1

(1,375 відповідей, залишених в ГБО)

Yeka написав:
Sergka написав:

Пожалуйста, подскажите, Логан 1.4 11го года, ГБО Ленди ... какие варианты редукторов устанавливались на эти модели?
Судя по фото LI02, что есть в инете, то не он. Надо поменять фильтр жидкой фазы

Вряд ли тебе кто толком поможет. Они тулили туда кто во что горазд. На первых версиях жидкая фаза стояла у баллона и были медные магистрали... Вариант-либо перекрывать баллон,снимать оба фильтра и подбирать по образцу. Или сносить все к херам,оставив только баллон и делать систему по новой,под то,что по карману. Особенно если стоят медные магистрали.

Спасибо, понял. Есть подозрения, ... прощупываю рукой, не нахожу отвод от редуктора где должен быть фильтр жидкой фазы и магнит. Медь на входе ...
Может как раз вариант с фильтром возле баллона. Надо посмотреть, даже не мог подумать что такое бывает...

Может кто встречал, может тема есть, как переделать это чудо под Стаг и тп?
Опыт есть, сам с нуля поставил на Ай30 Стаг QBox Plus (спасибо инету), думаю с Логаном справлюсь ).

2

(1,375 відповідей, залишених в ГБО)

Всем привет. Пожалуйста, подскажите, Логан 1.4 11го года, ГБО Ленди ... какие варианты редукторов устанавливались на эти модели?
Судя по фото LI02, что есть в инете, то не он. Надо поменять фильтр жидкой фазы, а какой покупать я не могу понять.
На моём редукторе все патрубки, кроме тонкой вакуумной возле регулировки мембраны, отходят перпендикулярно боковой грани,
на бок редуктора. Вход жидкой на 6-ть часов, обогрев на 4-ре и 10-ть часов, паровая фаза на 8-мь ... +/-
Доступ к нему очень ограничен полочкой аккума и бутером из мозгов, все и так наверняка знаете ))
Помогите инфой плз. Заранее спасибо.