1 Відредаговано ПАПА (2014-07-20 21:35:39)

Тема: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/9/9d/F1_logo.png


СЕЗОН 2014:

КАЛЕНДАРЬ ЧЕМПИОНАТА:                                                                          РЕЗУЛЬТАТЫ:

№    Дата     Гран При     Трасса     Длина     Круги     Дистанция         Победитель            Команда     Результат

01.   16/03     Австралия Австралия Мельбурн -                                Нико Росберг           Mercedes 1:32:58.710
02.   30/03     Малайзия Малайзия Сепанг  -                                        Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:40.25.974
03.   06/04     Бахрейн Бахрейн     Сахир -                                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:38.42.743
04.   20/04     Китай     Китай     Шанхай -                                               Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:36.52.810
05.   11/05     Испания     Испания     Барселона    -                            Льюис Хэмилтон      Mercedes 1:41.05.155
06.   25/05     Монако     Монако     Монте-Карло -                              Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661    
07.   08/06     Канада     Канада     Монреаль -                                     Даниэль Риккардо   Red Bull    1:39.12.830       
08.   22/06     Австрия     Австрия     Шпильберг -                               Нико Росберг            Mercedes 1:49.27.661
09.   06/07     Великобритания Великобритания Сильверстоун -   Льюис Хэмилтон     Mercedes   2:26:52.094
10.   20/07     Германия Германия Хоккенхайм -                                 Нико Росберг            Mercedes  1:33.42.914
   

11.   27/07     Венгрия     Венгрия     Будапешт    4381 м     70     306.630 км           
12.   24/08     Бельгия     Бельгия     Спа     7004 м     44     308.052 км           
13.   07/09     Италия     Италия     Монца     5793 м     53     306.720 км           
14.   21/09     Сингапур Сингапур     Сингапур     5073 м     61     309.316 км           
15.   05/10     Япония     Япония     Сузука     5807 м     53     307.471 км           
16.   12/10     Россия     Россия     Сочи     5853 м     -     -           
17.   02/11     Гран При США     США     Остин     5513 м     56     308.896 км           
18.   09/11     Бразилия Бразилия     Сан-Паулу     4309 м     71     305.909 км           
19.   23/11     Абу-Даби Абу-Даби     Яс-Марина     5554 м     55     305.355 км    


ПОЛОЖЕНИЕ В ЧЕМПИОНАТЕ :

http://www.f1news.ru/images/championship/indexpic/2014.jpg


ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ

1.   Н.Росберг        Mercedes AMG    190
2.   Л.Хэмилтон        Mercedes AMG    176
3.   Д.Риккардо        Red Bull Racing    106
4.   Ф.Алонсо        Scuderia Ferrari    97
5.   В.Боттас        Williams Martini Racing    91
6.   С.Феттель        Red Bull Racing    82
7.   Н.Хюлкенберг    Sahara Force India F1 Team    69
8.   Д.Баттон        McLaren Mercedes    59
9.   К.Магнуссен    McLaren Mercedes    37
10. Ф.Масса        Williams Martini Racing    30
11. C.Перес        Sahara Force India F1 Team    29
12. К.Райкконен    Scuderia Ferrari    19
13. Ж.-Э.Вернь    Scuderia Toro Rosso    9
14. Р.Грожан        Lotus F1 Team    8
15. Д.Квят        Scuderia Toro Rosso    6
16. Ж.Бьянки        Marussia F1 Team    2


КУБОК КОНСТРУКТОРОВ

№    Команда      Двигатель     Результат

1. Mercedes AMG    Mercedes    366
2. Red Bull Racing    Renault    188
3. Williams Martini Racing    Mercedes    121
4. Scuderia Ferrari    Ferrari    116
5. Sahara Force India F1 Team    Mercedes    98
6. McLaren Mercedes    Mercedes    96
7. Scuderia Toro Rosso Renault 15
8. Lotus F1 Team    Renault    8
9. Marussia F1 Team    Ferrari    2



Следующий Гран При ...

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/71d/71d00ffce97cac07387b886ea5f0c3e9.jpg?1385627493

25 - 27/07/2014, Гран При Венгрии, Хунгароринг, к сев.-вост. от Будапешта, Венгрия

http://www.f-1.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/iblock/f11/f11eb02aea51f05079e0aff9296fe77a.jpg?1388064036

Вместимость    120000
Гоночная дистанция    306,663 км
Дата создания    1986 год
Длина трассы    4,381 км
Количество кругов    70
Количество поворотов    16
Название трассы    Хунгароринг
Официальный сайт    http://www.hungaroinfo.com/formel1/
Первый Гран При    1986 год
Проведено Гран При    27
Расположение    сев.-вост. от Будапешта
    

Расписание уик-энда...

Пятница, 25 июля
Первая сессия свободных заездов -  11.00 - 12.30
Вторая сессия свободных заездов -  15.00 - 16.30

Суббота, 26 июля
Третья сессия свободных заездов - 12.00 - 13.00
Квалификация - 15.00

Воскресенье, 27 июля
Гонка - 15.00

Ваш ПАПА...

  0

301

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Хорошая гонка но Феррари опять не повезло.
1 Льюис Хэмилтон  Mercedes
2 Нико Росберг
3 Себастьян Феттель

4Фернандо Алонсо  Ferrari

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0
Спасибо сказали: ГОША1



302

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Romusha_O написав:

Хорошая гонка но Феррари опять не повезло.
1 Льюис Хэмилтон  Mercedes
2 Нико Росберг
3 Себастьян Феттель

4Фернандо Алонсо  Ferrari

Феррари опять не повезло с машиной, я бы добавил

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0
Спасибо сказали: ГОША1

303 Відредаговано ПАПА (2014-03-30 16:37:11)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

http://www.logan.in.ua/forum/img/avatars/1379.gif
Обдумав и переварив все увиденное сегодня могу сделать вот такой вывод: Формула 1 стала гонкой калькуляторов... Да - да, именно, гонкой калькуляторов, а не боевых пилотов... Даже сходы, сегодня, к моему глубокому сожалению, были как-бы плановыми...
Ответьте мне на один вопрос, кто из нас задумывался в прошедшие десяток лет о расходе топлива (особенно в гонке)??? Таких счетоводов я просто не упомню... Это удел стратегов и гоночных инженеров... Простому обывателю это было не интересно!...
Сейчас же режиссеры трансляции постоянно выводят на экраны видеоряд с расходом топлива у всех пилотов... Для чего???
Ответ очевиден - мы теряем интерес к этому виду спорта (к сожалению!!!)... Пропала зрелищность, потерян уникальный звук моторов, все монотонно с явными признаками не самых хороших стереотипов... Я мог бы продолжить, но не хочу!!!...
Один мой хороший знакомый сегодня сказал такую фразу: "Борьбы - нет!!!". Готов согласиться с его доводами...
Более того, со всей ответственностью заявляю, регламент 2014 года окончательно разрушает ФОРМУЛУ!!!

Все написанное - мое ЛИЧНОЕ мнение!!!
Ваш ПАПА...

  0
Спасибо сказали: Tank, ГОША2

304 Відредаговано ПАПА (2014-03-30 16:05:33)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Малайзии: Гонка

http://i.f1news.ru/userfiles/90782.jpg

Переменная облачность. Сухо. Воздух +32C, трасса +50…48C

Малайзийская гонка – одна из самых сложных и непредсказуемых в сезоне. К традиционным факторам – жаре, высокой влажности и переменчивой погоде, в этом году добавился фактор надёжности – команды проводят лишь второй Гран При с новыми машинами, и далеко не все проблемы удалось решить.
Квалификация прошла под дождём. Второй поул подряд завоевал Хэмилтон, вместе с ним с первого ряда стартовал Феттель – две недели назад оба гонщика сошли с дистанции из-за проблем с силовой установкой и надеялись отыграться. Со второго гонку начинали Росберг и Алонсо, с третьего – Риккардо и Райкконен. Россиянин Даниил Квят стартовал 11-м.
В субботу Валттери Боттас был наказан потерей трёх позиций и двумя штрафными баллами за блокировку Риккардо в квалификации, в остальном расстановка гонщиков на стартовом поле соответствовала протоколу квалификации.
Компания Pirelli привезла в Малайзию два самых жестких состава – Hard и Medium. В пятницу многие жаловались на быстрый износ более мягких шин, разница между составами превышала секунду на круге, так что командам пришлось решить непростую задачу при разработке стратегии. После дождевой квалификации гонщики могли свободно выбирать состав для старта, в итоге все гонщики стартовали на Medium.
Перед формировочным кругом заглохла машина Серхио Переса – в итоге он не вышел на старт.

http://www.f1news.ru/userfiles/start(82).jpg

На старте Хэмилтон сохранил лидерство, Росберг и Риккардо опередили Феттеля, Масса – Гутьерреса, Мальдонадо и Бьянки столкнулись. Вернь потерял множество позиций из-за неудачного старта. Хюлкенберг опередил Алонсо, машина Райкконена потеряла скорость из-за прокола правого заднего колеса после контакта с Магнуссеном. Бьянки и Райкконен отправились в боксы для замены шин.
Первая десятка на 3-м круге: Хэмилтон – Росберг – Риккардо – Феттель – Алонсо – Хюлкенберг – Магнуссен – Баттон – Масса – Боттас. Хэмилтон оторвался от Росберга на 3.2 секунды.
На третьем круге Баттон опередил Магнуссена, а Феттель – Риккардо. На пятом Квят обогнал Гутьерреса в борьбе за 11-ю позицию.
Стюарды оштрафовали Бьянки пятисекундной остановкой в боксах за инцидент с Мальдонадо. На седьмом круге инженер сообщил Мальдонадо о необходимости остановить машину в боксах из-за проблем с силовой установкой.
Первая десятка на 10-м круге: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Риккардо – Алонсо – Хюлкенберг – Баттон – Магнуссен – Масса – Боттас.
На 10-м круге Магнуссен свернул на пит-лейн для замены носового обтекателя, а после возвращения на трассу Кевин получил пятисекундную остановку в боксах за инцидент с Райкконеном.
На 11-м круге Квят и Гутьеррес сменили резину, на 12-м – Алонсо и Сутил, на 13-м – Риккардо, Масса и Грожан, на 14-м – Феттель и Баттон, на 15-м – Росберг и Боттас, на 15-м – Хэмилтон, на 16-м – Хюлкенберг.
Первая десятка на 18-м круге: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Риккардо – Алонсо – Хюлкенберг – Баттон – Масса – Квят – Боттас.
На 19-м круге Райкконен сменил резину, на 20-м – Вернь остановил машину в боксах, выбыв из борьбы. На 21-м Боттас опередил Квята в борьбе за девятую позицию и на 23-м круге Даниил сменил резину.
На 24-м круге Гутьеррес провёл пит-стоп, на 25-м – Сутил, на 26-м – Баттон и Грожан, на 28-м – Алонсо и Масса, на 29-м – Риккардо, на 30-м – Боттас, на 31-м – Феттель, на 32-м – Росберг, на 34-м – Хэмилтон, на 35-м – Хюлкенберг, Квят и Райкконен.
На машине Риккардо вновь отказал датчик расхода топлива – по согласованию с FIA команда перешла на резервную схему контроля расхода.
На 35-м круге Сутил остановил машину на стартовой прямой, но руководство гонки не стало выпускать автомобиль безопасности – маршалы откатили машину в сторону. К автодрому подошла туча, гонщики сообщили командам, что на отдельных отрезках падают редкие капли дождя, но этим всё и ограничилось. На 36-м круге Гутьеррес остановил машину в боксах.
Первая десятка на 37-м круге: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Риккардо – Алонсо – Хюлкенберг – Баттон – Масса – Боттас – Магнуссен.
На 40-м круге Баттон и Магнуссен сменили резину, на 41-м – Риккардо провёл пит-стоп, но на выезде с пит-лейн машина остановилась – переднее левое колесо не было закреплено. Механикам пришлось вернуть её в боксы, чтобы прикрепить колесо – австралиец потерял много времени.
На 42-м круге Грожан сменил резину, на 43-м – Алонсо и Масса. У Риккардо сломалось крепление переднего антикрыла, он медленно вернулся в боксы для замены носового обтекателя и повреждённых шин, а через несколько минут получил штраф с десятисекундной остановкой в боксах за выезд с пит-лейн с незакреплённым колесом. На 45-м круге Боттас провёл пит-стоп.
Первая десятка на 48-м круге: Хэмилтон – Росберг – Феттель – Хюлкенберг – Алонсо – Баттон – Масса – Боттас – Магнуссен – Квят.
Лидеры оставили более жесткий состав шин на последние круги гонки. На 50-м Феттель сменил резину, на 51-м – Росберг, на 52-м – Хэмилтон. Механики отработали без проблем, расстановка сил не изменилась. Риккардо остановил машину в боксах, выбыв из борьбы.
Алонсо обогнал Хюлкенберга, выбравшего стратегию двух пит-стопов, в борьбе за четвёртую позицию. Валттери Боттас спросил инженера – может ли он обогнать Фелипе Массу, и бразильца попросили пропустить напарника, но Фелипе игнорировал приказ команды, оставшись впереди.
Льюис Хэмилтон уверенно выиграл гонку, одержав первую победу в сезоне и 23-ю в карьере. Нико Росберг финишировал вторым – гонщики Mercedes завоевали дубль, а Феттель поднялся на третью ступеньку подиума.
Даниил Квят во второй гонке подряд пересёк линию финиша десятым, вновь заработав очки. Роман Грожан стал первым гонщиком Lotus, кому удалось в этом сезоне проехать дистанцию гонки.
Уже на следующей неделе команды продолжат борьбу в Бахрейне.

Пилот    Команда    Время    Скорость    Пит

1.   Л.Хэмилтон    Mercedes    1:40.25.974    185.441    3
2.   Н.Росберг    Mercedes    +17.313    184.910    3
3.   С.Феттель    Red Bull    +24.534    184.690    3
4.   Ф.Алонсо    Ferrari    +35.992    184.340    3
5.   Н.Хюлкенберг    Force India    +47.199    184.000    2
6.   Д.Баттон    McLaren    +1:23.691    182.901    3
7.   Ф.Масса    Williams    +1:25.076    182.860    3
8.   В.Боттас    Williams    +1:25.537    182.846    3
9.   К.Магнуссен    McLaren    +1 круг    182.058    3
10. Д.Квят    Toro Rosso    +1 круг    181.247    3
11. Р.Грожан    Lotus    +1 круг    181.181    3
12. К.Райкконен    Ferrari    +1 круг    181.177    3
13. К.Кобаяши    Caterham    +1 круг    179.986    2
14. М.Эриксон    Caterham    +2 круга    178.477    3
15. М.Чилтон    Marussia    +2 круга    178.473    3


Лучший круг: Льюис Хэмилтон (Mercedes) - 1:43.066 (53 круг, 193.611 км/ч)

Причины сходов

Пилот    Команда    Круг    Причина

Д.Риккардо    Red Bull    50    
Э.Гутьеррес    Sauber    36    
А.Сутил    Sauber    33    
Ж.Вернь    Toro Rosso    19    
Ж.Бьянки    Marussia    9    
П.Мальдонадо    Lotus    8    
С.Перес    Force India    1

http://www.f1news.ru/Championship/2014/ … race.shtml

  0
Спасибо сказали: ГОША1

305

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Red Bull Racing получила предупреждение

http://i.f1news.ru/userfiles/redbullracing/93399.jpg

Регламент на сезон 2014 года требует, чтобы все сотрудники команды во время пит-стопов находились в защитных шлемах, но сегодня, при обслуживании машины Даниэля Риккардо, один из механиков Red Bull Racing его не надел.
Рассмотрев эту ситуацию стюарды Гран При Малайзии вынесли команде официальное предупреждение.

http://www.f1news.ru/news/f1-93399.html

  0
Спасибо сказали: ГОША1

306

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Бьянки и Магнуссен получили штрафные баллы

http://i.f1news.ru/userfiles/bianchi/93383.jpg

По ходу гонки в Малайзии два пилота, Жюль Бьянки и Кевин Магнуссен, вынуждены были отбыть 5-секундный штраф. Бьянки был наказан за инцидент на первом круге с Пастором Мальдонадо, Магнуссен – за столкновение с Кими Райкконеном.
Кроме этого, им было начислено по два штрафных балла, которые будут действовать в течение 12 месяцев. В случае, если сумма баллов достигнет 12-и, гонщик будет отстранён от участия в чемпионате на одну гонку.
Помимо Бьянки и Магнуссена, штрафные баллы есть у Валттери Боттаса, который получил их за блокировку Даниэля Риккардо в квалификации.

http://www.f1news.ru/news/f1-93383.html

  0
Спасибо сказали: ГОША1

307

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Малайзии: Комментарии шинников после гонки...

Pirelli

Гонка в Малайзии традиционно считается одной из самых требовательных к резине, но сегодня обошлось без проблем – в Pirelli довольны эффективностью шин.

http://i.f1news.ru/userfiles/hembery/93398.jpg

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Непростая гонка – на старте температура асфальта составляла 46 градусов, а покрытие в Малайзии – самое абразивное из тех, что встречаются нам по ходу сезона. Несмотря на это, наши шины продемонстрировали стабильность, позволив гонщикам вести плотную борьбу. Мы не увидели гранулирования или пузырения, но гонщикам пришлось следить за тепловой деградацией шин, а три пит-стопа в гонке соответствовали пожеланиям руководства спорта в адрес Pirelli».

http://www.f1news.ru/news/f1-93398.html

  0
Спасибо сказали: ГОША1

308 Відредаговано ПАПА (2014-03-30 18:57:15)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Малайзии: Комментарии после гонки


Mercedes AMG Petronas F1 Team
Льюис Хэмилтон (ПОБЕДИТЕЛЬ):
«Сегодня я невероятно счастлив. Это моя первая победа в Малайзии после восьми попыток, и то, что мне удалось выиграть на домашней трассе наших партнёров из Petronas, делает её ещё более важной. За это нужно благодарить команду. Она проделала потрясающую работу, я и должен сказать огромное спасибо всем сотрудникам на трассе и на наших базах, которые работали без устали, чтобы предоставить мне такую машину. Гонка прошла сложнее, чем это, возможно, выглядело со сторон, погодные условия всегда ставят перед нами непростую задачу. Но мне удавалось следить за машиной, шинами, топливом и поддерживать высокий темп, что облегчило мне жизнь. Здорово, что Mercedes вышла в лидеры Кубка конструкторов, но мы знаем, насколько непредсказуемы первые гонки сезона. В любой момент что-то может произойти, как мы видели в Австралии, так что это важный для нас результат. Финиш на двух первых позициях случается не так часто, это большое достижение для команды. Наконец, я хотел бы посвятить эту победу всем, кто пострадал от трагедии, которая произошла с авиарейсом MH370. Особо хочу упомянуть также о своей мачехе Линде, которой завтра исполнится 50 лет».
Нико Росберг (2-й): «Это невероятный день для нашей команды и для Mercedes. Весь персонал наших баз в Брэкли и Бриксуорте, все сотрудники Mercedes сегодня могут собой гордиться. Впервые в современной эре "Серебряных стрел" мы заработали победный дубль на финише - потрясающий результат. Зимой команда проделала феноменальную работу, и я вновь должен поблагодарить их за это. Я также хочу сказать спасибо нашим партнёрам из Petronas. Они оказывают команде огромную поддержку, поэтому мы гордимся нашим сотрудничеством, и я надеюсь, что сегодня они достойно отметят этот успех. Я отлично стартовал, несмотря на то, что Себастьян пытался мне помешать. Стена была совсем близко, но я просто закрыл глаза, направил машину в промежуток и всё получилось. Потом я контролировать темп и защищал позицию от Себастьяна, а Льюис был вне досягаемости, так что я поздравляю его с победой и с большим нетерпением жду следующего уик-энда в Бахрейне».

Infiniti Red Bull Racing
Себастьян Феттель (3-й):
«Команда сделала шаг вперёд, но нам предстоит ещё много работы. Приятно подняться на подиум. Учитывая, в каком состоянии мы были менее двух месяцев назад, полагаю, в этот уик-энд мы сделали огромный шаг в правильном направлении. Жаль, что мы не смогли финишировать двумя машинами, но приятно видеть, что у нас есть скорость. Сейчас важно начать набирать очки. Парни много работают на базе, в Renault тоже проделали огромную работу. Мы постараемся как можно быстрее вернуться на лидирующие позиции. Обидно было потерять позицию на старте, но сегодня третье место было для нас максимумом, так что результатом я очень доволен. Жаль, что с Даниэлем столько всего произошло, ведь он отлично пилотировал».
Даниэль Риккардо (сход): «Казалось, что сегодня мы заработаем много очков, ведь поначалу гонка складывалась отлично. Я хорошо стартовал, отыграл несколько позиций – это было здорово. Приятно, что я боролся в лидирующей группе, но на последнем пит-стопе возникли проблемы, а затем я проколол колесо. Полагаю, причиной стал поврежденный носовой обтекатель. Затем я получил штраф Stop&Go, после чего гонка для меня быстро закончилась. Поначалу всё складывалось здорово, но за короткий промежуток времени ситуация изменилось на противоположную. Я разочарован, но в то же время рад, поскольку провел две первые гонки именно так, как хотел – сделал всё, что было в моих силах. Конечно, мне хочется добиться большего, но важно, что мы движемся в правильном направлении. Хотелось бы немного больше удачи, но я уверен, что вскоре ситуация изменится, и я заработаю очки. Мне нравится бороться в первых рядах – это честь для меня, и я рад, что первые гонки получились очень интересными. На самом деле, это затягивает, и теперь мне хочется большего. В этом году вы часто будете меня видеть в числе лидеров».

Scuderia Ferrari
Фернандо Алонсо (4-й):
«Очки, которые мы сегодня набрали, стали результатом беспроблемного уик-энда, по ходу которого небольшие новинки сработали так, как мы и ожидали, и с надёжностью всё было в порядке. У нас определённо ещё много работы, потому что хотя мы и движемся вперёд, соперники тоже не стоят на месте. Все сотрудники нашей команды делают всё возможное, чтобы ликвидировать отставание. Мы ещё многому можем научиться по ходу этих первых гонок, но не секрет, что нам нужно увеличить максимальную скорость, что было особенно очевидным во время моей дуэли с Хюлкенбергом. Я смог опередить его, благодаря более свежим шинам, но мы, безусловно, должны добиться прогресса уже к следующей гонке. В Бахрейне будет очень жарко, а составы резины – мягче. Для нас это может стать преимуществом, ведь на шинах Hard машина сильно скользит. Кроме того, благодаря данным с зимних тестов у нас будет возможность лучше реализовать свой потенциал, но это касается и других команд».
Кими Райкконен (12-й): «Я разочарован тем, как прошла гонка. Мне удался хороший старт, но затем произошло столкновение с Магнуссеном, я повредил заднюю правую шину и вынужден был совершить лишний пит-стоп. Это лишило меня шансов финишировать на хорошей позиции. После аварии машина хуже управлялась, так как резина повредила днище, что привело к потере прижимной силы. На первом комплекте шин возникли некоторые дополнительные трудности, и только после последнего пит-стопа, когда я получил шины Medium, дела пошли лучше. Однако к тому времени было уже слишком поздно. Трудно сказать, как всё могло обернуться без всех этих проблем, потому что наши соперники очень быстры, но, возможно, я финишировал бы рядом с Фернандо. Это был очень неудачный день, но в целом нам удалось добиться повышения эффективности машины и теперь нужно сосредоточиться на положительных сторонах уик-энда и работать, чтобы добиться большего уже через неделю в Бахрейне».

Sahara Force India F1 Team
Нико Хюлкенберг (5-й):
«Сегодня команда приложила невероятные усилия, и я рад пятому месту. Мы стали единственной командой, которая боролась в лидирующей группе, проведя всего два пит-стопа. На протяжении всей гонки у меня был высокий темп. Результат показывает, что напряженная работа прошедшей зимой приносит свои плоды. Здорово, что мы выступаем на конкурентоспособном уровне и ведем борьбу впереди. Мы показали, что можем контролировать износ резины, хотя мне все же было комфортнее на шинах Medium, чем на Hard. Тем не менее, состояние шин все время было под контролем. Я доволен результатом, и надеюсь, что в Бахрейне мы сохраним набранную скорость. Команда покидает Малайзию, заработав много очков».
Серхио Перес (не стартовал): «Я разочарован тем, что сегодня не смог принять участие в гонке. Мы пытаемся выяснить причину возникших проблем. Когда я ехал на стартовую решетку и включил пониженную передачу, а коробка переключилась на нейтральную. Я вернулся в боксы, но мы не смогли найти решение. Нужно сосредоточиться на позитивных моментах – в этот уик-энд мы многому научились, и я надеюсь, что в Бахрейне выступим сильнее. Хорошо, что следующая гонка уже через семь дней – хочется поскорее забыть про сегодняшнее разочарование».

McLaren Mercedes
Дженсон Баттон (6-й):
«Жаркий выдался день! Из-за того, что практически всё время я наблюдал в зеркалах борьбу пилотов Williams, было ещё горячее. Тем не менее, я получил удовольствие от гонки. На самом деле, я не ожидал большего. Сегодня мы добились максимума от машины. В начале уик-энда я и не думал, что смогу финишировать шестым. Я рад за наших парней, которые отлично провели пит-стопы и разработали оптимальную стратегию расхода топлива в гонке. Кроме того, хочу сказать огромное спасибо всем, кто много работал на базе, чтобы подготовить обновления машины к этому этапу. Нам помогают даже небольшие улучшения. Тем не менее, не стоит отрицать тот факт, что у нас по-прежнему остаются проблемы в скоростных поворотах. У MP4-29 есть сильные стороны, однако еще многое предстоит сделать. Сегодня мы добились от машины максимума и знаем, что должны прибавить».
Кевин Магнуссен (9-й): «Я приношу команде извинения за инцидент с Кими во втором повороте. Думаю, сегодня мы могли заработать много очков, так что я расстроен не только за команду, но и за себя. Гонки длинные, в будущем нужно избегать подобных той, что произошла сегодня. Иногда такое случается, и на этом нужно учиться – так я и сделаю. После столкновения было непросто отыграться, поскольку у нас были проблемы из-за высокой температуры и в скоростных поворотах. Как я уже сказал, я извлек урок из этой гонки, так что посмотрим, чего я смогу добиться в следующей. Хорошо, что Гран При Бахрейна пройдет уже скоро – я смогу быстро оставить в прошлом этот уик-энд и двигаться вперед».

Williams Martini Racing
Фелипе Масса (7-й):
"Две машины в призовой десятке – хороший результат для команды. Я отлично стартовал, уже по ходу первого круга отыграл несколько мест, но дальнейшему прорыву помешал Кевин Магнуссен: его McLaren обладал лучшей тягой на выходе из последнего поворота, что осложняло атаку. Чуть позже это же повторилось с Дженсоном Баттоном – на более свежем комплекте шин я подобрался к нему, но не смог провести обгон. В целом, малайзийская трасса не вполне подходит нашей машине, поэтому мы сработали неплохо, финишировав на этих позициях. Уверен, в Бахрейне мы будем более конкурентоспособны!"
Валттери Боттас (8-й): "Думаю, мы можем быть довольны – прорыв с 18-го на восьмое место и очки на финише можно считать хорошим результатом. Да, в этот уик-энд машина была не настолько конкурентоспособна, как в Мельбурне, но команда сработала неплохо – похоже, FW36 способна стабильно претендовать на места в призовой десятке. Я хорошо стартовал, на первом круге отыграл шесть позиций, после чего темп был вполне уверенным, и я мог без особых сложностей прорываться дальше за счет отменной скорости на прямых. Квалификация показала, что над отдельными областями машины нужно поработать, однако пока начало сезона вселяет оптимизм."

Scuderia Toro Rosso
Даниил Квят (10-й):
«Здорово финишировать в десятке лучших второй раз подряд. Гонка получилась сложной и напряжённой, с большим количеством борьбы. На первых двух отрезках я пытался сражаться с Williams и McLaren, но они были быстрее меня на прямых. Финальным отрезком я остался вполне доволен и смог отстоять свою позицию. В целом это был хороший уик-энд, и я надеюсь, что мы продолжим в том же духе и дальше, ведь у машины определённо есть потенциал. Так что я с нетерпением жду гонки в Бахрейне уже через неделю. Будет интересно выступать на трассе, на которой мы проводили тесты этой машины».
Жан-Эрик Вернь (сход): «Я хорошо стартовал, но мотор внезапно потерял мощность, и мне оставалось лишь смотреть, как соперники проезжают мимо. Затем я оказался зажат между Caterham и Жюлем Бьянки, вероятно, было слишком оптимистично думать, что я смогу опередить сразу две машины. Произошло столкновение, из-за которого я повредил переднее антикрыло. В этот момент я понял, что моя гонка под вопросом, так что надеялся на дождь или появление автомобиля безопасности, что могло бы помочь мне вернуться в борьбу. Но проблемы с машиной продолжались, и мне пришлось сойти. Очень обидно, ведь мы выглядели достаточно сильно, и в этой гонке я мог добиться хорошего результата».

Lotus F1 Team
Роман Грожан (11-й):
"Одиннадцатое место – хороший результат для меня и команды. Финиш в гонке был нашей первоочередной целью, позволяющей оценить работу машины. Да, ситуация не идеальная, но нынешние позиции в этой стадии сезона не так уж плохи. За восемь кругов до финиша машина сильно потеряла в прижимной силе, особенно в задней части, что осложнило оборону позиции. Без этой проблемы я мог бы финишировать выше, но все равно приятно оказаться в шаге от призовой десятки. Борьба на последних кругах получилась интересной, и я старался вспомнить все предыдущие сражения, чтобы не позволить Кими выйти вперед!"
Пастор Мальдонадо (сход): "Сразу после старта мотор потерял в мощности – нужно разобраться в этом, проанализировав всю информацию. Мне пришлось сойти с дистанции, чтобы сберечь двигатель, но этот уик-энд можно считать шагом вперед. Начиная с субботы мы смогли проехать гораздо большую дистанцию, чем ранее, а Роман закончил гонку. Для меня сегодняшний день сложился неудачно, но не мы одни сталкиваемся с проблемами в этой ранней стадии сезона. Неполадки касаются сложных систем, однако мы уже многому научились и к следующему уик-энду обязательно прибавим".

Caterham F1 Team
Камуи Кобаяши (13-й):
"Тринадцатое место во второй гонке сезона – хороший результат, особенно после неудачного начала уик-энда. Я отлично стартовал, на этот раз проблем с торможением перед первым поворотом не было, и уже к концу первого круга я ехал 16-м, сразу за Адрианом Сутилом, а машина выглядела лучше, чем в предыдущие два дня. Мы внимательно следили за обстановкой и, поскольку с износом шин проблем не возникло, скорректировали стратегию, продлив первый отрезок на более мягких шинах. Пит-стоп мы провели на 15-м круге, снова поставив комплект Medium, и он работал безупречно с первого круга второго отрезка. Я ехал впереди Чилтона, взял хороший темп и стал быстро догонять гонщиков Sauber. Второй пит-стоп команда провела на 32-м круге, поставив шины Hard. Мы видели, что финальный отрезок будет очень продолжительным, но понимали: если получится доехать до финиша, результат окажется неплохим – так и получилось! Тринадцатое место вернуло нам десятую строчку в Кубке конструктора и придало сил. Да, предстоит проделать огромную работу, и для меня сегодня многое было новым: я впервые пилотировал машину с полными баками на этих шинах. Нам нужно прибавить в скорости, чтобы иметь возможность бороться с парой команд впереди. Это вполне реально, ну а сегодня день, наконец, сложился удачно, мы можем быть довольны!"
Маркус Эриксон (14-й): "Прежде всего, я хочу поблагодарить механиков, потративших немало сил на восстановление моей машины после вчерашнего инцидента. Я чувствовал себя подавленным, но сегодня впервые финишировал в Гран При, сразу на 14-м месте, что помогло команде подняться на десятую строчку в Кубке конструкторов – это потрясающее ощущение для меня и всех сотрудников Caterham! Старт вряд ли мог пройти лучше – я сразу прошел обоих гонщиков Marussia и к концу круга ехал за Камуи на 17-м месте, отыгрыв в общей сложности пять позиций. Мне удалось быстро войти в ритм и держаться в темпе напарника, но после десяти кругов задние шины стали хуже держать трассу, что стоило мне потери времени. Я свернул в боксы на одиннадцатом круге, однако по ходу пит-стопа возникла заминка, из-за которой мы выехали позади Чилтона и Верня. Второй отрезок получился неплохим – я был удивлен, когда смог бороться с Райкконеном и Вернем. Мне удалось отразить пару их атак, а затем я снова подъехал к Чилтону. На 26-м круге мне поставили очередной комплект более мягких шин, я выехал с пит-лейн впереди Marussia и стал отрываться. После третьего пит-стопа, уже на шинах Hard, я по-прежнему ехал перед Чилтоном и хотел просто довести машину до финиша. Все складывалось неплохо, когда за пару кругов до клетчатого флага стала снижаться мощность. Я пересек линию финиша почти одновременно с Marussia, Макс едва не прошел меня из-за этих проблем с ERS, но это 14-е место с преимущество в 0,1 секунды позволило нам стать десятыми в Кубке конструкторов – здорово, что я все-таки удержал позицию! При такой высокой конкуренции важен каждый фактор, даже малейшее преимущество может иметь большое значение. Уик-энд был очень непростым для всех нас, но мы отправляемся в Бахрейн с мыслью, что нам есть, от чего отталкиваться, и за что бороться. Это очень мотивирует – с нетерпением жду возможности вернуться в кокпит и вновь приступить к работе!"

Marussia F1 Team
Макс Чилтон (15-й):
«Непростая гонка. Я не лучшим образом стартовал и ждал проблем в первом повороте, но их удалось избежать. По ходу большей части дистанции мы вели плотную борьбу с Эриксоном и финишировали с разницей в одну десятую. Сегодня я немного разочарован, но мы сосредоточимся на подготовке к этапу в Бахрейне, где надеемся добиться большего».
Жюль Бьянки (сход): «К сожалению, инцидент с Пастором стал следствием прокола задней левой шины, когда Вернь врезался в меня сзади. После этого я не мог избежать контакта с Мальдонадо. Я заехал в боксы, чтобы сменить носовой обтекатель, но после возвращения на трассу поведение машины изменилось – управлять ей стало сложнее, мы подозревали проблемы с тормозами, и у меня не было другого выбора, кроме схода. Жаль, что для меня гонка продолжалась только восемь кругов – это не тот результат, которого заслуживает команда в конце уик-энда, ведь все эти дни мы прогрессировали с каждой сессией».

Sauber F1 Team
Эстебан Гутьеррес (сход):
"После продолжительного отрезка я совершил пит-стоп, но затем не смог включить первую передачу. Я пытался несколько раз, но ничего не происходило. Тем не менее, в этот уик-энд мы всё же добились прогресса. Да, гонка сложилась неудачно, но нужно сохранять оптимизм. Главное – устранить проблемы, чтобы мы были стабильно быстры и надежны на трассе и не сталкивались с неполадками. Впереди длинный сезон – уверен, нам по силам прибавить."
Адриан Сутил (сход): "Мотор резко потерял мощность и отключился. Не знаю, что именно произошло, но нужно разобраться, так как инцидент крайне досадный. Многие вещи у нас работают не так, как надо – нужно делать выводы. В целом темп был слишком медленным, не хватало сцепления с трассой – мы этого никак не ожидали. Мы продолжим работу над проблемами и в следующих гонках выступим сильнее. До этапа в Бахрейне не так много времени, у нас не запланированы серьезные модификации, но у команды есть определенный план, которому мы следуем в расчете добиться прогресса."

Подготовил ПАПА...

  0
Спасибо сказали: ГОША1

309

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Red Bull Racing может отозвать апелляцию из-за Феттеля

http://i.f1news.ru/userfiles/vettel/93370.jpg

Ситуация с апелляцией Red Bull Racing по поводу дисквалификации Даниэля Риккардо на Гран При Австралии может принять неожиданный оборот. В команде не сомневаются в своей правоте, однако слушания, назначенные на 14 апреля, в итоге могут не состояться.

В четверг Себастьян Феттель достаточно жёстко раскритиковал звук новых моторов машин Формулы 1, употребив, в том числе, нецензурное слово. По информации эксперта Sky Sport Марка Хьюза, услышав об этом, президент FIA Жан Тодт пришёл в ярость и не намерен спускать это четырёхкратному чемпиону с рук. Во времена Макса Мосли публичная критика в адрес FIA порой пресекалась при помощи статьи 151C международного кодекса, которая запрещает нанесение ущерба интересам спорта. Жан Тодт ранее не использовал эту статью, однако вполне возможно, что он пойдёт по стопам предшественника. По появившейся в воскресенье информации, чтобы предотвратить развитие скандала и избежать санкций, в Red Bull Racing могут отказаться от апелляции на решение стюардов в Мельбурне. Для команды это будет относительно малой жертвой, так как в результате их лидера санкции не коснутся.
http://www.f1news.ru/news/f1-93370.html

  0
Спасибо сказали: ГОША1

310

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Малайзии: Круг за кругом

http://www.f1news.ru/userfiles/malaysia-lap-chart(1).png

  0
Спасибо сказали: ГОША1

311

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

7 главных событий Гран-при Малайзии

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/73/93/18/94/rue2727ef0007.jpg

Победный дубль «Мерседеса», новые проблемы у Риккардо, впечатляющее выступление Хюлькенберга и другие события – в итогах второй гонки сезона «Формулы-1».

Первая победа Хэмилтона на «Сепанге» и дубль «Мерседеса»
В чемпионате наступили темные интересные времена: расчетливые немцы (которые, на самом деле – англичане, австрийцы и итальянцы), хитро сэкономившие силы и ресурсы год назад, подсидели «Ред Булл» на троне «Формулы-1». Они построили хорошую машину, внедрили в нее лучший мотор, предоставили технику двум отличным пилотам и сказали: «выигрывайте». Не могу сказать, что без побед австрийской конюшне «Ф-1» стало плохо, но если «Ред Булл» или другие команды не сподобятся навязать борьбу «Мерседесу» в европейских гонках, мы увидим душераздирающее зрелище – серию оглушительно скучных и однотипных успехов Льюиса Хэмилтона и Нико Росберга. Может быть, формально, на бумаге, в чемпионате увидим какую-то борьбу между этими парнями, но в гонках все будет по нынешнему сценарию: один из пилотов (Льюис или Нико – все будет зависеть от того, кому лучше подошла трасса и резина и у кого оказались лучшие настройки) будет уверенно лидировать, его напарник почтительно расположится чуть поодаль, и в режиме экономии топлива и шин оба будут спокойно доезжать до финиша. Никаких неприкрученных колес, никаких драм с передачей антикрыльев – ничего подобного в «Мерседесе» не будет – в Штутгарте не любят смуту. Ближе к середине лета или осени, конечно, начнут зреть теории заговора, но, в конце концов, именно для этого в команде и держат господина Лауду – австриец вместе с коллегой Вольффом обязательно разрулит непростую ситуацию. Впрочем, до сложного выбора в пользу человека, ради которого и собиралась эта команда, еще далеко, и пока Льюис просто наслаждается машиной, которая наконец-то соответствует его таланту. Англичанин сегодня показал, что повторять достижения Феттеля не так и сложно – если у тебя есть под рукой нужная техника. Он лидировал от старта до финиша, установил лучший круг, добился первого в карьере «большого шлема» и не почувствовал никакого давления со стороны конкурентов. Осталось только дождаться, когда кто-то из уставших проигрывать пилотов заявит, что Хэмилтон не слишком чисто проходит повороты, что на самом деле бороться приходится не с Льюисом и Нико, а с Падди Лоу и Альдо Костой, и мы получим то же, что было совсем недавно – правда, с другими героями в главных ролях… Благодаря победе Хэмилтона и финишу Росберга на втором месте «Мерседес» впервые с 1955 года добился дубля.

Подиум Феттеля и 33 несчастья Риккардо
Четырехкратный чемпион мира был единственным, кто хоть как-то давил на «трехлучевых» (хотя слово «давил» – это очень громко сказано). На старте Себ ожидаемо уступил второму «Мерседесу», но затем старался не отставать – за счет ранних пит-стопов и свежих шин сокращал отрыв от Росберга и поддерживал хоть какую-то интригу в группе лидеров. Впрочем, даже предполагаемая утечка масла (или воды) на машине под номером 6 не помогла Феттелю переместиться с третьего места на второе. Кстати, в «Ред Булл», похоже, совсем разучились финишировать в группе лидеров двумя автомобилями – в прошлом году от разных проблем регулярно страдал Марк Уэббер, в Австралии Феттеля подвел двигатель, а сегодня в «полосу везения» попал Даниэль Риккардо: сначала во время пит-стопа механики не успели прикрутить переднее левое колесо, и машину пришлось толкать обратно на место обслуживания, а затем пилот зацепил антикрылом поребрик, в результате чего аэродинамическая конструкция на RB10 сломалась. Закончилось все совсем плохо – ФИА выписала гонщику два штрафа: за поездку по трассе со сломанным антикрылом (5-секундный «стоп-энд-го», который Даниэль отбыл по ходу заезда), а также за небезопасный выпуск машины с пит-стопа (-10 позиций на старте в Бахрейне).

Крутые выступления Хюлькенберга и Кобаяси
«Форс-Индия» потеряла один из болидов еще до старта гонки – Серхио Перес выехал только на установочный круг, а затем вернулся в боксы и больше оттуда не выезжал. Но Гран-при для команды спас Нико Хюлькенберг – немец реализовал сложную стратегию с меньшим количеством остановок в боксах, долго ехал четвертым, и лишь в конце заезда уступил эту позицию более быстрому Фернандо Алонсо. Впрочем, сделал это в упорной и красивой борьбе – чтобы выйти вперед, лидеру «Феррари» пришлось серьезно потрудиться. Не менее впечатляющим оказался пилотаж Камуи Кобаяси, который привел скромный «Катерхэм» к 13-му месту. Японец долго бился с более быстрыми соперниками, выжимая из машины максимум, и хотя в итоге очков не набрал, все же отправил конкурентам серьезное послание – малазийская конюшня прогрессирует и при удачных обстоятельствах способна бороться за очки.

Борьба «Катерхэма» и «Феррари»
Удивительные вещи происходили в гонке и со вторым «Катерхэмом» – дебютант «Ф-1» Маркус Эрикссон в какой-то момент успешно держал позади Кими Райкконена на «Феррари». Да, финн многое потерял после прокола (за который должен «благодарить» Магнуссена) и лишних заездов в боксы, но все же сама по себе картина борьбы между аутсайдером и одним из лидеров «Ф-1» выглядела сюрреалистичной. И если Тони Фернандес, глядя на то, как одна из алых машин тщетно атаковала зеленый «крокодил», не простил своей команде все неудачи прошлых лет, то у него просто нет сердца и души.

Второй подряд финиш Квята в топ-10
Квят вновь заработал одно очко, и выступил так, словно он в «Формуле-1» проводит второй сезон, а не вторую гонку – минимум ошибок и понимание того, что «Торо Россо» – это не «Ред Булл» (что помогало сохранять голову холодной когда более быстрые конкуренты шли в атаку). Если россиянин продолжит прогрессировать с такой же скоростью, Жан-Эрик Вернь сильно занервничает.

Проваленный уик-энд «Заубера»
Похоже, Хюлькенберг поступил мудро, вернувшись из Хинвила в Сильверстоун – «Форс-Индия» на подъеме, а «Заубер» серьезно буксует. В Сепанге ни одна из черных машин не добралась до финиша – Эстебан Гутьеррес временами демонстрировал неплохую скорость и агрессию, но стал жертвой поломки коробки передач, а Адриана Сутиля подвел двигатель. Впрочем, отчаиваться еще рано – «Заубер» традиционно долго запрягает, но, как правило, серьезно прибавляет во второй части сезона.

Командная тактика в «Уильямсе»
Конюшня из Гроува вновь обрела скорость – в сухую погоду баланс машины порадовал и Фелипе Массу, и Валттери Боттаса, – так что по ходу заезда бразилец и финн без особых проблем забрались в очковую зону. После таких успехов всем бы в «Уильямсе» радоваться, но нет – на финише были хмурые лица: в конце заезда Фелипе услышал до боли знакомое «…is faster than you», правда, на сей раз никого пропускать не стал. Может это покажется странным, но ситуация на деле неоднозначная, и я подозреваю, что команда просто плохо проработала сценарий поведения гонщиков в таких случаях. Ведь и в начале, и в конце гонки Боттас был чуть быстрее Массы, но если в первый раз из-за окриков бразильца и требований команды сбавил темп, то во второй хотел получить должок и сделать то, чего не удалось напарнику – опередить Баттона. В будущем «Уильямсу» нужно определиться: или требовать от пилотов соблюдать порядок и субординацию на протяжении всего заезда, или не мешать пилотам бороться на трассе.

http://www.sports.ru/automoto/159067173.html

  0
Спасибо сказали: ГОША1

312

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Гран При Малайзии: Пресс-конференция в воскресенье

http://i.f1news.ru/userfiles/90784.jpg

1. Льюис Хэмилтон (Mercedes)
2. Нико Росберг (Mercedes)
3. Себастьян Феттель (Red Bull Racing)

Материалы пресс-конференции здесь...

  0
Спасибо сказали: ГОША1

313 Відредаговано Romusha_O (2014-03-30 19:12:12)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

ПАПА⇓]
Ответ очевиден - мы теряем интерес к этому виду спорта (к сожалению!!!)... Пропала зрелищность, потерян уникальный звук моторов, все монотонно с явными признаками не самых хороших стереотипов..

На все100 с тобой согласен

Renault Logan MCV ambiance 2010г.+ГБО  синий электо:перед.эсп,птф,нержав.обвес.бк. дхо.
  0
Спасибо сказали: ГОША, ПАПА2

314

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

а мне нравиться как и раньше. Не вижу особой разницы в расстановке по сравнению даже с прошлым годом - доминирует одна команда. Звук - другой по сравнению с прошлым годом, но по телеку мы все равно не слышим его в полной мере и с полным резонансом. Разве что на автодроме он звучит тише... Но я например не столько за звук люблю Формулу... Есть элементы дуэлей, борьбы стратегий и новинок... Когда достаточно серьезно меняется регламент, то не стоит ожидать что все сразу будет интересно и хорошо. Со временем доработается и изменится. Тем более как и в прошлом году есть гонки более интересные и удачные, а есть скучные и неинтересные... ИМХО...

был: Dacia Logan Laureate 1.6 MPI 2006г.в. темнозеленый хамелеон. Общий пробег 171000 км.
Есть: Renault Logan Prestige 1.6 16 клапанов 2011г.в. белый лёд. Общий пробег 117000 км.
"у Ивана Сусанина не было жены, поэтому первое время в лесу поляки его побаивались..."
Финансовый консультант. My way it's my decision!
  0
Спасибо сказали: ГОША, ПАПА2

315

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Мдя... Что-то никакого настроения после просмотра. Больше всего мне не нравится запрет на тесты - это абсолютно исключает всякую существенную конкуренцию по ходу сезона. Получается как в лотерее: кто угадал, тот весь сезон на коне, а остальные кочевряжатся и зря тратят средства до конца сезона.

Королевские гонки становятся какими-то третьесортными. Звук моторов?!...  dntknw  tease  Где он?!!! Что дальше? Электромоторы?! Велосипедные колёса!? Дроиды вместо пилотов или вообще гонки безпилотников?!!! Или совсем кирдык - виртуальный симулятор Ф-1 и всё сгенерирует компьютер (трасса, болиды, пилоты, солнышко) и выберет победителя... У Берни вся формула вместе с трассами... и  всей остальной требухой будет в заднем кармане брюк на iPhone-10s расположена.

Сокращение расходов убивает Ф-1, по-моему.

Колишній логановод, але завжди логанолюб. Зараз на Megane-II.
  0
Спасибо сказали: ГОША, ПАПА2

316

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Стефано Доменикали: Нам нужно прибавить во многих областях

http://i.f1news.ru/userfiles/domenicali/93046.jpg

В Малайзии только один гонщик Ferrari заработал очки, Фернандо Алонсо финишировал четвёртым, закончив гонку в десяти секундах позади ближайшего соперника, Себастьяна Феттеля. Руководитель команды Стефано Доменикали рассчитывает отыграть отставание, но для этого нужно добиться прогресса во многих областях.

Стефано Доменикали: «Не думаю, что мы действительно так много уступаем Red Bull - в Малайзии мы пострадали из-за скольжения жестких шин при высокой температуре, они не обеспечивали должного сцепления.

 Да, у Mercedes есть преимущество, но про Red Bull и другие команды я не могу этого сказать. Мы с ними в одной группе и стремимся догнать лидеров. Добиться этого будет непросто, но я говорил с нашими инженерами - они знают, что нужно сделать. Слабые места нашей машины? Сложно сказать. Если говорить о силовой установке, многое зависит от распределения мощности, взаимодействия механических и электрических узлов, но нужно добиться максимальной эффективности и от шасси, я должен удостовериться в том, что наши специалисты по аэродинамике делают всё возможное. Нам нужно прибавить во многих областях, повысить эффективность силовой установки, добиться большего сцепления с трассой, найти оптимальные настройки и баланс. При новом регламенте разница между командами будет быстро сокращаться».

http://www.f1news.ru/news/f1-93412.html


Пы.Сы. Как по мне, то Вас всех (руководство команды) нужно убрать!... И как можно скорее!!!... За прошедшее время со дня крайнего личного титула (Кими Райконнен, сезон 2007 года) и победы в Кубке Конструкторов (сезон 2008 года) команда смогла добиться лишь жалостливого к ней отношения!!! Вы не доросли работать в команде - легенде Формулы 1!!!

Ваш ПАПА...

  0
Спасибо сказали: ГОША1

317

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

The Daily Telegraph: Берни Экклстоун что-то замышляет…

http://i.f1news.ru/userfiles/ecclestone/93419.jpg

В паддоке Сепанга ходили слухи, что Берни Экклстоун вынашивает планы возвращения Формулы 1 под свой контроль, для чего готовится приобрести у фонда CVC Capital Partners акции чемпионата.

Поговаривают, что он сознательно критикует современную Формулу 1, в частности, звук новых турбомоторов, чтобы подтолкнуть CVC к скорейшей продаже принадлежащих фонду ценных бумаг. При этом, возможно, Берни действует в союзе с Дитрихом Матешицем, владельцем концерна Red Bull, и Ferrari. Понятно, что Экклстоун находится в весьма сложной ситуации, связанной с судебным преследованием, которое против него ведётся в Германии, но это не значит, что он не в состоянии предпринять некий неожиданный манёвр.
Вечером в воскресенье у него был деловой ужин в компании с Кристианом Хорнером, руководителем Red Bull Racing, и Дональдом Маккензи, одним из учредителей фонда CVC. Какие темы они обсуждали, неизвестно, но на следующее утро за завтраком в одном из отелей, расположенных рядом с трассой, Экклстоун провёл переговоры с Тото Вольффом, руководителем Mercedes Motorsport.
Известно, что руководство компании Mercedes-Benz занимает весьма жёсткую позицию и готово будет предпринять какие-то политические шаги, если мюнхенский суд признает Экклстоуна виновным в даче взятки. Не исключено, что он заранее обсуждал с Вольффом возможные сценарии развития событий, – пишет лондонская газета Telegraph.
Интересно, что в интервью Auto Motor und Sport в дни малазийского уик-энда Экклстоуну уже пришлось отвечать на вопрос, не отразится ли его критика современной Формулы 1, в частности звука новых моторов, на стоимости её акций?

Он тогда сказал, что просто высказывает своё мнение: «Я недоволен возникшей ситуацией и говорю об этом».
Но когда его спросили, нельзя ли усматривать в последних заявлениях Дитриха Матешица попытки сбить цену Формулы 1, чтобы затем купить акции чемпионата, Экклстоун не стал этого исключать: «Понятия не имею. Возможно».

http://www.f1news.ru/news/f1-93419.html

  0
Спасибо сказали: ГОША1

318

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Мда, наболело, как и у всех. Феррари - не гоночная машина, и не топ-команда. Формула 1 - соревнование тех, кто меньше израсходует топлива, и резины... sad
По инерции смотрю. Но пиво - уже безалкогольное... sad

Logan II 1,6 чип-тюн, ГБО
С уважением, Александр
  0
Спасибо сказали: ГОША, ПАПА2

319

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

az74 написав:

По инерции смотрю. Но пиво - уже безалкогольное... sad

Будь аккуратен... Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине!!!... (Классик) rtfm

  0
Спасибо сказали: ГОША1

320

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Чарли Уайтинг: Объём работы у бригады FIA заметно вырос

http://i.f1news.ru/userfiles/whiting/93425.jpg

С введением нового технического регламента машины Формулы 1 заметно усложнились, соответственно, проблемы с надёжностью будут ещё долго преследовать команды, но тяжелее всего им приходится в начале сезона, когда гибридные силовые установки ещё не вполне отлажены, решены не все вопросы, связанные с их интеграций с шасси, а программное обеспечение работает неидеально. По мнению Грэма Уотсона, тим-менеджера Caterham F1, объем работы, которую приходится выполнять механикам, увеличился примерно вдвое. Впрочем, забот прибавилось не только у команд, но и у FIA, о чем в Сепанге говорил технический делегат федерации Чарли Уайтинг.

«Объём работы у моей бригады заметно вырос, – приводит слова Уайтинга сайт американского телеканала ESPN. – Я осуществляю общее руководство, Джо Бауэр – оперативное. Раньше мы в основном занимались двигателями и коробками передач, а сегодня – шестью различными узлами, из которых состоит силовая установка. В итоге вместо одного отчёта мы получаем шесть. Уже это говорит о том, что всё многократно усложнилось. Блок управляющей электроники у некоторых команд подразделён на восемь разных систем – это тоже другой уровень сложности. И дело не только в том, что возросли количественные параметры: каждый из блоков после гонки необходимо опечатать. Но это лишь одна сторона. На самом деле, добраться до них крайне сложно. Постепенно люди привыкнут, и ситуация улучшится. Но нам необходимо добраться до каждого из компонентов, проверить, что пломба на месте, и если надо её восстановить. После гонки в Мельбурне наши сотрудники находились на трассе до 5 утра, выполняя всю эту работу. Её стало намного больше».

Тем не менее, Уайтинг считает, что обновлённая Формула 1 соответствует требованиям времени, и уже говорит о её дальнейшем развитии: «Существует программа разрешённой модернизации, которая действует до 2020 года. Но в 2020-м уже мало что можно будет менять. Я предвижу, что к этому моменту – хотя он может наступить на год или два раньше – должен быть объявлен мораторий на дальнейшую модернизацию, как было сделано со старыми двигателями V8. К тому времени все технологии уже будут в достаточной степени отработаны. Возможно, тогда мы и определимся с долгосрочными перспективами использования таких двигателей и подумаем о введении моратория, чтобы ограничить модернизацию и снизить затраты».

Курс на повышение топливной экономичности, взятый Формулой 1, также будет продолжен. По словам Уайтинга, «базовая идея изначально состояла в том, чтобы попытаться постепенно ужесточать требования. Например, в следующем году ввести лимит в 98 кг топлива, через год – 96, и так далее. Но Стратегическая группа Формулы 1 решила, что мы не будем пересматривать лимит расхода топлива и его количество на гонку до 2016 года».

http://www.f1news.ru/news/f1-93425.html

  0
Спасибо сказали: ГОША1

321

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Коментарі залишу на слідуючий уік-енд.
Так довго чекав від Хемілтона перемоги, Нарешті - дочекався.
Але все ще попереду. Едине, що бажаю - боротьби пілотів, а не боротьби з гумою, з паливом і ще казна що.

offtopic Сусанін, Лаврік, Tank, Сашко - той що Пойзон !!! Приїздіть дивитись Ф-1 на великому екрані. Давно не бачились. Поспілкуємося.

Пока-пока.  big_smile

ВАЗ, BMW, Wartburg, Volkswagen, LOGAN, EMGRAND ... далі буде (?)
  0
Спасибо сказали: ПАПА, Tank2

322

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Я бы сказал так: "Ни в одни ворота!..."

Уэббер: Переход на гибридные силовые установки неизбежен

http://i.f1news.ru/userfiles/webber/93428.jpg

Марк Уэббер расстался с Формулой 1 в прошлом году и перешёл в чемпионат мира по гонкам на выносливость, где будет выступать в составе заводской команды Porsche. В эфире лондонской радиостанции TalkSport австралиец высказал своё мнение по поводу звука новых двигателей, подчеркнув, что переход на гибридные силовые установки – веление времени.

«По-моему, в реальности новые моторы звучат лучше, чем по ТВ, – сказал Уэббер. – Но теперь автоспорт будет развиваться по этому пути, и переход на гибридные силовые установки неизбежен. Например, в чемпионате мира по гонкам на выносливость, где я выступаю теперь, тоже широко применяются такие же гибридные технологии!!!. Моторостроителям пришлось заниматься их разработкой, потому что изменились правила. Знаете, в своё время, когда самолёты Concorde ещё летали, это было здорово, но когда они пролетали над Лондоном, людям это не очень нравилось. Зато сейчас самолёты стали тише – всё в этом мире меняется. Разумеется, акустический фактор важен для Формулы 1, но, думаю, болельщики постепенно привыкнут».

Также Уэббер высказал своё мнение по поводу соперничества между гонщиками Mercedes AMG, Нико Росбергом и Льюисом Хэмилтоном, которых в этом году считают одними из главных претендентов на чемпионский титул: «Это нормально, что страсти будут накаляться по мере приближения финала сезона, и они будут отбирать друг у друга какие-то очки. Но Нико и Льюис, прежде всего, сосредоточены на своей работе и, надеюсь, в этой ситуации они будут вести себя цивилизованно. У команды Mercedes AMG очень сильное руководство, так что всё будет под контролем».

http://www.f1news.ru/news/f1-93428.html

  0

323 Відредаговано ПАПА (2014-04-01 10:29:46)

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Новые рекомендации по форме носов и облику машин

http://i.f1news.ru/userfiles/jordan/93432.jpg

Я уже рассказывал, что FIA приняла к сведению претензии по поводу странноватой эстетики машин Формулы 1 образца 2014 года, и хотя художественный аспект не входит в её прямую компетенцию, уже пообещала в перспективе принять некие меры. Возможно, в будущем фантазия конструкторов команд будет ограничена, поскольку сейчас, формально следуя букве технического регламента, они порой применяли спорные, если не сказать крайне сомнительные инженерные решения.

Проблема не только в том, что вид носовых обтекателей некоторых машин не радует глаз. В последнее время FIA и промоутеры чемпионата стараются что-то придумать, чтобы повысить популярность Формулы 1 у молодого поколения, а также у совсем юной аудитории, чтобы шоу стало по-настоящему семейным. Но когда, как сказал руководитель команды Caterham Сирил Абитебул, нос машины CT05 вызывает ассоциации с персонажами фильма «Чужой против Хищника», то не исключено, что дети могут просто испугаться. Возможно, это перестраховка, но всё-таки подобных последствий хотелось бы гарантированно избежать.
В нашем распоряжении оказался черновик любопытного документа, в котором, с одной стороны, высказываются некие предварительные рекомендации командам, на что ориентироваться при создании машин следующего года, а с другой – прослеживается влияние такого направления научной мысли, как бионика.

«Эстетический курс, который вольно или невольно был взят некоторыми командами Формулы 1 в 2014 году, представляется весьма сомнительным, – говорится в этой директиве. – К сожалению, внешний вид отдельных частей машин стал примером того, что может произойти, если процесс создания шасси пустить на самотёк. Организаторы чемпионата усматривают в этом и часть своей вины, но кто мог ожидать, что разработчикам откажет чувство меры? Вскоре начнётся активная фаза процесса подготовки к чемпионату 2015 года, поэтому хотелось бы заранее выдать общие рекомендации, следуя которым, команды смогут избежать явных отклонений от неких условных эстетических ориентиров. Если исходить из постулата, что новое – это хорошо забытое старое, то можно обратиться к опыту команды Jordan (ныне Force India), который привлёк общее внимание на рубеже веков. Эта команда всегда отличалась весёлым характером и остроумием, поэтому, работая с одним из своих тогдашних спонсоров, она проявила настоящую изобретательность. Именно тогда носовые обтекатели её машин были стилизованы то под голову змеи, то напоминали осу, то вызывали ассоциации с акулой (см. заглавное фото). Обратите внимание, все эти представители фауны могут служить образцом аэро- и гидродинамики, что вполне соответствует устремлениям создателям машин Формулы 1. С одной лишь поправкой: чтобы не отпугнуть от телеэкранов совсем юных поклонников автоспорта, можно ориентироваться на более миролюбивые и симпатичные виды птиц, насекомых, рыб и прочих водоплавающих. Например, вполне дружественным представляется образ тюленя, пингвина, калана, ласточки, стрижа, на худой конец летучей рыбы!!! – ряд можно продолжить. На данном этапе директива носит рекомендательный характер, но не исключено, что в дальнейшем в Формуле 1 будет учреждён своего рода художественный совет, на котором заранее, в превентивном ключе, будут утверждаться те или иные эстетические решения, что поможет избежать излишне радикальных решений. Также вполне вероятно, что федерация может делегировать эту функцию какому-либо другому органу, для чего представляется целесообразным возродить Ассоциацию команд Формулы 1 (FOTA)».

Время покажет, будет ли эта директива воплощена в жизнь, и если да, то в какой мере, но бесспорно, что приведённый документ свидетельствует не только о сближении Формулы 1 с другими сферами науки и техники, но и о стремлении учитывать социально-культурный контекст.  reta

http://www.f1news.ru/news/f1-93432.html

  0

324

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Алан Макниш: Преимущество Mercedes не в мощности мотора

http://i.f1news.ru/userfiles/mcnish/93443.jpg

В авторской колонке для BBC Sport бывший гонщик Формулы 1 и трехкратный победитель «24-х часов Ле-Мана» Алан Макниш подвёл итоги Гран При Малайзии и попытался объяснить причины преимущества Mercedes над соперниками.

Алан Макниш: «В Малайзии Льюис Хэмилтон был в потрясающей форме. Лидируя в гонке от старта до финиша, он продемонстрировал, как всё могло сложиться в Австралии, если бы не сход с дистанции из-за проблем с мотором. Хэмилтон максимально выложился ан десяти первых кругах, создал комфортное преимущество, а затем до финиша контролировал ход гонки. Вместе с гоночным инженером он отлично понимал, как изменится состояние трассы в день гонки. Именно поэтому его напарник Нико Росберг так сильно отстал. Дело не только в пилотировании – разница между ними вполне может быть связана с отсутствием подходящих настроек и, как следствие, недостаточной стабильностью. Интересно, что Хэмилтон использовал немного меньше топлива, чем Росберг. Всё было в руках Льюиса. Свой лучший круг в гонке он проехал на 0,9 быстрее Росберга, занявшего вторую строчку по этому показателю. Хэмилтон контролировал износ резины, использовал меньше топлива. Машина работала на него, он чувствовал уверенность, всё сложилось так, как ему было нужно. Наблюдать за борьбой двух пилотов Mercedes весьма любопытно, тем более, что они используют разный подход к работе. Хэмилтон атакует, максимально выкладывается в гонке и прикладывает много усилий, чтобы справиться с остальными аспектами работы. Современная Формула 1 настолько сложна в техническом плане, что одного таланта сейчас недостаточно. Росберг опирается на технический подход. Хотя Mercedes доминирует, благодаря внутрикомандной борьбе в лидирующей группе происходит много интересного. Почему Mercedes настолько быстра? Этому есть множество причин, и они связаны не только с двигателем. В Mercedes рано начали проектировать машину и работать с двигателем, вложили в это нужное количество ресурсов, избежали проблем с надежностью на тестах и проехали максимальную дистанцию перед началом сезона. В итоге они лучше соперников подготовились к первой гонке сезона и уже знают, что в машине нужно улучшить. В Red Bull Racing, напротив, практически не работали на трассе перед Гран При Австралии и могли судить об эффективности машины только по данным симулятора. У них не было опыта работы с машиной, но они должны были максимально раскрыть её потенциал. Если вы примерно представляете себе, как поведет себя машина, как она будет работать с шинами и выглядеть на дистанции гонки, а ваши соперники этого не знают, вы получаете огромное преимущество. Кроме того, по данным замера скорости видно, что машины с двигатями Mercedes быстрее конкурентов на Renault и Ferrari. Команды могут это использовать: если у вас мощный и эффективный мотор, вы можете адаптировать машину и воспользоваться преимуществом в разных областях. Если же машина уступает в эффективности и мощности, то вы гораздо больше ограничены в возможностях повысить скорость. Результаты на круге в Малайзии очень чётко выявляют сильные стороны разных машин. На первом секторе есть длинные прямые и медленный поворот, так что там решающую роль играют мощность двигателя и эффективность машины на разгоне. Mercedes опережала на 0,4 секунды Ferrari и на 0,5 Red Bull Racing. Тем не менее, преимущество Mercedes не в мощности мотора. На втором секторе Сепанга самая высокая средняя скорость в поворотах, поэтому важна прижимная сила. Там Хэмилтон опережал Феттеля на 0,3 секунды, а Нико Росберг в квалификации был на 0,1 секунду быстрее. Сложный левый 12-й поворот – отличный пример эффективности Mercedes. Были сомнения в том, что гонщики смогут проходить его на полной скорости, но пилотам Mercedes это удалось. Итак, у Mercedes более мощный двигатель, команда лучше знает свою машину, чем Red Bull Racing, кроме того, очевидно, что у них отличное шасси. Гонщики с самого начала уик-энда уверены в машине: в этом году всего один раз в первой тренировке перед Гран При Австралии первую строчку протокола занял не пилот Mercedes. Обе квалификации в этом году проходили на мокрой трассе, поэтому сложно судить о преимуществе в чистой скорости. Впрочем, третьи тренировки в Австралии и Малайзии прошли на сухой трассе: именно тогда машины работают в режиме квалификации, и в Австралии Mercedes опережала соперников на 1,391 секунды, а в Малайзии – на 1,148 секунды. На мокрой трассе их преимущество не столь велико, и я предполагаю, что это может быть связано с тем, что недостаток мощности мотора иногда помогает добиться лучшей управляемости машины в дождевых условиях. Но Mercedes завоевала поул в обеих квалификациях, а это означает, что машина эффективна в любых условиях, ведь в подобных условиях всё равно нужна прижимная сила, чтобы прогреть шины. На этом этапе практически невозможно сказать, лучше ли шасси Mercedes по сравнению с Red Bull Racing, одинаковые ли они по эффективности, или же в Милтон-Кинс немного превзошли соперников в этом плане. Но машина – это единое целое, её скорость зависит от эффективности, мастерства гонщиков и работы команды. Достаточно отстать в одном аспекте, чтобы получилась совершенно другая картина, и хотя у Red Bull Racing сильные гонщики и хорошая машина, их слабая сторона – двигатель. Справедливо и следующее: несмотря на более эффективный двигатель, у остальных клиентов Mercedes – Williams, Force India и McLaren – на данный момент менее конкурентоспособное шасси, чем у Red Bull Racing и Ferrari, и им не хватает прижимной силы. Можно ожидать, что из-за особенностей конфигурации бахрейнской трассы, включающей не так много быстрых поворотов, эти три команды окажутся чуть более конкурентоспособны, чем в Малайзии. Тем не менее, если вместе с Renault Red Bull Racing добьются прогресса в тех областях, где пока уступают, благодаря эффективности RB10 в поворотах они смогут участвовать в борьбе. С другой стороны, у Mercedes теоретически нет недостатков. В воскресенье вечером руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф заявил, что Red Bull Racing остается ориентиром для всех команд, но я считаю, что эту позицию занимает Mercedes».
http://www.f1news.ru/news/f1-93443.html

  0

325

Re: Королевские Гонки (Формула-1)... Сезон 2014...

Массовый психоз. Почему между гонщиками «Уильямса» возник конфликт

http://s5o.ru/storage/simple/ru/edt/33/17/96/96/rue5e83ec5928.jpg

Конфликт Массы и Боттаса грозит накалить и без того напряженную атмосферу в «Уильямсе» до предела. Дмитрий Герчиков объясняет, в чем просчиталась команда из Гроува. На Гран-при Малайзии Фелипе Масса услышал до боли знакомое «...is faster than you», но на этот раз пропускать напарника не стал.

Давайте называть вещи своими именами: Клэр Уильямс вместе с многочисленным генералитетом «Уильямса» облажалась. Да так, что теперь одна из самых многообещающих команд зимы рискует быть расколота на два лагеря. Равных, или нет – пока совершенно непонятно, водораздел обозначится как минимум к середине сезона. Пока же очевидно: отныне о единстве в команде, работе на совместное благо и коллегиальном поиске решений проблем, возникающих на том или ином болиде, даже в теории говорить бессмысленно. Ведь конфликт Фелипе Массы и Валттери Боттаса — не из тех, что решаются простым рукопожатием или фразой босса конюшни «забыли, проехали».
Это автогонки, а в них победа над напарником ценится ничуть не меньше, чем триумф в Гран-при — особенно если речь заходит о представителях команд наподобие «Уильямса». То есть тех, кто последние годы пребывал на задворках пелотона без реальных шансов на пьедестал. Опередить товарища по оружию в квалификации, оставить за собой воскресную пальму первенства — едва ли не единственный способ продемонстрировать характер, заявить о себе как об альфа-самце. Затем же, если получится, на основании этого успеха, рассчитать гоночную линейку на «первый-второй» — и, разумеется, поставить во главу списка отнюдь не товарища по оружию. Ведь в таком случае у номинального лидера в тандеме появится преимущество при определении стратегии на гонку, первоочередного использования новинок, установлении пилотажных приоритетов при проектировании машины.

Тестовое равенство ?...
То, что случилось с Боттасом и Массой на «Сепанге» — лишь верхушка айсберга или, если угодно, крона проблемного дерева. Корнями проблема уходит в межсезонные успехи команды на тестах. Ведь саженец в почву раздора были воткнут аккурат тогда, когда оба пилота начали демонстрировать и скорость, и стабильность в рамках испытаний. Уже в процессе сбора информации и доведении болида до ума было видно: чаши весов лишь незначительно качаются в сторону то одного, то другого спортсмена. Порой они вовсе замирали в равновесии, из-за чего напарников, кстати, и называли идеальным сочетанием — тем самым сплавом опыта и молодости, что уравновешивают друг друга. А заодно помогают компенсировать информационный голод друг друга: данные, добываемые спортсменами, пускались в общий котел, дабы как можно быстрее заставить машину работать эффективно. Слишком уж истосковались в Гроуве по конкурентоспособному болиду. Слишком уж хорошей получилась базовая модель, чтобы ее не развивать. Слишком уж сильно буксовали прямые конкуренты, чтобы не воспользоваться ситуацией. Здесь-то госпожа Уильямс впервые и просчиталась жесточайшим образом. Она, равно как и многочисленные советники сэра Фрэнка, по умолчанию посчитали, что взаимное уважение пилотов распространится не только на тесты, но и на весь оставшийся сезон. Тогда как личные амбиции отступят перед великой целью вывести «синих» на былой уровень величия. К тому же, бдительность британских функционеров усыпила разница гонщиков в возрасте. Мол, умудренный опытом Фелипе не будет размениваться по мелочам и соблазнам, а свою миссию увидит как в добыче очков, так и в воспитании молодого преемника. Валттери же, при всей горячности второгодки, сохранит уважение к соратнику-аксакалу, дабы извлечь из сотрудничества мудрость на всю дальнейшую карьеру. А потому любой конфликт окажется разрешен цивилизованным путем.

В погоне за репутацией...
Но стоило стартовать сезону, как гоночные инстинкты и у финна, и у бразильца оттеснили на задний план всякое уважение к корпоративной этике. Близость побед, по которым истосковались оба напарника, стократ умножила их спортивную мотивацию. Давление же ожиданий стало тем оправданием, которое обеляло состязательный девиз «на войне все средства хороши». И, кстати, Клэр Уильямс здесь тоже отличилась. Посмотрите ее интервью по окончании гонок в Мельбурне и Куала-Лумпуре — фразы преисполнены злости и разочарования от несбывшихся надежд. Ведь созданное в Гроуве многообещающее детище пока и близко не едет так, как обещало межсезонье. Тогда как конкуренты, наоборот, начинают прибавлять темпами, куда более высокими, нежели предполагалось. Вот и получается, что вольнице пилотов, случись таковая на трассе, при достижении результата, сразу же даровалась бы индульгенция. Почему ее не продемонстрировал в начале гонки на «Сепанге» Боттас? Все просто. Для него, человека без репутации и особой востребованности в пелотоне, пока слишком рискованно идти ва-банк в дебюте. Еще свеж перед глазами пример Ромена Грожана, заслужившего репутацию «сумасшедшего» после косяков в стартовых этапах сезона-2013 — и следующие полгода замаливавшего грехи. Да и не стоила игра тех свеч, которые мог «зажечь» финн, случись ему взять Массу в более жесткий оборот. Трудно сказать, слышал ли Валттери жалобы бразильца по радио, но с ними или без них он вряд ли имел право или достаточный спонсорский бюджет, чтобы ослушаться приказа.
Почему Боттас не пошел ва-банк в решающей стадии гонки? Это противоречило логике услышанного. Ведь фраза, которую можно было бы интерпретировать как «Валттери из фастер зэн ю», четко ушла в кокпит Массы по радиообмену. И, соответственно, финн вправе был ожидать освобождения дороги. Как в рамках корпоративной этики (которую он сам в начале гонки почтил), так и в качестве жеста доброй воли мудрого наставника. Ведь кто-кто, а опытнейший Масса четко должен был понимать, что у молодого пилота шансов навязать борьбу Дженсону Баттону было куда больше…
Почему Фелипе нарушил кодекс послушания – расписывать не будем: общение с журналистами после гонки дало исчерпывающий ответ на этот вопрос. Заодно продемонстрировало, сколь глубоко сидит в нем обида за поломанную судьбу прошлых лет и сколь силен комплекс неполноценности, выработанный подчас пребывания в роли Санчо Пансы у более именитых пилотов. Признать, превосходство напарника даже в отдельно взятом эпизоде для него сейчас смерти подобно. Ведь в «Уильямс» он уходил с желанием вернуть имени громкое звучание, а репутации – блеск.
И вот здесь мы вновь возвращаемся к межсезонью, Клэр Уильямс и глобальной ошибке, допущенной в Гроуве. Ведь очерти команда еще тогда правила игры, расставь акценты — и конфликта интересов удалось бы избежать. Или хотя бы сгладить заранее, как это сделали в «Мерседесе». Вспомните: еще до предметных баталий Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона вопрос о применении командной тактики внутри «трехлучевых» был поставлен ребром. И стороны сошлись на том, что бороться меж собой пилоты имеют полное и безоговорочное право. На схожую тематику, ходили слухи, провел консультацию внутри пилотов «Макларен». «Феррари» так и вовсе тему не поднимал — попробуй скажи Алонсо, что он должен кого-то пропустить, если у испанца есть хотя бы теоретический шанс на победу в чемпионате…

«Уильямс» же, блестяще все рассчитавший в технической области, в вопросах политики допустил неосмотрительный ляп. И теперь его последствия могут уничтожить результат всей кропотливой работы предыдущих месяцев.

http://www.sports.ru/automoto/159109650.html

  0