alex.cver написав:Поверьте, уже КИА не тот....
хороший пост!
Моя мысль была чуть иная. Почему брали корейцев в первые годы этого тысячелетия? Потому что они были дешевле на 20% именитых фрицев и япов, а технически очень интенсивно развивались.
Я тогда тоже на КИА присматривался, заходил в их салон и убеждался, что... ладно, прямым текстом - по ттх вроде тачка, а садишься в салон - гамно (без обид), спрашиваешь у манагера, мол все КИА такие?, ну и он с пониманием, а шо Вы хотите за такие деньги?...... Вот народ и настроился - если хош дешевый автомобиль, значит бери корейца, и бери Хюндай (Гетц, Акцент, Лантра, Соната), если не Хюндай, то Даево Ланос, Нубиру-2.
У мну была служебная Нубира-2 в универсале- вполне приятная тачка, движок, салон и все такое, вот ходовка никакая, больше всего она боялась стиральной доски в повороте, да и тормозила хреново, точнее юзила, но зад попередника догоняла - скачущие колеса это тоже баг ходовки.
Вот с поколениями Нубира-3, Лачетти, Авео-2, 3 кореяки зажрались и догнали немцев по цене. Ттх у них вааще приличные, особенно движки, и при этом не капризные (даже дизеля с изменяемой геометрией турбы), но автомобиль в целом кореяки так и не смогли сделать - опять та же кривая ходовка. А на счет 3Ф (еще тогда говорили и 4Ф) - это аксиома конца 20-го века
0