Re: -=Мой 7008=-
у тебя не евро 4, у тебя евро 2 машина, просто с катом
VW Golf IV GT 2004 1.9TDI арендовано-повернуто
VW Tiguan Sport 2012 2.0TSI, MAZDA CX-5 2018 2.5 SKYACTIV®-G, VW ID.4 2023
Heckler-Koch VP9 , AK-103
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → -=Мой 7008=-
у тебя не евро 4, у тебя евро 2 машина, просто с катом
_AlexSander_, значит, теперь даже не евро-2
Еще новость...
После некоторых раздумий, выкроив нужную сумму денежных средств, поехал и таки купил пару новых шин (б/у нормальных не нашел, да и цена за хорошее б/у не намного ниже новых оказалась, так еще пересылка-доставка, а вдруг дефект какой… Так что не стал экономить, всё же шины — вопрос безопасности).
Взял такие же, как и вторые две — Cordian Comfort 185/65 R 14, производство 13-я неделя 2015 года; свежак, в общем. Новые — вперед, старые — назад. Поровняли диски, отбалансировали — и ура, теперь всё хорошо
Просто снятые шины настораживали… во-первых, размер не тот — 175/65/14, во-вторых аж 2007 года выпуска, а главное — износ почти полный, особенно по бокам, из-за того, что часто ездили на полуспущенных. Дожидаться, пока полезет корд, я уже не стал
В процессе переобувки...
новые колесики
старые шины
Теперь всё в порядке
В один прекрасный момент, естественно в 300 км от дома, когда надо спешить и мало времени, машина вдруг глохнет на трассе… Ехала-ехала и вдруг раз — обороты падают, чуть дергается, на нажатие педали газа не реагирует… Такое ощущение, что закончилось топливо ну или оно не поступает. Подумал, что или с бензонасосом что-то, или топливная магистраль где-то забилась, в т.ч. сама заборная сетка в баке…
Постояли, протерли стекло, постучали ногой по колесу — не помогло
Завел двигатель- работает. Через пару км снова та же ерунда…
Рецепт дальнейшей езды был такой: едем… как только начинает глохнуть — выключить зажигание секунд на 10 — и потом завестись и временно всё ОК. И так каждые 5-10 км. И важно не поднимать обороты выше 3000-3500 об/мин, иначе сразу всё повторяется…
В общем, кое-как доехали, сразу в гараж.
Достаем насос из бака (лючок под задним сиденьем), а там — грязно… хуже чем состояние дросселя из соседней заметки… При этот, стоит заметить, в самом баке ничего страшного не увидели — чистить его нет необходимости.
Теперь понятно: масса грязи достигла критической величины и в движении залепляла заборную сеточку, перекрывая путь топливу…
Да уж, хороший бензин у нас… Попутно выяснилось, что за всё время (9 лет и 155 тыщ км) в бак ни разу никто не заглядывал… Вывод — регламентные работы, периодичность ТО — не пустые слова, надо нормально обслуживать машины, и тогда они не будут подводить!
Машина красилась или полировалась? извините, если писали где то об этом в бортовике
Mister, та нет, как есть в родной краске, и на ней немало царапинок и потертостей.... То может просто чуть коррекция фотографий такой особенный эффект красоты дала
Почти год ничего не ломалось... и вот сломалось!
В общем, передняя часть ходовки приведена в порядок, а именно:
1. Рулевые наконечники - SWAG - 2х302,59 грн - 2х100,0 грн (работа)
2. Пыльники на рейку - Lemfoerder - 2х136,34 грн
3. Пыльник шрус правый - RUVILLE - 267,31 грн - 200,0 грн
4. Сайлентблоки - MEYLE - 4х107,64 грн - 2х140,0 грн
5. Нижняя опора двигателя - SWAG - 392,59 грн - 80,0 грн
Развал - 70,0 грн.
---------------------------------------------------------------------------------------------------
Итого 1968,32 грн - 830,0 грн.
Пробег 164812
Дата 23-07-16
СТО "В.В.Моторс" Краматорск
hotmorozz,
какой пробег?
hotmorozz,
какой пробег?
Пробег 164812
dimon85,
рулевые наконечники первый раз?
хорошо пробегали...
Александр007, обращаться с этим вопросом нужно не ко мне, а к автору темы и цитируемого мною сообщения, а именно hotmorozz
рулевые наконечники первый раз?
А вот тут не уверен... брал не новый жэж. Хотя вряд ли первый хозяин менял до 50к, так что, видимо, Вы правы - побегали хорошо))
dimon85,
рулевые наконечники первый раз?
хорошо пробегали...
В мене з таким же пробігом ще рідні.
[merge_posts_bbcode]Added: 2016-07-25 20:54:05[/merge_posts_bbcode]
Александр007 написав:
рулевые наконечники первый раз?А вот тут не уверен... брал не новый жэж. Хотя вряд ли первый хозяин менял до 50к, так что, видимо, Вы правы - побегали хорошо))
Одні знайомі на Логан седан замінювали їх при 35000...
Так що всяке буває.
Ехал-ехал... и стал(( Пол дня подозрительным казалось, что последнее деление на топливе ну никак не исчезает. Таки да - деление есть, а топлива нет. Благо, что в центре, а не на окраине, куда пришлось съездить дважды за день. Канистра, дозаправка, сбросил километры и слежу.
Дозаправил еще 20 л. Делений добавилось. Ездил мало, пока не ясно - заработало или нет. Никто не сталкивался??
Таки да - деление есть, а топлива нет.
Загалом це болячка логанів ІІ, на 1 та 2 фазах, перший раз таке чую
hotmorozz написав:Таки да - деление есть, а топлива нет.
Загалом це болячка логанів ІІ, на 1 та 2 фазах, перший раз таке чую
Та че, у меня было такое. Залипает поплавок в баке(ну или что там)
Только у меня наоборот было. Два деления было, заправился на 20л, два деления так и остались.
деление есть, а топлива нет.
У меня было (не раз): при горящей лампочке заправить 10л- лампочка на гаснет. Если 15л - то гаснет
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → -=Мой 7008=-
Згенеровано за 0.159 секунд(и), виконано 94 запитів