Re: Що краще - Сандеро чи Фієста?
интересный движок
Одноразовий...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Що краще - Сандеро чи Фієста?
интересный движок
Одноразовий...
Oggi написав:интересный движок
Одноразовий...
а зачем он не одноразовый? вот у фабий 1.2(ужас, все бояться, одноразовый), так он стоит 8к грн б.у, 13к-тси(с турбиной), новый, думаю, баксов 700-800. зачем его капиталить?))
Larsen написав:Oggi написав:интересный движок
Одноразовий...
а зачем он не одноразовый? вот у фабий 1.2(ужас, все бояться, одноразовый), так он стоит 8к грн б.у, 13к-тси(с турбиной), новый, думаю, баксов 700-800. зачем его капиталить?))
Думаю, Вы сильно погорячились с оценкой.
Как думаете, сколько будет стоить такой новый двигатель, если полка багажника на Фиесту (кусок пластика, по сути), стоит около 4000 и 6 000 грн (в зависимости от хз чего). Сам узнавал у официалов.
а зачем он не одноразовый? вот у фабий 1.2(ужас, все бояться, одноразовый)....
Говорят и боятся те, кто не в курсах.
1.2 МПИ совсем не плох. Зеркало его цилиндров модифицировано вакуумным напылением, чем достигнут заявленный ресурс в 250 тыс км. Который эти движки с успехом выхаживают и перехаживают в вдвое, проверено, при том на любом говнобензине.
Минус этого движка только в его малой мощности.
...так он стоит 8к грн б.у, 13к-тси(с турбиной), новый, думаю, баксов 700-800. зачем его капиталить?))
Сейчас круче, сейчас с параши за 700 тягают новые движки с коробкой. Дошло до того, что у кого дохлый МПИ, то народ меняет или двигатель, или весь силовой агрегат, или только бошку - ставит ТСАЙ-ную, и на выходе имеет ракету, практически на халяву.
ВАГ - это безграничный простор для апа. Тут у очумелых ручек крыша едет.
вот у фабий 1.2(ужас, все бояться, одноразовый)
Це значно гірше фабії...
так он стоит 8к грн б.у,
А в чому сенс свій дохлий, замінювати на чужий дохлий?
, новый, думаю, баксов 700-800.
Поняття не маю скільки він новий коштує. Але ти правильно кажеш, стратегія саме така: відкатав гарантію - міняй авто. Нічого поганого в цьому нема, більшість людей так і роблять в цивілізованому світі. Але я не думаю що двигуни, настільки вузько заточені під таке використання, дуже "цікаві" для нас. Ну, принаймі для більшості з нас.
Не для сравнения а для общего развития - у каких моделей Рено есть в базе регулировка сидений по высоте и вылет-наклон рулевого? Лично мне, всего этого на дальняках, очень не хватает
Если из твоего вопроса убрать одно слово (рено), то лучше этой машины в цена/качество, для дальняка, в прайсе 25к, не найти http://ford-mondeo.infocar.ua/mod_1.6-t … d4319.html
В ней регулируется и водительская, и пассажирская сидушки.
Динамика и максималка лучше логановских, расход меньше Логана, и это при весе машины до 2,2 т, длине 4,9 м, и это лифтбек с 645 л багажника, что больше МЦВ
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Що краще - Сандеро чи Фієста?
Згенеровано за 0.127 секунд(и), виконано 92 запитів