Re: Помощь клуба в решении вопроса (Хочу спросить, но не знаю где)
Організувати потрібно живлення 220Вт.
А не проще (и, возможно, дешевле ) генератор с автозапуском + не сильно мощный бесперебойник?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Помощь клуба в решении вопроса (Хочу спросить, но не знаю где)
Сторінки Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 107 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Організувати потрібно живлення 220Вт.
А не проще (и, возможно, дешевле ) генератор с автозапуском + не сильно мощный бесперебойник?
А не проще (и, возможно, дешевле ) генератор с автозапуском + не сильно мощный бесперебойник?
шум і місце. не підходить.
Есть ИБП с подключением внешних больших (автомобильных) аккумуляторов. Вот на них смотрите. Там все будет хорошо. Чем больше (ближе к 220) входящее напряжение (больше аккумуляторов), тем выше КПД, и как следствие на дольше хватит, ну и емкость конечно больше smile
поки придивляюся до такого типу
https://sinpro.ua/ibp-sinpro-600-s510/
Просто цікава практика стосовно терміну експлуатації акумуляторів.
поки придивляюся до такого типу
https://sinpro.ua/ibp-sinpro-600-s510/
Хорошая штука, в вашем случае даже слишком хорошая.
Эта модель формирует на выходе практически чистую синусоиду, что критично для котлов (точнее для их насосов).
Для импульсных блоков питания, которые используется в компьютерах и мелкой электронике типа роутеров, синусоида
не имеет смысла - лишняя трата денег. Для них подойдет так называемая апроксимированная синусоида которую выдают более дешевые бесперебойники.
цікава практика стосовно терміну експлуатації акумуляторів.
Тут все сложно, зависит от того как часто они будут полностью разряжаться и не будет ли бесперебойник "кипятить" аккумулятор постоянным подзарядом.
Подавляющее большинство современных аккумулятором производятся по технологии с легированием пластин кальцием.
Часто их обозначают как Са+. Так вот они очень плохо переносят глубокие разряды, даже одного разряда может быть достаточно что бы такой аккумулятор потерял до половины емкости. Для использования в бесперебойниках
лучше брать малосурьмянистые, например "Электро ИСТОК"
http://accum.com.ua/accum/electroistok/
шум і місце
есть маленькие и тихие. Видел как на балконе работал.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-12-22 11:20:12[/merge_posts_bbcode]
поки придивляюся
По вашей ссылке : Даже если вы поставите максимальный аккум в 200А/ч с дополнительным зарядным устройством, то при нагрузке 300Вт время работы 5,6 часа (реально будет меньше)
Просто цікава практика стосовно терміну експлуатації акумуляторів.
Внимание! Автомобильные аккумуляторы не рассчитаны на работу в системах бесперебойного питания, где требуется циклический режим работы «разряд–заряд», поэтому срок их эксплуатации в таких системах существенно ниже, чем в автомобилях. Герметичные стационарные пастовые свинцово-кислотные батареи предназначены для эксплуатации в системах гарантированного питания внутри помещений и имеют срок эксплуатации до 10 лет.
как часто они будут полностью разряжаться
Вероятно не будут.
Минимальное напряжение АКБ, при котором происходит отключение ИБП в случае её разряда, В 10,5 ±0,2
Сіренький пишет:
шум і місцеесть маленькие и тихие. Видел как на балконе работал.
Сам не щупал,но уже давно есть глушители на генератор,и стоят не очень дорого.
drinkins написав:Да ладно. У меня видяха ест 250 Вт + процессор (150) + материнская плата + винт.. Имхо, но под пол киловатта.
У вас карта 1080TI? так це далеко не середній домашній компьютер))) Тим паче максимальне навантаження та споживання на картах виходить тільки коли відеокарти працюють при математичних розрахнуках (типу майнингу чи моделюванню чогось). Та й при простої 1080TI нічого не жере взагалі (була така тестував).
В мене сервери стоять з Xeon E5-2620v4 8 ядерники по 2 штуки, то в середньому жеруть 200Вт на сервер, можу зробити економніше, але тоді 1ска в людей почне тупити.
Нет. 560 (печка) + Phenom II x4 (вторая печка )
Согласен, что при простое мало едят
Возникло пару вопросов.
1. Очень плохо чистят дворники.
2. Пятка правой ноги и соответственно задник правого сапога постоянно мокрые. Что бы воды на коврике было много не скажу.
1. На улице шел снег.
2. Наверное был снег с дождем.
Тарасу отдельно спасибо!
Хотел сфоткать два Логана белых на шипах, но сам видел, заигрались
а кто-то из форумчан занимается охранными системами?
думаю вот приобрести аякс+клава к нему..
а кто-то из форумчан занимается охранными системами?
думаю вот приобрести аякс+клава к нему..
Юзаю периодически. Отличные системы.
юзал и юзаю. и у моего друга их 5 штук. все супер, проблем пока нет. вешается за час, настраивается за пол часа.
1. На улице шел снег.
2. Наверное был снег с дождем.
Так понял это мне ответ. До этого годами не было ни снега ни снега с дождем.
Никто не подскажет, куда копнуть? Не загораются огни заднего хода при включении задней передачи... При чём питание на них есть, лампочки рабочие - при многократном включении/выключении иногда промаргивают... Где-то какой-то концевичок или контакт закис?
Лампочки проверь прибором, а не... На глаз.. подмигивать может если спираль разорвалась и "упала" на контакт. Все подмигивают? Их же ... Одна... Но как ты тогда определил, что питание есть? Если вольтметр определяет питание, а лампа не светит, после замены лампы, то скорее всего подгорел контакт в концевике.
подскажите где искать провод который идет на обогрев заднего стекла? перестало сегодня работать.
Серёж, у тебя база?
Серёж, у тебя база?
да. пованивало сегодня паленой резиной. а вечером обратил внимание что не работает обогрев
кнопке хана.
она же у тебя с фиксацией, если мне не изменяет память (в твои года еще не ставили реле)
кнопке хана.
она же у тебя с фиксацией, если мне не изменяет память (в твои года еще не ставили реле)
кнопка целая. реле сам врезал. при включении клацает.
ну тогда смотри. толстый белый провод. их там два. один к реле бензонасоса, второй этот. от нагрева может быть белокоричневый идет по стойке водителя, потом вдоль двери под ковролином в жгуте, под водительским сидением белый разъем. бывает в нём *опа. дальше от него вдоль пассажирской двери по стойке с одной стороны. ну и с другой в стойке.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-01-06 00:21:07[/merge_posts_bbcode]
и.. "коацает" не значит, что коммутирует 12в проверь, чтоб на него приходило и уходило с него.
спс. завтра будем искать. я вот думаю а само реле не могло навернутся? на ВАЗ2110 когдато было - реле клацало а напряжение не ишло через него(контакты подгорели)
вполне. я реле беру российского призводства у одной и той же тетки на рынке. после случая, когда поставил реле туманок, оно отработало 2 месяца и потом началось черти что при включении туманок.. естественно реле вскрываю периодически и проверяю начинку.
1. Очень плохо чистят дворники.
Так понял что причиной очень сильного обмерзания водительского дворника есть его месторасположения в крайней нижней части стекла. Туда не попадает подогрев и лед образуется моментально. Выключил дворники и они примерзли. Включил и дворник со льдом поехал по стеклу. Открутил гайку в надежде быстро поднять дворник не получилось. Может кто посоветует как снять с болта поводок дворника?
Хочу купить хороший резиновый водительский коврик на сандеро 1 (родной скоро протрется). Желательно с местами под клипсы. По каталогам на эту модель редко можно найти. Может он совместим с ковриками др. моделей рено/дачи?
Сторінки Назад 1 … 44 45 46 47 48 … 107 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Помощь клуба в решении вопроса (Хочу спросить, но не знаю где)
Згенеровано за 0.203 секунд(и), виконано 83 запитів