Re: Установка доп отопителя
ну как минимум, єта помпа не рачитана на давление и температуру, а так то время покажет собственно єто ничего не стояло, я так понимаю с подручніх средст
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Установка доп отопителя
ну как минимум, єта помпа не рачитана на давление и температуру, а так то время покажет собственно єто ничего не стояло, я так понимаю с подручніх средст
Самодельные подогреватели на 99% оборудованы помпой стиралки.Компактна и не дорога.
alexei74, как " подшипники" поведут себя по моему - самое слабое звено , а с другой стороны - ОЖ ведь чистая - ни ниток ни монеток ни косточек от лифчика .
Самодельные подогреватели на 99% оборудованы помпой стиралки.Компактна и не дорога.
а помпу от любой брать ? тэны какие ?
тен от бойлера, а вот помпу даже не знаю
тен от бойлера,
я так понял со встроенным терморегулятором ? и на какую трипературу выставляете ?
Колхоз это страшно ))) но обеими руками за, когда оно работает!!!!
Я хотел добиться более быстрого прогрева и оттаивания стекол... я его получил. А предпусковой подогреватель хорош, когда машина рядом... ну в моем случае..
сяся, у народа на руках полно подизношенных помп от стиралок. Меняют их потому, что выть начинают, но тебе ничего не мешает смазать вал консистентной смазкой, на сезон этого хватит.
Вариант 2 - старый цирк. насос системы отопления. Их выбрасывают по причине клина мокрого ротора окалиной в системе. Разобрать, промыть такой насос тоже не сложно.
Это для любителей хардкорного колхоза.
А по уму вот http://www.elcer.com.ua/autonagrev/pred … lja/lestar
стоит гривень с 700
А по уму
так принцип другой же - после нагрева сама жидкость движется , как у меня в отоплении в квартире . а наши хлопци насосы лепят , не зря ж мабуть ? чи зря ?
сяся, производитель считает, что естественная циркуляция не закипятит ОЖ даже мощностью ТЭНа 2 кВт
http://www.elcer.com.ua/autonagrev/pred … lja/severs
Я в эти игры не игрался, подтвердить, или опровергнуть данное мнение оснований не имею.
как " подшипники" поведут себя
да ктож его знает как поведут, если помпа расчитана под другие условия -- только время покажет. Помпа такая https://master-plus.com.ua/stiralnaya/n … ushka.html или подобная.
стоит гривень с 700
http://www.elcer.com.ua/prices/predpusk … vigatelya/
я там увидел 1800 грн. за кипятильник и 2700 за кипятильник с помпой --- не, я *по уму* финансово не готов, уж лучше хардкор, ИМХО.
Вариант 3 -- помпа от Газели, но на 12Вольт и цена где то 3 помпы от стиралки.
Вариант 2 -- если и найти б\у насос, то его размеры очень затрудняют монтаж.
Из всех вариантов, помпа от стиралки -- дёшево, компактно и минимум гемора.
насосы лепят , не зря ж мабуть
когда только появились первые подогреватели Северс, естественно без помпы, то установка вызывала определённые трудности и ограничения https://podogrev.com/kak-ustanovit/manu … -mk-1705/.
Наличие помпы упрощает процесс ( ставим последовательно, система быстрей прогревается, больше вариантов размещения подогревателя, меньше соединений ).
Вариант 3 -- помпа от Газели, но на 12Вольт и цена где то 3 помпы от стиралки
и ТЭН на 12 вольт + БП220\12 и по мне оптимальная конструкция , правда цена вышее оптимальной .
меньше соединений
ну не меньше - там токо тэн а в этом варианте ещё и насос .
ТЭН на 12 вольт + БП220\12 и по мне оптимальная конструкция
Александ, Вы сами то поняли, что написали? При 12 Вольтах на ТЭНе -- какой ампераж там должен быть ...не я не против хардкор- колхоза, но в не такой извращённой форме))).
ну не меньше
ну тут я даже спорить не буду, после ТЭНа на 12 Вольт -- это вообще мелочи.
Но должен признать, пан знает толк в извращениях -- зацепил меня Ваш ТЭН 12-ти вольтовый -- можно ссылку на это чудо?
я там увидел 1800 грн. за кипятильник и 2700 за кипятильник с помпой --- не, я *по уму* финансово не готов, уж лучше хардкор, ИМХО.
Не стоит так категорично
Вот вариант ТЭНа за 700 грн. https://prom.ua/p178051854-predpuskovoj … telya.html
Вот "истчо" дешевле https://prom.ua/Podogrevatel-tosola.htm … sort=price
А вот и с насосом, и с датчиком температуры и за тыщу грн. https://xn--80aayk1aj3e.com.ua/p5350171 … telya.html
Георгич, цена не была определяющим фактором. Я повторюсь, кипятильник на 600-800 Вт без помпы, с хитромудрым подключением через тройники в паралель системе мне не интересен.
Понравилась сама идея https://kstati.com.ua/p451175299-predpu … telya.html и возможность самому сделать. Была в наличии б\у помпа от стиралки, друзья пообещали б\у ТЭН от водогрейки, на работе обещали подогнать 0.5 метра 50-той трубы, сварщик с двумя руками есть --- ну и зачем мне за 1000 грн. чудо китайское, когда можно сделать аналог.
В чём отличие *колхоза* от китая -- имеем возможность изменять регулировку по температуре, можно подобрать нужную мощность ТЭНа, в случае поломки -- з\ч есть в наличии, простота в ремонте. По габаритам китай выигрывает, по надёжности -- не знаю (помпа от стиралки может подвести). Посмотрю, как себя покажет *колхоз* в работе -- тогда и можно будет сравнить.
ну тут я даже спорить не буду
, ото ж ,
При 12 Вольтах на ТЭНе -- какой ампераж там должен быть
ну смотря какая мощность ,
а шо не идёт ? ну тада ,звыняйте , а какие там ТЭНы в подогрев печки ставят на дизельный Логанах ?
alexei74, я с вами не спорю и не заявляю катигорично , я учусь у Вас ну и пытаюсь шо то сам построить ... если есть ошибки , то конечно хотелось бы их устранить в теоретической части проэкта
А вот и с насосом, и с датчиком температуры и за тыщу грн. https://xn--80aayk1aj3e.com.ua/p5350171 … telya.html
ну приемлемо , преимущество только в габаритах , минус - НЕ ремонтнопригодность ( как то так )
Понравилась сама идея https://kstati.com.ua/p451175299-predpu … telya.html
ну да при таких исходных Ваш вариант самый оптимальный
а какие там ТЭНы в подогрев печки ставят
вот такие https://www.youtube.com/watch?v=7pHZw2gAR5A
в соседней теме обсуждали их работу https://www.logan.in.ua/forum/topic1756 … r-p16.html п.391 от Александера Запорожского )))
Там каждая свеча накала по 300 Вт мощности, соответственно 4 штуки 1200 Вт, при напряжении хотя бы 13 Вольт имеем ток в 92 ампера -- на ХХ не каждый гена их выдаст ( ну наш то точно не потянет). Этот вопрос мы обсудили парой страниц ранее. Ну и работает этот подогрев при заведённом двигателе, т.е. стартует то он холодным и свечи накала помогают быстрей прогреть антифриз.
А предпусковой нагреватель греет неработающий двигатель, т.е. стартует он уже тёплым и в идеале, как мне бы хотелось, сразу переходит на газ ( небольшая экономия по бензину и износу двигателя). Тут нам поможет настройка ТЭНа по температуре. Ну а если подогреватель подключить через GSM-розетку или что то в этом роде, то включение-отключение можно организовать по телефону, т.е. примерно за час до поездки, звонком активируем включение, приходим в гараж и двигатель уже прогрет, заводим и радуемся техническому прогресу.
GSM-розетку
800-900 грн. Таймер от 100 грн.
и пытаюсь шо то сам построить
ну так на то и форум, что бы учится на чужих ошибках . Мне тоже эта идея не с неба свалилась, давно уже народ ставит себе, только вот с помпой эта мода пошла недавно -- вот и интересно было заморочится.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-01-23 13:43:52[/merge_posts_bbcode]
Evgenий, да, видел... кусаются цены, а таймер на механике, к нему бу простой телефон прикрутить, да научить включать-выключать по команде))).
П.С. после обеда пойду откопаю гараж, да протестирую девайс на холодном движке -- может какие косяки вылезут.
кусаются цены,
В ту же цену (700-800) ЖСМ сигнализации китайские (https://ru.aliexpress.com/item/GSM-Alar … 64309.html). У них есть управляемый выход 12 В. Можно одним выстрелом двух зайцев .
Электронный таймер (до 200 грн): https://ru.aliexpress.com/item/Time-swi … 34248.html
после обеда пойду откопаю гараж,
мой конёк-горбунок гараже с рождения не видел - всю жизнь под балконом
Георгич, цена не была определяющим фактором.
Само собой. Я лишь привел примеры готовых изделий за вменяемые, имхо, деньги.
В эпоху моей молодости народ поступал проще - брал отрезок высотой 150 мм и Ду=200-300 мм асбоцементной трубы. сверлил его по кругу и протягивал нихром, образуя как бы сито.
Получалась печка-таганок мощн. 2 кВт, которую подкладывали под картер. Включалась дистанционно, или по таймеру, Она прогревала и масло, и все подкапотное пространство. После чего движки заводились легко.
Просто и сердито, и без колхоза машины.
Хотя лично мое мнение к подобным колхозам скептическое - лично я ЗА исправный термостат, АКБ и синтетику в картере. И не нужно ничего городить.. Бооольшое ИМХО.
во время работы " на северах " во всех и "гражданских"(личных) и "промышленных" автоах в моём окружении стояли заводские ( т.е. изготовленные на производстве по ГОСТу и купленные через торгсеть) котлы подогрева - очень помогало ( была проблема другая масла были не синтетика и юные "наездники" при лёгком пуске резко рвали с места и приходил местный зверёк писец к мостам и КПП ибо масло там было не разогретое и при минус сорока уже как бы и маслом не являлось) а на этой територии где сейчас я живу одно время делали так : в поддон ДВС ( наприклад тазовская классика ) вставляли ТЭН из чайника были такие люминиевые элчайники в 80х и они напрямую подогревали маселко для луччей заводимости ибо масла были такие шо при минусах без паяльной лампы ну никак .
ну а по теории подогревать ОЖ в зимний период всё таки найоптимальнейшее решение для увеличения продолжительности жизни ДВС , ну это так в теор. бредни не буду влазить и дискуссировать ибо учил это всё давно и всё осталось на уровне аксиом , ибо все док-ва выветрились со временем
Evgenий, машиной пользуюсь эпизодически-бессистемно , бывает ночует во дворе на работе, бывает и целый день там стоит. Одним словом, вариант позвонил -- включил прогрев -- для меня самое то. Нашёл такое http://beegreen.com.ua/gsm-pristroyi/uk … 12241.html
Георгич, вот целиком и полностью с Вами согласен. Все 15 лет заводил свои авто и на морозе и на ветру без всякого колхоза и шаманства с бубном и пусковыми проводами. И даже агитировать за свой колхоз никого не собираюсь. Вот просто так получилось ... ну решил поделиться *наболевшим*... может и не всё так гладко будет, ну просто как пример -- дети, так делать низзя .
Теперь немного голых фактов.
Гараж откопал, девайс проверил. Стартовал с отметки температуры двигателя 0 градусов, ручку термостата поставил на максимум 80 С, включил в сеть, заработала помпа, загорелся зелёный индикатор ( на фото рядом с разъёмом) -- значит включился ТЭН -- ушёл откапывать гараж. Провозился минут 40, за это время температура двигателя достигла 50 С ( контролировал по внешнему БК Мультитроник). Дальше зелёный индикатор начал моргать, т.е. пошёл цикл вкл-выкл (термостат срабатывал) и температура двигателя начала плясать от 50 до 52 С. Думаю из-за близкого расположеня ТЭНа и штока термостата + малый объём отрезка трубы, в котором находится ТЭН + небольшая скорость потока ОЖ от помпы, короче -- тепло от ТЭНа не успевает рассеятся и термостат отключает нагрев, помпа отводит тепло, термостат снова включает ТЭН и цикл повторяется, но в целом температура двигателя остаётся на уровне 50С и больше, вряд ли станет. Тут либо уменьшать мощность ТЭНа с 1.5 кВт ну скажем до 1-1.2 кВт, или ставить более мощную помпу, или ставить обычный ТЭН без термостата, а термостат выносить в другое место, что бы исключить влияние ТЭНа. Сори, много умных букв получилось.
Уменьшение температуры срабатывания приводит с понижению температуры двигателя, т.е. при 75 С -- двигатель 45 С, при 70 С -- двигатель около 40С. Дальше эксперементировать не стал, картинка для меня определилась.
В итоге -- в гараже ТЭНом 1.5 кВт за 40 минут двигатель с 0С нагревается до 50С, и для данной конструкции это предел. Если хотим быстрее и больше температуру -- увеличиваем мощность ТЭНа и выносим датчик термостата.
Как себя будет вести помпа, покажет время. Пока на этом всё --- спасибо за внимание.
Но должен признать, пан знает толк в извращениях -- зацепил меня Ваш ТЭН 12-ти вольтовый -- можно ссылку на это чудо?
тю, заводской реношній кипятильник, 4 свечи по 300 ватт каждая, ставьте хоть десяток, если тока хватит
Вариант 3 -- помпа от Газели, но на 12Вольт и цена где то 3 помпы от стиралки.
Вариант 2 -- если и найти б\у насос, то его размеры очень затрудняют монтаж.
Из всех вариантов, помпа от стиралки -- дёшево, компактно и минимум гемора.
а вот газель https://dah-avto.com.ua/p340325365-elek … medium=cpc
вот отличній вариант https://ru.aliexpress.com/item/TS-indus … 0.0.cOWqh
Так это вроде не насос, а "защита от сухого пуска". У меня такая штука стояла на насосе в квартире.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Электрика → Установка доп отопителя
Згенеровано за 0.163 секунд(и), виконано 94 запитів