Ну продолжим:)
Вообщем с наконечниками все понятно. Не брать.
Менял один гдето в октябре. Взял автоспид. Поставил пыльник от ваз.
Неделю назад его выбросил. Пыльник цел, наконечник в хлам. Причем за это время проехал очень мало. Может 10тыщ гдето.
До этого у меня была версия что долго не ходят так как пыльник рветься почти сразу.
Поставил сасик.
Теперь про рычаги (правда не помню уже автоспид или асам ставил. Но помоему одна фигня.)
Рычаги прошли больше 70ткм. Но последние 20ткм, уже с проблемами. Небыло возможности заменить.
В итоге по левой стороне шаровой полный капец. Вертикальный люфт почти 1см!!! Но я об этом знал. Сайлентблок один отслоился полностью, а второй я бы сказал как новый почти.
С правой стороны, шаровая стучит но не сильно. Около 1мм люфт уже. Сайлентблоки визуально в норме. Отслоений нет.
Думал или опять взять в сборе или перепресовать старые родные рычаги, нормальными шаровыми и сайлентами.
В итоге взял шаровые лемфердер, а сайлентов нормальных небыло, взял все таки автоспид.
Чуть по......ся с выпресовкой, но потом сделал все приспособы, И в тисках за 10 минут перепресовываю оба рычага.
Как говориться едем дальше:)
Интересно кто то сцепление автоспид ставил?:)
А еще приходит конец полуоси левой Автоспид (тоже около 70ткм). Месяц назад порвался пыльник. Не получилось поменять... проехал 1500км, и на большем вывороте уже потрескивает. Пока пыльник цел был нареканий небыло. Можно брать. Попробую пыльник поменять, но незнаю... боюсь что будет потом подтекать после снятия и установки. Если мысли докатать ее еще, и взять с разборки оригинал.
С правой стороны оригинал с разборки и полет нормальный. Не помню сколько прошел навеорно около 40ткм.
Вася1672, а можно контакты где реставрировал... А то у меня родные наконечники, как оказалось в достойном состоянии. Может их подреставрировать и еще 150ткм пройдут
0