Замок Логана открывается методом "расчесывания" за 5-7 секунд... Как то захлопнул ключи в салоне... А дело за Киевом было "на объекте"... Минуты три поискал подходящий гвоздь, их на стройке, что стреляных гильз в окопе... Молоток позычил и кусочек сталистой проволки, чуть приплюснул, предварительно согнув "гусачком" . Не более 10 секунд и замок открыт... Без повреждения личинки... Так, что поласуваты содержимым салона или багажника Логана, не повреждая замков легко может любой школяр, если он конечно не полный идиот...
В машине не оставляйти ничего, утрата чего могла бы Вас сильно расстроить...
Сигналку на Логан не ставлю... Оно конечно комфортно, если с брелка открывать авто... Но после того, как трижды бомбили машины и только противоугонка собственной конструкции задерживала злоумышленников, решил сигнализации не ставить, потому как то только в помощь хорошо оснащенному крадию...
Штатная система иммобилайзер на электронном кодовом ключе в сочетании с ... иммобилайзером собственной конструкции "на тумблере" позволят минут на 15 - 20 поставить в ступор автоугонщика... А далее он либо бросит (Логан не та машина, на которую надобно тратить время и рисковать), либо уведет "коня" полюбому но с "гемором"... Надеюсь, что бросить авто и поискать более доступную, оборудованную сигнализацией, знать подвласную кодграберам машинку, будет автовыкрадачу сподручней, нежели искать, "где у него кнопка"...
0