Re: Восстановленние рычагов с шаровыми, рулевыми тягами и наконечниками ф2
Ув. Дамы и Господа, Одноклубники! У кого лежат в гараже мои рычаги и рулевые тяги? Просьба посмотрите, хочу купить.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Продавці → Восстановленние рычагов с шаровыми, рулевыми тягами и наконечниками ф2
Ув. Дамы и Господа, Одноклубники! У кого лежат в гараже мои рычаги и рулевые тяги? Просьба посмотрите, хочу купить.
Забрал пасочки, всё в сборе, шаровые вварены, сайлентблоки запрессованы. Шаровые, рулевые тяги и наконечники с возможностью подтянуть, с виду внушают доверие, посмотрим как будут ездить Пыльники придётся купить новые, какие и где брать пока не знаю.
Делалось сразу два почти одинаковых комплекта, один с сайлентблоками LEMFÖRDER, другой с синими полиуретановыми Сaster, производства Днепр Украина http://www.caster.com.ua/
Добрый день, а какие пыльники на наконечники подходят?
Интересное наблюдение:
https://www.drive2.ru/b/2920141/
https://www.drive2.ru/b/2915524/
Ну и Лём, если это так можно назвать https://www.drive2.ru/b/2890221/
Сорри за оффтоп, не нашел в какую тему притулить.
Интересное наблюдение:
https://www.drive2.ru/b/2920141/
https://www.drive2.ru/b/2915524/Ну и Лём, если это так можно назвать https://www.drive2.ru/b/2890221/
Сорри за оффтоп, не нашел в какую тему притулить.
Хорошие наблюдения,поэтому я на шаровых и наконечниках(на Логане пока что только менял наконечники)обязательно снимаю пыльник и набиваю смазки(литол)-ходят дольше.
Ну а насчёт Lemforderа -грешат все переупаковкой,с этим или смириться...или рыть интернет в поисках оригинала.Брендами особо не заморачиваюсь,главное чтоб качественное было.Обидно конечно когда доверяешь,а тебя сознательно дурят.
Сорри за оффтоп, не нашел в какую тему притулить.
Серега, а ты создай сам тему, лично мне она интересна-есть сомнения по этому факту. Ранее тоже писал об этом где то, что бы сомнения развеять, но... знаешь как бывает,берешь в руки запчасть, чувствуешь что лажа, а подтверждения найти не можешь.
берешь в руки запчасть, чувствуешь что лажа, а подтверждения найти не можешь
Саня, а отчасти ты прав насчёт буквы L вместо совы, почитай "скриншот из письма сотрудника компании Lemforder" по ссылке http://sparex.livejournal.com/3381.html
ну и тут ещё http://allparts.prom.ua/p733001-lemford … ditel.html
вполне логично предположить, что например сайленты турецкие или зимбабвовские.. с буквой L хужее тех что с совой (причина: очень много по форумам негативных отзывов о изделиях лемф с логотипом L вместо совы), но и дешевле они значительно однозначно могу сказать, что много (если не все) запчастей с L идут на Рыны румынской сборки и таки выхаживают по 80-100 тык., то есть чётко гарантийный срок.. больше Рыне и не нужно вероятно.
И ещё вот тут, глянь на резину, ничего не напоминает? https://www.drive2.ru/l/3633827/
Производитель автозапчастей LEMFORDER (Германия) ― это производитель оригинала на конвейер!
Девиз LEMFORDER — «Надежность в технике шасси и рулевого управления»
Существует мнение, что только на оригинальном немецком Lemforder стоит клеймо производителя - Сова в треугольнике, а на "левом" (поддельном) Лемфердере ― буква L в треугольнике. Это не так! Ведь у ZF (а Lemforder входит в корпорацию ZF, куда входят также бренды Sachs и Boge) более 120 заводов во всём мире. Причем на другой наклейке, на которой указан номер детали, обязательно указывается страна происхождения. Производитель не прячет информацию об этом. Только первые пять заводов, которые были открыты основателем фирмы г-ном Юргеном Ульдерупом, согласно его завещанию, сохранили «сову». Все остальные заводы могут ставить только букву L в треугольнике, как клеймо. Но от этого их качество не хуже. Это всего лишь исполнение завещания основателя (юридическая сторона) и не более того.
То есть маркировка оригинального Лемфа оказывается может быть двух видов, и этому есть логическое объяснение.
"Совой" маркируются изделия лишь на следующих реликтовых заводах:
2 завода в г. Диллинген (Dillingen);
2 завода в г. Даме (Damme);
1 завод в г. Лемфёрде (Lemförde)
Штаб-квартира фирмы находится в г. Лемфёрде (Lemförde), что логично. Все эти заводы находятся в радиусе примерно 30 километров друг от друга.
Еще немного информации. Не удивляйтесь если у вас корейское авто и вы заказали себе запчасти производителя Lemforder и окажется, что внутри будут упакованы запчасти производителя CTR (Корея). Очень многие запчасти для корейских авто (рулевые тяги, наконечники и др.) Лемфердер закупает у CTR и упаковывает в свою упаковку..
"Совой" маркируются изделия лишь на следующих реликтовых заводах:
и на китайском и на турецком лемфедере сову видел
Ajk, это не Serega® пишет, это сотрудник компании Lemforder, Пётр Корнилов, сервис - инженер
опять вы с этими совами.. главное каждые пару лет вспоминать
Ajk, это не Serega® пишет, это сотрудник компании Lemforder, Пётр Корнилов, сервис - инженер
ок.
надо будет фото сделать, лемфедер только не каждый день у меня продается.
производители не тянут самостоятельно покрыть всю линейку производимых авто, а быть представленными во всех сегментах хочется, отсюда и переупаковки продукции конкурентов.
Привет всем!
А знает ли кто нибудь в Днепропетровске или области такого реставратора.
Живу в Павлограда, есть два родных наконечника - хочу отреставрировать.
Привет всем!
А знает ли кто нибудь в Днепропетровске или области такого реставратора.
Живу в Павлограда, есть два родных наконечника - хочу отреставрировать.
Извиняюсь что влажу....любой токарь с руками не из жопы.
Согласен. Но хотелось бы найти человека который с такой задачей уже сталкивался и сам знает что и как делать.
Но хотелось бы найти человека который с такой задачей уже сталкивался
Таксистов у себя расспроси, они первые об этом знают.
Согласен. Но хотелось бы найти человека который с такой задачей уже сталкивался и сам знает что и как делать.
Только вчера спрашивал у механика на СТО - где-то на Калиновой много лет делают. Но сейчас в этом особо нет смысла. Наконечник на авторынке 250 грн, за сколько они его восстановят? За те-же деньги + приехать уехать (бенз), время. И, рассказывал, у них очень жесткие выходят - на машинах без ГУРа руль повернуть очень сложно.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2016-05-12 12:08:59[/merge_posts_bbcode]
Интересное наблюдение:
https://www.drive2.ru/b/2920141/
А как же мои?
Уплотнительные кольца есть, с обратной стороны чугун и никаких крышек. Палец шарнира рукой не двигается.
Через 10 000 км - уплотнительные кольца на месте, а палец шарнира провален - пыльник сплющен, палец свободно болтается в шарнире.
Через 10 000 км - уплотнительные кольца на месте, а палец шарнира провален - пыльник сплющен, палец свободно болтается в шарнире.
Сними пыльник и сфотай
Да это нужно на СТО идти. И то не факт, что они мой наконечник не выбросили в кучу металлолома.
GlaS, ты съездяй, сними пыльник и зафоткай
Вот пристал))) Ща сяду на велик и сгоняю. Позже скину фотки.
Сняли пыльник. Пыльник, зажимы - все целое. Смазки внутри как-бы нет, но остатки ее я все-таки обнаружил. Палец болтается вверх-вниз из-за того, что разбило подкладки посадочного место - капролан или как там его. Соответственно пошло разбивать и вправо-влево
GlaS, круто, теперь давай определим производителя сего девайся, берём наждачёк и трём снизу крышечку, находим номер детали ну или значёк производителя..
причины выхода из строя определили: изначально недостаточно смазки и пропуск целым пыльником влаги и песка
Нет там ни пыли, ни песка.
Шар пальца упирается в прокладки
Вот они и стерлись - если сравнить фото нового наконечника и снятого - видно, что палец в районе пыльника "провален" вниз. И ходит свободно вверх-вниз, тем самым создавая металлический звук. Были бы целые подкладки эти - металлического звона не было бы.
Производитель и номер на фото выше. Q.Top, Испания
GlaS, ну допустим там серое повидло на фото выше, а не пыль и грязь ну и "прокладки"испанские.. тогда давай распилим рулнак болгаркой, вымем эти "прокладки" и посмотрим из чего они изготовлены!
Повидло - остатки смазки и перетертых прокладок. Пилить мы ничего не будем - я опять его выбросил там же, на СТО
GlaS, а воот откуда фото , а я то смотрю разговор про белку а на фото упаковка от з\ч . точно белка уже пришла .
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Продавці → Восстановленние рычагов с шаровыми, рулевыми тягами и наконечниками ф2
Згенеровано за 0.181 секунд(и), виконано 93 запитів