Re: ГАИ хочет вернуть техосмотр автомобилей
Начнут придиратся - светодиоды не заводские, тонировка, ксенон и др.
К колхозному ксенону нужно не только придираться, а еще снимать и заталкивать в одно место
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → ГАИ хочет вернуть техосмотр автомобилей
Начнут придиратся - светодиоды не заводские, тонировка, ксенон и др.
К колхозному ксенону нужно не только придираться, а еще снимать и заталкивать в одно место
ГАИ объявила «войну» не по стандартам тонированным авто
Начальник Госавтоинспекции направил в регионы телеграмму, в которой потребовал навести порядок среди водителей
К колхозному ксенону нужно не только придираться, а еще снимать и заталкивать в одно место
Угу. Я задолбался бибикать каждому второму.
Техосмотр в Украине: какие будут новые требования к машинам
http://25061.blog2x2.ru/-b1/-b1-p85.htm
http://www.from-ua.com/news/363542-teho … hinam.html
Техосмотр в Украине: какие будут новые требования к машинам
http://25061.blog2x2.ru/-b1/-b1-p85.htm
Стрёмный сайтик, да ещё и .ru И ссылка внутри выдаёт "Упс... Ошибка 404"
химик написав:Техосмотр в Украине: какие будут новые требования к машинам
http://25061.blog2x2.ru/-b1/-b1-p85.htmСтрёмный сайтик, да ещё и .ru И ссылка внутри выдаёт "Упс... Ошибка 404"
Для ссылки нужна регистрация... Для меня новость важна, а не то кто её преподнёс.....
Новые пункты прохождения техосмотра для водителей автомобилей
Нoвыe пункты пpoхoждeния тeхocмoтpa для вoдитeлeй aвтoмoбилeйПpaвитeльcтвo пoддepжaлo зaкoнoпpoeкт, кoтopым ввoдитcя oбязaтeльный тeхocмoтp aвтoмoбилeй в Укpaинe. Нa гpузoвики и aвтoбуcы oбяжут уcтaнoвить oгpaничитeли cкopocти, a тaкжe тaхoгpaфы. Для пepeвoзчикoв пoявятcя нoвыe лицeнзии и бoлee выcoкиe штpaфы.
Сoглacнo Зaкoнoпpoeкту, ecли для лeгкoвых aвтoмoбилeй oбязaтeльный тeхocмoтp зapaбoтaeт тoлькo c 2019 гoдa, тo для aвтoбуcoв – ужe c 2017-гo, a для гpузoвикoв – и вoвce c 2015-гo. Пpeдлaгaeтcя тaкжe ввecти уcтaнoвку уcтpoйcтв для oгpaничeния мaкcимaльнoй cкopocти: гpузoвых aвтoмoбилeй - дo 90 км/ч (c 2015 гoдa), aвтoбуcoв - дo 100 км/ч (c 2017 гoдa) и шкoльных aвтoбуcoв - дo 70 км/ч. и
Кpoмe тoгo, дo 2019 гoдa пpeдуcмaтpивaeтcя c пoмoщью тaхoгpaфoв ввecти oбязaтeльную пpoвepку вpeмeни paбoты и oтдыхa вoдитeлeй aвтoбуcoв и гpузoвикoв - нe тoлькo нa мeждунapoдных, нo и нa внутpeнних мapшpутaх. Пpи этoм штpaфы зa нapушeния тут пoднимут в пять paз - дo 300 нeoблaгaeмых минимумoв.
Нo и этo eщe нe вce - c 2021 гoдa пpeдлaгaeтcя ввecти лицeнзиpoвaниe гpузoпepeвoзчикoв (кoтopыe пoльзуютcя aвтoмoбилями пoлнoй мaccoй cвышe 3,5 т).
Osvald, можете ссылку выложить?
для лeгкoвых aвтoмoбилeй oбязaтeльный тeхocмoтp зapaбoтaeт тoлькo c 2019 гoдa, тo для aвтoбуcoв – ужe c 2017-гo, a для гpузoвикoв – и вoвce c 2015-гo.
Журналисты как всегда облажались. Техосмотр отменен только дял легковых автомобилей, которые не находятся в коммерческой эксплуатации.
Журналисты как всегда облажались
Это не журналисты. Это писаки. Сенсация нужна, даже если она высосана из выеденого гроша.
высосана из выеденого гроша.
Все ведомства которые рубили бабло хотят вернуть себе эту прерогативу(но по новым тарифам) - гаи(дорожная полиция-раньше за запах брали 3000 теперь просят 10000-ИМХО),пожарники которых с некоторых пор послали на...готовят новую статистику как без них стало плохо и с нового года грядут изменения, лицензионные отделы - которым отменили лицензии,готовят новые предложения ...и т.д и т.п. Пока нас нагибают а мы соглашаемся платить-мы будем в ж...,и свет в конце тунеля не виден.
нужно как в китае, собрать тысяч 20 отбросов и расстрелять, тогда другим перестанет хотеться
А мне вот такая статейка понравилась....
Возврат техосмотра – чистейшая коррупция
Владимир Быстряков - советский и украинский композитор, пианист, шоумен
Кабинет Министров одобрил введение с 2019 года обязательного технического осмотра для легковых автомобилей, который был отменен в 2011 году. Также, согласно представленному законопроекту, предлагается ввести установку устройств для ограничения скорости грузовых автомобилей до 90 км/час (с 2015 года), автобусов - до 100 км/час (с 2017 года) и школьных автобусов - до 70 км/час.
Эта инициатива правительства напоминает одну из африканских стран, где нет хороших европейских шоссе и где вводят обязательное для всех правило движения на верблюдах. Пусть наши власти сначала приведут дороги в европейское состояние, а потом уже возвращают техосмотр. Очевидно, что вся эта кампания связана с дополнительными обложениями и без того нищего населения. Это еще одна лазейка для коррупционеров. Эти техосмотры всегда сопровождались какими-то нехорошими телодвижениями в смысле финансов.
Как Украине сегодня вообще можно равняться со странами ЕС? Сегодня наши дороги такие же, как в Германии в 1945-м году. Пусть наша власть для начала отремонтирует дороги, потому что из-за ям у нас автомобили ломаются чаще и приходят в негодность. Наши дороги – это головная боль. В Киеве на Подоле есть показатель – это кусок участка, где снимали трамвайные рельсы. Их снимали еще до выборов. И видно сразу, где выборы закончились – на том месте остались рельсы и ямы. Кличко переизбрали мэром, и теперь все это будет в таком состоянии до следующих выборов. А они у нас часто проходят – мы живем в стране непрерывных выборов. Так что будем ждать.
Если о говорить о переходе на евростандарты, то мы не с того начинаем. Надо начинать с дорог. Потому что сегодня с нас собирают дорожные сборы, которые потом уходят в карман чиновникам, а на дорогах и конь не валялся. Это мое мнение – пусть сначала дороги отремонтируют, а потом уже будут заниматься техническими делами и очередной показательной шумихой.
Что же касается инициативы правительства ввести обязательную установку устройств для ограничения скорости, как это практикуется в странах ЕС, то не следует забывать, что у нас с кошмарным превышением скорости ездят бизнесмены и депутаты. Поэтому власти следовало бы, прежде всего, «наехать» на них, а не на школьные автобусы. Хотя, в целом, мера хорошая – ограничение скорости, особенно для школьных автобусов необходимо, причем даже больше, чем для легковых машин, ведь это связано с детьми. Плюс не забываем, что у нас водителями набирают Бог знает кого, и Бог знает в каком состоянии отправляют эти автобусы в рейс. Так что к этому нужно относиться с подчеркнутым вниманием.
А возврат техосмотра для автомобилей – это чистейшая коррупция. У нас в стране коррупционный элемент есть во всем, даже в том, что бабушки торгуют семечками. Они поднимают цены, я спрашиваю: «Бабушка, у вас бензин подорожал?», а она отвечает: «Да, сыночек, подорожал бензин». И поднимают цены на стакан семечек. Мы живем в стране развитой коррупции и победившего абсурда.
Очень много написано, а суть одна - брали,берут и будут брать...платили ,платим и будем платить. Принципиальные сейчас напишут "не платили, не платим и не будем платить "... ну ну, не старайтесь показать себя "крутыми,грамотными" и т.п, дискуссии на это не поддержу.
нужно как в китае, собрать тысяч 20 отбросов и расстрелять, тогда другим перестанет хотеться
По-моему так было в Чили? Не? Ну, там, хунта, стадион и т.д.
Rothmanz,
По-моему так было в Чили? Не? Ну, там, хунта, стадион и т.д.
Вам тогда было 2-3 года, и там совершенно другая история(коррупцией и не пахнет)
жвакогалс, снимал я Логана с учёта и решил быть законопослушным: встал в очередь в 10:15... и получил "транзиты" в 16:23.
Когда ставил Сеата на учёт, то не стал строить из себя Жанну д'Арк: через 1,5 часа попивания кофейку в тенёчке я получил корешки о проплате всех сборов, постоянные номера и ПТС на пластике.
СИСТЕМА так построена, что клиент сам ищет "решателя".
На то она и система и в обозримом будущем перспективы на изменение не вижу.
Очень много написано, а суть одна - брали,берут и будут брать...платили ,платим и будем платить. Принципиальные сейчас напишут "не платили, не платим и не будем платить "... ну ну, не старайтесь показать себя "крутыми,грамотными" и т.п, дискуссии на это не поддержу.
Так и есть. Снимал-ставил, проходил ТО - не платил, сейчас сын учится, будет сдавать на права без взяток.
А если бы не такие как ты и тебе подобные, то и разговоров таких не было.
Систама побудована так, що в того що хоче порішать , треба взять!
Банальний приклад, дружина і сесра пару днів назад здали на права, ключове тут ЗДАЛИ, а не порішали. Так от пів групи рішали, бо по другому казали ніхто не здає! Здають! Оформляють!
В лоха гріх не взяти, не я сказав, а один бувший даішник.
Снимал-ставил, проходил ТО
Я один раз в жизни честно проходил ТО и один раз честно снимал машину с учёта.
Ну, его нафих...
С тех пор всегда стараюсь найти "решателя".
Систама побудована так, що в того що хоче порішать , треба взять!
Согласен. Но как там у Макревича? Не стоит прогибаться ))
Дал взятку гайцу в первый раз со стажем около 2 мес. это же был последний раз. Все штрафы или через суд отбил или оплатил. А кто хочет прогибаться под систему тот ищет отговорки.
Гройсман в Україну повертає обов'язковий техогляд.
Если "ТО Гройсмана" уберет с дорог кольхозный ксенон то я "ЗА" обеими руками!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Авто-новини → ГАИ хочет вернуть техосмотр автомобилей
Згенеровано за 0.191 секунд(и), виконано 94 запитів