Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...
О трансляции этапов Ф1 на украинском ТВ
Всё равно не понял где будут транслировать.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 57 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
О трансляции этапов Ф1 на украинском ТВ
Всё равно не понял где будут транслировать.
Tank
Только что закончил мониторить телепрограммы Российских и Украинских ТВ каналов... Результаты неутешительны... Ни один из отечественных каналов не собирается показывать гонки Ф-1!!!... Зато, северный сосед, будет показывать как и в прошлом году сразу на двух каналах: Россия-2 и Спорт 1 (формат HD)...
Гран При Австралии: Предварительный прогноз погоды
Предварительный прогноз на уик-энд в Австралии обещает переменчивую погоду, в пятницу возможны осадки.
В пятницу воздух прогреется до +22С, в этот день велика вероятность кратковременных гроз, но потом ситуация улучшится. В субботу днём ожидается +21С при ясном небе, а в день гонки температура поднимется до +22С при вероятности дождя 10%.
http://www.f1news.ru/news/f1-73661.html
Гран При Австралии: Ставки букмекеров
Букмекеры британской конторы William Hill, которых мы традиционно цитируем перед началом уик-энда, опубликовали курс ставок на победу в Гран При Австралии.
Назвать фаворита перед первой гонкой сезона всегда непросто, ещё сложнее угадать расстановку сил в средней группе команд, но букмекеры проанализировали результаты зимних тестов и сделали выводы.
Ставки букмекеров: Победа в Гран При Австралии
Феттель 2.37
Хэмилтон 6.00
Уэббер 7.00
Баттон 7.50
Алонсо 9.00
Росберг 21.00
Райкконен, Шумахер 23.00
Грожан, Масса 51.00
ди Реста, Хюлкенберг 67.00
Кобаяши, Перес 81.00
Вернь, Мальдонадо, Риккардо, Сенна 301.00
Ковалайнен, Петров 501.00
Глок, Пик 1001.00
де ла Роса, Картикеян 1501.00
Ставки букмекеров: Сможет ли Шумахер выиграть гонку в 2012-м?
Да: 2.50. Нет: 1.50
Ставки букмекеров: Сможет ли Райкконен выиграть гонку в 2012-м?
Да: 3.50. Нет: 1.28
Ставки букмекеров: Сможет ли HRT или Marussia заработать очки в 2012-м?
Да: 4.50. Нет: 1.17
Ставки букмекеров: Титул в личном зачёте 2012
Феттель 1.91
Хэмилтон 6.50
Алонсо 7.50
Баттон 10.00
Уэббер 17.00
Райкконен, Росберг 26.00
Шумахер 29.00
Грожан, Масса 101.00
ди Реста, Кобаяши, Перес, Хюлкенберг 251.00
Вернь, Риккардо 751.00
Ковалайнен, Сенна 1001.00
Мальдонадо 1251.00
Петров 1501.00
Глок, Пик 2501.00
де ла Роса, Картикеян 5001.00
Ставки букмекеров: Победа в Кубке конструкторов 2012
Red Bull 1.91
McLaren 3.00
Ferrari 10.00
Mercedes GP 11.00
Lotus Renault 29.00
Force India 81.00
Sauber 201.00
Williams 301.00
Toro Rosso 501.00
Caterham 1001.00
HRT, Marussia 5001.00
http://www.f1news.ru/news/f1-73649.html
Бриаторе вновь критикует Формулу 1
Флавио Бриаторе, бывший руководитель команды Renault F1, отлученный от спорта после скандала с подтасовкой результатов Гран При Сингапура 2008-го года, в очередной раз раскритиковал положение дел в современной Формуле 1. С его точки зрения, любой хороший гонщик мог бы выиграть титул за рулем прошлогодней машины Red Bull Racing.
«Настоящее шоу начинается, только когда идет дождь, – заявил Флавио в эфире итальянского телеканала Sky Sport 24, сказав, что в проблемах спорта виновато засилье технологий. – Если вы возьмете машины GP2 и посадите за руль 6 чемпионов мира, гонки будут намного веселее. Современные машины Ф1 создаются в аэродинамических трубах, инженеры даже не приезжают на трассы, а команды тратят по 200 млн. евро на разработку идентичных шасси. В прошлом году чемпионат закончился уже после первой гонки, и этот год будет точно таким же: McLaren проиграет Red Bull две десятых, Mercedes – три, а Ferrari и Lotus – от 0,4 до 0,7 секунды. Две десятых в Ф1 – это как счет 2:0 в футболе. Фернандо Алонсо можно считать Лионелем Месси Формулы 1, но если его Ferrari неконкурентоспособна, он ничего не добьется».
http://www.f1news.ru/news/f1-73705.html
Хембри: "Мы хотим сделать гоночный спектакль еще интереснее"
В компании Pirelli готовы к началу второго сезона после возвращения в Формулу 1. Для первого этапа сезона, который пройдет в Австралии, командам предложат два «средних» состава – Meduim и Soft. Как ожидается, разница в чистой скорости между ними составит около шести десятых секунды на круге, однако более жесткая резина позволит пилотам дольше оставаться на трассе. Также наготове, учитывая прогноз погоды, будут дождевые и промежуточные шины. Поскольку регламент сезона 2012 года скорректирован, команды смогут использовать в пятницу не три комплекта резины, как прежде, а любое их количество по своему усмотрению. Это наверняка приведет к более активной работе на трассе.
Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «В прошлом году мы установили высокие стандарты, добившись наибольшего количества обгонов за всю историю Формулы 1. Но сейчас мы рассчитываем сделать гоночный спектакль еще интереснее. В целом, при выборе шин мы стали чуть менее консервативными, что можно заметить по тем составам, которые будут использоваться на трёх первых Гран При. Команды уже неплохо представляют, чего ждать от нового сезона, ведь на зимних тестах они преодолели почти 50 тысяч километров. Мы уверены, что они смогли определить характеристики резины и возможные стратегические схемы. Мы стремились в этом году предоставить участникам чемпионата больший выбор вариантов, что, в свою очередь, заставит всех чаще говорить о шинах. Пилоты и машины всегда будут главными звёздами шоу, но мне бы, разумеется, хотелось, чтобы роль резины повышалась. Представители команд просили усложнить им задачу – и нам, конечно же, не хочется их расстраивать. Потому мы ждем отличной гонки в Австралии. Там всегда очень здорово начинать сезон, потому что в городе царит потрясающая атмосфера и мы неизменно встречаем очень тёплый приём».
По мнению инженеров Pirelli, оптимальной для первого этапа сезона будет стратегия гонки с двумя пит-стопами. В прошлом году именно такой вариант использовали 11 из 14 спортсменов, попавших в итоговую классификацию. Основную нагрузку шины испытывают не в быстрых виражах, а во время многочисленных разгонов и торможений. Больше всего достается той, что установлена на левом заднем колесе. В прошлом году команды использовали на Гран При Австралии составы Soft и Hard, победивший Себастьян Феттель использовал мягкую резину на первом (14 кругов) и втором (22 круга) отрезках, и жесткую – на третьем (22 круга).
http://www.f1news.ru/news/f1-73716.html
Регламент сезона 2012
Поправки к регламенту
Базовые ограничения остались прежними, кроме конфигурации выхлопной системы – в FIA приняли меры, позволяющие свести к минимуму влияние выхлопных газов на аэродинамику машин и оставить в прошлом квалификационные режимы работы двигателя и «выдувной диффузор». В остальном поправки носят уточняющий характер…
Тесты
До прохождения всех обязательных краш-тестов, новые машины не могут участвовать в предсезонных тестах. Впервые за последние годы разрешена одна трёхдневная серия тестов по ходу сезона, команды проведут её с 1 по 3 мая в Муджелло.
Резина
По ходу уик-энда гонщик может использовать не более 11 комплектов сликов – шести основной спецификации и пяти опциональной, не более четырёх комплектов промежуточной резины и трёх комплектов дождевой.
При этом, если первая или вторая сессия пятничных свободных заездов объявлена «дождевой», все получат дополнительный комплект промежуточных шин, который должен быть возвращён поставщику до начала субботних свободных заездов.
На определённых Гран При поставщик имеет право предоставить командам один дополнительный комплект сликов, известив их об этом не позднее, чем за неделю.
Комплект шин считается использованным после срабатывания системы, определяющей выезд машины с пит-лейн.
Во время гонки, если она не объявлена дождевой, гонщики обязаны использовать, по крайней мере, один комплект каждого из двух составов сликов. Если гонка остановлена и не может быть продолжена, к результату гонщика, использовавшего шины только одного состава, прибавляется 30 секунд. Если гонщик финиширует, использовав на дистанции слики только одного состава, он будет исключён из итоговой классификации.
Квалификация и гонка
Гонщикам не разрешается покидать пределы трассы без очевидных причин, срезая шиканы на прогревочном круге или круге возвращения в боксы для экономии времени и топлива.
В случае выезда машины безопасности гонщики, отставшие на круг, должны, после разрешения директора гонки, обогнать её и соперников, находящихся в одном круге с лидером, заняв позиции в хвосте пелотона.
Гонщики, которые в момент приостановки гонки находились в боксах, смогут на рестарте занять позиции, соответствующие моменту приостановки.
Отрезок трассы между первой линией машины безопасности и началом пит-лейн теперь официально именуется въездом на пит-лейн, а участок от зоны боксов до второй линии машины безопасности – выездом с пит-лейн. Обгоны в зонах въезда и выезда запрещены.
Защищая позицию, пилоту не разрешается изменить траекторию более одного раза. Если пилот возвращается на основную траекторию, сместившись до этого в сторону для защиты позиции, он должен оставить пространство шириной, как минимум, в один корпус машины между собой и краем трассы на входе в поворот.
Максимальная продолжительность гонки ограничивается четырьмя часами, чтобы лимитировать её время в случае приостановки.
Выхлоп и режимы работы двигателя
Все параметры стандартных настроек и контроля ECU, прежде определявшиеся отдельной директивой, включены в соответствующие параграфы технического регламента.
Последние 10 см выхлопной трубы должны располагаться на высоте от 250 до 600 мм от базовой плоскости, на расстоянии от 200 до 500 мм от продольной оси машины и заканчиваться на расстоянии от 500 до 1200 мм до оси задних колес. Это не позволит использовать поток выхлопных газов для оптимизации аэродинамики.
В ECU могут храниться только три программы работы двигателя – на случай использования сликов, промежуточных или дождевых шин. Обороты мотора должны напрямую зависеть от положения педали акселератора, причём время задержки изменения числа оборотов не может превышать 0,05 секунды. Это не позволит использовать особые режимы работы мотора, которые в последние годы применялись на решающем круге в квалификации и старте гонки.
Меры безопасности
Максимальная высота носового обтекателя ограничена 550 мм над базовой плоскостью (совпадающей с плоскостью контрольной планки под днищем машины) – прежде эта величина составляла 625 мм. До этого же значения увеличивается высота омологированных FIA боковых защитных панелей, способных поглотить энергию удара. Это сделано для того, чтобы обеспечить защиту гонщика в случае бокового удара.
Аварийные выключатели внутри кокпита, предназначенные для действий маршалов в чрезвычайной ситуации, получат особую и одинаковую цветовую маркировку.
Изменена формулировка параграфа 10.3.6, определяющего расположение двух тросов, препятствующих отделению колеса при ударе. Точки крепления теперь должны находиться не менее, чем в 90 градусах друг от друга относительно оси колеса.
Аэродинамика
Максимально допустимое отклонение днища машины от идеальной плоскости ограничено до 3 мм. Каждый амортизатор, установленный в задней части машины, может иметь только одно входное отверстие, ограничены габариты стоек крепления колёс. Новые параграфы 20.3.4 и 20.3.5 формализуют расположение телевизионных камер FOM. Все эти меры приняты для того, чтобы команды не использовали названные узлы для оптимизации аэродинамики машин.
Сокращение затрат
В 2012-м команды не имеют права использовать гелий для привода пневматических гайковёртов, с помощью которых производится процедура смены колёс на пит-стопе.
http://f1-ua.com/sund/regulations/
Анализ крайних креативных решений топ-конюшен ФОРМУЛЫ-1...
Red Bull RB8 — «выдувная» задняя подвеска
Похоже, что спроектированная техническим директором Red Bull Racing Эдрианом Ньюи задняя подвеска RB8, может стать интересным аэродинамическим решением. Профили всех компонентов конструкции подвески (красные стрелки) - даже карданного вала - имеют форму крыла с отношением толщины к ширине 3:5. Таким образом, адекватно распределяется поток выхлопных газов (желтые стрелки), выходящий из отверстий выхлопной системы болида.
Интересен тот факт, что в свое время (1994-й год) именно Ньюи стал первым инженером, применившим широкий профиль крыла к верхнему треугольному рычагу задней подвески и карданному валу на Williams FW16. Однако, по завершении сезона-1994, ФИА ввела запрет на данное конструкторское решение, путем применения вышеупомянутого правила, по которому отношение толщины секции крыла к его ширине не должно превышать 3:5.
Ferrari F2012 — передняя подвеска
С момента, когда в Формуле 1 использовалась подвеска, основанная на системе тяг, прошло уже одиннадцать лет - пионером данной технологии был Габриэле Тредоци, применивший свое изобретение в конструкции болида Minardi образца 2001-го года.
В нынешнем сезоне его наработками воспользовались инженеры и конструкторы Ferrari. Любопытен тот факт, что и тогда и сегодня за рулем этих машин находился Фернандо Алонсо. На рисунке показано сравнение традиционной подвески, основанной на толкателях (слева) и конструкции с применением тяг (справа).
При использовании тяг, пружина и амортизатор располагаются в шасси значительно ниже, что позволяет снизить центр тяжести передней подвески. Кроме того, на F2012 тяга (черная стрелка справа) расположена практически горизонтально, что может положительно сказаться на аэродинамике болида. Но у этого решения есть и свои недостатки. В теории тяга может быть тоньше, чем толкатель, но из-за столь экстремального угла установки, выбранного в Ferrari, возможный выигрыш от облегчения конструкции практически сходит на нет. Кроме того, поскольку тяга крепится к верхнему треугольному рычагу подвески, нагрузка на него тоже возросла, вследствие чего его конструкцию необходимо делать прочнее - а значит тяжелее - чем она могла бы быть.
Боковые понтоны McLaren MP4-27
Создавая машину для сезона 2012 года команда McLaren в корне изменила боковые понтоны и форму отверстий воздухозаборников. Конструкторы решили пересмотреть концепцию прошлогоднего MP4-26 и отказаться от отверстий уникальной L-образной формы , которая позволяет разделить воздушный поток (см. синие стрелки на вставке «2011»), в пользу горизонтально расположенных отверстий прямоугольной формы (см. основной рисунок).
В данном случае, воздушный поток, непопавший в воздухозаборники, направляется вдоль боковых понтонов к задней части болида (синяя стрелка на основном рисунке). Это решение напоминает конструкцию, впервые появившуюся на машинах команды в 2008 году в Сильверстоуне.
Помимо этого, стоит обратить внимание на то, что воздухозаборники расположены очень высоко, а нижняя часть боковых понтонов, как и у Ferrrai F2012 , сильно заужена – решение, близкое по концепции с приподнятыми боковыми понтонами прошлогодней Toro Rosso STR6 .
Выхлоп Mercedes W03 — «третий путь» и проблемы с перегревом
Новый Mercedes F1 W03, показанный сегодня в Барселоне, определенно можно назвать "аутентичным" - в машине мало что напоминает об популярных среди других конструкторов "идеях Эдриана Ньюи". При этом команда явно оснастила свой новый болид некоторыми оригинальными техническими решениями - W-Duct уже известен, но, как мы уже сообщали, есть подозрение, что этим дело не ограничивается, и итальянские журналисты настойчиво говорят о системе регулировки клиренса, якобы полностью легальной.
Оригинальным выглядит и решение проблемы выхлопных газов - в Mercedes, в отличие от Red Bull, избрали верхнюю часть боковых понтонов для эвакуации выхлопных газов. Идея Альдо Косты состоит в синхронизации тепла, постоупающего от радиаторов (расположенных рядом с выхлопными трубами), с потоком раскаленных газов.
Итак, у нас теперь есть три различных философии отвода горячих газов - у McLaren они выводятся через низко опущенные трубы в зону задних колес, в Red Bull придумали "виртуальный тоннель" среди рычагов задней подвески, создавая некое подобие "эффекта Вентури", а в Mercedes пытаются выводить газы "классическим путем", принятым в Ф1 еще с конца 90-х годов, то есть через отверстия в капоте двигателя, расположенные на задней части боковых понтонов.
Чьи идеи правильнее? Скоро узнаем.
Подгтовил ПАПА по материалам
Кто знает на каких каналах будет Ф1???
Александр007 тут есть инфа, пост №131
Айда смотреть ФОРМУЛУ на большом экране...
Большие экраны не интересуют!
На каком спутнике и на какой частоте будет трансляция???
если кто знает отзовитесь
Вот нашол в интернете
Существует вариант просмотра Формулы-1 в открытом доступе, без кодирования, на канале RTL. Канал работает в формате 16:9. Комментарий на немецком языке. Трансляция прерывается рекламой, во время которой гонка продолжается в маленьком окошке в углу экрана. В прямом эфире показывают квалификацию и гонку. Перед квалификацией показывают запись одной тренировочной сессии.
Швейцарская версия RTL работает на спутнике Hot Bird 6 в позиции 13 East с параметрами 11054H, SR 27500, FEC 5/6. Для приёма подойдёт популярный в Украине комплект «на три спутника» с абсолютно любым ресивером.
Немецкая версия RTL доступна на спутнике Astra 1L в позиции 19.2 East с параметрами 12188H, SR 27500, FEC 3/4 и даже в аналоговом открытом вещании на той же позиции 19.2 East на частоте 11229V.
Александр007 В первом посте этой темы есть заголовок: ONLINE ВІДЕОТРАНСЛЯЦІЇ !!! ТУТ !!!
Этот заголовок активный... В открывшемся окне выбирай вариант просмотра...
Второй вариант на канале РОССИЯ 2 с русским комментом (Алексей Попов)...
Соперники не исключают Ferrari из борьбы
На зимних тестах у Ferrari возникли проблемы, но многие уверены в том, что Скудерия сможет справиться с кризисом, и считают итальянскую команду серьёзным соперником…
Эрик Булье, Lotus: «Пока рано судить о расстановке сил, но у Ferrari достаточно ресурсов и опыта, сейчас никто не знает, как будет развиваться ситуация. Нужно подождать развития машин. Одно моделирование гонки на тестах, во время которого мы показывали лучшее время, ещё не значит, что мы сможем опередить их по ходу всего сезона. Для нас важно полностью сосредоточиться на своей машине, приложить максимум усилий. На тестах наша машина выглядела неплохо, но борьба будет плотной и нам нужно заработать максимум очков в первых гонках сезона, ведь потом бороться за победы и подиумы станет ещё сложнее. Не стоит недооценивать возможности Ferrari, они обязательно вернутся в борьбу».
Кристиан Хорнер, Red Bull Racing: «Думаю, претендовать на победу будут те же команды, что и в прошлом году. Я не удивлён скоростью McLaren, а что касается Ferrari – они могут оказаться сильнее, чем кажется, да и в Mercedes сделали шаг вперёд».
Алан Пермейн, Lotus: «Очевидно, нас ждёт плотная борьба, в которой преимущество получат те, кто лучше сработает на конкретной трассе. По ходу зимних тестов многие говорили о том, что не стоит анализировать их результаты – мы не сможем оценить расстановку сил, пока не доберёмся до Мельбурна. Вероятно, Red Bull и McLaren будут сильны, но какой окажется ситуация с другими командами – никто не знает. Похоже, у Ferrari действительно возникли некоторые проблемы. Мы провели имитацию гонки, Фернандо оказался немного быстрее, но у него было на один пит-стоп больше, а мы проехали очень длинный отрезок на жесткой резине. Я не знаю, насколько конкурентоспособной будет Ferrari в начале сезона, хотелось бы надеяться, что мы окажемся впереди, но эта оценка может оказаться слишком оптимистичной – даже если сейчас есть какие-то проблемы, они могут быть быстро решены».
http://www.f1news.ru/news/f1-73728.html
Формула-1. Промо-ролик нового сезона. ВИДЕО
Представляем вашему вниманию ролик, посвященный грядущему сезону на канале Sky Sports.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VXNCu6POT64[/youtube]
Гран При Австралии: расписание пресс-конференций
FIA анонсировала расписание официальных пресс-конференций в дни проведения Гран При Австралии.
В четверг участниками пресс-конференции станут Дженсон Баттон (McLaren), Шарль Пик (Marussia), Кими Райкконен (Lotus F1 Team), Даниэль Риккардо (Toro Rosso), Себастьян Феттель и Марк Уэббер (Red Bull Racing).
В пятницу для общения с журналистами приглашены представители команд: Эрик Булье (Lotus F1 Team), Росс Браун (Mercedes), Адам Парр (Williams) и Луис-Перес Сала (HRT), а также директор Pirelli Motorsport Пол Хембри.
Субботняя и воскресная пресс-конференции посвящены лучшей тройке по итогам дня, переводы мы традиционно опубликуем на logan.in.ua/forum/ Курилка/ Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012....
Себастьян Феттель дал имя своей новой машине
Все помнят, что Себастьян Феттель каждый год дает своим машинам собственные имена: прошлогоднюю RB7 он называл «Соблазнительная Кайли», а ее предшественницами были «Сладкая Лиз» и «Буйная Мэнди».
По информации немецкого таблоида Bild, поздно вечером во вторник Феттель вместе со своими механиками окрестили и новую RB8: машина получила имя «Эбби», кстати, довольно популярное в Великобритании.
Сразу возникает вопрос: на чем основан такой выбор? Это слово вызывает ассоциации и с битловским альбомом Abbey Road, который Себастьян считает своим любимым, и с одним из поворотов Сильверстоуна. Однако Феттель уверяет, что это ошибочные версии: «Ни то, ни другое. Просто красивое имя».
Какое определение подходит к этому имени, Себастьян еще не решил: британский Autosport пишет, что он не уверен, появится ли оно вообще.
«Пока неясно. Посмотрим, как машина себя поведет!» – с улыбкой пояснил чемпион мира.
Утром в пятницу Себастьян впервые выведет «Эбби» на трассу в Альберт-парке, и тогда мы увидим, насколько хорошо они подходят друг другу.
http://www.f1news.ru/news/f1-73754.html
DRS в Мельбурне: одна точка замера и две зоны использования
Мы уже писали о том, что в этом году во время гонки в Мельбурне пилоты смогут дважды на круге использовать систему DRS, позволяющую снизить лобовое сопротивление машин и получить преимущество при обгоне. Сегодня FIA назвала эти участки. Итак, если в точке замера интервала между машинами, расположенной за 13 метров до апекса 14 поворота, отставание атакующего гонщика от соперника не будет превышать секунды, он сможет активировать систему DRS на двух прямых подряд – стартовой и прямой между вторым и третьим поворотом. В прошлом году две зоны DRS с одной точкой замера использовались в Канаде и Валенсии.
http://www.f1news.ru/news/f1-73769.html
Джеймс Аллен о возможной тактике команд в Мельбурне
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен рассуждает о возможных тактических схемах, которые команды могут использовать в Австралии и о причинах, влияющих на их выбор…
Джеймс Аллен: «Гран При Австралии не всегда позволяет судить о том, какой будет расстановка сил в предстоящем сезоне, поскольку трасса, проложенная в Альберт-парке, по-своему уникальна: покрытие обеспечивает весьма невысокий уровень сцепления, а повороты нельзя считать типичными: ни на каких других автодромах Формулы 1 такие не встречаются. В прошлом сезоне в Мельбурне победила Red Bull Racing, и, судя по результатам зимних тестов, она вновь будет в числе фаворитов первого этапа чемпионата, хотя McLaren тоже вполне конкурентоспособна. Сильнее, чем в 2011-м выглядят и Mercedes, и Lotus, тогда как у Ferrari на тестах были сложности, и пока неясно, насколько алые машины будут быстры в начале сезона. В середине пелотона борьба тоже обещает быть острой, и вполне вероятно, что результаты во многом будут зависеть от хорошо продуманных тактических схем, и от того, как эти планы будут реализованы. Гонщики McLaren пять раз выигрывали Гран При Австралии, гонщики Ferrari – шесть раз. За четыре последних года McLaren дважды побеждала в Альберт-парке, причем Дженсон Баттон тоже дважды праздновал успех (в 2009-м вместе с Brawn GP). Михаэль Шумахер одержал здесь четыре победы, Себастьян Феттель, Льюис Хэмилтон, Кими Райкконен и Фернандо Алонсо – по одной. Т.е. все шесть чемпионов мира, выступающих в Формуле 1 в этом году, выигрывали в Австралии.
Прогноз погоды
На субботу и воскресенье синоптики обещают теплую сухую погоду: температуры на уровне 21-22 градусов при 20-процентной вероятности дождя. Однако во время пятничных тренировок ожидаются грозы.
Возможное поведение шин
Pirelli выбрала для Мельбурна шины Soft и Medium. Итальянская компания начинает второй сезон в качестве монопольного поставщика резины для чемпионата мира, и в 2012-м году будет стремиться к тому, чтобы разные составы были ближе по характеристикам, чем в 2011-м. В прошлом году эта разница была слишком велика, и в результате на многих трассах команды использовали более быстрые шины на протяжении большей части дистанции и лишь незадолго до финиша переходили на жесткую резину. В этом сезоне Pirelli хочет добиться, чтобы разница между составами были примерно на уровне 0,8 секунды, что позволит командам применять разнообразные тактические схемы и сделает гонки интереснее. Итоги тестов наводят на мысль о том, что шины Soft и Medium слишком близки по скоростным параметрам: вероятно, в Альберт-парке разница между ними будет примерно 0,3 секунды. Soft, возможно, выдерживает около 20-23 кругов, тогда как Medium позволяет проехать 22-25 кругов. Но первый отрезок гонки, когда машины стартуют с полными баками, будет короче. В отличие от прошлого года новые задние шины лучше держат трассу, чем передние. Ресурс резины образца 2012-го года несколько больше, и падение скоростей не будет столь резким. Поскольку пятно контакта новых шин шире, то прогреваются они медленнее. Как показывает практика, во время гонок в Альберт-парке шины часто гранулируются. Это связано с тем, что на австралийской трассе машины скользят по асфальту под влиянием высоких нагрузок, как боковых, так и продольных. Боковые нагрузки воздействуют в поворотах, продольные – при разгонах и торможениях. Во многом это связано с температурой: если шины не прогреты до оптимального уровня, то резина менее податлива, и ее верхний слой может легко срываться с колеса. Асфальт в Альберт-парке старый и при этом довольно ровный, фракции щебня в нем мелкие: именно такая гладкая поверхность вызывает эффект гранулирования, поскольку машина заметно скользит в поворотах.
Число и вероятное время пит-стопов
Исходя из всех этих соображений, а также учитывая информацию о поведении шин, собранную на тестах, можно ожидать, что команды изберут тактику двух пит-стопов. Хотя в прошлом году мы видели разнообразие тактических схем: среди гонщиков, финишировавших в первой семерке, один проехал дистанцию с единственным пит-стопом, двое трижды побывали в боксах, тогда как все трое призеров останавливались по два раза. Некоторого преимущества может добиться пилот, стартующий на быстрой машине за пределами первой десятки, если он поставит жесткие шины и проведет в ходе гонки на один пит-стоп меньше. Именно так поступил в 2011-м Серхио Перес, стартовавший 13-м, но финишировавший седьмым.
Вероятность появления автомобиля безопасности
Вероятность выезда автомобиля безопасности на трассу в Альберт-парке составляет 57%. В среднем это происходило по 1,7 раза за гонку (в 2006-м сейфти-кар появлялся на трассе четыре раза)».
Материал публикуется с официального разрешения http://www.jamesallenonf1.com/
Гран При Австралии: Прогноз погоды на уик-энд
Свежий прогноз на уик-энд в Мельбурне подтвердил предварительную версию – в пятницу возможны дожди, а в субботу и воскресенье вероятность осадков минимальна.
В пятницу днём воздух прогреется до +22С, вероятность дождей по ходу дня – 80%. В субботу и воскресенье похолодает до +21С, но вероятность дождя снизится до 20%.
http://www.f1news.ru/news/f1-73760.html
Гран При Австралии: Историческое превью этапа
63-й сезон Формулы 1 стартует в мельбурнском Альберт-парке. После долгих месяцев ожидания и нескольких коротких тестовых сессий участники чемпионата мира начнут очередной марафон, на финише которого одного из пилотов ждет чемпионский титул. Сможет ли Себастьян Феттель повторить уникальное достижение Хуана-Мануэля Фанхио и Михаэля Шумахера, став сильнейшим в третий раз подряд, сможет ли кто-то бросить перчатку шестерым чемпионам мира, и кому из конструкторов удастся стать законодателем технической моды, мы узнаем только осенью. Пока же гонщикам предстоит побороться за звание сильнейшего в Австралии.
Первый этап сезона всегда сулит неожиданности. Помимо неизбежных технических отказов, сама конфигурация австралийского кольца известна тем, что провоцирует спортсменов на рискованные действия, которые нередко заканчиваются авариями. В Мельбурне не так много мест для обгона, зато столкновения – как на старте, так и по ходу дистанции – в большом количестве происходят практически ежегодно.
Помимо главного вопроса о том, в какой же форме команды подошли к старту нового сезона, также будет интересно взглянуть на работу новых шин Pirelli. В 2011-м «шинный фактор» позитивно сказался на сюжете гонки, и хотя сейчас в командах уже знают намного больше о характеристиках P-Zero, в летних условиях шины пока ещё никто не тестировал. Кстати, есть вероятность, что на этот раз понадобятся не только слики – прогноз погоды обещает дожди в пятницу, что может заметно осложнить задачу команд: в этом случае готовиться к «сухим» квалификации и гонке придется по ходу единственной субботней утренней тренировки, которая длится лишь один час.
В 1987 году австралийский Гран При не открывал, а завершал сезон, и обошелся без дождя. Гонка прошла 15 ноября, что стало самой поздней датой в истории визитов Ф1 на Зелёный континент. Там, как известно, в это время в разгаре теплая половина года, и жара стала для спортсменов дополнительной сложностью в борьбе на городской трассе в Аделаиде, которую и без этого отличали большое количество поворотов и не самый ровный асфальт.
Стартовав с поула, лидерство попробовал удержать пилот Ferrari Герхард Бергер. Однако новый чемпион мира Нельсон Пике смог редким по красоте маневром опередить австрийца и, едва не врезавшись в стену, выйти вперед. Однако мощные моторы Honda, которые в том сезоне стали для Пике и его напарника по Williams Найджела Мэнселла серьезным козырем в споре с соперниками, в Аделаиде не имели решающего преимущества.
Ещё до конца первого круга Бергер вернул себе лидерство – чтобы более не уступать его до самого финиша. А вот за второе место за его спиной развернулась увлекательная борьба с участием еще одного представителя Скудерии Микеле Альборето, Алена Проста из McLaren, гонщика Lotus Айртона Сенны и, конечно, Нельсона Пике. Решающим фактором в этом противостоянии стала надёжность техники. В Австралии основная нагрузка выпадала на тормоза, и именно их работа расставила все точки над i.
Пике прекратил борьбу из-за поломки, Прост улетел в ограждение, а Альборето пришлось сбросить скорость. Лишь Сенна по-прежнему наматывал круги, а под финиш и вовсе стал нагонять Бергера, у которого от тряски сорвало с креплений один из элементов днища, и на прямых машина высекала снопы искр. Герхарду все же удалось довести гонку до победы, но пилот был настолько измотан физически, что даже не сумел открыть на подиуме бутыль с шампанским.
На технической инспекции выяснилось, что воздуховоды охлаждения тормозов на Lotus серебряного призера гонки превышают допустимые регламентом размеры. Так что результат Сенны был аннулирован, что принесло Ferrari победный дубль, а отставшему на круг гонщику Benetton Тьерри Бутсену – третье место. Всего же до финиша Гран При Австралии смогли добраться семеро пилотов.
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … view.shtml
Гран При Австралии: Круглые числа
Круглые числа перед Гран При Австралии от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии F1News.Ru...
Что сбылось в прошлой гонке...
Шасси
300-й старт в 303-м Гран При у Renault:
- Канада '77 - Жан-Пьер Жабуи не квалифицирован;
- США-Запад '79 - Жан-Пьер Жабуи - травма руки; Рене Арну - ш.р.у.с. перед гонкой
- США '2005 - проблемы с шинами Michelin
Страны
80 000-й круг у бразильцев
Шины
3 000-е очко у Pirelli
Что может сбыться...
Гонщики
10 000-й км у Виталия Петрова, если он проедет 20 кругов
10-й поул у Марка Уэббера
10-й быстрый круг у Себастьяна Феттеля
10-й дубль (поул+победа) у Льюиса Хэмилтона
10-й Гран При, но 8-й старт у Романа Грожана:
- в 2011-м году дважды участвовал лишь в тренировочных заездах
Шасси
150-й быстрый круг у McLaren
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
10-я победа у Mercedes
10-й быстрый круг у Mercedes
Двигатели
70 000-й км лидирования у Ferrari, если гонщики будут лидировать 14 кругов
6 000-е очко у Ferrari, если гонщики наберут 13 очков
50-й хет-трик (поул+лучший круг+победа) у Ferrari
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … tats.shtml
Гран При Австралии: Комментарии перед Гран При
Pirelli
Пол Хембри, глава гоночных программ Pirelli: «В прошлом году мы установили высокие стандарты, добившись наибольшего количества обгонов за всю историю Формулы 1. Но сейчас мы рассчитываем сделать гоночный спектакль еще интереснее. В целом, при выборе шин мы стали чуть менее консервативными, что можно заметить по тем составам, которые будут использоваться на трёх первых Гран При. Команды уже неплохо представляют, чего ждать от нового сезона, ведь на зимних тестах они преодолели почти 50 тысяч километров. Мы уверены, что они смогли определить характеристики резины и возможные стратегические схемы. Мы стремились в этом году предоставить участникам чемпионата больший выбор вариантов, что, в свою очередь, заставит всех чаще говорить о шинах. Пилоты и машины всегда будут главными звёздами шоу, но мне бы, разумеется, хотелось, чтобы роль резины повышалась. Представители команд просили усложнить им задачу – и нам, конечно же, не хочется их расстраивать. Потому мы ждем отличной гонки в Австралии. Там всегда очень здорово начинать сезон, потому что в городе царит потрясающая атмосфера и мы неизменно встречаем очень тёплый приём».
http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … race.shtml
Гран При Австралии: Комментарии перед Гран При
Red Bull Racing
Себастьян Феттель: «В прошлые несколько недель мы напряженно трудились на тестах и добились серьёзного прогресса в работе с машиной. Судить о расстановке сил невозможно, пока мы не проведём квалификацию в Мельбурне, поэтому сейчас я с нетерпением жду начала чемпионата. В Австралии и Малайзии разные трассы, их сложно сравнивать между собой. В Мельбурне мы будем выступать на временной трассе, весьма ухабистой и требовательной к машине. В Малайзии нас ждёт более гладкий асфальт стационарного автодрома со скоростными поворотами, но обе эти трассы очень хороши, а Австралия – одно из лучших мест в календаре. Здорово, что скоро мы вновь вернёмся к борьбе, я с нетерпением этого жду».
Марк Уэббер: «Впереди мой одиннадцатый Гран При Австралии – я с нетерпением жду старта. Этап Формулы 1– одно из лучших спортивных событий Австралии, приятно выступать при поддержке зрителей и обилии национальных флагов на трибунах. Я добавил ещё больше австралийских цветов в раскраску шлема, которую буду использовать в предстоящем сезоне, не только в Мельбурне. Позади несколько невероятно напряженных месяцев, невозможно представить, сколько бессонных ночей понадобилось для подготовки машины и оптимизации всех факторов – от пит-стопов до надёжности и комфорта гонщика в кокпите, но всегда есть, в чём прибавить. Первая гонка всегда вызывает повышенный интерес, и этот год – не исключение. Нет лучше места для начала сезона, чем Австралия».
Vodafone McLaren Mercedes
Интервью: Дженсон Баттон...
Интервью: Льюис Хэмилтон...
Ferrari
Блог Фернандо Алонсо...
Блог Фелипе Массы...
Mercedes AMG Petronas
Михаэль Шумахер: «Скоро мы перестанем гадать на кофейной гуще, оценивая результаты тестов, начав реальную борьбу на трассе. Трасса в Мельбурне – отличное место для старта сезона. В этом городе любят Формулу 1, поддержка болельщиков создаёт невероятную атмосферу, которую чувствуют и гонщики. Все мы с волнением ждём начала чемпионата, хочется поскорее попасть в Мельбурн и сесть за руль. На зимних тестах мы проехали большую дистанцию, собрали важную информацию о новой машине, которая помогла при подготовке к первой гонке и позволит двигаться в верном направлении при её дальнейшей доработке. Мы готовы к началу сезона».
Нико Росберг: «С нетерпением жду начала нового сезона. Я отлично провёл зимние каникулы, отдыхал и тренировался, а потом мы успешно отработали на тестах, проехав большую дистанцию на новой W03. Мы действительно хорошо подготовились! Мне всегда нравилась атмосфера Мельбурна – красивый город, фантастические болельщики. После напряженной работы и множества слухов о возможной расстановке сил, интересно будет увидеть, какие позиции мы займём в субботней квалификации. Перед поездкой в Австралию я проведу несколько дней в Новой Зеландии, где буду тренироваться за рулём велосипеда, чтобы адаптироваться к часовому поясу и другому климату».
Lotus F1 Team
Интервью: Кими Райкконен...
Интервью: Роман Грожан...
Sahara Force India F1 Team
Интервью: Пол ди Реста...
Интервью: Нико Хюлкенберг...
Sauber F1 Team
Камуи Кобаяши: «Я очень жду начала моего третьего сезона в Формуле 1 и третьего сезона в составе Sauber F1. Тесты прошли обнадеживающе, машина С31 отличается неплохой управляемостью. Все это, а также опыт, полученный в прошлом году, добавляет мне уверенности. В 2010-м первая часть сезона была сложной, и мы смогли отыграться только во второй половине года. В 2011-м все было наоборот: старт был отличным, но потом у нас начались проблемы. Если удастся стабильно демонстрировать наш потенциал, мы сможем постоянно зарабатывать очки. Именно так и надо работать. Зимой я много тренировался и чувствую, что вошел в хорошую физическую форму. Мельбурн – отличное место для начала сезона, поскольку местная публика действительно любит Формулу 1. Город живет очень активной жизнью, и, как только мы туда приезжаем, появляется ощущение, что атмосфера буквально наполнена ожиданием старта чемпионата! Надеюсь, погода будет хорошей и теплой, хотя местное лето уже практически закончилось. Конфигурация трассы в Альберт-парке очень интересная. Это не стационарный автодром, поэтому в начале уик-энда асфальт будет весьма скользким, что только усложнит работу над настройками, но всем командам придется адаптироваться к постоянно растущему уровню сцепления».
Серхио Перес: «Хочется поскорее выйти на старт. Накануне сезона я испытываю совсем иные ощущения, если сравнивать с прошлым годом, когда все было в новинку. Теперь у меня за плечами опыт одного сезона, я физически и психологически готов к выполнению стоящих передо мной задач. Один сезон – не так много, но, тем не менее, это дает возможность лучше сконцентрироваться на работе, чем в прошлом году. Я уже привык к различным техническим процедурам, привык общаться с командой, а также научился правильно относиться к постоянным путешествиям. В 2012-м году я хочу в каждой ситуации максимально полно использовать потенциал машины и укрепить свои позиции в Формуле 1. Мы добились хорошего прогресса на тестах, во многом разобрались с поведением С31. И все-таки трасса в Мельбурне может преподнести ряд сюрпризов. В прошлом году, например, мы не ожидали, что сможем преодолеть дистанцию гонки с единственным пит-стопом, поскольку по результатам тестов прогнозировался более высокий износ резины. Посмотрим, как нам удастся справиться с первым Гран При сезона, хотя австралийская трасса имеет ряд особенностей, и результаты этой гонки вряд ли можно будет считать показательными. Однако мы получим первое представление о реальной скорости нашей новой машины».
Scuderia Toro Rosso
Williams F1 Team
Пастор Мальдонадо: «Альберт-парк – классное место. Мне нравятся трассы, проложенные по городским улицам, потому надеюсь на успешный уик-энд. В этот раз я уже знаком с ареной Гран При, куда лучше знаю команду и машину – и уверен в них. Все это поможет мне. Зимой все в Williams работали, не жалея сил, чтобы изменить ситуацию к лучшему, я тоже старался трудиться с максимальной самоотдачей. Здорово, что вновь начинаются гонки – когда стартует уик-энд, будет интересно посмотреть, насколько быстры мы сами и все наши соперники».
Бруно Сенна: «Я очень жду поездки в Австралию. Желание вновь сесть за руль проявляется где-то через месяц после финальной гонки сезона, так что сейчас, спустя четыре месяца, мне очень хочется, чтобы чемпионат побыстрее стартовал. Будет очень здорово занять свое место в кокпите в пятницу – надеюсь, мы сможем с самого начала демонстрировать хорошую скорость. Я знаю трассу в Альберт-парке, так как уже выступал там за HRT в 2010 году. Кроме того, мне уже удавалось добиваться там успеха – победы в соревнованиях Формулы 3, которые были гонками поддержки Гран При в 2006-м. Так что с этим местом у меня связаны хорошие воспоминания. Предсезонные тесты сложились успешно, хотя никогда не знаешь наверняка, чем заняты соперники. Но отрывы были совсем невелики, так что в предстоящем чемпионате нас наверняка ждет упорная борьба».
Caterham F1 Team
Хейкки Ковалайнен: «После трех недель уверенной работы на тестах команда направляется в Мельбурн в хорошей форме. Мы, безусловно, добились прогресса по сравнению с 2011-м годом, однако, остаемся реалистами, если говорить о планах на предстоящий сезон. За исключением нескольких проблем, возникших в ходе второй сессии и устраненных перед заключительными тестами, надежность техники оказалась неплохой. Наши с Виталием результаты говорят о том, что мы близки к скоростям, которых хотелось бы добиться. Но всем известно, что тесты мало говорят о реальной расстановке сил, поэтому до квалификации в Мельбурне мы ее не узнаем. Вне зависимости от того, как будут развиваться события в Альберт-парке, сейчас я просто хочу поскорее выйти на старт. Зима прошла плодотворно, я много тренировался и чувствую, что готов к началу сезона лучше, чем когда-либо».
Виталий Петров: «Мельбурн всегда будет для меня особенным городом. В прошлом году я заработал там мой первый подиум в Формуле 1, и меня очень тепло приветствовали австралийские болельщики, так что в этом году я рассчитываю на такой же прием. По-моему, понятно, что сейчас мы не сможем бороться за подиум, но наша цель в том, чтобы максимально агрессивно атаковать команды середины пелетона, ведь еще неизвестно, как будут развиваться события… Обычно в Австралии много сходов, на трассе есть пара участков, которые не прощают ошибок, так что, надеюсь, нам удастся добраться до финиша, эффективно используя различные возникающие ситуации. В целом я ожидаю, что уик-энд будет хорошим, ведь мне действительно нравится в моей новой команде. С самого начала меня очень тепло приняли в коллективе, я начинаю выстраивать неплохие рабочие отношения с моим инженером, так что, думаю, впереди у нас удачный год. В Барселоне мы потратили немало времени на поиск нужных настроек, и хотя в Австралии нам предстоит продолжить эту работу, мы определенно добились прогресса на заключительных тестах, поэтому я подготовился к старту сезона настолько хорошо, насколько возможно».
HRT F1 Team
Педро де ла Роса: «После напряженной работы прошедшей зимой скоро мы окажемся в Австралии, где начнём тестировать машину и должны многому научиться. Нужно максимально эффективно использовать время в пятницу и субботу, чтобы хорошо подготовиться к квалификации и гонке. Конечно, хотелось бы проехать большую дистанцию до начала сезона, но мы приедем с обновлённой командой и 100% новой машиной – уже это можно считать достижением. Наша цель – двигаться вперёд, полностью сосредоточившись на работе и набравшись терпения. Мне нравится трасса в Альберт-Парке, на ней много возможностей для обгона в точках серьёзного торможения и шиканах. На этой трассе важна уверенность и умение атаковать поребрики. От машины потребуется эффективная работа тормозов, хорошая динамика разгона и высокая максимальная скорость, так что система DRS сыграет важную роль в этот уик-энд».
Нараин Картикеян: «В прошлый понедельник я проехал десять кругов за рулём F112 и чувствую уверенность перед Гран При Австралии. Да, это было лишь первое знакомство с машиной, я не атаковал на пределе, но для нас было важно начать реальную работу на трассе. К сожалению, мы не смогли участвовать в полноценных тестах, но сейчас с нетерпением ждём начала сезона. Новое руководство команды проделало большую работу, и теперь мы сделаем всё, чтобы прогрессировать шаг за шагом. Команда движется в верном направлении. В прошлом году я проехал только пять кругов во время третьей сессии свободных заездов и не смог пройти квалификацию – хотелось бы об этом забыть».
Marussia F1 Team
Тимо Глок: «Я с нетерпением ждал прошлого понедельника, когда впервые протестировал новую MR01. Хотя эти испытания прошли не в самых благоприятных условиях, мне давно хотелось вернуться за руль, и я надеюсь, что команда добилась значительного прогресса по сравнению с предыдущими сезонами. Межсезонье нельзя назвать удачным периодом, но у вас всегда есть выбор, поэтому мы постарались как можно лучше подготовиться к дебюту машины, работая за пределами трассы. Я много работал на симуляторе и сотрудничал с командой в Техническом центре в Банбери. Если говорить о физической подготовке, то я тренировался более интенсивно, чем когда-либо. Гран При Австралии станет чем-то вроде шага в неизвестность, но нам нечего терять. Я с большим волнением жду первой сессии пятничных свободных заездов: тогда станет понятно, как машина ведет себя на трассе. Альберт-парк – отличный автодром, и я люблю приезжать туда на первую гонку сезона. Мне бы хотелось, чтобы команда подготовилась к ней лучше, но мы сделаем всё возможное, чтобы успешно начать сезон. Посмотрим, каким окажется результат».
Шарль Пик: «Я готов выйти на старт Гран При. Я очень интенсивно тренировался, работал с командой и психологически подготовился к сезону. Я бы предпочел провести больше времени на трассе перед дебютной гонкой, хотя я много работал на симуляторе, и постараюсь как можно лучше выполнить свою работу. Гонка в Австралии станет, несомненно, особенной. Мне хочется поскорее погрузиться в работу в ходе гоночного уик-энда и лучше познакомиться с инженерами. Команда полностью поддерживает меня: я знаю, что могу на нее рассчитывать. Я впервые приеду в Мельбурн, но слышал много хороших отзывов о трассе и о городе. Конечно, я уже проехал несколько кругов на симуляторе, но хочу поскорее увидеть трассу своими глазами».
ПОДГОТОВИЛ ПАПА ПО МАТЕРИАЛАМ
Джонни Херберт будет стюардом на Гран При Австралии
Бывший пилот Формулы 1 Джонни Херберт вновь пополнит ряды судей во время уик-энда в Мельбурне. В прошлом году Херберт уже принимал участие в качестве стюарда в Мельбурне и на этапе в Индии.
http://f-1.ru/n20206
Ігор!
В кого Андроід, думаю буде цікава програма для телефону, можеш винести лінк в шапку.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=319306
F1 2012 Timing App
Краткое описание:
Приложение для фанатов Formula1
Описание:
Приложение позволяет следить за гонкой в режиме реального времени, отображаются текущие позиции на трассе всех пилотов, промежуточные результаты.
В программе есть возможность просмотра трехмерной анимации текущей гонки. Вы можете наблюдать за любым пилотом на трассе или за определенным участком.
Также присутствуют текстовые комментарии (англ.), таблица участников, новости, рейтинг команд и пилотов.
Вертикальный и горизонтальный вид отличается различной компоновкой экрана. В альбомном положении практически весь экран занимает трасса, в книжном - верхняя часть экрана занята таблицей с текущими результатами гонки.
Поддерживаются все этапы гонки, включая квалификации.
Удобный календарь гонок с обратным отсчетом.
Взагалі програма платна, але якщо перейти за лінком, то там ламана версія
Сторінки Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 57 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...
Згенеровано за 0.216 секунд(и), виконано 93 запитів