Re: Пересаживаюсь на Кангу. Буду рад любым цветам и помидорам в мой адрес.
Gent
Сегодня вечером в Полтаве, на стоянке Эпицентра, парень-владелец грузил смеси строительные в новый Кангу... я пялился, пялился, потом подошел и немножко рассспросил... 1,5 турбодизель, пробег 10500 км, покупал зимой, пассажир ) бамперы черные, релингов нету. Авто явно выше меня ростом... (ну я конечно далеко не баскетболист). Зимой по заводке проблем нет. Заправляется токо ОККО. Зимой при поезке до 30 минут сложно нагреть салон... Если больше часа то вопросов нету. Расход город (Полтава) 6,5 л/100 км. Говорит что ЭТО реальный расход. Трасса - 5 с хвостиком. Хвостик забыл. Сказал что дизеля хватет всегда и везде, очень доволен. Говорит что грузил 500 кг стройсмесей, а ему пофиг, тянет как и попусту...
Первое ТО на 10 тыках обошлось ему 1600 грн, это без фмльтра кондишена. Вот кратенько.
Зараз ВАЗ 2102 1979 р.в.



Хороший знакомый правда не на последнем добло за 2 года наездил 150000км в городских условиях. Итог:машина не выдерживает нагрузок серьёзных. 2 раза менял сцепление(вакуумный насос там-СЛАВА ТРОСИКУ ОБЫКНОВЕННОМУ),менял радиаторы охлаждения и кондиционера(слишком тонкий метал),заоблачные цены на запчасти(передние колодки-1000гр. у официалов,и т.д.),заоблачные цены на фильтра и ТО на дизель,ходовая -передок уже 3 раза полностью менялся,задок 2 раза. Постоянно по мелочам что-то сыпется,типа на "москвиче".
Кстати про Кангу тоже не лестно отзываются. Для работы машинка форд транзит очень нравится профи.
хочется прочитать... Если ждать онлайн версию, месяца два_500.jpg)


