Re: Городской хетч Sandero Stepway 2017 1.5dci
больше от тебя ничего не требуется
Куда уже больше?
С уважением, Александр
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Городской хетч Sandero Stepway 2017 1.5dci
больше от тебя ничего не требуется
Куда уже больше?
что такое "базовое ТО"?
Откройте калькулятор ТО и почитайте перечень работ...
Кто хочет сэкономить у официалов не обслуживается
Но есть и обратная сторона медали. Я когда калине ездил, то так заколебался разбираться с гаражными мастерами и прочими СТО, что тут просто отдых для меня.
Отдал-забрал и больше от тебя ничего не требуется.
Не те у вас мастера были
Откройте калькулятор ТО и почитайте перечень работ...
Прочитал. Ашуел.
Проверка шасси: износ передних и задних тормозных колодок и дисков - они реально снимают колеса, задние барабаны?
Кузов: очищение стоек дефлектора и подвижной панели верхнего люка - есть люк?
Проверка обзорности: уровень жидкости в бачке омывателя стекол - каким образом? Я сам давно ищу этот способ!
Этикетки: проверка наличия и правильности расположения этикеток подушек безопасности и этикеток в моторном отсеке - это важно.
И главное. В базовое ТО входит замена масла, масляного фильтра и слив конденсата из дизельного фильтра.
Вот пристали )) на мою Кангу то 120 выходит около 10к по куркулятору )) по факту 4.5 где-то ))
Проверка шасси: износ передних и задних тормозных колодок и дисков - они реально снимают колеса, задние барабаны?
Да.
mr.alexanderg написав:Кто хочет сэкономить у официалов не обслуживается
Но есть и обратная сторона медали. Я когда калине ездил, то так заколебался разбираться с гаражными мастерами и прочими СТО, что тут просто отдых для меня.
Отдал-забрал и больше от тебя ничего не требуется.Не те у вас мастера были
Поди найди нормальных мастеров. То того нет, то то привези, то еще что-то.
Я у ж молчу про то, что никто из встреченных мною мастеров не знал, что у антифриза нужно смотреть состав, а не его цвет.
az74 написав:Проверка шасси: износ передних и задних тормозных колодок и дисков - они реально снимают колеса, задние барабаны?
Да.
В мене не знімали. Жодного разу за всі три роки роки.
Жодного разу за всі три роки роки.
Задні барабани знімають раз в 60 т/км перевірка,чистка механізмів ЗТК.
Задні барабани знімають раз в 60 т/км перевірка,чистка механізмів ЗТК.
Ну так Aprox каже що на ТО-1 це роблять... А 60 тис в мене не було, тому так.
Проверка шасси: износ передних и задних тормозных колодок и дисков - они реально снимают колеса, задние барабаны?
Нет, износ колодок смотрят без снятия колес.
износ колодок смотрят без снятия колес.
Только в Бош есть ревизионные отверстия.
Бендикс, ТРВ, Лукас - надо снимать.
Да и ерунда по моему на то1 смотреть задание колодки и брать за это деньги
az74, и я того же мнения. Но выше так отписался вот почему - ТО-1 (10 тыс) я проходил в Мукачево (закарпатцы знают тот сервис). Осматривал мой Логан (дизель 2013г.) лично директор СТО. Слово за слово спросил я у него о тормозных колодках, потому как у нас на форуме тогда был прецедент, что на 10 тыс спилились задние колодки наполовину. На что он ответил, а я посмотрел, у тебя еще заводская краска (маркировка) на колодках сохранилась... После я пытался сам туда заглянуть, но у мну не получилось...
Так что касательно осмотра тормозных колодок без снятия барабанов - за что купил, за то продал.
Откройте калькулятор ТО и почитайте перечень работ...
Открыл на свою голову калькулятор ТО.
М-дя-с... надо расходники самому покупать. Фильтр слона в районе 500?! Не, ну есть такие, но эффективность у них где-то такая же, как у фильтров за 200...
Цену топливного фильтра в калькуляторе указали в сборе (1378). Но, как я понял из квитанции mr.alexanderg, меняют только вставку? Ну, тогда здесь на логан-шопе оригинал стоит 339.
Та же хрень с воздушным и масляным.
И масло в калькуляторе 5w40 указано вместо 5w30. Как я понимаю, Full Tech нужен. Но даже 5w40 можно найти 5л гривен на 100 дешевле, чем в калькуляторе 4,4, причем, у приличного продавца.
Ну, а шайба под пробку - вообще насмешила. Не, ну крохоборство умиляет: 80 грн. за хрень, которая стоит 30? Полтинник - не деньги, но хоть не позорились бы уже. Вот, принципиально к ТО-1 и ее куплю :-)
Общая экономия, если все сосчитать превышает психологический барьер 500 грн, так что есть смысл стараться.
Открыл на свою голову калькулятор ТО.
М-дя-с... надо расходники самому покупать.
Дык, никто ж не заставляет... При желании, можно ставить свои расходники и даже самому проводить все работы...
Дык, никто ж не заставляет...
Я и не говорю, что заставляет. И купить расходники не великий труд, тем более, нормально оплачиваемый, ибо то, что ты сэкономил - ты заработал.
Но поскольку сандеро у меня раньше не было, и нюансы по я только начинаю осваивать, возникла пара глупых вопросов.
1. Масло. Как я понял, для машин с сажевым фильтром используют FullTech. Но в калькуляторе указали 5w40, а народу, судя по постам льют 5w30. По идее, разницы, как для наших широт, быть не должно, т.к. это просто показатель вязкости при температуре -40 и -30, соответственно. Но для проформы глупый вопрос: лучше 5w30, 5w40 или пофиг?
2. В калькуляторе ТО указана цена топливного фильтра в сборе (корпус + вкладка). Но вот хозяин ветки показал квитанцию с ценой только вкладки. Я так понимаю, если предложат менять в сборе, можно смело делать встречное предложение по замене вкладки? А вот этот вопрос таки интересует, т.к. разница в 1000 грн.
1) 5W40
2) Вкладыш, например KNECHT
вопрос: лучше 5w30, 5w40 или пофиг
Практически пофиг, с небольшим но...., почитайте статью http://www.lubrico.md/masla-dlya-dizele … -fil-trom/
Однако, я думаю, и дилеры так делают, что в авто с сажевым фильтром лучше Full Tech 5w30.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-14 15:38:54[/merge_posts_bbcode]
В калькуляторе ТО указана цена т
Я также задался этими вопросами и уточнил на "Сингле" (дилер Днепр). На сервисе по калькулятору ТО ответили, что авто логан, сандро, степвей с 2017 года выпуска не обновили в калькуляторе, по фильтру топливному меняют вкладыш раз в 2 года или 30 000 км, что раньше. И того озвучили первое ТО около 2900 грн (без топливного). Как у других?, наверное так-же.
по фильтру топливному меняют вкладыш раз в 2 года или 30 000 км, что раньше. И того озвучили первое ТО около 2900 грн (без топливного). Как у других?, наверное так-же.
Ну, вот, я тоже удивился: вроде бы в сервиске сам читал про 30000, но вот хозяину этой ветки поменяли на ТО-1. Он, впрочем, мог и сам захотеть поменять. У нас качество солярки такое, что можно и чаще менять.
Короче, я понял свою стратегию. За пару недель до ТО подъехать к офам и выяснить что конкретно они предлагают, а уже потом прикинуть разницу.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-14 16:38:04[/merge_posts_bbcode]
Практически пофиг, с небольшим но...., почитайте статью http://www.lubrico.md/masla-dlya-dizele … -fil-trom/Однако, я думаю, и дилеры так делают, что в авто с сажевым фильтром лучше Full Tech 5w30.
Статья познавательная. Но так я ж говорю о Full Tech 5w40 и Full Tech 5w30. То есть, они оба для дизеля с сажевиком, а различаются только вязкостью. Вернее, даже не вязкостью а температурой изменения вязкости.
для РЕНОШНОГО сажевика нужно FullTech FE
для РЕНОШНОГО сажевика нужно FullTech FE
А чем особенно именно FE?
_AlexSander_ написав:для РЕНОШНОГО сажевика нужно FullTech FE
А чем особенно именно FE?
Все. Сам разобрался. Нужен допуск 0720. Те, которые не FE имеют допуск 0700/0710
Я спецом не хотел менять топливный фильтр (точнее не был уверен когда именно его менять), но в целом не вижу проблемы в том, что мне его поменяли, особенно после зимы.
Что касается цены ТО, то если исключить работы и материалы по топливному и долив антифриза, то получается ~3200грн. Что в общем то недалеко от озвученной dli суммой в 2900грн
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2018-03-14 19:32:57[/merge_posts_bbcode]
~4000грн на ТО раз в год, как по мне, вполне умеренные деньги если есть желание сохранять гарантию.
Нужен допуск 0720.
именно!
Но так я ж говорю о Full Tech 5w40 и Full Tech 5w30.
Я не упомянул, но ребята поправили именно допуск 0720 для наших авто с сажевиком, а это некоторые по ссылке: http://oilservice.dp.ua/dopuski-masel/m … -rn-0720/, все 5W30. Правда РЕНО рекомендует EVOLUTION FULL-TECH FE 5W-30. Особенность масел 0720 в том, что все они ACEA C4, с низкой сульфатной зольностью, что якобы хорошо для сажевиков и трехкомпонентных катализаторов, а для двигателя?
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Городской хетч Sandero Stepway 2017 1.5dci
Згенеровано за 0.141 секунд(и), виконано 95 запитів