Re: Блин :( не могу найти зимнюю резину, которую хочу
нужно по б/н расчету
Практически все магазины торгуют по б/н. только курс выше
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Блин :( не могу найти зимнюю резину, которую хочу
нужно по б/н расчету
Практически все магазины торгуют по б/н. только курс выше
Их задача продать товар
Та это понятно. Это я по-быстрому вставил цитату с сайта. Себе я резину выбирал чтобы была свежая 2012 года и страна производитель.
KUMHO была корейской, а щас много китайской.
у KW31 протектор похож на Nokian Hakkapeliitta R, ну а состав резиновой смеси конечно разный.
Беру себе roadstone winguard ice...
Nokian Hakkapeliitta R
Резина очень неоднозначная. Из тех, кого знаю лично, никому не понравилась. Вплоть до замены на другую.
а почему ее лучше шиповать?
Производитель, когда создает фрикционную шину, старается её сбалансировать для всех видов покрытий. Проблема в том, что трудно найти баланс, чтобы шина хорошо ехала по асфальту и по снегу и по льду. Если добавить жесткости протектора, шина лучше поедет по асфальту, но плохо по низкотемпературному снегу. Порезать протектор мелкими ламелями - улучшит сцепление на льду, но ухудшит на асфальте при плюсовых температурах. Поэтому и делают фрикционные шины для еврозим, где больше асфальта а низких температур почти не бывает и скандинавские, где не бывает теплого асфальта, да и вообще асфальта - все под слоем снега и холодно. Шину под шип проще сбалансировать, за счет того, что не нужно мудрить с составом резины и протектором для показателей по льду - шип эту задачу решает лучше всего. Но из-за шипа для льда производителю удается лучше сбалансировать показатели движения по асфальту по сравнению с скандинавской фрикционкой и по низкотемпературному снегу по сравнению с европейской фрикционкой. Если же шип не ставить, такая шина будет уступать скандинавским фрикционкам на льду и , возможно, некоторым европейским фрикционкам
Может кто подскажет хочу Кумхо КВ 31 175/70 R14.
Только купить нужно по б/н расчету...
Здесь узнавали? http://rezina.biz.ua/test_tyre/zima_Kumho_obzor
Из тех, кого знаю лично, никому не понравилась
А Fulda Kristall Montero 3 у кого-нить была, есть положительные отзывы?
Резина очень неоднозначная. Из тех, кого знаю лично, никому не понравилась. Вплоть до замены на другую.
Это одна из лучших шин в своем классе. Значит Ваши знакомые подобрали шину не под свои потребности
MACK, говорят, что Fulda Kristall Montero 2 лучше.
говорят, что Fulda Kristall Montero 2 лучше
Но её уже нет в продаже. Ладно я не знаю какая была 2-я, так что буду ездить на 3-й и радоваться что лучше Барума Брилантиса.
не под свои потребности
Ага, в том числе брали на Lexus 600 и Lexus 570, на следующий день заменили на Bridgestone LM-25 и Dunlop sj6 соответственно.
Ну как говорится: "На вкус и цвет все фломастеры разные" (с)
RUNO
Поузнавал, вообще в таком размере ничего нету...Спасибо...
Ага, в том числе брали на Lexus 600 и Lexus 570
В Киеве? Взяли на мощные машины и хотели поотжигать на асфальте? Или в чем не понравилась?
По новостям говорили, что много товара на таможнях не расстаможенного. Как то так.
Да, пытался купить кое-какую технику - в и-нет магазинах только витрины красивые, в наличии товара мало и новые поставки заходят на 15-20% дороже, с резиной наверное похожая ситуация.
говорят, что Fulda Kristall Montero 2 лучше.
Я катал три сезона монтеро-2 на логане. Первый сезон - отлично, второй - уже заметно хуже, третий паршивенько - машина на сухом асфальте при околонулевой температуре срывалась в пробуксовку, удивило, что после переобувки крепко подношенная тоя-350 себе такого не позволяла. С износом свойства зимние падали быстро, хотя на третий сезон до индикатора износа ещё пару мм было.
Три сезона откатал на зимнем мишлене - ничего подобного нет, сейчас на четвертый пошел, надеюсь не хуже будет.
Вообще заметил, что у резины марок второго-третьего эшелона после года эксплуатации заметно падали эксплуатационные свойства. Купил пару летних колес фалькен, уже на второй сезон они перестали оправдывать ожидания как по износу, так и по прочим характеристикам, прошедший на сезон больше "континенталь" выглядит и едет лучше. Для себя решил - не жаться на резину, в этом случае доплата за бренд оправдана.
MACK написав:
Nokian Hakkapeliitta R
Резина очень неоднозначная. Из тех, кого знаю лично, никому не понравилась. Вплоть до замены на другую.
В мене знайовий дуже задоволений. машина мерс очкарік заднєпривідний.
Или в чем не понравилась?
Посыпал снег прошлой зимой,шеф (почитав интернет) настоял на приобретении хакапелиты Р, перобулись, утром выехали из гаража, прокатились маленько - шеф сказал до вечера обуть что то нормальное. Вот такая коротенькая история
PS. еще одна коротенькая история. Мужчину на Октавии застал снег в Одессе. Взял хаку Р. Приехал в Киев переобулся в Данлоп. Хаку с монтажа даже не забирал.
Посыпал снег прошлой зимой,шеф (почитав интернет) настоял на приобретении хакапелиты Р, перобулись, утром выехали из гаража, прокатились маленько - шеф сказал до вечера обуть что то нормальное. Вот такая коротенькая история
Надо было еще шефу почитать в интернете что шина требует обкатки. Причем у фрикционной скандинавки свойства могут улучшаться даже пару тысяч км. Но минимум - хотя бы с пятсот км на асфальте, чтобы стерся "технический" слой
перобулись, утром выехали из гаража
Нужно ли предварительно обкатывать зимнюю резину?
в результате поверхности протектора новой шины абсолютно гладкие (а не пористые, как структура резины), да еще и содержат остатки заводской смазки формы. Совершенно естественно, что до тех пор, пока шины не «притрутся» к дороге и с протектора не сотрется смазка – их основные свойства будут сильно занижены, особенно это актуально для зимних шин и на мокром и/или скользком дорожном покрытии. Именно поэтому производители шин настоятельно рекомендуют проявлять крайнюю осторожность на дороге в первые 500-700 км пути на новых шинах.
Обкатка зимних шин
RUNO - опередил.
RUNO - опередил
Нужно ли предварительно обкатывать зимнюю резину?
MACK, спасибо за информацию! Не знал о такой особенности зимних шин. Вот уж, поистине - век живи век учись;)
Мужчину на Октавии застал снег в Одессе. Взял хаку Р. Приехал в Киев переобулся в Данлоп. Хаку с монтажа даже не забирал.
Какой-то сказочник это рассказал, или у нас олигархи на октавии с майбахов и бентли пересели. Прямо взял и бросил 500 баксов пацанам на шиномонтажке.
На WR G2 слышал нарекания, но она и самая дешевая в линейке, а на хакапелиту Р - здесь впервые.
в результате поверхности протектора новой шины абсолютно гладкие (а не пористые, как структура резины), да еще и содержат остатки заводской смазки формы. Совершенно естественно, что до тех пор, пока шины не «притрутся»
К счастью, у нормальных производителей таких проблем нет
Но минимум - хотя бы с пятсот км на асфальте
Это для шипованных шин Чтобы шипы "на место стали"
Надо было еще шефу почитать в интернете что шина требует обкатки.
В интернете еще и не такое могут написать
Я на 3-й Хаке , уже четвертую зиму буду ездить. Резина
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Блин :( не могу найти зимнюю резину, которую хочу
Згенеровано за 0.146 секунд(и), виконано 94 запитів