Re: Бордовый Logan NEW Authentique 1.2 16V (БЖ Palich)
Сегодня переобулся.
Я в тихом о..уе!
3 диска из 4-ех пришлось рихтовать!
Итого всего - 532 грн на шиномонтаже возле Левобережки.
Едем дальше.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Бордовый Logan NEW Authentique 1.2 16V (БЖ Palich)
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Сегодня переобулся.
Я в тихом о..уе!
3 диска из 4-ех пришлось рихтовать!
Итого всего - 532 грн на шиномонтаже возле Левобережки.
Едем дальше.
3 диска из 4-ех пришлось рихтовать!
Це що получається, що диски стали робити гірше???
Palich написав:3 диска из 4-ех пришлось рихтовать!
Це що получається, що диски стали робити гірше???
Не то слово!
Пол-года назад тоже рихтовал один из дисков, а вот после зимы вообще аут!
підтверджую! Диски гімно! Я по трохи відкладаю гроші на нові, але дивлюсь, що треба збирати гроші на два комплекти, рідні як пластелинові!
3 диска из 4-ех пришлось рихтовать!
Как определяли, что нужно прокатывать?
Palich написав:3 диска из 4-ех пришлось рихтовать!
Как определяли, что нужно прокатывать?
Показали как они живут своей жизнью при вращении на балансировочном стенде - мне все стало понятно.
Показали как они живут своей жизнью при вращении на балансировочном стенде - мне все стало понятно.
Если крутили пустой диск без покрышки, то это развод.
підтверджую! Диски гімно! Я по трохи відкладаю гроші на нові, але дивлюсь, що треба збирати гроші на два комплекти, рідні як пластелинові!
Недавно важив колеса, судячи по отриманих результатах диски під машину вагою десь 500кг
Офтопік
вес не подрессоренной массы влияет на : динамику, расход, работу подвески, тормозной путь итд все стремятся снизить вес а тут по +3 кг на каждом колесе, если правильно помню то каждый кг колеса + 7 кг ( цифру надо уточнить точно не помню) а диски выбирают именно на балансировочном стенде, нсли они и без резины разбалансированы то толку от них, это брак
вес не подрессоренной массы влияет на : динамику, расход, работу подвески, тормозной путь итд все стремятся снизить вес а тут по +3 кг на каждом колесе
ах да, забув сказати що вага мого 16 колеса рівна нормальній вазі 15 колеса на стальному диску. Доречі вага штатного 13 колеса на ВАЗ 2112 13,2 кг. Відчуйте різницю... Диск на новому Логані явно не під наші дороги. Ну не може нормальне 15 колесо важити майже так само як і 13
ну для чистоты так сказать эксперимента надо от степвея взвесить колесо, и тогда станет ясно на что расчитует производитель , а ваз не показатель, у меня на субару голый диск на 13 весил 8,5 кг кстати нсли диск жёсткий то порубает резину
ну для чистоты так сказать эксперимента надо от степвея взвесить колесо, и тогда станет ясно на что расчитует производитель , а ваз не показатель, у меня на субару голый диск на 13 весил 8,5 кг кстати нсли диск жёсткий то порубает резину
ну ось Ваш 13 диск на субару на 2 кг важчий за 15 на логані, нонсенс Стальний 15 диск до 24 волги, шириною 6,5 дюйма важить більше 10 кг.
Недавно важив колеса,
...вага штатної запаски на Barum Brillantis 2 185/65 R15 - 14,38 кг
...вага шини Barum Brillantis 2 - 7,70 кг
вага диска вийшла 6,68 кг
Я зважував, то дані трохи інші:
вага штатної запаски на Barum Brillantis 2 185/65 R15 - 13,9 кг
вага шини Barum Brillantis 2 - 7,45 кг
вага диска виходить 6,45 кг
Ваги електронні, для самостійного зважування. Перевіряв також з 5 і 10 л води.
ну +- пол кило то такое, это не +3 а на волге кратный запас прочности оно не надо на субару родное литье какраз и оказалось около 6 кг вместо 8,5 железяка так что вот так , лишнее ребро жёсткости приравнивает метал 0,8 к 2 мм а если ещё и правильно расположено ..
Решился я сегодня на активацию подсветки кнопок стеклоподъемников.
Хотел сделать модернизацию посредством паяльника в теплом офисе - ничего не получилось. Внутри кнопочных блоков особо не попаяешь. Платка со светодиодами не имеет контакта с "+12В", поэтому всем рекомендую использовать перемычки и не лезть внутрь этих блоков.
Кстати, BAZUKA в своем бортовике привел ссылку на drive2.ru, так вот все, что там касается водительского блока немного не соответствует действительности, по крайней мере, у меня. А так, реально нужно подать +12В на незадействованный контакт (у меня он расположен с другой стороны разъема).
Сегодня прикупил и поставил штатный подлокотник:
Цена - космос! Больше 1000 грн.
Ничего в нем не совается, не регулируется, нет ничего лишнего - такой себе аскетичный реношный подход.
В жертву пришлось принести задний подстаканник, ну да и фиг с ним!
Из плюсов данной конструкции - штатный подлокотник крепится к кузову и практически не шатается под рукой.
дорого блин, но китайские вообще никакие, а родной мне нравится , единственное притёгиватся немного не удобно , наверно
дорого блин, но китайские вообще никакие, а родной мне нравится , единственное притёгиватся немного не удобно , наверно
Пристегиваться как раз терпимо. Ручник зажимать не очень удобно.
Да уж, подлокотник - это для автоматчиков. Мне, например, когда подлокотник опущен, пока неудобно передачи переключать в активном режиме. Наверное, нужно привыкнуть.
Наверное, нужно привыкнуть.
Це точно.
Я вже без підлокітника не можу нормально їхати, рука провалюється між сідухами.
Да уж, подлокотник - это для автоматчиков. Мне, например, когда подлокотник опущен, пока неудобно передачи переключать в активном режиме. Наверное, нужно привыкнуть.
Ооооочень быстро привыкнеш!
Вчера вечером заезжая задом на парковку возле дома, не заметил мешок со строительным мусором, который соседи поставили, чтобы никто не занимал место - ремонт уних, понимаете ли. Поскольку заезжал впритирку с соседним автомобилем, не обратил внимание на писк парктроника (подумал, что реагирует именно на препятствие сбоку). В итоге очнулся уже, когда мешок залез под заднюю балку и машина не захотела дальше задом ехать. Результат невнимательности - царапина на заднем бампере. Поскольку камера заднего обзора у меня автоматически не включалась, сегодня проапгрейдил и эту функцию, благо дело разработчик "Менавруса" как раз выложил очередной релиз, в котором видеосигнал с камеры подается на экран автоматически. Пришлось протянуть от головного устройства парктроника сигнал детекта заднего хода к магнитоле - теперь камера всегда будет включаться при езде задним ходом.
P.S. Для тех, кто в раздумьях - на ряду с парктроником ставьте и камеру - не помешает!
странно, а я всегда считал что камера автоматически включается при включении заднейго хода. Или я не прав?
странно, а я всегда считал что камера автоматически включается при включении заднейго хода. Или я не прав?
смотря как сделать и настроить...
странно, а я всегда считал что камера автоматически включается при включении заднейго хода. Или я не прав?
Конечно, если реализовано это силами автопризводителя. В случае с Логан-2, камера не доустанавливается оффами даже опционально, поэтому пришлось воспльзоваться сторонним софтом и немножко попаять попротягивать провода.
Сторінки Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Бордовый Logan NEW Authentique 1.2 16V (БЖ Palich)
Згенеровано за 0.136 секунд(и), виконано 92 запитів