Re: Renault сообщил об отставке главы «АвтоВАЗ»
ну ВАЗ хоть какой нибудь а есть , а ЗАЗ нима никакого
Еще не ясно, что было бы с АвтоВазом, если бы французы в 9 году не влили технологии, а правительство в догонку 50 млрдо-полен
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Новини зі світу Renault → Renault сообщил об отставке главы «АвтоВАЗ»
ну ВАЗ хоть какой нибудь а есть , а ЗАЗ нима никакого
Еще не ясно, что было бы с АвтоВазом, если бы французы в 9 году не влили технологии, а правительство в догонку 50 млрдо-полен
Не влили б французы влили б другие, россияне не дадут слить АвтоВАЗ в отличае от нас.
сяся написав:ну ВАЗ хоть какой нибудь а есть , а ЗАЗ нима никакого
Еще не ясно, что было бы с АвтоВазом, если бы французы в 9 году не влили технологии, а правительство в догонку 50 млрдо-полен
это и есть показатель заботы гос-ва о своём .
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 13-03-2016 18:34:06[/merge_posts_bbcode]
сяся написав:у форумчан есть автофрамосовские логаны , ездят и особой , да даже никакой разницы нету
это первые 3-5 лет нету, потом заметно)
и шо заметно ? шо вилазить ?
Hidden message by (Zevs) 2016-03-13 21:58:02
Не влили б французы влили б другие, россияне не дадут слить АвтоВАЗ в отличае от нас.
Что то не видать выхлопа от этого Франкенштейна
это и есть показатель заботы гос-ва о своём .
Производство должно создавать конкурентный продукт.
Если это достигается за счет вливаний и заградительных пошлин, то мне, как налогоплательщику, такая "забота" о своем, производящем старинные корейские автомобили, не нужна. ЗАЗ нужно было продать как площадку под СП еще лет 20 лет назад.
Это и была бы забота.
Это у нас не видать а у них видать еще как
ЗАЗ нужно было продать как площадку под СП еще лет 20 лет назад.
В 90-х годах государство принимало решение, какие компании допустить к покупке ЗАЗа. Просился ФИАТ и еще некоторые другие. Но благодаря решению одного министра остановились на ДЭУ, компании,которая в Корее терпела миллиардные убытки и искала за счет кого себя спасти. Без бакшиша наверняка не обошлась эта сделка, потому что отторгнуть компании из Европы и отдать предпочтение банкроту - это совершенно идиотское решение, которое только бакшишом и можно объяснить. А Васадзе был уже потом
KorteS, если бы до сих пор выпускались таврии , то они бы до сих пор нормально бы продавались за реальную цену и потихоьку б и КБ шо то кумекало б .
KorteS, если бы до сих пор выпускались таврии , то они бы до сих пор нормально бы продавались за реальную цену и потихоьку б и КБ шо то кумекало б .
Почему-то, кроме корейцев, за столько лет выпуска никто не покумекал... Хотя там буквально исправить пару критических косяков и чуток приподнять качество з/ч и было бы вполне съедобно, если цену не задирать...
Hidden message by (Zevs) 2016-03-13 21:58:12
sasha24tm написав:Не влили б французы влили б другие, россияне не дадут слить АвтоВАЗ в отличае от нас.
Что то не видать выхлопа от этого Франкенштейна
сяся написав:это и есть показатель заботы гос-ва о своём .
Производство должно создавать конкурентный продукт.
Если это достигается за счет вливаний и заградительных пошлин, то мне, как налогоплательщику, такая "забота" о своем, производящем старинные корейские автомобили, не нужна...
Позволю себе напомнить, что в России автомобили стоят гораздо дешевле, чем на Украине, т.е. Автоваз существует в условиях жесткой конкуренции.
Hidden message by (Zevs) 2016-03-13 21:58:24
Hidden message by (Zevs) 2016-03-13 21:58:33
Парни заканчивайте... переведем в шутку,например: что общего между генеральным директором «Мерседеса» и генеральным директором «АвтоВАЗа»?
и шо заметно ? шо вилазить ?
банальная ржавчина, как минимум + половина деталей российского производства, выводы очевидны я на продукт автофрамоса даже не смотрел бы при выборе авто, даже если на него нацепили шильд рыны
"Сообщение скрыто (Zevs) в Сегодня 20:58:24" чо за демократия блин??? где свобода волевиявлення? свобода слова где???
Позволю себе напомнить, что в России автомобили стоят гораздо дешевле, чем на Украине, т.е. Автоваз существует в условиях жесткой конкуренции.
Мой пост относился к ЗАЗу, то что на России условия менее тепличные в этом плане - это да, не спорю.
Тем не менее, даже такие условия не стимулировали технологическое и качественное развитие до уровня хотя бы тех же корейцев.
банальная ржавчина, как минимум
странно по идее фанцузы контроль качества оставили за собой как и у цыган , и оборудование тож ихнее , знаю на форуме обсуждалось фары конструктивно чуть другие , но вроде даже удобнее для линзования , а так вродь здесь никто сильно не жаловался ведёт себя так как и от даков авто , Serega®, Вам наверное виднее больше вживую общаетесь с логановодами больше авто видите , шо у нас тут - десяток полтора и всё .
В 90-х годах государство принимало решение, какие компании допустить к покупке ЗАЗа. Просился ФИАТ и еще некоторые другие. Но благодаря решению одного министра остановились на ДЭУ
Разве ДЭУ является акционером ЗАЗа?
Не по лицензии производят?
KorteS, если бы до сих пор выпускались таврии , то они бы до сих пор нормально бы продавались за реальную цену и потихоьку б и КБ шо то кумекало б .
Ну так собственно все и было, потихонечку, по совецки....только клепали деу вместо таврий.
Образно, покумекали пару лет - вот вам стеклоподъемники, еще пару лет покумекали, вот вам обогрев зеркал и попы.
Тут нужен был собственник, который бы дрючил и заставлял работать на результат.
Разве ДЭУ является акционером ЗАЗа?
ДЭУ уже давно след простыл.
Но благодаря решению одного министра остановились на ДЭУ
Фамилию не вспомните ?
Аудитор написав:Позволю себе напомнить, что в России автомобили стоят гораздо дешевле, чем на Украине, т.е. Автоваз существует в условиях жесткой конкуренции.
Мой пост относился к ЗАЗу, то что на России условия менее тепличные в этом плане - это да, не спорю.
Тем не менее, даже такие условия не стимулировали технологическое и качественное развитие до уровня хотя бы тех же корейцев.
По факту, конкуркент ВАЗа - китайцы.
Фамилию не вспомните ?
может сразу мишеньку подыскать?
что общего между генеральным директором «Мерседеса» и генеральным директором «АвтоВАЗа»?
Они оба ездят на "мерседесах"
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Новини зі світу Renault → Renault сообщил об отставке главы «АвтоВАЗ»
Згенеровано за 0.140 секунд(и), виконано 94 запитів