущих "изоляторов", такое мало кто делал. Хотя, если в этом есть смысл, то, возможно, стоило бы. Но есть ли он?
Как я понял, вспененный каучук - это нечто среднее между шумопоглотителем и шумоотражателем. Думаете не достаточно поставить высокочастотный барьер только на карте, ведь только в том направлении нам не нужно распространение лишнего звука?

  0

87

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Pyrrhon написав:

Надеюсь. Теперь стараюсь долго не держать дверь открытой. Просто ее еще утяжелят подиумы и динамики...

нічого з нею не станеться, не переживай.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

88 Відредаговано Pyrrhon (2010-10-04 14:24:45)

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Вчера чипанулся прошивкой от Филина.
Залили самую динамичную.
Результат:
    - первой передачей наконец-то стало возможно пользоваться;
    - задняя передача стала намного эластичнее;
    - все передачи стали шире;
    - двигатель стал увереннее себя чувствовать на низах;
    - двигатель стал работать намного шумнее, это минус;
    - раньше иногда на пятой передаче был слышен странный свист при нажатии педали газа. Потом он пропал. После перепрошивки, кажется, опять появился, это минус.
На счет расхода сказать пока ничего не могу.
Переучиваюсь водить: больше не нужно насиловать сцепление при движении на первой и задней.

Вывод: доволен. Покатаюсь пока, пораспробую. Все в принципе устраивает, но переживаю за двигатель, свечи, катализатор. Может, перейду на более экономичный и пусть даже менее динамичный вариант. Мне почему-то кажется, что он более щадящий для автомобиля.

p.s.
    1. Вчера заметил, что тянет руль влево - поеду на развал. До ТО-30000 осталось 2,500. Потерпеть до ТО или ехать уже?
    2. Сегодня парковался с открытой дверью и услышал, что при нажатии педали тормоза издается скрип на всю улицу. А в салоне я этого не замечал. Куда смотреть?

  0

89

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Pyrrhon написав:

Куда смотреть?

Задните тормоза, точнее барабаны. Итог: нужно чистить.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

90

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Pyrrhon написав:

2. Сегодня парковался с открытой дверью и услышал, что при нажатии педали тормоза издается скрип на всю улицу. А в салоне я этого не замечал. Куда смотреть?

Ручником часто пользуешься?

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

91

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Демьян написав:

Ручником часто пользуешься?

Почти никогда. Кстати, это отдельный вопрос... Я постоянно ставлю машину на передачу (ту, которая соответствует направлению предполагаемого движения). Слышал, что это не очень хорошо, что нужно пользоваться. Но всю суть не понимаю. Разъясните!

  0

92 Відредаговано Демьян (2010-10-04 17:05:52)

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Pyrrhon написав:

Почти никогда. Кстати, это отдельный вопрос... Я постоянно ставлю машину на передачу (ту, которая соответствует направлению предполагаемого движения). Слышал, что это не очень хорошо, что нужно пользоваться. Но всю суть не понимаю. Разъясните!

Лаур 1,4 в классическом серебре 2008г.
193-й пост.  storstark

НО!
К 30 000км может быть и банальный естественный износ, если приходится часто и долго и сильно тормозить. Хотя еще рановато.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

93 Відредаговано Lelik (2010-10-04 17:09:09)

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Демьян
А я пользуюсь постоянно ручником, а задний левый барабан пищит  dntknw . Нужно чистить  dash1
Пробег 54000 км.

Renault Espace V 1.6 DCI
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
  0

94 Відредаговано OKurylyshyn (2010-10-04 17:13:01)

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Pyrrhon написав:

Я постоянно ставлю машину на передачу (ту, которая соответствует направлению предполагаемого движения). Слышал, что это не очень хорошо, что нужно пользоваться. Но всю суть не понимаю. Разъясните!

А хто може пояснити таке. Я також завжди ставлю машину на 1 передачу, пару раз замічав що на крутому спуску машина на передачі може на пару сантиметрів скотитись ривками, і не важно чи вперед чи взад. Таке враження що під власною вагою прокручується двигун і він сам себе не може втримати. Що це за фігня така, на попередніх машинах такого ніколи небуло.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

95 Відредаговано gal-0 (2010-10-04 17:31:47)

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

OKurylyshyn написав:
Pyrrhon написав:

Я постоянно ставлю машину на передачу (ту, которая соответствует направлению предполагаемого движения). Слышал, что это не очень хорошо, что нужно пользоваться. Но всю суть не понимаю. Разъясните!

А хто може пояснити таке. Я також завжди ставлю машину на 1 передачу, пару раз замічав що на крутому спуску машина на передачі може на пару сантиметрів скотитись ривками, і не важно чи вперед чи взад. Таке враження що під власною вагою прокручується двигун і він сам себе не може втримати. Що це за фігня така, на попередніх машинах такого ніколи небуло.

Может и покатится если спуск совсем крутой, ручничком страхуйтесь. Я на ручник не ставлю только зимой и то если на ровном стоит.

Тойота Королла 1,6 CVT Style 2017 , Тойота Королла 1,6 АТ Luna 2008 была sad
Логан Лауреат 1,6+кондиционер+ГБО+чип, шумка 2005 г.в. был sad
  0

96 Відредаговано Moofasta (2010-10-04 19:02:21)

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Lelik написав:

Демьян
А я пользуюсь постоянно ручником, а задний левый барабан пищит  dntknw . Нужно чистить  dash1
Пробег 54000 км.

если честно, не могу себе представить что в барабане заднем может скрипеть.... колдун проверьте, в пружину паралон вставьте промасленный и перестанет скрипеть или речь о процессе торможения?

пива не пью, так что на "давай попивасу и замнем" не надейтесь smile, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп smile
  0

97

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

OKurylyshyn написав:

Таке враження що під власною вагою прокручується двигун і він сам себе не може втримати. Що це за фігня така, на попередніх машинах такого ніколи небуло.

И не раз, и не два, и даже не три раза такое замечал у себя. Таке впечатление, что двигатель или КПП просто находил для себя удобное положение smile. Просто "прошлых машин" у меня никогда не было, поэтому как-то и отношусь к этому естесственно, что-ли.

Laureat 1,4 + кондей серебристый металлик by Renault + частичная шумка (пока) by Демьян + подлокотник by Armster + фильтр салона by Modus (косовато) + внешние зеркала by Prestige... пока все!
  0

98

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

OKurylyshyn написав:

А хто може пояснити таке. Я також завжди ставлю машину на 1 передачу, пару раз замічав що на крутому спуску машина на передачі може на пару сантиметрів скотитись ривками, і не важно чи вперед чи взад. Таке враження що під власною вагою прокручується двигун і він сам себе не може втримати. Що це за фігня така, на попередніх машинах такого ніколи небуло.

К гаражу у меня подьём, так вот все эти случаи были на всех машинах - Москвич, 07, 15 и на Логане.

Тише едешь - дальше будешь!
Мой бортовик - http://www.renault-dacia.com.ua/index.php?f=233
[img]http://nick-name.ru/forum/ivi64.gif[/img]
  0

99 Відредаговано Pyrrhon (2012-08-06 16:41:07)

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Пробег 46500.
Посвятил выходные машине:
    - доделал шумоизоляцию задних дверей. Использовал лист вибропласта STP M1 и лист M2
    - довел до ума подиумы под колонки, чтоб не мешали закрываться картам
    - затонировал заднюю полусферу SolarGard HP Charcoal 22, передние боковые SolarGard HP Charcoal 13
    - снял задний бампер и замовилил место удара после дтп. заодно зашумил провод к подсветке номера и клапаны по бокам
    - повымывал грязь из-под передних крыльев и замовилил это пространство. Использовал аэрозольный мовиль Tectyl
    - купил и поставил новое правое боковое зеркало AutoSpeed
    - поставил ветровики. Внешние на 3М
    - оклеил средние стойки дверей черной матовой пленкой
    - заменил заднюю рамку номера
    - наклеил небольшие панорамные зеркала на боковые
    - починил скол лобового стекла после камня
    - поставил хромированый мундштук на выхлопную
    - купил и поставил разбитый светоотражатель на задний бампер
    - повесил полоску антистатика

Результатом доволен. Особенно радует тонировка. Стало комфортнее в разы. Оклееные стойки и ветровики пошли на пользу внешнему виду авто. Замовиленые проблемные места успокоили совесть. Шумоизоляция задних дверей завершила запланированный этап шумоизоляции. Новое зеркало гавно, но деваться пока некуда. Нужно будет чинить оригинал / искать поломанную деталь. Светоотражатель, который теперь на месте, дает  10 к настроению. От антистатика жду чуда и надеюсь, что искры между мной и машиной пропадут. Ну а мундштук всем сразу дает понять, что это Мишаня чоткий пацанчик едет smile

  0

100

Re: Logan (БЖ Pyrrhon)

Pyrrhon
Так а фото де?

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0