26

Re: Материал внешнего пыльника ШРУСа по производителям

inok написав:

... отаке...

Вывешивал сначала левое, потом правое колесо. Выкручиваешь руль, заводишь, первая скорость и слегка нажимаешь на тормоз. Правое колесо когда висело и крутилось - не стучало. Вывесил левое - стучало ппц как.

  0



27

Re: Материал внешнего пыльника ШРУСа по производителям

Я ставив відновлений оригінал, цілком нормально, скоро рік як їздить, жодних притензій.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)
Renault M3 1.5dci https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501
  0

28

Re: Материал внешнего пыльника ШРУСа по производителям

AndreyShadow написав:

Я переживаю, как бы это не в коробке что-то было. Слил же масло, а оно тупо черное, непрозрачное. Хотя прошло тыщ 60. На новое цены кусючие, думаю чо делать... Попробую наверное через фильтровальную бумагу пропустить

А вот так вроде быть не должно, я один раз частично сливал при замене датчика заднего хода на 30 тыщах, так оно было прозрачное как слеза. Вот где действительно родное масло "протухает" - это ГУР, уже через 15 тыщ оно стало черное как нефть, сменил на свежее и оно до сих пор просвечивается фонариком в бачке насквозь.

_AlexSander_ написав:

нет. есть отбраковка на конвейере. исправили , снова в бой.

ну не совсем, правильнее будет вот так: нашли на свалке возле автосервиса, отмыли, кой-чего фрезернули в ремонтный размер, какие-то детали и вовсе заменили новыми, покрасили и в бой.  lol 
Смотрим кино от GKN-Loebro:

  0
Спасибо сказали: Graas, AndreyShadow2

29 Відредаговано AndreyShadow (2017-05-30 09:33:28)

Re: Материал внешнего пыльника ШРУСа по производителям

Ну что ж. Вдруг кому поможет. Получилось так, что заказал все таки Метелли.

Полуось сделана на вид качественно, красиво, чотко так сказать. Тяжелая - вес как у оригинально. Пыльники резиновые, мягкие. Вот все отлично, пока не поставил и не начал заливать масло в коробку. Масло сразу вытекло, не просочилось, а вытекло из-под внутреннего пыльника. Пришлось ставить на полуось старый оригинальный внутренний пыльник - на нем есть спец. канавки, в которые заходит прижимное кольцо и не дает резинке деформироваться внутрь коробки с посадочных мест. Ну и + оригинал значительно тверже, жестче. Видимо еще из-за мягкой резины внутренний пыльник собрался складкой и соскользнул с посадочного места. Ставил очень аккуратно, смотрел и следжил, чтоб такого не произошло, но нет.
Повезло, что оба пыльника можно аккуратно протянуть через трипоид. А то б я там и помер нафиг. Два трипоида в моих условиях было бы тяжело стянуть с полуоси. Ну и повезло, что оригинальный хомут удалось повторно использовать.

Лично моя проблема осталась:

Spoiler

Самое интересное для меня - стуки остались. Вернее они стали значительно меньше, но остались. Для себя вижу два варианта:
- что-то в коробке. Очень маловероятно - на ровном или даже чут ьв сторону когда рулишь никаких стуков нет.
- у меня гавкнулись обе полуоси и часть стука я убрал. Вероятнее всего, потому как со стуком я уже проехал больше наверное 70К. За это время вполне могла и левая полуось застучать. Но вопрос в том почему правая не показала себя при вывешивании для меня остался необъяснимым  sad

ЗАБЫЛ! Лично мое мнение, в котором я уверен на миллион процентов, железобетонно, но моё.
Есть офигенная разница между валами с ABS и без него. Вот та пластиковая шайба с прорезями в торце - это нифига не пыльник. Ну вот совсем! Это и есть прорези для датчика АБС! На ступичном подшипнике нет никаких меток, по крайней мере внешне. В структурный металл я не верю. Более того! Датчик своей приемной частью смотрит именно на эту шайбу. Спецально лазил смотерл на снятом.

Поэтому люди, которые ставили ось без АБС (без этой плстиковой шайбы) на машину с АБС - у меня для вас плохие известия - АБС на переднем левом у вас не работает.

Фото не нашел, но вот она с прорезями, с красными метками. Их там 12 штук на обоих моих левых полуосях.:
http://s019.radikal.ru/i643/1303/98/c0da7007a52f.jpg

  0
Спасибо сказали: Lavrik, FR321, ivalent3

30

Re: Материал внешнего пыльника ШРУСа по производителям

AndreyShadow написав:

...Лично мое мнение, в котором я уверен на миллион процентов, железобетонно, но моё...

  Я уже не так уверен. Буквально вчера видел видео, где ребята показывали магнитные метки на обойме подшипника с помощью специальной пластины с магнитной пылью(?) внутри.

  0