twinik написав:Добрый день.
Обслуживался у ребят в июле месяце, и хочу оставить свой отзыв, негативный.
Что было сделано на СТО: замена масл. фильтра, замена фильтрующего элемента топл. фильтра и замена масла.
Изначально что мне не понравилось на первую просьбу о предоставлении справки-счета, владелец сто сказал что у него нету бумаги А4, по второй просьбе он предложил сбросить мне на эл.почту счет, я согласился оставил эл. адрес и уехал, естественно он ничего мне не сбросил, спустя сутки я позвонил и сделал третью просьбу все таки сбросить мне счет, счет так и не был сброшен и я про это забыл.
В июле месяце я делал шумоизоляцию передних арок и начал демонтаж того подкрылка который нужно снимать что бы добраться до топливного фильтра и что вы думаете я там увидел? подкрылок сломан в нескольких местах, родные клипсы потеряны, родной шуруп потерян. Что вообще нужно было делать, что бы за час работы столько фигни наворотить.
Я был на этом СТО первый и последний раз и никому не советую там обслуживаться.
Добрый день, уважаемый клиент!
Ситуация, конечно неприятная. Хотим Вас заверить, что у нас нет такой задачи «сломать подкрылки и вытянуть шурупы с клипсами», когда Вы приехали к нам на обслуживание, у Вас уже был сломан подкрылок и действительно, недоставало пару клипс (как и в 80% заезжающих к нам автомобилей с пробегом). Доказать этого мы не можем, и тут у Вас конечно срабатывает народная поговорка - «кто последний тот и папа». Наша вина лишь в том, что мы не обратили на это Ваше внимание и не сообщили Вам об этом. В любом случае, хотим Вас поблагодарить за оставленный Вами отзыв, Вы помогаете нам стать лучше.
P.S. Хорошего Вам дня, не ломайтесь.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-08-16 19:53:22[/merge_posts_bbcode]
anry77 написав:Я к ним за целый день даже дозвониться не смог.
Добрый день, дозвониться иногда действительно к нам трудно, в виду большой загруженности. Если вопрос для Вас остается ещё открытым, оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер, мы Вам перезвоним.
0