Re: Это интересно (разное) - 2
Скажу пару слов за АКБ тяговые как человек, связанный по работе со складской техникой (продажа и сервис).
Я уже в этой отрасли почти 10 лет. И авторитетно заявляю вам, что за эти 10 дет цена на кислотнытяговые АКБ (в том чиосле и гелевые) меняется только в пределах колебания цен на свинец.
К сожалению, цена очень и очень кусается. И в два раза упасть в цене никак не светит в ближайшем будущем.
Не смотря на то, что новой и б.у электротехники завозится в Украину достаточно.
Надежда на литий ионные АКБ, но официально завозить в Украину их нельзя пока, так как нет закона об утилизации этих АКБ.
Работаю с официалами Hawker, Exide. Faam и другими...
Ваз 21063 1989
Dacia Logan 1.4 2006 - Renault Logan 1.6 2010
Renault Fluence 2011 1,6 16v


Просто проігнорував? 



Невеже всеодно ти би вибрав електроЛоган?
В наших реалиях как раз наоборот сейчас люди оооочень сильно стали думать сколько стоит 1км проезда на конкретном авто. Раньше об этом не задумывались. Сейчас все кто покупают у меня на работе из знакомых новые авто на 1м месте стоит Экономичность для людей со средними доходами конечно. (уже писал купили 3 МСВ Логана 1 логан 1 Лоджи 2 Степвея и 1 Сандеро и все только в дизеле за 2 года) Я вот сегодня выгулял Спортейджа к теще проехал 240 км + выежал раза 3-4 по выходным там по магазинам - больше 3/4 бака нет. Заправился на 1000 грв по 26грв 95 пульсом ну пусть скидка -2 грв по 24грв. Да класс выше теплее в машине но жрет она не просто топливо а после Степана кажется что она его глотает в 2 горла. И это при том что я вообще могу не считать топливо как траты в бюджете семьи но все равно я стал задумываться зачем мне кормить нефтетрейдеров суперприбылями. Когда на дизеле ездишь а оно топливо тупо не кончается. Так что на первое место уже давно у бОльшинства людей выходит экономичность авто. И если будет 500 км (пусть даже 300) - хрен с ним с убогим бедным салоном или круизом или подогревами сидений если поездки будут мне стоить почти НОЛЬ. Сейчас бы если бы покупал первое авто - на 1 месте у меня бы была экономичность + клиренс то есть если не ЭЛЕКТРО то точно дизель был бы. Бензин это вообще позавчерашний день как по мне. Его от быстрого умирания даже не спасут турбированные двигатели или машины-гибриды. Бензин умрет быстрее чем мы думаем а за ним потом и дизель. А потом мы все когда то умрем конечно и наступит эра коммунизма электро-машин 



