Итак, проехал около 1000 км на Continental Premium Contact 6 в размерности 195/65/15 производство Франция 21 год. По сравнению со старой всесезонкой Goodyear Vector 4Seasons размерности 185/65/15 вырос расход топлива на трассе, примерно, на 0.3-0.4 литра. Хотя раньше заправлялся на Socar 95 Nano, сейчас на Klo 95 Ventus, возможно и в этом еще зависимость. По сухому асфальту управляемость отличная, сцепление тоже. Сильное торможение где-то с 70 км/ч и останавливается авто быстро, абс срабатывает. На мокром асфальте в ливень по городу никаких претензий нет, сильное торможение где-то с 30 км/ч и абс не сработала. Контик не мягкий, на крупном асфальте шумит сильно, на новом мелком асфальте резко тихо. Мелкие ямки, лежачие полицейские, бордюры шишек не оставляют. Через пару недель поеду в Днепр, там проверим резину на крупные ямы, если дорогу так и не сделали. По рельсам мне пока непривычно ездить на Подоле. То слегка плавает машина, то руль резко становится жёстким, когда 1 сторона по рельсам едет, а вторая по асфальту или плитам. В городе крены автомобиля не ощущаются или их нет, на трассе уже сильно ощущаются при перестроении быстром, скорость 100-107 км/ч. Из-за перехода на более высокие шины, разница в скорости между навигатором и спидометром в районе 3 км/ч, раньше была больше разница на стандартном размере. И ещё, из-за чуть большей ширины колёс камушки сильнее стучат по кузову. Но я специально брал этот размер из-за желания улучшить сцепление и увеличить клиренс.
Знакомый взял тоже Премиум Контакт 6 в размере 205/55/16 на Цивик и у него такое же мнение, как и у меня. Ну и от себя добавляет, что резина превосходит возможности автомобиля.
0