Re: Dacia Logan 1.4 MPI Красная-прекрасная)
Только не АСАМ!
На правой стороне стоит уже. Пробег почти 10 тыков. Пока живая.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Dacia Logan 1.4 MPI Красная-прекрасная)
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Только не АСАМ!
На правой стороне стоит уже. Пробег почти 10 тыков. Пока живая.
У асама паршиві резинові вироби....
На правой стороне стоит уже
Слідкуй за пильниками...
У асама паршиві резинові вироби....
Лесик написав:На правой стороне стоит уже
Слідкуй за пильниками...
Осматривал 500 км. назад. Все целые. Стараюсь регулярно следить.
И еще не написал. Есть легкая вибрация на кузов. Такие же симптомы были до замены правой полуоси.
Теперь терзают муки выбора АСАМ
ні в якому разі.
Лесик написав:Теперь терзают муки выбора АСАМ
ні в якому разі.
я уже нашел б/у с пробегом в 50 тыс. Сегодня заберу и в пятницу планирую поставить.
полуось куплена)...фотки выложу)
На пятницу планируется установка и тестовый пробег)
Так получилось что установка будет сегодня)...и я вчера выкупил почему убита левая граната.
Вывернув колесо до упора увидел следы смазки шруса на самом краю пыльника. На подъемнике не видно так как мешает колесо. Так вот решив вытереть остатки смазки ткнул пальцем чуть сильнее пыльник и он соскочил со стороны ступицы. Как оказалось хомут который надет на пыльник лишь слегка прижимает сам пыльник к основанию. В итоге вся смазка вылетела.Одевал его обратно минут 10. Пыльник на новой гранате сидит плотно. Я лишь почистил его от грязи и пыли для того что-бы выявить еще какие нибудь дефекты. Пока все ок. Пыльники на старой гранате более чем в хорошем состоянии. Мягкие и эластичные. Если бы кто-то не пожлобился на хомут то жила бы она себе долго и счастливо. И на всякий случай еще проверил асамовскую полуось правую. Там тоже пока все хорошо. Потестю обновку отпишусь)
Кстати бортовик начал показывать 7,3-7,4л. по трассе.
Ну и пару летних фото в сей пасмурный денек)
[http://i.piccy.info/a3c/2014-05-15-08-46/i9-6393291/755x566-r]
http://i.piccy.info/a3c/2014-05-15-08-46/i9-6393288/755x566-r]
[http://i.piccy.info/a3c/2014-05-15-08-47/i9-6393284/755x566-r]
Всем привет. Полуось недавно установленная прошла тесты и показала себя отлично. Пару раз поворачивал так что резина складывалась. Не хрустит и не люфтит. Пыльники в норме, подтеков масла не обнаружено. Вибрацию на кузов дают диски. Вчера снова поменял передние с задними колеса, и она уменьшилась. Буду мониторить вопрос на предмет замены. Бортовой комп по трассе при скорости 100 км.ч. показывает 7,0- 7,2. Реальный 6,8. С зарплаты поеду к газовщикам. Буду делать профилактику газовых узлов. И хочу поднастроить углы зажигания. Пока все)
Вибрацию на кузов дают диски.
На балансировку пора..
Лесик написав:Вибрацию на кузов дают диски.
На балансировку пора..
та они отбалансированы. И даже прокатаны. Я думаю что сами диски уже удар не держат от старости. До меня их тоже по ходу катали не раз.
Всем привет). Давно не писал у себя в бортовике. Да и нечего особо писать. Машинка катает и радует. Ездил на профигаз узнать что сейчас с ценами.
Итак предварительно:
1. Диагностика 110 грн.
2. Профилактика редуктора с заменой рем. комплекта 700 грн. (монтаж, демонтаж входит в стоимость).
3. Отстройка программы вроде 200 грн.
4. Новый редуктор 800 грн. + отстройка + установка.
5. Замена газовых фильтров 200 грн. с работой.
Вообщем цены не слабые. Поеду пока на диагностику с заменой фильтров, а по том буду думать что делать дальше.
На очереди смена масла. Буду делать на следующей неделе. Возможно совмещу с настройкой клапанов. 10 тысяч от последней настройки еще не отъездил, а дизельный звук уже вернулся и клапана на холодную шелестят. Есть такое мнение что клапана регулировали впервые за 150 тыс. И я себе думаю что в связи с этим зазоры ушли быстро после регулировки.
Шрусы ведут себя отлично. Пыльники целые и беспокойства не вызывают.
Однажды очень торопился домой и по житомирской трассе притопил 140-150 км\ч. С такой скоростью проехал около 60 км. Масло не взяла. Расход получился в раене 9л. естественно ехал на газу. Максимум ехал 170 по спидометру.
И еще один вопрос. Пере тем как ехать на диагностику газового оборудования, клапана отрегулировать, или можно и позже?
Вот снова есть что написать)
В четверг мотался в Житомир) завозил жену на учебу). Средняя скорость 130 км/ч. Максимальная 150 км/ч. Расход за поездку 8.4 л. Бортовой показывал 8.9-9.0 л.
Вечером поменял газовые фильтра. Бортовой комп стал чуствительнее реагировать на педаль газа.
Думал ехать на диагностику газовую, но теперь вижу что не нужно. Когда выкручивал предыдущие свечи они были в черном сухом нагаре. Я их поменял на Денсо. Пробег на них около 10 тыс. Вчера выкрутил их. А на них абсолюно нормальный коричневатый нагар. Единственное что нужно сделать так это поменять шланги газа возле фильтра тонкой очистки.
В планах затонировать заднюю полусферу. Предварительно сказали 400 грн.
Логан катает и радует.
На выходных затонировал авто. Задние стекла 15-ой а передние 20-ой. Испытал пробегом под 600 км. Результат понравился. Непривычно ночью, парковаться в неосвещенном месте.
Отрегулировал клапана у Андрея Сниф. Сейчас пробег 169000 практически.
Поставил брызговики Мега Драйв. Качество так себе. Но как свою функцию выполняют, пока доволен. Отгнило крепление подушки грушителя (на самом глушителе). Сегодня еду варить и пофоткаю заодно).
Пока все)
затонировал передние 20-ой. Испытал пробегом под 600 км. Результат понравился. Непривычно ночью, парковаться в неосвещенном месте.
Да ночью 20 темно будет.
А сумерки когда некоторые даже габариты не включают, с боку можно и не заметить.
Лесик написав:затонировал передние 20-ой. Испытал пробегом под 600 км. Результат понравился. Непривычно ночью, парковаться в неосвещенном месте.
Да ночью 20 темно будет.
А сумерки когда некоторые даже габариты не включают, с боку можно и не заметить.
Скажем так. Мне двадцатка показалась балансом между более темными и более светлыми.
Пока в связи с тонировкой особых неудобностей не замечено. Хотя еще и не привык к ней особо.
машинка за выходные набегала 1000 км. Спалил газа 80 л. Денег потрачено 544 грн.
нериятностей не доставляла.
Пробег авто уже 170500 км.
Последние примечания.
Рекордно низкий расход бензина на трассе.
[http://piccy.info/view3/6674327/d0b7bd2074b65227f963cc3a6036f274/1200/][http://i.piccy.info/a3c/2014-07-09-08-52/i9-6674327/755x566-r]
Приварил крепление к трубе выхлопной которое отгнило
[http://piccy.info/view3/6674323/650c9aa70abd32a539871be5d3e5ef8d/1200/][http://i.piccy.info/a3c/2014-07-09-08-53/i9-6674323/755x566-r]
Ну и общий вид тонировки)
[http://piccy.info/view3/6674478/61906003838e6e560cb018d43dffd9e5/1200/][http://i.piccy.info/a3c/2014-07-09-08-56/i9-6674478/755x566-r]
Приварил крепление к трубе выхлопной которое отгнило
+/- на такому ж пробігу, таку саму процедуру робив....
Лесик написав:Приварил крепление к трубе выхлопной которое отгнило
+/- на такому ж пробігу, таку саму процедуру робив....
Треба нову трубу зразу красити термокраскою)...думаю ця проблема відійде на більш довший термін)
Забув сказати, в мене не від труби відвалилось, а від кузова..
Забув сказати, в мене не від труби відвалилось, а від кузова..
то печальніше)...в мене рука не підніметься кузов варити)...але то поки що)))
в мене рука не підніметься кузов варити)
Чи мені здається..... От блін..... треба буде глянути...
Давно было замечено легкое подтекание термостата. Сначала подтянул крепления которые на удивление легко пошли. Тут то и крылся подвох. Я их затянул до упора, чем вызвал микротрещину в раене верхнего крепления. Купил так же новую резинку на термостат. Думал герметик чуть поправит ситуацию. Короче не получилось. Заказал новый корпус на экзисте оригинальный. Итого три дня ожидания и - 78 грн.)
Ездил сегодня на диагностику передней ходовой.
Итого:
1. Рулевая тяга правая под замену.
2. Левая шаровая опора.
Рулевую тягу заказал в нашем фирменном интернет магазине.
С шаровыми пока думаю. Менять по одной смысла особо нет, буду брать две. Попробую взять ТRW.
По замене наобещали 300 грн.
А диагностика на шару))
После этих процедур схождение нужно делать?
схождение нужно делать?
Після п.1 обов"язково
Сторінки Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 17 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Dacia Logan 1.4 MPI Красная-прекрасная)
Згенеровано за 0.174 секунд(и), виконано 90 запитів