Re: Dacia Lodgy
Там видно разъем USB. Походу только флешки и радио
"Хороший человек не тот, который умеет делать добро, а тот, который не делает зла!"
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Dacia Lodgy
Там видно разъем USB. Походу только флешки и радио
Представляю себе дци-90 на нормальной трассе с 4мя человеками на борту и сумками, тяжко ему...
Ребята, приезжайте на встречи, пробуйте реновский дизель... Да по-барабану ему сколько человек в машине.
ESPACE прав, обычного 1.5dCi в 90 сильном исполнении будет более чем достаточно
Там видно разъем USB. Походу только флешки и радио
Экран просто может подниматься, под ним слот для диска.
_Mandrik_
Типа, все остальные, кто покупает 2 л и более - не понимают жизнь?
ИМХО, на вэн и кроссовер 90 л.с. - это более чем моветон.
_Mandrik_
Типа, все остальные, кто покупает 2 л и более - не понимают жизнь?
ИМХО, на вэн и кроссовер 90 л.с. - это более чем моветон.
Народная мудрость -"Хорошее - враг прекрасному". И да, 2 литра лучше чем 1.5 (с этим только дурак не согласиться)
Но я поддержал мнение в споре выше, что и 1.5 будет достаточно, как для семейного автомобиля.
ребят, на сценик 1,5 дци не ставят, почему?......
если дастер шарабан пустой, а флюенс седанчик, то семейный авт должен тянуть, сценик весит больше дастера, лоджи тоже скорее-всего не пушинко
задавая вопрос - "зачем нужно больше 1,5 дци?" еспас, ответь на вопрос зачем нужно в Киеве 4х4?
магнитолу я себе закажу такую
мені сподобався =)
ребят, на сценик 1,5 дци не ставят, почему?......
И на сценик ставят, и на лагуну, только к нам не поставляют. Сейчас на авто.риа куча лагун 3-х леток свежепригнанных с полторашным дизелем. Почему 110 л.с. полторашка дизель у нас только на флюенсе -вопрос к реношным маркетологам.
Мотор 1.5dci - 90 неплох, но етот мотор для неспешной ( может и пенсионерской езды, извините, коль задел кого, подойдет для маршрута дом-работа-магазин-дача, но не более. ). Поетому езда на машине с етим мотором выходит небыстрой и економной Опять повторюсь, а когда у тебя сидит 4 человека, на крыше аеробокс, все загружено разными вещами и тебе нужно проехать 1.000-2000 км в одну сторону, то на нединамичной машине ето нелегко, а если еще и в горах покрутится, то вобще развлечение еще то. Да и опять же, с таким мотором обогнать на трассе несколько фур уже страшновато. Наверное лоджи будет с более мощным мотором, но как всегда не в нашей деревне. Не буду забегать вперед, авось нам поставят человеческий мотор ( ***мечты-мечты***).
Взято с : http://news.infocar.ua/v_jeneve_sostoya … 64271.html
В Женеве состоялся официальный релиз Dacia Lodgy
07 марта 2012
Dacia Lodgy это не какой-то суперкар, захватывающий дух концепт кар или седан с не одной сотней лошадиных сил, это вполне простой городской вариант, длиной в 4,5 метра и способный разместить в салоне до семи пассажиров. Стоимость Dacia Lodgy в Европе начнется с 9 900 евро, что делает этот практичный автомобиль весьма доступным.
Если сложить все задние сиденья, то места освободится чудовищное пространство, которое можно использовать по-разному, но основное назначение перевозка грузов и багажа, а это 2 617 литров против 207 литров, при разложенных семи сидений.
Дополнительно для Dacia Lodgy будет предлагаться новая мультимедийная система, стоимостью 430 евро, включающая в себя спутниковую навигацию, радио, Bluetooth и 7,0-дюймовый сенсорный дисплей. В диапазоне двигателей минивэна окажется два бензиновых агрегата – 1,6-литровый MPI и новый 1,2-литровый TCe на 115 л.с. и два дизеля – dCi 90 и dCi 110.
«Dacia Lodgy это автомобиль для тех, кто нуждается именно в автомобиле».
1.2 турбо - ето нечто пусть кушают в ЕС, а вот dci 110 оно. Будем ждать.:sjuk:
Ну хоть на этой модели додумались двери переделать, чтоб на крышу не налазили, и решетку возле дворников хоть какую-никакую поставить
ESPACE, любая из моих машин ездит 2раза в год хотя-бы в Чехию, ето раз. У нас по Украине немало дорог, по которым можно перемещатся с вполне приличными скоростями, ето два. Да и что-бы машина могла ехать 160 км/ч без напряга и в случае чего, под педалькой должен оставатся запас, хотя бы до 180+. Или ето так много? Представляю себе дци-90 на нормальной трассе с 4мя человеками на борту и сумками, тяжко ему...
вы наверное просто не представляете что такое ДИЗЕЛЬ
Зря ждали, как с дастером, вначале черт знает сколько обещали 2.0, потом, через много-много лет появился дастер 2.0, но... сделанный в России.
полтора года это много лет???
вы крайне не внимательны , я писал про тест драйв в Крыму Дастер 2,0
для нас машины по прежнему поставляются "Cделано в Румынии" ( кроме простых седанов ) универсалы Дастеры седаны с ГБО и дизеля
Лоджи будут с нового завода в Марокко и оттуда же будет и часть Дастеров
Espace, читайте внимательно подпись. Я представляю, что такое дизель выше 2х литров, но, я вспоминаю мсв, а по ха-м дастер дци90 медленне чем она, вот и сужу так. Маленькие двигатели редко внушают доверие, к сожалению.
А тест дастера 2.0 ваш не читал, но исправлю ето.
Espace, читайте внимательно подпись. Я представляю, что такое дизель выше 2х литров, но, я вспоминаю мсв, а по ха-м дастер дци90 медленне чем она, вот и сужу так. Маленькие двигатели редко внушают доверие, к сожалению.
А тест дастера 2.0 ваш не читал, но исправлю ето.
подпись читал . но по ней не понятно дизельная например Навара или нет
я тоже представляю что такое дизеля , от 1,5 до 4,0
есть с чем сравнить
Oneshotonekill написав:Espace, читайте внимательно подпись. Я представляю, что такое дизель выше 2х литров, но, я вспоминаю мсв, а по ха-м дастер дци90 медленне чем она, вот и сужу так. Маленькие двигатели редко внушают доверие, к сожалению.
А тест дастера 2.0 ваш не читал, но исправлю ето.подпись читал . но по ней не понятно дизельная например Навара или нет
я тоже представляю что такое дизеля , от 1,5 до 4,0
есть с чем сравнить
Навара ето пикап ( многие путают навару и песфайндер ), у нас продается в вариантах 2.5 и 3.0 дизель, в даном случае 2.5 мт. С бензиновым мотором у нас продается Песфайндер, но он дороже. С Вашим мнением я не соглашаюсь, так как у нас просто разные требования от машин. Но только из-за того, что есть возможность покрутить носом и выбрать что-то другое. Почему я останавливаюсь на рено -- из-за того, что очень доволен ихней станией, обслуживанием и ценами. Спорить дальше не вижу смысла, как-то глупо получается. Ничего личного. Модераторы, извините за лишний флуд.
Видео: Dacia Lodgy — зачем?
http://www.autoreview.ru/news/840/121511/
Новый компактвэн Dacia Lodgy оценили в 9900 евро
http://www.zr.ru/events/geneva/page/415440/
магнитолу беру остальное не интересно
Багажничег там нехилый
ванна глыбокая
Народная мудрость -"Хорошее - враг прекрасному"
Интересная мудрость
А вообще машинка понравилась, пожалуй годик можно и подождать (хотя планировал логан поменять на мсв в этом году)
нарыл на сайте Bosal фаркопчик для... Lodgy
Ой не знаю, как по мне так очень приличный аппарат как для семьи!!!
НЕдопонял комент вроде 160 и чтоб под педалью 180+...эТ что за ХРЕНЬ!!!одумайтесь это же СЕМЕЙНОЕ АВТО!!!!!какие наХрен 160 а тем более 180+))))вот представляю...насадил Я в машину Папу, Маму, Жену с ребёнком + брата с его женой и его дочкой.....И ДАВАЙ ПО ТРАССЕ С АКОРДАМИ ТЯГАТЬСЯ у кого больше пойдёт!!!!!!)))идиотизм, другого слова я подобрать просто не могу!!!я пожалуй в таком случае втыкну пятую(если будет шестая-низкий поклон до кафеля)накручу любимое Папика радио "Дача")))и буду 100ку давить в неспешном порядке минуя ямЫ и стыки грЁбанного Украинского асфальта!!!
Вот только как всегда я думаю цена будет неадекват, ну или адекват, но для меня неадекват))))))в общем как и с Дастером, вроде 136тыс САМЫЙ ДЕШОВЫЙ ПАРКЕТНИК!!!а на деле, пришли с Папиком в "Родно" ,загорелись дизелем, а он просто пипец ДЕНЕГ!!!ну думаем а 1.6 а нам 136000...но пуст как консервная банка, у меня Логан оснащён лучше!ну думаем а за сколько Логан заберёте, они 48000-56000 не более(((сели думаем, разница 80000!!!а что имеем, ПустоЙ авто без нихрена, да и ещё и -80000с семейного бюджета!((( залезли на РИА.УА дизельный Логан можно смело за 75000-90000 купить в идеале.....где логика!!!вот и в этом случае, я думаю ЛИЧНО ДЛЯ МОЕЙ семьи, это будут теже подщёты, вот только стоить он будет ещё больше!Дачия уже давно не "бюджетная" машина которая могла конкурировать с ВАЗами и Китайцами...не берём БАЗУ а как минимум "Амбуленс"..!!!
А обидно, ведь действительно вся семья полюбила именно эт бренд, за доступность и комфорт за столь маленькие деньги, а теперь понимаем, что вроде как бы и доход остался такой как был, неизменился, может даже и в + сы пошол, а на любимую Дачку всё равно теперь нехватает, даже если скинуть прежнюю, чего категорически не хочется делать!
McGregor1989 спасибо за хороший комент!
...доступность и комфорт за столь маленькие деньги...
слушай ну какой маленькие деньги да?..мне все уши прожужжули, что renault это дорого
McGregor1989 написав:...доступность и комфорт за столь маленькие деньги...
слушай ну какой маленькие деньги да?..мне все уши прожужжули, что renault это дорого
Лично я свою ЛЮБИМУЮ брал за 65500грн...на тот момент это было очень ДЁШЕВО!!!и пусть не пипяТ!!!
МЫ ВСЁ РАВНО САМЫЕ ЛУЧШИЕ ЗНАЙТЕ ЭТО!!!!!!!!!!!!!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Dacia Lodgy
Згенеровано за 0.147 секунд(и), виконано 94 запитів