Re: Газовое оборудование для Логана
Есть ещё одна статья расхода, которая как мне кажеться должна присутствовать при установке ГБО.
Дело в том, что установщики ГБО - 4-ое поколение ставят и настраивают газовый компьютер впрыска оптимальным (???) образом и только.
А вот на вопросы по поводу коррекции зажигания для газовой смеси - никто толково не отвечает. Т.е. вмешательство в центральный логановский комп - минимальное - просто выключение бензиновых форсунок и бензонасоса.
По сему отдельно надо искать чип-тюнеров, которые перепрошьют программу угла зажигания под газ.
Или (что лучше) сделают две прошивки для бензина и для газа.
При этом компьютер отдельно ещё должен отключать при работе на газу датчик детонации - как возможный источник помех.Вообщем во сколько выльеться данная процедура в деньгах - неизвестно. Т.к. готовых прошивок нету и прийдеться экспериментальным путем развивать тему.
Но как мне кажеться - оно того стоит. Собственно под шумок можно и бензиновый чип-тюнинг внедрить, если уж заморачиваться темой.П.С. Понятное дело, что гарантия на двигло и электрику - в топку. Зато правильно выставленное зажигание - это и экономия топлива (газа) и отсутствие потери мощности.
Чип трогать думаю не стоит да и датчик детонации в покое оставте. У газа стойкость к детонации очень высакая, следовательно угол опережения зажигания будет в сторону "+" (раннее). Хотя это лишь теоретические размышления по поводу.
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww