Re: ГБО на турбодвигун 0.9.
Сам в шоці. Консультант "Уровень Бог";)))
Logan 1.4 Ambience 2006 - проданий.
Бортовик - https://www.logan.in.ua/forum/topic1851 … orsar.html
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на турбодвигун 0.9.
Сам в шоці. Консультант "Уровень Бог";)))
Когда ставил гбошников я тоже достал с "клапанами", установщик мне сказал что на подключеном ноутбуке можно увидеть, по какому-то "разрежению", когда пора регулировать клапана. Неразбираюсь, возможно ли такое, может дилер " уровень бог" имел ввиду ето. На Арма-Моторс на вопрос когда регулировать, меня послали на₴уй формулировкой : "по мере необходимости"
Про ноутбук цікаво. Є тут профі? Це реально?
Я почти вплотную подошел к замене машины. Изменять хорошему не хочется, следующий Рено и однозначно Рено бюджетный из нашей линейки.. Сам стал исследовать и по моему понятию, наличию видеоблоггеров на youtube пришел к следующим выводам:
1. Двигатели 1.0 и 0.9 турбо - это новое слово в технике. Боятся их не надо, ходят хорошо и долго, 200+ тыс есть в интернете. Реклама от рено, что 1.0 ходит 700.800 походу правда. тут новые технологии, когда-то, году в 1908 4.5 литра 30 л.с. и ресурс 10 тыс до капиталки было верхом совершенства.. Убедили они меня технологиями обработки поверхностей, маслянным насосом сменной продуктивности и т.д.
2. Газ на эти моторы в ЕС ставят, в Польше идут с салона 0.9 газированные
3. Новая технология устройства клапанов в колодцах с колпаками и непосредственным воздействием кулачка. Меньше трение, другая передача усилия. Почему не гидрокомпенсаторы, которые применяются в такой схеме? Вероятно экономия+ технологии металлообработки
4. Вопрос регулировки клапанов (на что Рено не может ответить) состоит в разборке головы и замене колпачков. С какой периодичностью надо делать? Да похоже гораздо больше, чем 30 тыс.. Это не традиционное коромысло. Вот и выходит, на вопрос когда? Говорят по мере необходимости. подразумевает что не регулировали еще.. А поляки покупают с заводским газом...Рено что ли сошло с ума, заставить поляков выкладывать круглые суммы раз в год на переборку мотора? Они хотят польского восстания и потери продаж? Ответ мне подсказал форум ситроена С-Елиз..Народ тоже не знает не понимает, а один владелец мотора 1.2 на газу сказал (тоже колпачковая регулировка), что 20 тыс проехал на бензине +80 тыс на газу..Еще не регулировал, хотя при газовом ТО ему б при компьютерной регулировке указали бы на необходимость...
Учитывая рациональность инженерной мысли, сдается мне, что эти колпачки надо менять тыс через 120 с заменой цепи...А моторов, мое ИМХО бояться не надо..Это новое поколение, а мы в плену стереотипов.. Рено очень наукоемкая компания, они первый мотор миллионник выпустили в 1928 г, когда у Форда ресурс до капиталки был 9 тыс. на модели Форд А 1929 г ( в СССР ГАЗ-А 1932-1936 гг)
Valerik, в мене в дружини літровий двигун на 3 циліндри, правда нісан, їде по місту не гірше ніж 1.6 на логані. Цілком нормальна зажигалка, правда обертів трошки більше треба давати.
По теме
ГБО ставят для экономии
А если ее нет, то не ставят.
Если ресурс мотора 200 ткм, а цена ГБО и регулировка зашкаливают за 50 кгрн, то тут нет экономии
По теме
Если ресурс мотора 200 ткм, а цена ГБО и регулировка зашкаливают за 50 кгрн, то тут нет экономии
Откуда такие цифры? Двигатели и по 300 тыс, есть такси в Польше.. Цена? Ну может около 20..21 тыс за установку и возьмут. Регулировка? Вот в ней и вопрос, может потребуется замена колпачков при замене цепи на 120 тыс(вот это хочу и выяснить). И все..Технологии новые, этот двигатель нового поколения.. Если в Польше продают ГБО с салона, то они все просчитали наперед. Польша по уровню газификации на втором месте после Турции в Европе, там есть востребованность, потому и поставляют.. А во Франции, например, не любят ГБО. Все просто и банально, у них нет профессии заправщика, все заправки самооблуживания и они боятся зажимать штуцер и снимать с пшиком..Я б тоже побоялся, а у нас обученный заправщик обязателен по технике безопасности газовых установок.. У нас есть акция по установке ГБО и только на Логаны 0.9 турбо
Мне газ выгоден, у меня пробеги 30 тыс в год...На своем 1.4 я давно окупил ГБО и без проблем и еду дальше, 226 тыс натикало..А тут как-то не хочется переплачивать за дизель, а на бензине вес равно накладно будет.. Все равно спецификации врут о расходе в городском цикле и зимой эти малолитражные моторы потребляют много топлива на обогрев салона..Теплофизику и цикл Карно никто не отменял, несмотря на инновации..Может послушаю тут мнений, соберу информацию плюну и буду на дизель копить.
Есть вопросик, впрыск непосредственный? Если да, то тогда соотношение бензин газ бедет 30 к 70, и гбо нужно ставить не просто 4 го поколения, а 4+ , которое умеет не просто отключать форсунки, а и правильно ними управлять, не знаю что там за технологии, но на 1,2 регулировка клапанов на бензе, раз в 120 с тыс, а на газу, по словам офов, раз в 15, и если на 1,2 с коромыслами это дорогте удовольствие, тоо стаканами вообще должно быть космос, сомневаюсь что он на газу проедет 50 тыс и не зажмет клапана
Есть вопросик, впрыск непосредственный?
Ні.
, но на 1,2 регулировка клапанов на бензе, раз в 120 с тыс, а на газу, по словам офов, раз в 15, и если на 1,2 с коромыслами это дорогте удовольствие, тоо стаканами вообще должно быть космос, сомневаюсь что он на газу проедет 50 тыс и не зажмет клапана
Мотор 1.2 оказался крайне неудачным. В Киеве в такси на газу от него избавляются. такси "Фемида" выкинули все Логаны 2, купили Тойоты Королы и несколько б\у Логанов 1 поздних выпусков.. разлетается головка на 1.2. На нем сперва ставили ГБО с завода, а потом прекратили. Ладно бы все вышеупомянутые машины одного частного парка, где можно преположить кривые руки одни ставили ГБО, так нет! У меня свидетельства есть на моем газовом сервисе, что есть несколько машин, где владельцы задолбались регулировать клапана!
На 0,9 т 1.0 система ГРМ совсем другая...Она напоминает стандартную с гидрокомпенсаторами (Volkswagen их использует с 1985г, а Renault до сих пор не удосужился), однако вместо компенсаторов колпачки. Экономят на затратах энергии маслонасоса? Об этом прямо сказано, что вся суть в экономии затрат энергии на прокачку масла, стоит инновационный маслянный насос, а компенcаторы надо под давлением масла держать. Колпачки выполнены из особой стали с термоупрочнением и,или обработкой поверхности know-how? Допускаю, и не только Renault, а походу и PSA и Mazda этим балуется.. Тут осевая передача толкательного движения от кулачкового вала, а не через коромысло, прецезионная точность и секрет состава стали/обработки поверхностей...
Вот ветвь рассуждения у ситроенщиков:
http://c-elysee-club.com.ua/viewtopic.p … amp;t=1482
Та же паника по поводу стереотипов, что если сервисная книга на 180 тыс пробега значит хана мотору на таком пробеге (а ничего что у меня уже вторая газовая книжка на исходе и ГБО и мотор работают нормально?)..Регулировка клапанов на 1.4 делаю каждые 25..30 тыс. Но на ветке Ситроенистов-Елисеевцев есть пост пользователя titoff, вот цитата:
Накатал уже 130 ткм, из них 80 на газу- было желание отрегулировать при замене ремня, но на сто у "не официалов" отговорили, с мотивом работает не мешай... ))) короче забил на чудо инженернофранцузкой мысли в котором даже в регламенте отсутствует регулировка клапанов как определение...
Так вот, если б были реальные проблемы, хана была б уже мотору..Газовики б уже раньше увидели, выполняя диагностику да и клапана б загнуло.. Потому я думаю, что нет там проблем и официалы не могут сказать, мотивируя фразой "по ситуации",лишь потому, что они еще ни на одной машине не регулировали.
Я перечитал ветку, перечитал ссылки на калькулятор ТО и пришел к выводу что не надо там регулировать клапана так часто. Другая система. Заеду на днях, если будет возможность на Арму-Моторз в Киеве и поговорю. Консультанты рено сказали, что и двигатель 1.0 под газ идет..Думаю бояться не надо, система ГРМ другая, не та что раньше, ее используют другие производители в том числе не бюджетные японцы и газ рассматривать можно без проблем...Правда если в конечном итоге установка у диллера не доведет всю суммарную стоимость автомобиля до цены дизеля.
Я перечитал ветку, перечитал ссылки на калькулятор ТО и пришел к выводу что не надо там регулировать клапана так часто.
На газу - надо! На бензине - нет... Потому и не имеет смысла ставить ГБО... Вся экономия уйдёт на регулировку клапанов... Плюс, в процессе регулировки есть риски, мне, например, сорвали резьбу на коромысле... Теперь предстоит впустить шаловливые ручки наших мастеров в святая святых - в двигатель...
Ну не знаю что. Там за секретные технологиии но у друга сузуки с стаканами , так пожег клапана, а то что можно ездить и не парится, так єто если через два тригода есть за что новую машину покупать
А то что таксисты запарились регулировать, так им 15 тыс это на месяц, а у меня 35 тыс за пять с половиной лет
а у меня 35 тыс за пять с половиной лет
Тогда ваще не вижу смысла в ГБО... )))
Ну не знаю что. Там за секретные технологиии но у друга сузуки с стаканами , так пожег клапана, а то что можно ездить и не парится, так єто если через два тригода есть за что новую машину покупать
А вот это интересно! И на каком пробеге на газу? Можно было узнать подробности? Потому что если для регулировки клапанов надо снимать валы, то это формальная регулировка (скорее ремонт), действительно очень не технологично. Опять же имеем понятие об единичных случаях...что ничего не понятно
Там за секретные технологиии но у друга сузуки с стаканами
Двигуни сузукі не люблять газ, для тих хто має бажання взяти сузукі рекомендую їздити на бензині і не заглядати до газу.
буду на дизель копить.
Дизель экономит топливо, а не деньги
Valerik,
Я не парюсь.
Регулировка не нужно по технологии
Заеду на днях, если будет возможность на Арму-Моторз в Киеве и поговорю.
Достоверность информации вызывает сомнения. Арма уже давно не та, они теперь продажники, а не спецы по машинам.
Дизель экономит топливо, а не деньги
Да, но на сегодня если брать Логан+-, то вариантов почти нет. Докер, разве что.
А по теме, кто-то видел/слышал про 0,9 с ГБО?
az74,
На 0.9 жена ездит и про Гбо слышать не хочет.
Если ехать 70км.ч расход 4.5л
А по теме, кто-то видел/слышал про 0,9 с ГБО?
Є такі. Мій бортовик- https://www.logan.in.ua/forum/topic1851 … orsar.html
Ще один колега - https://www.logan.in.ua/forum/topic1781 … -mekh.html
KorSar! Дякую! Буду слідкувати ...І тепер у Вашомй боротовику написано, що Сандеро на газу в Харкові пройшов 30 тис без зауважень (на моторі 1.4 це вже тема регулювати клапани) то значить регулюється все на значно довших інтервалах..
Регулировка не нужно по технологии
ага, на 1,2 , если ездить на бензе, то тоже 120 тыс возможно из за рычага удлинение клапанна больше влияет на зазор, надо обдумать , а при стакане меньше влияет кстати, кто с 2108 на гбо сталкивался, там тоже стаканы
А вот это интересно! И на каком пробеге на газу? Можно было узнать подробности? Потому что если для регулировки клапанов надо снимать валы, то это формальная регулировка (скорее ремонт), действительно очень не технологично. Опять же имеем понятие об единичных случаях...что ничего не понятно
та гдето на 40-50 тыс , притянули с западной, а регулировка в наших условиях выглядит так
1 меряем зазоры, записываем
2. снимаем валы
3. переписуем в таблицу размеры стаканов
4. собираем валы назад
5. заказываем нужные стаканы
6. по приезду стаканов разбираем валы
7. ставим новые стаканы
8. радуемся экономии на газу
но это у нас вдруг на каком сто есть стаканы в наличии
с
urabus87,
Не нужно регулировать зазоры это на шкоде.
Гидрокомпенсаторы и не надо парится..
А стаканы и записывать зазоры это жесть.
urabus87,
Не нужно регулировать зазоры это на шкоде.
Гидрокомпенсаторы и не надо парится..А стаканы и записывать зазоры это жесть.
ну вообще то, гидрокомпенсаторы тоже имеют предел регулировки, от полностью разжатого, до полностью сжатого, некоторые модели имеют ход до 1 мм, что если долго ездить на газу может оказаться мало, но это все нужно смотреть на конкретной модели , например старые опелевские имеют ход в 2-3 мм, хотя и большая часть этого зазора выбирается при установке вала , так что компенсаторы тое не всегда панацея, другой вопрос что благодаря им момент зажатия клапанов оттягивается на неопределенное время .
а с регулировкой стаканов еще тот головняк, ну если конечно нет склада запчастей под рукой
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → ГБО → ГБО на турбодвигун 0.9.
Згенеровано за 0.177 секунд(и), виконано 94 запитів