Re: Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів
Аудитор, а разве были у кого то сомнения, что халяву к нам не пустят?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Аудитор, а разве были у кого то сомнения, что халяву к нам не пустят?
Аудитор, а разве были у кого то сомнения, что халяву к нам не пустят?
По большому счету, решение правильное. Не надо превращать страну в свалку всякой рухляди.
По большому счету, решение правильное. Не надо превращать страну в свалку всякой рухляди.
Да-да, лучше пусть по стране ездит советская рухлядь, переваренная по 10-му разу и с тормозами, работающими на одно колесо с пятого качка...
По большому счету, решение правильное. Не надо превращать страну в свалку всякой рухляди.
совершенно ага , но ! для правильного развития гос-ва и его экономики .нк но чтобы и " выпускаемые внутри страны авто отвечали этим требованиям и у пэрэсичного громадянина были деньги для приобретения авто "
Аудитор написав:По большому счету, решение правильное. Не надо превращать страну в свалку всякой рухляди.
Да-да, лучше пусть по стране ездит советская рухлядь, переваренная по 10-му разу и с тормозами, работающими на одно колесо с пятого качка...
Приведенная мной цитата из закона Украины, как под копирку срисована с аналогичного Российского. И если все пойдет по такому же сценарию, то украинцы будут ездить на новых иномарках собранных на построенных на Украине западными (японскими, корейскими) производителями заводах.
украинцы будут ездить на новых иномарках собранных на построенных на Украине западными (японскими, корейскими) производителями заводах
мо и так люди мотающиеся в россию грят , что там авто дешевлее чем в Украине , и там пока нет моды на бусики как у нас .
Hidden message by (Zevs) 2015-09-21 20:45:18
Hidden message by (Zevs) 2015-09-21 20:45:22
Hidden message by (Zevs) 2015-09-21 20:45:24
Приведенная мной цитата из закона Украины, как под копирку срисована с аналогичного Российского. И если все пойдет по такому же сценарию, то украинцы будут ездить на новых иномарках собранных на построенных на Украине западными (японскими, корейскими) производителями заводах.
Как вы считаете, какой процент людей может себе позволить купить новую иномарку? И сравнить с процентом людей, которые могут купить автомобиль стоимостью от 500 до 2000 уе...
И если все пойдет по такому же сценарию, то украинцы будут ездить на новых иномарках собранных на построенных на Украине западными (японскими, корейскими) производителями заводах.
С чего бы вдруг они начали строить здесь заводы?
Украина даже в свои самые тучные годы не была особо ёмким рынком, а сейчас ёмкость стремится к нулю.
Импортировать тоже было бы некуда - в Европе и Азии точно такие же заводы, и в ТС тоже.
Aprox, а теперь глянь с другой стороны - Куба, кубинцы зарабатывают по 20 уе/мес. В связи с эмбарго вынуждены ездить на старых советских жигулях, которые продаются друг другу и переходят из поколения в поколение. Так вот, стоят эти 30-тилетние Жигули у них 17 тыс уе.
Ситуация конечно смешная, но в ней есть один плюс - у кубинцев автомобиль является ликвидным инвест.проектом - вкладом денег. И он круче даже нашей недвижимости, которая скачет в цене по каждому кризисному дуновению.
Ну а теперь вернемся к нашим авто баранам - с 2005 по 2008 гг в Украину было импортировано порядка 2 млн новеньких автомобилей. Ну и вспомни те цены - оверпрайс от европейских на 25%. Эти автомобили бегают и по сей день. С разрешением ввоза халявы весь вторичный рынок рухнет в ноль. Выгодно ли это нынешним автовладельцам? Богаче ли живут молдаване, свободно ездящие на халявных рухлядях?
Мое мнение - не нужно резко менять ценовую политику, тем более эти изменения пойдут не в угоду качеству.
Аудитор написав:Приведенная мной цитата из закона Украины, как под копирку срисована с аналогичного Российского. И если все пойдет по такому же сценарию, то украинцы будут ездить на новых иномарках собранных на построенных на Украине западными (японскими, корейскими) производителями заводах.
Как вы считаете, какой процент людей может себе позволить купить новую иномарку? И сравнить с процентом людей, которые могут купить автомобиль стоимостью от 500 до 2000 уе...
Вы рассматриваете вопрос очень узко. Посмотрите на него с другой стороны. Новые автозаводы на территории Украины создадут новые рабочие места и, следовательно, автоматически увеличат количество потенциальных покупателей тех же автомобилей. А если к этому добавить аналогичные производства, к примеру, бытовой техники, то количество таких людей вырастет в разы. Считаю это безусловно правильным путем развития промышленности для наших стран.
Вы рассматриваете вопрос очень узко. Посмотрите на него с другой стороны. Новые автозаводы на территории Украины создадут новые рабочие места и, следовательно, автоматически увеличат количество потенциальных покупателей тех же автомобилей. А если к этому добавить аналогичные производства, к примеру, бытовой техники, то количество таких людей вырастет в разы. Считаю это безусловно правильным путем развития промышленности для наших стран.
Вам у же тут написали - никто не будет строить тут заводы - не тот объём рынка... Тем более сейчас и еще сколько-то лет впереди он вообще в ауте... И это только раз, а два - это тот момент, что если я заплатил деньги за немецкий автомобиль - я не хочу, чтоб его собирали наши лоботрясы, я достаточно знаком с особенностями национального производства... Что, с другой стороны, не мешает мне желать, чтоб у нас появился хороший производитель украинских автомобилей...
Aprox, но отверточная Шкода соломоновских цыган - не плохой пример.
Вам у же тут написали - никто не будет строить тут заводы - не тот объём рынка... Тем более сейчас и еще сколько-то лет впереди он вообще в ауте...
Ну, не может же кризис длиться вечно. Как говориться, время покажет...
Aprox написав:Вам у же тут написали - никто не будет строить тут заводы - не тот объём рынка... Тем более сейчас и еще сколько-то лет впереди он вообще в ауте...
Ну, не может же кризис длиться вечно. Как говориться, время покажет...
Угу... Думаю народ будет жрать ланосы еще лет 20... Если эта бодяга наконец-то не обанкротится...
Сегодня, 30 сентября, в Украине вступило в силу решение Межведомственной комиссии по международной торговле об отмене спецпошлины на импорт автомобилей. Соответствующее решение комиссии было принято 10 сентября и опубликовано в газете «Урядовый курьер» за 12 сентября.
Комиссия рассмотрела информацию Минэкономразвития о необходимости отмены спецмер относительно импорта в Украину легковых автомобилей.
«По результатам рассмотрения указанных материалов и руководствуясь положениями договоренности о правилах и процедурах урегулирования споров ВТО, комиссия установила, что нацинтересы Украины требуют отмены спецмер относительно импорта в Украину легковых автомобилей независимо от страны происхождения и экспорта», - говорится в сообщении.
Напомним, 28 апреля 2012 года Межведомственная комиссия по международной торговле приняла решение о введении специальных пошлин на импорт автомобилей в размере 6,46% на автомобили с объемом двигателя больше 1000 куб. см, но не более 1500 куб. см, и 12,95% на автомобили с объемом двигателя более 1500 куб. см, но не более 2200 куб. см. Решение было обнародовано в марте 2013 года, спецпошлины были введены сроком на 3 года.
С 14 апреля 2014 года на легковые автомобили с бензиновыми двигателями объемом 1-1,5 л ставка спецпошлины устанавливалась на уровне 4,31%, а с 14 апреля 2015 года - в два раза меньше, 2,15%. На авто с бензиновыми моторами объемом 1,5-2,2 л с 14 апреля 2014 года ставка составляла 8,63%, а с 14 апреля 2015 года - 4,32%.
На фоне падения украинской экономики и сокращения украинского авторынка данное решение еще больше сократило импорт автомобилей в Украину, вследствие чего украинские автоимпортеры выступили с требованием полной отмены автомобильных спецпошлин.
Кроме того, данное решение также оспорила Япония. 30 октября 2013 года правительство Японии подало запрос во Всемирную торговую организацию на проведение консультаций с правительством Украины по поводу действия специальных пошлин на импорт автомобилей. По мнению японской стороны, Украина не имела достаточных причин для введения спецпошлин, поскольку импорт автомобилей был не критичным и не представлял серьезной угрозы для украинского автопрома. С критикой действий Украины выступили и в Евросоюзе, назвав принятые меры несовместимыми с обязательствами в рамках ВТО.
Ну 4 % не так и много.. вот чтоб таможенный сбор отменили )
Ну 4 % не так и много.. вот чтоб таможенный сбор отменили )
А если учесть, что в салонах полно машин уже завезенных и растаможенных, то цену никто снижать не будет, пока не завезут новые...
Ща рынок дохлый и идёт куча акций, которые дают скидки гораздо круче, чем жалкие 4%... )))
Aprox написав:Вам у же тут написали - никто не будет строить тут заводы - не тот объём рынка... Тем более сейчас и еще сколько-то лет впереди он вообще в ауте...
Ну, не может же кризис длиться вечно. Как говориться, время покажет...
ну ... офисияльно у нас лимонов сорок народу - вроде как рынок нормальный ... мо кроме шкоды та богдана ещё шо то смонтирувають ...
ну ... офисияльно у нас лимонов сорок народу - вроде как рынок нормальный ... мо кроме шкоды та богдана ещё шо то смонтирувають ...
Сравните объёмы продаж в 2007-2008 годах и сейчас... Так тогда никто не кинулся строить заводы, хотя люди месяцами ждали машины... А сейчас "офисияльно" продажи в опе... И заводы скорее закроются существующие, нежели появятся новые...
И заводы скорее закроются существующие, нежели появятся новые...
, я вот тоже такого мнения придерживаюсь -
Ну, не может же кризис длиться вечно. Как говориться, время покажет...
ну ... офисияльно у нас лимонов сорок народу - вроде как рынок нормальный ..
Это с учётом детей и пенсионеров и без учёта платёжеспособности.
Сторінки Назад 1 … 30 31 32 33 34 … 46 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → Україна ввелла спецмито на імпорт нових автомобілів
Згенеровано за 0.132 секунд(и), виконано 89 запитів