101

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 15:35:02

  0



102 Відредаговано BERKYT (2012-02-02 08:56:20)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 15:35:08

  0

103

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 15:35:17

  0

104

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 15:35:22

  0

105

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 15:35:31

  0

106

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-03 13:25:39

  0

107

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 16:53:36

  0

108

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 16:54:05

  0

109

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 16:54:10

  0

110

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 16:54:16

  0

111

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 16:54:21

  0

112

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 17:02:35

  0

113

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 17:45:36

  0

114

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 17:46:10

  0

115

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Hidden message by (0) 2012-02-02 17:47:23

  0

116

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Ferrari отменила презентацию новой машины
http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/72754.jpg
Из-за плохой погоды в Маранелло команда Ferrari отменила официальную церемонию презентации новой машины.

Дороги завалены снегом и в Ferrari обеспокоились тем, что гостям, партнёрам и журналистам, - а на презентацию было приглашено около трёхсот человек - будет непросто добраться до базы команды

Завтра на сайте команды пресс-служба опубликует фотографии новой машины, интервью с руководством и гонщиками, и технический анализ.

http://www.f1news.ru/news/f1-72754.html

  0

117

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео. Презентация McLaren MP4-27

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kikGEBJSk6A[/youtube]

  0

118 Відредаговано ПАПА (2012-02-02 21:29:09)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

В McLaren опровергли разговоры о нелегальности MP4-27   

http://f-1.ru/m19256

В команде McLaren опровергли высказывание управляющего директора «McLaren Applied Technologies» Джеффа МакГрата по поводу того, что у соперников могут возникнуть сомнения в легальности нового болида MP4-27. Данный материал был удален через несколько часов после публикации. Журналисты обратились за комментариями к представителю команды, который заявил, что слова МакГрата был неверно интерпретированы.

Тем не менее, немецкое издание Bild задалось вопросом.
«Возможность подачи протеста? Возможно, новый болид нелегален? Теперь конкуренты будут внимательно изучать его на тестах в Хересе», - написал журналист Франк Шнайдер

Корреспондент испанской газеты Marca Марко Кансеко тем не менее заявил, что на первый взгляд новый MP4-27 не выглядит революционным.
«Отказ от боковых понтонов L-образной формы, скорее, даже выглядит шагом назад, - говорит Кансеко - Однако на презентации очень хорошо была замаскирована новая выхлопная система».
http://f-1.ru/n19256

  0

119

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Джеймс Аллен: Кубица решительно настроен на возвращение   

http://f-1.ru/m19252

Известный британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге прокомментировал ситуацию вокруг Роберта Кубицы, продолжающего восстанавливаться после своей аварии на Ралли Андорры, произошедшей 6 февраля 2011 года.

«По словам моего коллеги Пино Алливи, который поддерживает тесную связь с Кубицей, польский гонщик еще в декабре начал тренировки на велосипеде и после перелома ноги, полученного в середине января, намерен в скором времени вернуться к ним, - пишет Аллен. - Роберт уже водит машину и обладает хорошим диапазоном движения правой руки, пострадавшей в аварии, но есть еще некоторые проблемы с предплечьем. Как рассказывает Алливи, Кубица намерен вернуться за руль только, если сможет достичь 100% от своего прежнего уровня. Но это станет известно только тогда, когда он начнет работу на симуляторе, а затем за рулем болида. На данный момент Роберт проходит курс интенсивной физиотерапии и занимается тренировками, которые он начал до травмы ноги. Он решительно настроен на возвращение».
http://f-1.ru/n19252

  0

120

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Гонщики Ferrari будут ездить на эксклюзивных джипах

В Ferrari нашли интересный рекламный ход, позволивший в какой-то мере смягчить ситуацию, возникшую в связи с отменой презентации новой машины из-за неблагоприятной погоды.

«Особые условия требуют особых мер, – говорится в пресс-релизе, выпущенном пресс-службой команды. – За последние несколько дней в Маранелло выпало необычно много снега, поэтому сегодня днем Фелипе Масса и Фернандо Алонсо получили в свое распоряжение специальные автомобили. Это были первые два экземпляра нового Jeep Grand Cherokee SRT8, самого быстрого и мощного внедорожника, когда-либо выпускавшегося под брендом Jeep».
Машины гонщикам Ferrari вручал Берт Перетта, директор по маркетингу Chrysler Group (контроль над которой ныне принадлежит концерну Fiat). Джипы выпущены в специальной комплектации, которую отличает целый ряд эксклюзивных деталей, а также узнаваемый цвет Rosso Corsa, в который красят спорткары, выпускаемые в Маранелло. В продаже спортивная версия Grand Cherokee появится в Европе только летом.
http://www.f1news.ru/news/f1-72770.html

  0

121

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Марк Хьюз о шинах Pirelli и количестве обгонов в 2012-м году

Редактор отдела Grand Prix британского еженедельника Autosport Марк Хьюз полагает, что в 2012-м году будет меньше обгонов, даже несмотря на заявленный Pirelli более агрессивный подход к разработке резины, поскольку команды Формулы 1 уже слишком хорошо изучили особенности итальянских шин…

Марк Хьюз: «Изменения, которые внесли шинники Pirelli в свою продукцию в этом году, отразятся как на тактике гонок, так и на стиле пилотирования отдельных гонщиков. Но почти наверняка можно утверждать, что уже не будет тех многочисленных обгонов, которые мы наблюдали в первой половине прошлого сезона. По крайней мере, так считает Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: “Думаю, это почти невозможно воспроизвести вновь. Прошлогодняя ситуация объяснялась элементом неожиданности, ведь мы предоставили командам шины, абсолютно не похожие на те, с которыми они работали раньше. Все было в новинку – и для них, и для нас”. Шины 2012-го года отличаются новой конструкцией, что сделано для увеличения пятна контакта, причем, у задних шин оно вырастет больше, чем у передних. Также несколько изменены составы: например, прошлогодний Medium теперь, по сути, будет использоваться в качестве Hard. В целом все составы станут намного мягче, и разница в их характеристиках станет явно менее заметной, чем в 2011-м – это сделано для того, чтобы избежать ситуации, когда более медленная резина используется только для короткого финального отрезка дистанции, т.е. для предотвращения “стандартизации” тактики команд. В Pirelli надеются, что комплекс этих изменений приведет к тому, что разница в дистанции, которую разные гонщики будут проезжать на одном комплекте резины, станет более заметной. Однако, скорее всего, уже не будет того огромного разброса в степени износа шин, который мы наблюдали в прошлом году, когда все только еще пытались освоить резину Pirelli, а ведь именно этот фактор более всего способствовал обгонам. Можно предположить, что команды вновь будут больше беспокоиться по поводу задних шин, несмотря на увеличение пятна контакта. Во-первых, прижимная сила в задней части машин в этом году будет меньше; во-вторых, по-прежнему одним из главных факторов, влияющих на ресурс резины, останется умение гонщика контролировать пробуксовку ведущих колес.
Как сказал Виталий Петров на прошлой неделе: “Стоит один раз допустить пробуксовку, и вы получаете первую стадию деградации шин”. Считайте, что две неосторожных пробуксовки – и ваши тактические планы будут серьезно нарушены. В общем, в новом сезоне на исход Гран При будут влиять самые различные переменные, но не обгоны. И тогда напрашивается следующий вопрос: возможно, следует изменить подход к организации зон DRS, чтобы компенсировать снижение числа обгонов? В конце концов, управляемое заднее крыло было придумано именно для этого. В прошлом году Чарли Уайтинг, гоночный директор FIA, крайне осторожно подходил к определению оптимальной длины зоны DRS, чтобы обгоны не стали слишком легким делом – тем же самым он займется и сейчас. Как показала практика, гонщик получает реальный шанс обогнать соперника, едущего впереди, – даже с использованием DRS – только если интервал между двумя машинами в момент пересечения границы зоны сократится до 0,5 сек. Огромный разброс в состоянии резины на разных машинах приводил к тому, что в первой части прошлого сезона подобраться вплотную к сопернику было вполне возможно. По мере того, как команды и гонщики осваивались с новыми шинами, ситуация менялась, поэтому во второй половине года обгонов стало намного меньше. Если в 2012-м году ситуация повторится, то единственным способом повысить число обгонов станет увеличение длины зон DRS. А это приведет к тому, что “искусственных” маневров станет еще больше. Формула 1 может продолжать верить, что DRS стала эффективным инструментом повышения зрелищности гонок, не беспокоясь о том, что эта система навсегда изменила аэродинамику машин, однако это проявление близорукости. Конечно, DRS должна использоваться в качестве такого подспорья, чтобы гонки стали интереснее для случайного зрителя, не слишком глубоко разбирающегося в Формуле 1. Однако при этом необходимо продолжать поиск другого, более правильного решения, чтобы в обозримом будущем влияние аэродинамики на исход гонок не было бы столь значительным, а роль фактора износа резины, наоборот, выросла, – как это было во времена “шинных войн”. Тем более что современные технологии позволяют решить эту задачу, не прибегая к интенсивным дорогостоящим тестам. Формула 1 не должна соглашаться на ущербные решения только потому, что они, вроде бы, оказались эффективными, но только на поверхностный взгляд. Ф1 должна оставаться вершиной автоспорта – на всех уровнях».
http://www.f1news.ru/news/f1-72766.html

  0

122

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

О трансляции этапов Ф1 на украинском ТВ       
       
http://proformula.ua/pictures/news/1327403287.jpg

Благодаря усилиям Евгения Червоненко, в прошлом году украинские болельщики Ф1 получили возможность наблюдать за перипетиями чемпионата на национальном телевидении. При этом права на трансляцию этапов Ф1 на территории Украины были выкуплены сроком на три года. Значит — осталось еще два. Но не все так просто. Червоненко обратился к новому президенту ФАУ с предложением выкупить права на Ф1...
Пусть Евгения Червоненко и обвинили в том, что он во время трансляций не рекламировал Автомобильную Федерацию Украины, а только свою компанию «Червоненко Рейсинг» (и сам Евгений Альфредович признал, что был в этой связи не прав), но когда наша редакция, как и все рядовые болельщики Ф1, обращалась к нему и по вопросу самих трансляций, и по вопросу выбора комментатора, речь шла об обращении именно к действующему президенту ФАУ. И надо признать, что и переговоры о приобретении прав наверняка было легче вести, именно будучи президентом Федерации. При этом, даже если в списке целей, которые ставил перед собой Червоненко, приобретая права на показ Ф1, было много личных целей и целей компании «Червоненко Рейсинг», нельзя отрицать того, что был там и пункт о популяризации автоспорта в Украине. То есть президент ФАУ решал и федерационные задачи.
В декабре прошлого года власть в Федерации изменилась. Но цели ведь не изменились — верно? Новое руководство тоже ведь должно заботиться о популяризации автоспорта и ФАУ — верно? Потому обращение Евгения Червоненко к новому президенту — Богдану Новицкому, пусть и звучит довольно тревожно, но вполне закономерно. Да и необходимость мобилизации финансов вокруг организации и проведения на должном уровне Открытого Чемпионата Украины по ралли — это весомый аргумент.
Теперь слово за новым президентом ФАУ!
http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=27895

  0

123

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Технические характеристики Ferrari F2012

http://www.logan.in.ua/forum/gallery/albums/userpics/72772.jpg

Шасси

Структура из углепластика и пористых композитных материалов
Продольно расположенная коробка передач Ferrari
Дифференциал пониженного трения
Полуавтоматическая секвентальная коробка передач с электронным управлением и бесступенчатым переключением
Число ступеней: 7 + задняя передача
Тормоза Brembo с вентилируемыми дисками из углепластика
Независимая подвеска с тягами и торсионными пружинами впереди и сзади
Вес машины (с охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и гонщиком) 640 кг
Колесные диски OZ (передние и задние) диаметром 13 дюймов

Двигатель

Тип: 056
Число цилиндров: 8
Алюминиевый блок цилиндров V 90°
Число клапанов: 32
Пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем: 2398 куб. см
Диаметр цилиндра: 98 мм
Вес > 95 кг
Системы электронного зажигания и впрыска
Топливо: Shell V-Power
Масла и смазки: Shell Helix Ultra

http://www.f1news.ru/news/f1-72772.html

  0

124 Відредаговано ПАПА (2012-02-03 22:01:59)

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Ferrari представила F2012

Из-за сильного снегопада в Маранелло Ferrari пришлось отменить церемонию официальной презентации, ограничившись публикацией материалов на сайте команды.
F2012 – это 58-я машина, разработанная Ferrari для выступления в Формуле 1, на этот раз в Скудерии решили вернуться к привычному индексу, использовав в названии цифры текущего года.
F2012 стала серьёзно доработанной версией прошлогодней 150º Italia. Новинок множество – часть из них связана с поправками в регламенте, часть – с решением проблем, с которыми столкнулась команда в прошлом сезоне. В частности – на носовом обтекателе появилась «ступенька», характерная для машин этого сезона из-за снижения максимальной высоты.
Изменилась конструкция передней и задней подвески, боковых понтонов, в задней части машины используется новая компоновка – в результате она стала уже и компактнее, но переднее и заднее антикрыло пока наследуют признаки решений, использовавшихся в 2011-м – команда планирует доработать эти узлы по ходу зимних тестов и первых гонок сезона.

Президент Ferrari Лука ди Монтедземоло уверен в том, что на этот раз у команды есть всё, чтобы выиграть предстоящий чемпионат…

Лука ди Монтедземоло: «Мы хотим победить, хотим создать правильные условия для этого, как уже случалось прежде, и на этот раз у нас есть все необходимые компоненты. Стефано Доменикали очень серьёзно работал над тем, чтобы команда добилась прогресса и с машиной, и в организации работы. Произошедшие перемены очень важны, и сейчас у нас действительно конкурентоспособная команда. Мы смогли прибавить во всём, я уверен – ожидания наших болельщиков будут вознаграждены, а в предстоящем сезоне не возникнет проблем с разным толкованием регламента – мы доверяем FIA в этом вопросе».

Комментируя задачи, стоящие перед Ferrari в предстоящем чемпионате, руководитель команды Стефано Доменикали заявил, что новая F2012 должна побеждать с первых гонок сезона…

Стефано Доменикали: «Я уверен в том, что эта машина сможет побеждать с первых гонок. Прошлое нас многому научило, мы приняли несколько непростых решений, но я уверен – эта машина окупит наши усилия. В конструкции F2012 использовано множество технических новинок, она и выглядит иначе, но сохранила преемственность. У нас всего двенадцать дней для работы с машиной, чтобы добиться надёжности и опробовать новую резину Pirelli. Команда сделает всё возможное. О профессионализме Фернандо ничего не нужно говорить, в сложный для нас период в прошлом году он подписал многолетний контракт с командой, что ещё раз доказывает его ответственность. Фелипе провёл десять сезонов в Формуле 1, всегда выступая на машинах с двигателем Ferrari. Это действительно талантливый гонщик, надеюсь, после сложного прошлого сезона он вновь продемонстрирует свой потенциал, что важно и для него, и для команды».

http://www.f1news.ru/Championship/2012/ … 2779.shtml

  0

125

Re: Королевские Гонки (формула-1)... Сезон 2012...

Видео: Новая Ferrari F2012

После презентации новой машины пресс-служба Ferrari оперативно подготовила короткий видеоролик, позволяющий рассмотреть F2012 со всех сторон…

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=NJbM4VQIoVM[/youtube]

  0