floyd47 написав:от такої...
Я уже много раз рассказывал, что в один прекрасный момент надоело читать ужасы про этот робот и я провёл очень несложный эксперимент! Проехал тест-драйв на Равон Р4 с 1,5 атмобензиновым мотором и честным АКПП-6 и потом сразу поехал в Рено и проехался на Степвее 0,9ТСе+РКПП. После тупого перепуганного автомата, который на малейшее шевеление педалью газа начинал орать на меня мотором без особого смысла в плане какого-то ускорения, хотя я и не просил... Робот на Степвее показался просто райской коробкой! Которую абсолютно понимаешь, что и когда она будет делать! Да, нужно некоторое понимание её работы и привыкание к ней, но это отличный однодисковый робот, в котором удачно решили проблемы таких коробок - отличный режим ползучести что вперёд, что назад, честный ручной режим на разгоне (она не переключит передачу в самый неподходящий момент), стоит система помощи старта на гору (которая компенсирут возможность отката авто назад). Не устану повторять - отличная коробка для повседневной негоночной езды! Единственно, чего очень не любит эта короба - гас в палас и прочие сракерские выкрутасы... НО! Всё испортила проблема со сцеплением! Конечно никому не понравится, что автомобль трясёт по утрам... Если бы Рено нормально отреагировало на эту проблему - то вопросов бы по роботу вообще не было (по крайней мере - у меня, после трёх или четырёх тест-драйвов автомобилей на роботе). С удовольствием бы купил себе такое авто!
ЗАЗ-1102 Таврия (1993) -> Opel Vectra A (1991) -> Logan-2 (2013) 1.2 ГБОBan-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
0
Спасибо сказали: Larsen, alexkart, anry773