Re: Нужно помощь, постепенно уходит охлаждайка.
VlllV, пока все сухо... тьфу-тьфу-тьфу %)
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Нужно помощь, постепенно уходит охлаждайка.
VlllV, пока все сухо... тьфу-тьфу-тьфу %)
calcho написав:поскольку залит был изначально антифриз, разбавленный водой, вода испарилась, и осталась белее концентирированная жидкость, поэтому и уровень держится
Мне на ТО-1 долили антифриз, т.к. уровень упал до минимума, вот уже 20 тыс. км тьфу-тьфу-тьфу уровень в пределах нормы.
Доливали по моей просьбе и за доплату.
Добрый день!
У меня Логан 1,2 2013 года, пробег 18 000 км, при покупке нового авто уровень был по средине, к 10 000 км. упал до минимума, и сейчас остаётся на минимуме.
У меня на двух последних машинах (Сенс и Логан) была точно такая же картина. Обе машины покупались новыми в автосалоне. На первом ТО (10 тыс км) доливали примерно 1 л тосола, т.к. уровень "ушел" до минимума. Но далее все стало нормально и долив больше не требовался.
Просмотрел все шланги, что видны сверху. Всё сухо и чисто.
Вопрос - что ещё смотреть и куда девается жидкость?
Смотреть надо не только под капотом, но и в салоне.
У моего товарища была проблема с тем, что тосол уходил непонятно куда. Под капотом облазили всё - сухо, чисто. На стоянке тоже пятен под машиной нет. А тосол уходит А когда подняли ковролин под передним пассажирским сиденьем, там - море разливанное из тосола. оказалось, текла трубка, соединяющая систему охлаждения с радиатором печки. Притом течь была невидимой, пока коврик не подняли.
Стала по чуть чуть уходить ОЖ. Раз в неделю-полторы доливаю 100-150 гр.
Под машиной пятно под передним бампером с левой стороны, если стоять лицом к машине.
Заглянул под капот, а там защита мокрая. Сначала подумал течет радиатор, но рукой туда еще не лазил, а после прочитанного выше появились подозрения на течь помпы. Надо будет поднимать машину и смотреть.
Но блин летом менял помпу, ставил Граф, и менял ОЖ. Всего 10 тыс прошла
Стала по чуть чуть уходить ОЖ. Раз в неделю-полторы доливаю 100-150 гр.
Под машиной пятно под передним бампером с левой стороны, если стоять лицом к машине.
Заглянул под капот, а там защита мокрая. Сначала подумал течет радиатор, но рукой туда еще не лазил, а после прочитанного выше появились подозрения на течь помпы. Надо будет поднимать машину и смотреть.
Но блин летом менял помпу, ставил Граф, и менял ОЖ. Всего 10 тыс прошла
А проверь - не мокро ли возле термостата. Была у меня такая проблема. Решилась заменой резинового кольца на термостате. Хотя может быть и помпа.
А проверь - не мокро ли возле термостата.
Не, там все сухо и нет никаких подтеков. Мокро внизу на защите.
Antuan,
Можливо це потекло ущільнення трубки під колектором. Запхай туди пальця і попробуй.
Antuan,
Можливо це потекло ущільнення трубки під колектором. Запхай туди пальця і попробуй.
Спасибо за совет. Пощупаю и там.
Сегодня тоже выявил утечку антифриза. Текут, как ни странно, шланги Фагумит -- ставил для обогрева редуктора Томасетто. Основная утечка на врезке к печке. Шланг затянутый хомутом спокойно, без особых усилий вращается на отводе тройника. Также начало подтекать на штуцерах редуктора. На момент установки лично затягивал все хомуты, тщательно проверял, никаких утечек не было. Родные шланги на тройниках ведут себя нормально-- нет никаких подтеканий. Грешу на новые шланги. Собственно вопрос -- у кого какими шлангами подключен редуктор, как они себя ведут, может нужно заменить, тогда что посоветуете.
alexei74, при проведении первого ТО ГБО (да и при последующих тоже хорошо-бы) делается осмотр и проверка/подтяжка хомутов. В твоем случае это, видимо, не было сделано, поэтому течь. Fagumit - нормальные шланги, не в них дело.
Migen, до ТО ГБО ещё пол-года, ставил сам весной. Хомуты затягивал на совесть. Словами выразить трудно, но при внутреннем осмотре шлангов в месте затяжки хомутом, сложилось нехорошее впечатление. Родные шланги преспокойно себе стоят и не текут, а на этих течь в 3-х местах из 4-х возможных.
до ТО ГБО ещё пол-года
Первое ТО через 1000 км. Первый раз сколько не тяни - все равно через 1000 подтягивать.
все равно через 1000 подтягивать
ну тогда Ой, мой косяк ... вычту у себя из зарплаты .
alexei74,
Migen,
Вообщем течет не с помпы, там все сухо. Течет снизу корпуса термостата. При чем уже явно.
Когда летом менял термос, то в комплекте не было нового уплотнительного резинового кольца, оставил старое заводское. Сегодня пробовал дотянуть болты корпуса термоса - все затянуто.
А эти уплотнительные колечки вообще продаются отдельно и сколько они могут стоить? Прозвонил пару магазинов - ни у кого нет
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2015-01-16 18:53:38[/merge_posts_bbcode]
Подсмотрел у северных соседей.
если машине много лет (у меня 5) и течет под термостатом, смена одной прокладки не поможет. Пластиковый полукорпус термостата уже повело и его нужно менять тоже.
Antuan, за колечки не скажу (стоить должны грн. 10-20), но корпус термостата отдельно продаётся. Но для начала нужно убедиться что проблема в нём. У соседей проскакивала так же мысля, что родные колечки всё же лучше.
Мне на первом ТО-10 тыс, откатал пол года, тоже доливали 0.5 литра.
У соседей проскакивала так же мысля, что родные колечки всё же лучше.
Позвоню офам и спрошу есть ли у них эти колечки.
я покупал колечко орегинал 30 грн. стоил а корпус пластиковый 100 грн. В прошлом году.
У меня раньше тоже немного уходило.
после того как летом поменял охлождайку, заменил хомут на нижнем патрубке на червячный.
2 шт закрутил и теперь все. Стоит на одном уровне
Течет не только с корпуса термостата. Вчера заметил пятно на асфальте (см. фото)
Глянул с подкапотного - ничего не пойму. Защита мокрая. Радиатор сухой и сверху и сбоку, только внизу мокро.
Что это может быть, если исключить то, что это не помпа? Радиатор?
попробуй рукой корпус термостата. печка . под защитой выпускного колектара
попробуй рукой корпус термостата
Из него тоже подтекает, но это не с него вытекло, что на фото.
печка
До печки там далеко. Фото сделано сразу после обнаружения подтека, т.е. машина никуда не двигалась.
под защитой выпускного коллектора
Та там вроде сухо.
Позвонил в Арму и спросил сколько стоит уплотнительное кольцо в корпус термоса - 73 грн
Корпус термоса - почти 600 грн.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Нужно помощь, постепенно уходит охлаждайка.
Згенеровано за 0.233 секунд(и), виконано 94 запитів