Re: Это интересно (разное) - 2
leafчики сейчас дешевле почти вдвое со спокойным пробегом на зарядке больше 200 км
Пробіг 200? "Ні синку, це фантастика..."
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Это интересно (разное) - 2
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 347 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
leafчики сейчас дешевле почти вдвое со спокойным пробегом на зарядке больше 200 км
Пробіг 200? "Ні синку, це фантастика..."
Пробіг 200? "Ні синку, це фантастика..."
У меня есть давний сосед по гаражу, у них большая семья: три поколения, две дочки, две внучки (одна внучка в одной группе в садике с моей дочкой), у них в семье: Ланос, Октавия, Логан дизель и Лифчик. По этому есть у кого спросить.
гарантия на батарею 8 лет
Там хитрая гарантия. Что то вроде " батарея сохранит сколько то % емкости". Из отзывов:
как показал тест на профильной СТО, аккумулятор потерял 16% емкости за 2 года
az74, а в мене сусід рибак. Ти навіть не уявляєш які величезні рибини він ловить!!! З його слів, звісно.
А от зайди на якийсь Ліфовий борд, і розкажи Ліфоводам про 200км пробігу. Вони будуть в шоці.
На всяк випадок, щоб не казав що я тут взагалі вигадую, ось документально підтверджений, правильно поставлений експеримент (весь процес на безперервному відео).
Тут при повному заряді, без навантаження (з одним водієм), при найекономнішій їзді по трасі, до повної і остаточної зупинки (далі на евакуаторі), вийшло 143км.
У меня есть давний сосед по гаражу, у них большая семья: три поколения, две дочки, две внучки (одна внучка в одной группе в садике с моей дочкой), у них в семье: Ланос, Октавия, Логан дизель и Лифчик. По этому есть у кого спросить.
Вы еще рыбаков поспрашивайте про размеры улова...
П.С. Блин, у нас с Ларсеном одна и та же мысль про рыбаков! ))
Ну кто же признается, что хотел все по фен-шуй, а вместо фена получил шуй.
Скорее - модная игрушка... Типа квадрокоптера - пользы ноль, но все покупают и всем нравится! ))
Это ежедневный автомобиль-поповозка. Вполне разумный выбор, если работать в 30..40 км от дома, дача примерно на таком же расстоянии, а отдыхать в забугории (Египет, Турция, Тайланд и пр.)
в общем товарища сын под эти параметры подходит . он нашёл ещё троих - думают контейнер из пиндосии заказать с автами - 4 электрокара как раз входит -просчитали вроде бы им по карману , если из этого бреда что то выйдет - отпишусь. Да пока он ездит на працю ( приблизно 40 км) на Даче-солензе.
А он посчитал, сколько можно бензина влить в солензу за эти бапки? ))) У меня друг загорелся электрокаром, но жена ему сказала "просто посчитай, сколько газа можно заправить за эти деньги в нашу машину" и друг как-то поостыл! ))
А он посчитал,
да уже ж говорили - это религия - у " ребёнка " и ява 638 в оригинале есть - он туда бабок ввалил на пол логана и моцик японський дорожее логана и мокик львовский ещё совдеп ! в оригинале !!! ," деньги на хлеб нуно считать , а на любимые забавки , да кто ж их считает !?! " вот почти дословный ответ " ребьёнка "
az74 написав:У меня есть давний сосед по гаражу, у них большая семья: три поколения, две дочки, две внучки (одна внучка в одной группе в садике с моей дочкой), у них в семье: Ланос, Октавия, Логан дизель и Лифчик. По этому есть у кого спросить.
Вы еще рыбаков поспрашивайте про размеры улова...
П.С. Блин, у нас с Ларсеном одна и та же мысль про рыбаков! ))
Пришел мужик к сексопатологу...
- Не могу уже так часто, как раньше.
- Так вам уже лет...
- А сосед, мой ровесник, говорит до сих пор по нескольку раз в день может!
- Ну так и вы говорите
Даже не знаю, к добру или нет...
В Британии официально одобрили рождение детей от трех родителей.
Метод «трех родителей» заключается в пересадке ДНК митохондрий
от женщины-донора в яйцеклетку матери.
В результате ребенок получает митохондриальную ДНК от третьей стороны.
Ученые полагают, что это позволяет избежать влияния мутаций со стороны матери.
Да уж.
Вот какие мы. Это мы ведь на работу-обратно каждый день по 300 км накатываем.
И нафиг нам не нужны машины из страны, где на безопасность дорожного движения плюют и бьют Лифы ежемесячно десятками.
И мошенник на мошеннике, что им подделать историю авто и загнать как небит-не-крашен на ведущем мировом аукционе.
Вот дуралеи, построили у себя производство Лифов. Да и олигархи наши, что на заправках зарядки ставят, тоже ... эээ неумные.
И вообще уж лучше шоху купить, поставить ГБО и на сдачу ездить всю жизнь.
Сарданапал, а если бы ещё и в стихах .... вааще классс был бы !!
Для всього є своє застосування. Рахувати економічну вигоду Ліфа можна, якщо крім економії, більше нічого не цікавить. Однак динаміка, реакція на акселератор, відсутність шуму двигуна і сморіду вихлопних газів (на холодний кат), комусь теж можуть бути важливими. Так само як і в виборі дизеля - крім економії, є ще інші переваги, але є і недоліки. Тому загального питання "чи потрібні Ліфи" просто не можливо поставити. Відповідь на нього для кожного своя, і залежить від особистих пріорітетів, потреб і побажань.
Щодо обмеженого пробігу на одній зарядці і довгої зарядки - це далеко не для всіх проблема. Я в звичайний робочий день не проїзджаю навіть мінімального пробігу Ліфа. Тому для мене, 90% всієї їзди запроста вписується в його можливості. І якщо його брати як друге авто, тоді для дальніх поїздок буде перше.
А так то ВСІ автомобілі - компромісні. Візьмеш седан, а в нього ж холодильник не влізе! Непорядок, треба універсал. Візьмеш універсал - а в ньому 7 чоловік не перевезеш. Візьмеш мінівен, а він по говнам не проїде. Візьмеш 7-місний кросовер, а він в гараж не влізе! Ну і так далі.
Нема такої машини, яка б вміла робити все. І Ліф не виняток. Просто треба розуміти його переваги і недоліки, його сильні сторони і обмеження. І вирішувати чи він особисто вам підходить.
Ученые обсуждают создание удивительной колонии на Венере
Ученые уделяют пристальное внимание изучению возможности колонизации Марса. Но могли бы люди заселить венерианскую атмосферу? Корреспондент BBC Future попытался найти ответ на этот вопрос.
Здесь так жарко, что плавится свинец, а кислотные дожди разъедают любую органику. И все же самой подходящей планетой для будущих космических поселений может стать именно Венера, а не Марс.
Несмотря на энтузиазм американского предпринимателя Илона Маска, предложившего недавно проект заселения Красной планеты, марсианским колонистам пришлось бы столкнуться с серьезными проблемами.
Марсианская атмосфера непригодна для дыхания, слишком тонка для обеспечения приемлемого давления на поверхности планеты и практически не обеспечивает защиты от смертельно опасной солнечной радиации.
Правда, у Венеры есть свои недостатки: в ее агрессивной среде невозможна жизнь в нашем понимании.
На первый взгляд Венера похожа на Землю — притяжение здесь составляет около 90% земного, а расстояние от Солнца примерно на 30% меньше.
Но имеется одно важное обстоятельство. Если на Марсе атмосферы очень мало, на Венере ее слишком много.
Венерианский атмосферный слой в 90 раз толще земного; в основном атмосфера планеты состоит из двуокиси углерода (углекислого газа). Кроме того, Венера окутана облаками из капель соляной кислоты.
На высоте примерно в 50 км от поверхности атмосфера Венеры представляется вполне пригодной для обитания.
А еще на несколько километров выше температура венерианской атмосферы опускается до приемлемых 30°C, при этом давление и уровень радиационной защиты все еще находятся в пределах разумного.
Поскольку притяжение Венеры примерно равно земному, поселенцам, которые будут жить там годами, не грозят связанные с низкой гравитацией проблемы, такие как ломкость костей и ослабление мышечного тонуса.
Остается главный вопрос: как добиться того, чтобы колония постоянно плавала в удушающей атмосфере, лавируя между ядовитыми облаками, состав которых больше всего напоминает промышленное средство для прочистки труб? По счастью, смелое решение подсказала физика.
На Земле углекислый газ тяжелее воздуха — а значит, шар, наполненный смесью азота и кислорода (то есть воздухом, которым мы дышим), окажется легче венерианской атмосферы. Он взмоет в небо подобно земному воздушному шарику, наполненному гелием.
Иными словами, венерианские поселенцы могли бы жить внутри шара, заполненного привычным им воздухом.
Шар достаточно больших размеров будет способен висеть над поверхностью Венеры вместе с поселенцами и необходимыми для жизни запасами. А в гигантском шаре можно создать настоящее поселение.
Шар достаточно больших размеров будет способен висеть над поверхностью Венеры вместе с поселенцами и необходимыми для жизни запасами. А в гигантском шаре можно создать настоящее поселение
«Сфера диаметром в один километр может поднять 700 тысяч тонн груза [на Венере] — это масса двух небоскребов Empire State Building, — говорит Лэндис. — А двухкилометровый шар поднимет 6 млн тонн. Фактически можно создать замкнутую среду размером с земной город».
http://newsyou.info/uchenye-obsuzhdayut … -na-venere
Раз уж заговорили...
Американская компания Nikola Motor представила первый водородный грузовик
Раз уж заговорили...
Там не все так радужно. Как бы не афера это была.
Сегодня поговорил с барышней, которая водит Лиф. 100 км на одной зарядке. Зимой, машина на улице ночует. Ей хватает на рабочую неделю возить детей в садик и школу и обратно. На всю рабочую неделю. Именно для этого и сделали такую машину.
Кто против?
Bob3000 написав:Раз уж заговорили...
Там не все так радужно. Как бы не афера это была.
та да на Ёмобиле уже накатались
Сегодня поговорил с барышней, которая водит Лиф. 100 км на одной зарядке. Зимой, машина на улице ночует. Ей хватает на рабочую неделю возить детей в садик и школу и обратно. На всю рабочую неделю. Именно для этого и сделали такую машину.
Кто против?
Никто не против, просто не надо эту всадиквозилку выдавать за нормальный авто! )))
ыдавать за нормальный авто! )
шо есть - " нормальный авто" ?
выдавать за нормальный авто!
Нема такої категорії як "нормальне авто". Будь-яке авто це компроміс.
Але якщо хтось, і я думаю таких насправді дуже багато, може успішно використовувати його для 90% своїх поїздок, то це вже більш ніж "нормально".
шо есть - " нормальный авто" ?
Это тот, который можно использовать под любые задачи легкового автомобиля, а не только возить детей в садик расположенный не далее 5 км от места проживания...
Сторінки Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 347 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Курилка → Это интересно (разное) - 2
Згенеровано за 2.470 секунд(и), виконано 98 запитів