А чем Дастер не вариант?
Рено сейчас активно сливает остатки старого кузова потому как в Европе уже активно продается фейслифт - http://www.netcarshow.com/dacia/2014-duster/
Как по мне в новом устранили самый главный недостаток Дустера - деффективный салон (кокпит).
Как "до біса практична людина" в категории кроссоверы, 22-24 куе Дастеру не вижу конкурентов.
Просторный салон, нормальный багажник, а не косметичка, энергоемкая неубиваемая ходовая, вменяемый сервис (привет корпорации Укравто, всем владельцам Киа и г-ну Васадзе лично), проверенный временем дизель средней форсировки без сажевого фильтра, и внимание привод 4х4 (ау, Кашкай и Спортидж со скольки ценник на 4х4???).
Если так уж хочется увеличенный клиренс на моноприводе берите Ети - безупречная эргономика, вверенное шасси, салон-конструктор ну и неоднозначный дизайн экстерьера. Мне нравится. Кому-то нет. Мотор 1,2 ТСИ замечательно пхает эту коробочку.
Спортидж жесткий, потестите, расхочется. Соул вообще недоразумение, пятую дверь откроете и заплачете от размера багажника и тоже жесткий в ходу. Кашкай хорош, но 2,0 вариатор.
Все ИМХО на личном опыте.
Удачи.
0