Re: Новое поколение Логана или очередные фантазии? :)
еще одно новость про новый логан в украине http://www.autocentre.ua/news/autobusin … 51372.html
заявленная цена 102900 грн за 1,6л - неплохо вроде...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Новое поколение Логана или очередные фантазии? :)
еще одно новость про новый логан в украине http://www.autocentre.ua/news/autobusin … 51372.html
заявленная цена 102900 грн за 1,6л - неплохо вроде...
Московский офис Renault опубликовал стартовые цены и намекнул на модификации нового Renault Logan, сборка которого стартовала на «АвтоВАЗе». Не исключаем, что тольяттинские «Логаны» со временем могут появиться и в Украине, поэтому бегло расскажем о машине. Базовый русский Logan оказался дешевле «Приоры».
http://autoua.net
Дуже сумніваюсь, що будуть завозити до нас, хоча Дастери поки що возять
Renault Logan, сборка которого стартовала на «АвтоВАЗе»
Ой, стремно как-то.
ну предыдущий ваз 21 111 хоть и прошел больше 400 тыс км оставил двоякие ощущения, серьезных поломок не было, но это ощущение ведра с болтами когда оно все торохтело и гримело (несмотря на то что несколько раз перебирал салон с подкруткой всего и вся) меня до сих пор не покидает, любая иномарка доставляет невероятные ощущения кайфа и тишины теперь от поездки!
Тут тоже размещу ссылку на краш тест нового Рено (Дачия) Сандеро http://ru.euroncap.com/ru/results/dacia … o/517.aspx
мда, мне как бы больше нравиться модель 2013 логана)
удобна, практична, актуальна и комфортна!
Ой, стремно как-то.
Все повторяется...был ланос польской сборки и другой,теперь будет логан румынской сборки и другой-результат известен.
pri-vyacheslav, та да - закон новизны: в армии - новый начальник заведомо хуже предыдущего. В технике - новая модель заведомо хуже предыдущей.
pri-vyacheslav, та да - закон новизны: в армии - новый начальник заведомо хуже предыдущего. В технике - новая модель заведомо хуже предыдущей.
А чем Логан 2013 хуже предидущего?
А чем Логан 2013 хуже предидущего?
По бамперам скажу - стали хрупкими, старый мягче не лопается при ударе...
А чем Логан 2013 хуже предидущего?
Судя по отзывам на нашем форуме, на вскидку помню пару проблем: есть вопросы по сборке, а именно скрипит торпеда (недокрученные саморезы), теряются малые брызговики (ненадёжное крепление).
По бамперам скажу - стали хрупкими, старый мягче не лопается при ударе...
Я на догнал фаркоп - бампер остался цел.
А чем Логан 2013 хуже предидущего?
Чимало власників бідкуються на поганий обдув теплом ніг водія....
andy_k написав:А чем Логан 2013 хуже предидущего?
Чимало власників бідкуються на поганий обдув теплом ніг водія....
у мну логан Ф2 2011г.в. тоже проблема с обдувом ног водия
wyler написав:andy_k написав:А чем Логан 2013 хуже предидущего?
Чимало власників бідкуються на поганий обдув теплом ніг водія....
у мну логан Ф2 2011г.в. тоже проблема с обдувом ног водия
Чет не заметил такого.
У пассажиров на заднем сиденье может,но если хорошо топить...Не жаловались.Езжу много и не один...
Просто при хороших морозах нужно закрывать переднюю решетку чем-то теплым.
Георгич написав:pri-vyacheslav, та да - закон новизны: ...В технике - новая модель заведомо хуже предыдущей.
А чем Логан 2013 хуже предидущего?
Старый Логан разрабатывала Дачия - не ахти автомобилестроительный бренд. Новый Логан разработан совместно Рено-Ниссан - все-таки более успешные и именитые производители, которые использовали более прогрессивные технические решения.
Аналогично старая чешская Шкода (Форман, Фелиция) и пр., технически сливают ВАГеновской Шкоде (Октавия, Фабия).
Др. словами - старый и новый Логан - это разные бренды, также как Шкода и ВАГен. В связи с чем закон новизны (наследственность) здесь не прослеживается.
Вот зачем румыны сохранили название Логан для обновленной машины - не пойму. Его уже нужно было менять маркетингово после фазы1.
Старый Логан разрабатывала Дачия
Немного истории
Всё началось ещё в 1998 году, когда французы поставили себе задачу сделать простейший семейный автомобиль стоимостью 5 000 евро. Кстати, мнение о румынском происхождении "Логана" ошибочно. Разработка проекта с индексом Х90 целиком и полностью проходила во Франции.
Годом позже подвернулась удачная возможность недорого купить площадку для выпуска будущего хита сегмента лоу-кост — тихо загибающийся завод Dacia. Правда, с 1999 по 2005 год там выпускали переходную модель Dacia SuperNova на базе Peugeot 309.
Что же до "Логана", то его проектировали в условиях строжайшей экономии. Во-первых, никаких масштабных моделей — автомобиль "рисовали" исключительно в виде трехмерной конструкции в компьютерной программе. Во-вторых, самые дешевые цельнолитые панели для интерьера, а также кузовные детали и стекла малой кривизны. В-третьих, максимум деталей от существующих моделей: двигатель от Kangoo, коробка от Megane II, передняя подвеска от Clio, задняя — от Modus… В итоге получилось нечто не особо привлекательное, но и вправду дешевое. Не 5 000 евро, конечно, но меньше 10 000.
http://www.kolesa.ru/article/renault-logan-2014-09-08
Старый Логан разрабатывала Дачия - не ахти автомобилестроительный бренд. Новый Логан разработан совместно Рено-Ниссан - все-таки более успешные и именитые производители, которые использовали более прогрессивные технические решения.
Откуда информация? Что старый что новый - это всё DACIA.
Модель 2013 года (Логан 2) нельзя назвать абсолютно новой разработкой, просто рестайлинг и модернизация, платформа осталась прежней.
В чём прогрессивность решений, в старых двигателях (1.2 не в счёт), коробке и подвеске?
В чём прогрессивность решений, в старых двигателях (1.2 не в счёт), коробке и подвеске
а шо 1.2 какой то новый двиг ? шо там прогрессивного ? ( вопрос серьёзный без подкола )
MACK написав:В чём прогрессивность решений, в старых двигателях (1.2 не в счёт), коробке и подвеске
а шо 1.2 какой то новый двиг ? шо там прогрессивного ? ( вопрос серьёзный без подкола )
Там хотя бы 16 клапанов. В 1,4 и 1,6 - по 8 клапанов для нашего рынка, 16-ти были в раше.
сяся написав:MACK написав:В чём прогрессивность решений, в старых двигателях (1.2 не в счёт), коробке и подвеске
а шо 1.2 какой то новый двиг ? шо там прогрессивного ? ( вопрос серьёзный без подкола )
Там хотя бы 16 клапанов. В 1,4 и 1,6 - по 8 клапанов для нашего рынка, 16-ти были в раше.
так получается раньше поставляли для России более прогрессивные двигатели чем нам ?
так получается раньше поставляли для России более прогрессивные двигатели чем нам ?
Возможно, так сказать, для увеличения количества модификаций. И, видимо, дизелей у них не было. Да у них вообще скудный выбор авто с дизельными двигателями, хотя своей соляки полно, даже экспортируют.
Ну может быть касательно истории логаностроения я не прав, т.к. езжу на Рыне менее года и не вникал в нее.
Даже если Дачию изначально делали и французы, то справедливости ради нужно сказать, что тогда в целом у Рына дела были плохи. Собственно это и привело к слиянию с Ниссаном... а в феврале этого года к ним влился и Даймлер
Так что ждем новые Смарты с немецкими технологиями, японскими тиражами, и реновскими ценами))))
Боюсь, що нові смарти будуть з реновскими технологіями і німецькими цінами
Даже если Дачию изначально делали и французы, то справедливости ради нужно сказать, что тогда в целом у Рына дела были плохи. Собственно это и привело к слиянию с Ниссаном... а в феврале этого года к ним влился и Даймлер
Мотивы сотрудничества понятны - сокращение затрат на проектирование и производство Ради чего объединялись Renault и Nissan?
MACK, и это принесло положительные результаты и Рено, и Ниссану. Как ВАГен Шкоде и Сеату и т.д.
Кроме сокращение расходов на проектирование и унификацию, данная интеграция приводит к эффективному расширению рынка продаж.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Logan та ЗМІ → Новое поколение Логана или очередные фантазии? :)
Згенеровано за 0.173 секунд(и), виконано 92 запитів