26

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Fedor написав:

да стандартный стенд проверки качества ходовой системы. типа "беговой дорожки" для машинки smile разгоняешься, тормозишь - и датчики меряют ускорение замедления цилиндров, которые крутятся вместе с колесами. они покрыты материалом типа грубого наждака - сцепление должно быть приличным.

Да пофиг, чем они покрыты - мокрая и грязная зимняя шина все равно имеет коэффициент сцепления намного меньше, чем сухая, чистая летняя. Без вариантов.

Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
  0



27

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Crazy Poison написав:

а нафига тогда за руль каждый день садиться, если ты нифига машину не чувствуешь?

я как-то загнал свою старую таврию на СТО - у меня прям перед их воротами сдохло сцепление. после диагностики машинки их спецами я чуть не офигел: кроме собственно замены сцепления мне в категорической форме (мотивировав это тем, что на дорогу меня не выпустят) рекомендовали заменить рулевую рейку, и за компанию - глушитель, ручник, и тд... просто ребята на этой СТО специализируются на хороших машинках, и вот попытались "причесать" таврюху. а я на ней ездил, и чуствовал машину, и т.д.
мне кажется, что не стоит путать субъективные вещи и объективные.
49% для новой машины недопустимо. точка. с официальной бумагой - в сервис - пусть колупаются.

  0

28

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Sergey12S написав:

коэффициент сцепления намного меньше

пожалуй, не соглашуть. зимняя резина более мягкая и более липкая. соответственно коэф. трения выше.
кстати, автор не написал, что резина была грязной.

  0

29

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Fedor написав:

да стандартный стенд проверки качества ходовой системы. типа "беговой дорожки" для машинки smile разгоняешься, тормозишь - и датчики меряют ускорение замедления циллиндров, которые крутятся вместе с колесами. они покрыты материалом типа грубого наждака - сцепление должно быть приличным.

Вопрос, так сказать, для общего развития: настраивается ли стенд на конкретную модель авто, или хотя бы задается ли масса испытываемого авто? Ведь при измерении машина фактически стоит на месте, а ролики должны имитировать движение автомобиля по дороге со всеми действующими на него силами, по крайней мере, учитывать инерцию, которая зависит от массы.

мой транспорт:
  Dacia Logan Laureate 1,4
  Nissan X-Trail 2.0 МКПП
  Author Outset smile
  0

30 Відредаговано Al_Black (2007-02-13 12:51:02)

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Vlad написав:

Попробу подкинуть, парочку вариантов, как поступил-бы я.

Потребовал бы от сервисменов, которые выявили нарушения, следующие бумаги:

1.Сертификат соответствия стандартам оборудования на котором проводились испытания (не копию).
2.Протокол периодической поверки этого самого оборудования, может кто подскажет как точно называеться эта  бумажка
3.Лицензию на проведение этих самых испытаний.
4.Официальный протокол испытаний тормозной системы оформленный надлежащим образом ( с мокрой печатью).

100%, что они обломаються, и напишут что все в порядке.

С точки зрения закона - способ абсолютно верный, но с точки зрения конкретной ситуации - не совсем.
Поскольку этот диагностический центр обслуживает едва ли не весь город, да еще и парочку сателитов готов прихватить, и, учитывая, что на его территории проводятся все операции, от оплаты транспортного сбора, до выдачи талона товарищем милиционером, можно предположить, что с документальной базой там все в порядке. А даже если и не совсем, то, для того чтобы пройти по описанной Вами процедуре, мне понадобилось бы не 50 минут, которые я считаю просто отличным результатом, а гораздо больше, плюс вымотанные нервы. Причем последнее стоит гораздо дороже потраченных мной лишних 20 гривень.
Причем, если пойти по законному пути, то я должен был уехать, провести "ремонт" тормозов, вернуться, снова оплатить прохождение ТО (более 20 грн.), и снова пройти. Количество головной боли не соизмеримо с получаемым результатом.

  0

31

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Crazy Poison написав:

20долларов США сверху квитанций творят чудеса..и не нужні ни ролики, ни шарики...ни проверки...

ну 20$ - это нескоьлко дороговато, а 20 гривень я отдал не заморачиваясь.
А вот в июне-июле 20$, возможно, будет самое оно...

  0

32

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Crazy Poison написав:

а нафига тогда за руль каждый день садиться, если ты нифига машину не чувствуешь?

Al_Black написав:

Напомню, что лично у меня, за почти 2 года эксплуатации авто, ни до прохождения ТО, ни после, 3*тьфу, претензий к тормозам не было.

Но результат проверки - сигнал и повод задуматься, для начала о корректности результатов, а затем о необходимости каких-то действий. Пока сижу и думаю, коллег спрашиваю... :)

  0

33 Відредаговано Al_Black (2007-02-13 14:08:37)

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Sergey12S написав:

Fedor написал:
да стандартный стенд проверки качества ходовой системы. типа "беговой дорожки" для машинки  разгоняешься, тормозишь - и датчики меряют ускорение замедления цилиндров, которые крутятся вместе с колесами. они покрыты материалом типа грубого наждака - сцепление должно быть приличным.

Да пофиг, чем они покрыты - мокрая и грязная зимняя шина все равно имеет коэффициент сцепления намного меньше, чем сухая, чистая летняя. Без вариантов.

Fedor написав:

Sergey12S написал:
коэффициент сцепления намного меньше

пожалуй, не соглашуть. зимняя резина более мягкая и более липкая. соответственно коэф. трения выше.
кстати, автор не написал, что резина была грязной.

imho2 Резина была зимняя (мягкая), мокрая (после мойки, дождя, движения по снежной каше), грязная (снежная каша была грязная, внутри бокса проехал по пыльному полу - собрал всю пыль). Поскольку любая зимняя резина имеет сцепление с поверхностью хуже чем летняя, а к тому же наличие влаги и грязи, то склоняюсь к мысли, высказанной большинством участвовавших, что недостаточная эффективность обуслолвлена именно этим. Но при ближайшем плановом ТО2, на всякий случай, проверка будет произведена повторно. Большое спасибо всем участвовавшим в обсуждении!

  0

34

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Al_Black написав:

С точки зрения закона - способ абсолютно верный, но с точки зрения конкретной ситуации - не совсем.

Я не понял, мы говорим о том как пройти техосмотр "на шару" или о проблемах с тормозами?

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

35

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Vlad написав:

Попробу подкинуть, парочку вариантов, как поступил-бы я.

Потребовал бы от сервисменов, которые выявили нарушения, следующие бумаги:

1.Сертификат соответствия стандартам оборудования на котором проводились испытания (не копию).
2.Протокол периодической поверки этого самого оборудования, может кто подскажет как точно называеться эта  бумажка
3.Лицензию на проведение этих самых испытаний.
4.Официальный протокол испытаний тормозной системы оформленный надлежащим образом ( с мокрой печатью).

100%, что они обломаються, и напишут что все в порядке.

Vlad написав:

Al_Black написал:
С точки зрения закона - способ абсолютно верный, но с точки зрения конкретной ситуации - не совсем.

Я не понял, мы говорим о том как пройти техосмотр "на шару" или о проблемах с тормозами?

Уважаемый Vlad.
Большое спасибо за предложенные Вами способо, но, хочу обратить Ваше внимание, что Вы также предлагаете способ пройти техосмотр "на шару", только другим методом, на мой взгляд более сложным, чем мой. Но ни словом не обмолвились, о том, что по Вашему мнению, могло привести к полученному результату.
Целью поездки на ТО было получение талона о прохождении ТО. Цель достигнута в минимальные сроки при минимальных затратах. При этом была получена информация к размышлению, предложенная к обсуждению здесь. Что, собственно, мы и обсуждаем.

  0

36 Відредаговано Al_Black (2007-02-13 17:03:35)

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Возможно это позволит глубже изучить данный вопрос.

Данные об эффективности тормозов помечены красным.
Слева указан полученный результат замеров.
Пометка справа "<59% неисправно" касается именно оценки эффективности работы тормозной системы.

Извините за низкое качество, результат оцифровки через факс smile

  0

37 Відредаговано Vlad (2007-02-13 17:56:10)

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Ув, Al_Black , сложности с прохождением техосмотра для новой или почти новой машины НЕТ, даже, если его не проходить на шару, именно это я и пытался сказать, а предложенные мной бумаги могут служить офиц. доказательством несоответствия параметров тормозной системы стандартам, что было-бы неплохим аргументом для специалистов с фирменного СТО. Вы как планируете, приехать туда и сказать вот у меня тормоза барахлят? Думаю, они не поверят, или не захотят поверить.

Предложение: давайте менять тему ветки.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

38

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Al_Black написав:

Возможно это позволит глубже изучить данный вопрос.

Данные об эффективности тормозов помечены красным.
Слева указан полученный результат замеров.
Пометка справа "<59% неисправно" касается именно оценки эффективности работы тормозной системы.

Извините за низкое качество, результат оцифровки через факс smile

А где видно, что речь именно о передних тормозах?

Рено Сценик после Логана
  0

39

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Al написав:

А где видно, что речь именно о передних тормозах?

Как я понимаю, оценка эффективности работы тормозной системы проводится либо на основании суммарных данных по обеим осям, либо по той оси, где усилие больше. Большее усилие зарегистрировано на передней оси. А кроме того, как я уже писал, эффективность задней оси проверяльщиков удовлетворила сразу, а по передней оси они проводили повторные замеры, задумчиво кивая головой и цокая языком, после чего озвучили обнаруженную, по их мнению, проблему.

  0

40 Відредаговано Vlad (2007-02-13 17:53:00)

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Al_Black, изучил вашу табличку, мнение неспециалиста в области автомобилей - филькина грамота, так называемая общая уд. тормозная сила это что за параметр такой? как он вычисляеться, на калькуляторе? или у них какая-то супер -пупер программа?

Еще, не знал что сила у нас меряеться в %, тогда от чего, в вашем протоколе этого нет.

Вывод: Разводят.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

41

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Vlad написав:

предложенные мной бумаги могут служить офиц. доказательством несоответствия параметров тормозной системы стандартам, что было-бы неплохим аргументом для специалистов с фирменного СТО. Вы как планируете, приехать туда и сказать вот у меня тормоза барахлят? Думаю, они не поверят, или не захотят поверить.

Большое спасибо за разъяснение. Как видите результаты проверки в бумажном виде у меня имеются. Да, они не несут на себе мокрых печатей и не подтверждены соответствующими сертификатами. Но, ИМХО, этого и не требуется. Видимо иы по разному представляем логику общения с фирменным СТО. Как это понимаю я;
- в течение гарантийного срока приехал и озвучил проблему (устно, если будут бумажки - хорошо, но не принципиально);
- сервис проводит проверку и выносит свое заключение;
- если проблема есть и она гарантийная - проводится ее устранение бесплатно (диагностика тоже);
- если проблемы нет или она не гарантийная - выдается результат и/или рекомендация к устранению (диагностика оплачивается), а я уже принимаю решение, что с этим делать, где и как устранять обнуруженную проблему, либо, в случае недоверия сервису, еду проводить независимую экспертизу, и вот тогда мне уже понадобятся перечисленные Вами документы, для доказательства своей правоты в суде.
СтОит ли сразу начинать с хвоста?
Поправьте меня, если я в чем-то не прав.
Извините, если ушел слишком далеко от темы.

  0

42

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Vlad написав:

Al_Black, изучил вашу табличку, мнение неспециалиста в области автомобилей - филькина грамота, так называемая общая уд. тормозная сила это что за параметр такой? как он вычисляеться, на калькуляторе? или у них какая-то супер -пупер программа?

Еще, не знал что сила у нас меряеться в %, тогда от чего, в вашем протоколе этого нет.

Вывод: Разводят.

Вот-вот, те же самые вопросы возникли и у меня. Консультироваться у проверяльщика не было ни времени ни желания, стояла другая цель. Поэтому, после того, как эта цель была достигнута, сел, спокойно все обдумал, и решил посоветоваться с коллегами, по всем этим вопросам, озвученным в первом посте этой темы.

  0

43

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Aliv написав:

или хотя бы задается ли масса испытываемого авто?

я так понимаю, что стенд взвешивает машинку (на распечатке - указан вес)... или вес вносится из паспорта...

Vlad написав:

Вывод: Разводят.

ну, не горячитесь, горячие финские парни! там целый компутер интегрирован в стенд - в правом верхнем углу бумажки даже его название и версия видны. (http://www.holtgrewe.com/PRFSTR-Dateien … urolkw.htm)
не упрощайте ситуацию - все там с теорией в порядке. если стоят %% - значит, тому есть обоснование. мабудь это оценка по отношению к эталону, нормативу, ГОСТу.

  0

44 Відредаговано Al_Black (2007-02-13 18:58:05)

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Fedor написав:

я так понимаю, что стенд взвешивает машинку (на распечатке - указан вес)..

Именно так, поскольку указанный вес существенно больше паспортного, примерно на вес двоих (меня и прверяльщика), находившихся на момент проверки в машине.

Fedor написав:

там целый компутер интегрирован в стенд - в правом верхнем углу бумажки даже его название и версия видны. (http://www.holtgrewe.com/PRFSTR-Dateien … urolkw.htm)

Приблизительно так все выгдядело и в реальности, только сарайчик потемнее и погрязнее, а телевизоры точь-в-точь :)

  0

45

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Fedor написав:

там целый компутер интегрирован в стенд

Надеюсь не обижу но это типичное заблуждение, ну и что что компьютер? А что программу не человек пишет?
Помните на заре перестройки такие на улицах стояли лошадки всякие и т.д., как в народе называют? Лохотрон.

Dacia Logan 1.4 Ambiance Torreador
  0

46

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Vlad написав:

А что программу не человек пишет?

нет, не человек - немец smile шутка.
влад, ну не серьезно это - это профессиональные стенды, такие, судя по рекламке, в половине стран европы стоят.

  0

47

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Прошу совета. У меня подошло одновременно время планового ТО-2 ну и Гос.Тех.Осмотра тоже. Что делать первым чтобы в случае чего предъявить претензии или гарантийщикам или, смешно сказать, ГАИшникам?

  0

48

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

ed написав:

Прошу совета. У меня подошло одновременно время планового ТО-2 ну и Гос.Тех.Осмотра тоже. Что делать первым чтобы в случае чего предъявить претензии или гарантийщикам или, смешно сказать, ГАИшникам?

imho2
В каждом случае свои нюансы.

1. Сначала плановое ТО-2, а потом Гос.Тех.Осмотр.
Больше уверенности в техническом состоянии автомобиля. Но сомневаюсь, чтобы факт прохождения ТО2 был аргументом, если вдруг, при прохождении  Гос.Тех.Осмотра, чего-то не того намеряют. А, скорее всего, таки намеряют, но 20 грн. чудестным образом приведут все в порядок.

2. Сначала Гос.Тех.Осмотр, а потом плановое ТО-2.
Своеобразная, независимая и, почти непредвзятая проверка, тем более профилактическая диагностика не повредит, а за те же 20 грн. честно расскажут, что они там намеряли и на  что стоит обратить внимание. А вот при прохождении ТО2, наверное, это станет дополнительным аргументом при общении с гарантийщиками.

Я пошел по второму пути, результаты прохождения и их обсуждение см. выше.

Что удобнее для Вас - решать Вам  :)

  0

49

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

Al_Black написав:

Возможно это позволит глубже изучить данный вопрос.

Данные об эффективности тормозов помечены красным.
Слева указан полученный результат замеров.
Пометка справа "<59% неисправно" касается именно оценки эффективности работы тормозной системы.

Извините за низкое качество, результат оцифровки через факс smile

А у нас такое выдают на дилерской станции(оборудование  в Луганске есть еще на фордовской станции такое )

Nissan Qashqai 1.6 SE LEO
Logan 1.4 sport передан по наследству Henry Junior
Клубу жить , нам - дружить , а кто против - будем бить!!!
Нету кризиса лишь у тех , кто доволен всем - Я ДОВОЛЕН!!!
  0

50

Re: Немного о Гос. Тех. Осмотре и эффективности тормозной системы Логана

На выходных переоформил машину, и естественно пришлось пройти диагностику там же, где проходят техосмотр - стойки, тормоза, ручник в норме, немного задрана левая фара. Стоимость 32 грн.

  0