Re: Дизель
Надеюсь, запуск сразу после того, как потух индикатор нагрева свечей накала?
конечно да!!!
Пробовал с тройным прогревом, так заводится чуть лучше.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Сторінки Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 38 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Надеюсь, запуск сразу после того, как потух индикатор нагрева свечей накала?
конечно да!!!
Пробовал с тройным прогревом, так заводится чуть лучше.
пробег 130000 км, температура -12 , акумулятор 3-я зима, но схватывает на один оборот быстрее (у меня фаза 2)
пробег 85000 температура -22 аккумулятору 3 года (с рождения авто ) заводится почти с полтыка с одним прогревом свечей без выжема сцепления правда в баке ОККО пульс.
Про арктический дизель:
http://kolesa.forblabla.com/blog/459423 … skiy-dizel
Скажите, а многие из вас проходят ТО у официалов? Насколько это оправданно?
Встречайте ещё одного дизелиста!
Добро пожаловать!
Скажите, а многие из вас проходят ТО у официалов? Насколько это оправданно?
Первые несколько ТО, а потом в гаражах.
На бензиновом проходил ТО у официалов пока была гарантия, тем более, что машина была кредитная. После гарантии - делал сам. Сейчас дизель. ТО 10 000 прошёл у официалов, отдал кучу денег, так что на 20 000 км буду думать.
На бензиновом проходил ТО у официалов пока была гарантия, тем более, что машина была кредитная. После гарантии - делал сам. Сейчас дизель. ТО 10 000 прошёл у официалов, отдал кучу денег, так что на 20 000 км буду думать.
прошел второе ТО (20000), тоже дизель, проходил из за того чтоб проверили все, думаю 20000 достаточно уже, показало бы если что не так было, короче подорожало гривен 200-250, пошли они в зад, сам буду делать.
а ну да, заплатил 1600 (без фильтра салона,и проверки ЭБУ)
кто знает какие марки фильтров для Дизеля 2013?
http://www.sahibinden.com/listing/yedek … 7/detail/#
Добрый вечер!
Подскажите "чайнику", как правильно прогревать дизельный двигатель, если нет в поле зрения шкалы температуры? Я прогревом особо не заморачиваюсь: потарахтела пару митут - и хватит. Просто сильно на тапку не давлю сразу. А без нагрузки машинка едет и греется.
потарахтела пару митут - и хватит. Просто сильно на тапку не давлю сразу. А без нагрузки машинка едет и греется.
Так и надо.
Скажите, а многие из вас проходят ТО у официалов? Насколько это оправданно?
У меня на сегодняшний день пробег 23 тыс., ТО-1 и ТО-2 проходил в оф. сервисе. Думаю, ТО-3 пройду там же, а дальше - посмотрим.
Первые несколько ТО, а потом в гаражах.
Говорят, до 30 тыс пробега надо в оф. сервис ездить. Ибо, согласно теории надежности, именно за этот пробег вылазят все скрытые болячки, которые можно устранить по гарантии.
Говорят, до 30 тыс пробега надо в оф. сервис ездить. Ибо, согласно теории надежности, именно за этот пробег вылазят все скрытые болячки, которые можно устранить по гарантии.
На данный момент пробег 22 тыс. км. ТО-2 делал у оффов, думаю и ТО-3 сделать, а потом найти альтернативу.
mihail 83 написав:Скажите, а многие из вас проходят ТО у официалов? Насколько это оправданно?
У меня на сегодняшний день пробег 23 тыс., ТО-1 и ТО-2 проходил в оф. сервисе. Думаю, ТО-3 пройду там же, а дальше - посмотрим.
MACK написав:Первые несколько ТО, а потом в гаражах.
Говорят, до 30 тыс пробега надо в оф. сервис ездить. Ибо, согласно теории надежности, именно за этот пробег вылазят все скрытые болячки, которые можно устранить по гарантии.
Все дело в том, на сколько ты дружиш с техникой, сколько накатываешь,каждый день тебе она требуется и твоего материального положения. Есть свои плюсы и свои минусы, пока машина на гарантии. Если сопоставить все эти данные не трудно самому догодаться.
Расскажу случай-работаю в такси и на фирме, езжу каждый день кило по двести, машина нужна каждый день, с техникой на ты, денег лишних нет. На 13 тысячах стерается правая передняя колодка, официалы говорят-случай не гарантийный. Поменял за свои деньги сам. На 20 тысячах прогорает корпус топливного фильтра-заглох на перекрестке. Звоню в Рено асистэнс, вызываю эвакуатор, приезжает-тянет на сто - бесплатно. Ожидать по гарантии две недели-покупаю корпус сам через два дня, везу на сто, где его бесплатно меняют и отдают мне авто, через две недели забираю у официалов пришедший по гарантии корпус. Вот такой расклад. Время-деньги.
Ожидать по гарантии две недели-покупаю корпус сам через два дня, везу на сто, где его бесплатно меняют и отдают мне авто, через две недели забираю у официалов пришедший по гарантии корпус. Вот такой расклад. Время-деньги.
извините, но это тупо. Делается следующее: пишется заява на директора СТО с просьбой выдать подменное авто на период ремонта. отказать не имеют права мне даже на день давали машину, когда меняли лобовое (на левом СТО, не по гарантии). Тут важно как Вы себя ставите, а не как хотите, чтоб ставили Вас.
handemade написав:Ожидать по гарантии две недели-покупаю корпус сам через два дня, везу на сто, где его бесплатно меняют и отдают мне авто, через две недели забираю у официалов пришедший по гарантии корпус. Вот такой расклад. Время-деньги.
извините, но это тупо. Делается следующее: пишется заява на директора СТО с просьбой выдать подменное авто на период ремонта. отказать не имеют права мне даже на день давали машину, когда меняли лобовое (на левом СТО, не по гарантии). Тут важно как Вы себя ставите, а не как хотите, чтоб ставили Вас.
Я в сказки давно не верю:-) . На левом сто, да ещё и не по гарантии... Может быть так и должно быть, но в нашей стране законы не работают. Могу согласиться, что Вам дали подменную машину только в случае если Ваш папа директор сто или какой родственник... Это сугубо моё мнение. Сто найдёт сто, а то и двести причин отказать в подменной машине.
права свои знать нужно. и пользоваться ими. а не кричать, как всё плохо, говорить какие все негодяи и какой я хороший, делаю всё за свои же деньги.
и папа мой вообще не связан с автобизнесом. он скромный работник одного из заводов в нашем городе. а родственники.. да, у дяди есть своё сто. но в данном случае это не имело значения,он никак вообще не связан с этой станцией.
права свои знать нужно. и пользоваться ими. а не кричать, как всё плохо, говорить какие все негодяи и какой я хороший, делаю всё за свои же деньги.
и папа мой вообще не связан с автобизнесом. он скромный работник одного из заводов в нашем городе. а родственники.. да, у дяди есть своё сто. но в данном случае это не имело значения,он никак вообще не связан с этой станцией.
Ну так, а в чем дело-огласите это СТО и его юр.адрес, где на время ремонта дают подменную машину, думаю это заинтересует каждого. (левое сто и не по гарантии).
зря вы не верите. http://www.crk.zp.ua/
Уважаемый, ваш сайт в процессе разроботке и ничего про подменный автомобиль не сказано, как это расценивать?
вы в адеквате? ваш вопрос:
огласите это СТО и его юр.адрес
я выдал вам первый попавшийся запрос гугла, который соответствует ответу на ваш вопрос. На ЭТОМ СТО мне делали авто и выдали в подмену пежо 206. адреса там есть? есть. телефоны? есть.
дальнейшую дискуссию на тему подмены авто продолжать не буду, т.к. вы не внесёте в неё ничего интересного.
удачи.
У моего директора лёг автомат на пассате. Ремонт гарантийный и долгосрочный(сказали около двух недель ждать). В качестве подменного авто выдали гольф7 на автомате. Риво моторз.
Сейчас работаю в сервисе, правда, не в автомобильном. Тем кто просит подменный фонд (письменно) - даём. Кто не просит, сами не предлагаем.
Згенеровано за 0.180 секунд(и), виконано 90 запитів