126

Re: Свій до свого про своє. Або Жовті сторінки.

Шемет Александр Николаевич  1965г.р. ХАДИ инженер механик .  сейчас работаю электриком на буровой \ищем газ\ . паралельно занимаюсь ремонтом швейных машин как я говорю мое шабашко-хобби . живу г. Змиев Харьковской обл .моб-0504031202 группа крови 3-я положительная . обращайтесь чем могу помогу ,токмо пожалуйста НЕпросите эл.счетчики отматывать  достали этим .

0

127 Відредаговано Mirage (2012-02-21 22:30:53)

Черкасін Андрій Олексійович. 1985 рік народження. Освіта вища - економічна. На даний час місце роботи - філія АТ "Укрексімбанк" м.Миколаїв, посада - економіст, до цього - 6 років в ПАТ "БАНК ФОРУМ".  Тел: 0663470990. Завжди радий допомогти!

0

128 Відредаговано pilala (2012-02-22 15:17:51)

Напишу и я о себе:
Комов Константин Сергеевич

Три высших образования:
1. Инженер геоинформатик;
2. Специалист банковского дела;
3. Инженер землеустроитель. 

Работаю:
1. Зам. директора по качеству(начальником геодезической службы) в Украинской монолитно-строительной компании(бывший УкрБурВод). Занимаемся, в основном, сваями.
2. Есть небольшая своя фирма, ПрАТ"Северный строительно-кадастровый центр", где я работаю директором. Занимаемся землей(приватизация, отвод, смена целевого назначения, переоформления), геодезией, геодезическим обеспечением строительных работ.

Обращайтесь, знаю про землеустройство и геодезию, конечно, не все, но многое.

0

129

Rothmanz написав:

clapan написал:
Присоединяюсь ради прикола поскольку по сравнению со всеми я просто "нигер"!
А вот это вы зря, я в свое время тоже гайки крутил и на ГОКе работал. И ничуть не стыжусь этого, а наоборот.
И четверо детей это круто!!!! Респект и уважуха.... Я в свои почти 40, только одним обзавелся....

Приєднуюсь до слів Сергія. Також починав свою трудову кар'єру помічником токаря, потім токарем на заводі... нічого... не западло, а навпаки!
Так що не потрібно стидатися своєї праці. Народжуємося ми всі не директорами!