24 марта в Тольятти стартовало производство Renault Logan второго поколения. Скоро (во втором квартале) начнутся и российские продажи новинки. Тогда же объявят комплектации и цены. Есть основания полагать, что Logan 2 будет подороже первого...
ГОНКА ЗВЕЗД ЗА РУЛЕМ-2009 Бразилия - не только великая футбольная но и гоночная держава. Как-никак, Эмерсон Фиттипальди, Нельсон Пике и Айртон Сенна выиграли восемь титулов в формуле 1. И Нельсон Пике-младший, сын (племянник, вообще-то)) трехкратного чемпиона мира, к нам на ледовую гонку приехал отнюдь не в качестве туриста. Бразилец явно рассчитывал поквитаться за прошлогоднюю неудачу.
На долю бюджетных автомобилей выпадают марш-броски на работу, тяжелый шоппинг и тысячи отпускных километров. Как же будут выглядеть популярные "Дэу-Нексия" и "Рено-Логан" в одном из самых серьезных испытаний - выезде на дачу.
ГОНКА ЗВЕЗД "ЗА РУЛЕМ"-2014 На юбилейной, 25-й гонке на призы журнала мы собрали рекордное количество спортивных машин и звезд отечественного спорта: 26 болидов, не считая боевых "логанов" и "дастеров", и 38 пилотов, включая гонщика Формулы-1. Даже капризы погоды и корректировка формата гонки не смутили наших мастеров. Все были настроены на победу, и битва удалась. Ее перипетиям уделили особое внимание - гонка это заслужила.
Первый Logan разрабатывался для стран третьего мира с прицелом на минимальную стоимость до 5000 евро. Конечно, настолько заманчивым ценник сохранить не удалось, но и без него Logan стал культовым, заслуженно считаясь эталоном в бюджетном сегменте. Что изменилось с пришествием второго поколения?
Мировая премьера нового Логана отгремела в Париже давненько, ещё осенью 2012 года. Задержка с прибытием в Россию имеет несколько объяснений. Тут и адаптация автомобиля к нашим условиям, и подготовка новых производственных мощностей, и успешность Логана нынешнего, и многое другое.
С середины мая российские дилеры Renault могут потешаться над людьми, как в телешоу со скрытой камерой. Организовать розыгрыш легко. Приглашаешь человека в старый Logan, даёшь осмотреться. Потом резко пересаживаешь в новый Logan — и дело в шляпе, наслаждайся эффектом. У клиента седые волосы дыбом, глаза навыкате, отвисшая челюсть... Ну вылитый Док из фильма «Назад в будущее». Пересохшие губы шепчут: «Не может быть!» Пальцы барабанят по жёсткому пластику: «Не скачок даже, прорыв...» Руки гладят кресла: «Стало лучше в разы, да нет, на порядок...» В голове калькулятор бешено обстукивает конфигуратор. И — бац! — удар молотка. Продано! Назовём такой аттракцион Logan Experience. Это сложное переживание. На твоих глазах нарочито дешёвый утилемобиль преобразился в ладную машинку с «климатом», «круизом», «музыкой» с сенсорным экраном, MP3, навигацией, датчиками парковки, четырьмя подушками безопасности, АБС, ESP и ещё чёрт-те чем. Уму непостижимо, ведь почти за ту же цену!
+ видеоотчет о тесте нового Рено Логан в Черногории
Пятнадцать Логанов небесного цвета ждали нас в Черногории, чтобы за два дня прокатить по городам Тиват, Будва и Корот — всего более 300 км. По пути посмотрели, как сушат солонину пршут, заехали на виноделью, где бродит знаменитое черногорское вино Vranac. На пароме вместе с машинами переправлялись. Было тепло, красиво и опасно. Дорожки в горах вьются узкие, практически все повороты — закрытые, отбойников остро не хватает. Одну машину слегка покалечили: местный въехал новому Логану в зад, что характерно — на Renault.
"Логан", который появился в России девять лет назад, мог показаться слишком простым и излишне прямолинейным. Однако эти его качества с лихвой окупала цена, которая пленила многих наших соотечественников, подарив им счастье обладания автомобилем уважаемой иностранной марки. А каковы шансы на успех у его преемника? И новый ли он на самом деле?
От 355 000 рублей за базовую машину. Дешевле - только некоторые комплектации отечественной Lada Granta да неказистые китайские модели. Новый Logan не стал дороже прежнего, и это почти сенсация. Мы попытались понять, как удалось еще раз сделать доступным автомобиль, теперь уже почти лишенный компромиссных решений и конструктивных казусов.
Демократичный Renault Logan не слишком обременителен в обслуживании. К тому же его хозяину вполне по силам самостоятельно справиться с рядовыми регламентными процедурами. Сегодняшняя "методичка" адресована владельцам пострестайлингового Logan с 16-клапанным двигателем 1,6.
Это он? Я не узнаю его! Похорошел новый Logan: он пропорциональнее и гармоничнее старого, на радость россиянам обильнее украшен хромированным декором, на всех автомобилях для нашего рынка - оригинальная "мордочка" с дневными ходовыми огнями... Что еще?
Авто с обложки - Новый Renault Logan Автолюбители СНГ скупили полмиллиона Renault Logan первого поколения - это почти четверть его мирового производства. Верю, что модель второго поколения ждет такой же успех. Renault вновь сочинила шлягер.
Автомобили семейства Renault Logan завоевали большую популярность благодаря невысокой цене, неприхотливости, надежности в эксплуатации и экономичности. Минивен Lodgy добавил к этим качествам еще и вместительность. Испытаем его на украинских просторах в ходе длительного теста.
ПРЕМЬЕРЫ: Новый "Рено-Логан"/Производство АВТОВАЗ Спокойно, ребята, это не просто погоня за очередной рифмой к народному "Логану". Логанберри - гибрид ежевики с красной малиной, который вывел американский селекционер Джеймс Логан. Получилось растение, дающее крупные ароматные плоды с очень нежным, слегка терпким вкусом. Почти то же самое произошло с новым "Рено-Логан": из неказистого на вид, но надежного транспортного средства получилось красивое и стильное авто, которое покоится на материнской платформе В0.
Недорогой седан с просторным салоном и большим багажным отсеком, крепкой подвеской и неприхотливым силовым агрегатом. Не средство самовыражения, а автомобиль для жизни. В нашей стране много тех, кто заинтересован именно в таких машинах. Это не только частники, но и автопредприятия, в число которых попадают таксопарки. Сегодня расскажем подробно о паре кандидатов, почти равных по цене.