Re: Слегка подергивается на холодную при разгоне первые км
Кстати, у меня тоже есть такие провалы при разгоне. Как будто пропуски в зажигании
постоянные или одиночные за 1 поездку?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Слегка подергивается на холодную при разгоне первые км
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Кстати, у меня тоже есть такие провалы при разгоне. Как будто пропуски в зажигании
постоянные или одиночные за 1 поездку?
az74 написав:Кстати, у меня тоже есть такие провалы при разгоне. Как будто пропуски в зажигании
постоянные или одиночные за 1 поездку?
Регулярные, время от времени в пути, но не постоянные.
az74, Саша ты не забывай, что ты на газу и двигателя у вас разные.
Склоняюсь теперь что все-таки виновато ЭБУ.
К этому времени заменил: датчик давления, датчик коленвала, датчик температуры воздуха, бензонасос с фильтрами, ВВ провода.
Подергивания так и остались.
Остаются - лямбда, катушка, ЭБУ.
По датчику температуры воздуха есть вопрос. Я покупал не оригинал, дешевый вариант, бывают ли проблемы с этими датчиками? Я предполагал что там просто сопротивление и все, по идее он не должен влиять на это. И второй вопрос - датчик температуры воздуха он один или их два? на схеме по вин номеру показывает, что их два. но где второй - не пойму.
У меня приезжало две машины с похожими симптомами. Не логаны, но поддергивание при разгоне было. Вылечились оба заменой катушек. Может стоит взять "на прокат" у друга катушку и попробовать?
Вылечились оба заменой катушек.
когда меняли катушка была с трещинами и сколько ей лет, интересно?
Не знаю. Это были не реношки, а что-то из вазовского автопрома.
Трещины в таких случаях не всегда есть. Я просто ставил свою катушку и человек пять минут на ней покатался, чтоб сравнить. С проводами тоже так можно.
Трещины в таких случаях не всегда есть. Я просто ставил свою катушку и человек пять минут на ней покатался, чтоб сравнить. С проводами тоже так можно.
Вчера еще раз внимательно изучил поведение авто. Проблема возникает единоразово при первом разгоне. Потом езжу все время и ни разу не повторяется. Повтор возникет только когда заглушу и постою минуты 2-3 и снова заведу - во время разгона в диапазоне от 40 до 50 км/ч (на 3-й передаче в основном) есть 1 "затуп" или "микропровал" не знаю как правильно его назвать длительностью 1-2 секунды похож на то, что я как будто отпустил педаль газа во время разгона. Может что механическое. Ну педаль ведь не может тупить 1 раз при разгоне... или это ЭБУ так делает, но почему только при первом разгоне?! Не понимаю природу таких вещей. Пишут что может это продувка адсорбера, ну тогда она у всех должна быть и всегда.
Мастер посоветовал заменить бензонасос. Попробую, может поможет. Хотя есть сомнения... Говорит однозначно не ВВ провода иначе бы подтраивала.
Надо изначально решить проблему с бензиновой стороны, так как газ зависит от правильной работы бензина. Если интресует проверить систему зажигания, готов помочь, если в Киеве
Проблема ушла сама собой спустя время после замены насоса.
Andrey123 написав:Всем привет.
Такая небольшая проблемка появилась с лета - авто начало слегка подергиваться на холодную при разгоне на 3-4 скорости... первые 2-3 км после начала движения, далее проблема уходит и когда прогреется проблемы тоже нет.
Проявляется таким образом: прогреваю авто минут 3-5, далее спокойно еду, переключаю на 2-ю, вывожу на 2500 оборотов, дальше переключаю на 3-ю, переходит на 1900-2000 оборотов и появляются легкие подергивания, пока не выйдет на 2200-2300. Повторюсь, когда прогреется таких проблем нет. Свечи денсо. Менял на оригинал новые - та же проблема. Бенз 95 премиум. Катушка в норме визуально. Высоковольные тоже вроде бы. Где копнуть?Какой авто .Бенз??? Тогда ВВ.ДПДЗ,РХХ.Топливоподача.......ГБО-тоже вопросы ???
Приветствую, Вы решили свою проблему с подергиванием на 2-3-4 передачах на холодную?
У меня в точности Ваша проблема. Дошло до среза катализатора. Проблема не ушла.
Всем привет.
Такая небольшая проблемка появилась с лета - авто начало слегка подергиваться на холодную при разгоне на 3-4 скорости... первые 2-3 км после начала движения, далее проблема уходит и когда прогреется проблемы тоже нет.
Проявляется таким образом: прогреваю авто минут 3-5, далее спокойно еду, переключаю на 2-ю, вывожу на 2500 оборотов, дальше переключаю на 3-ю, переходит на 1900-2000 оборотов и появляются легкие подергивания, пока не выйдет на 2200-2300. Повторюсь, когда прогреется таких проблем нет. Свечи денсо. Менял на оригинал новые - та же проблема. Бенз 95 премиум. Катушка в норме визуально. Высоковольные тоже вроде бы. Где копнуть?
Приветствую, Вы решили свою проблему с подергиванием на 2-3-4 передачах на холодную?
У меня в точности Ваша проблема. Дошло до среза катализатора. Проблема не ушла.
Я б так не гарячкував, то є часта проблема у Логана. Якщо посмикування не прогресує, не робіть собі проблем.
Я б так не гарячкував, то є часта проблема у Логана. Якщо посмикування не прогресує, не робіть собі проблем.
Я просто переживаю що машина потихеньку ламається, а я навіть не знаю що робити. Всі механіки відфутболюють один до одного. А проблема взагалі була така.
Рік тому купив авто, були посмикування, діагност закріпив якийсь дріт на форсунках хомутом і більше не смикалось. Потім знову почало, поставили обманку на лямбду, пройшов рік, почало меншати масла. Коли міняли масло, виявили що залите було 5w40 NF, а не те що потрібно. В той же день полізли регулювати клапани, замінили прокладку і після цього почалося смикатись. Руками розводять, кажуть: «было пережато, мы растянули».
Поїхав до іншого, каже, на першій лямбді скачуть показники, поміняли лямбди місцями, результат той самий. Вирішили різати каталізатор, зняли лямбду і обманку яку я ставив рік тому. Через годину машина знов смикається.
діагност закріпив якийсь дріт на форсунках хомутом ... міняли масло, виявили що залите було 5w40 NF, а не те що потрібно.
То може той загадковий дріт, що він закріпив ще тоді, з часом зараз краще йому не стало і він ще більше підламався - поганий контакт і його треба провірити/замінити? (а коли прогрівається, то розширюється і контакт краще).
ПС Цікаво, а як ви визначили, залите було 5w40 NF, на запах/смак?
pashashumnyj написав:діагност закріпив якийсь дріт на форсунках хомутом ... міняли масло, виявили що залите було 5w40 NF, а не те що потрібно.
То може той загадковий дріт, що він закріпив ще тоді, з часом зараз краще йому не стало і він ще більше підламався - поганий контакт і його треба провірити/замінити? (а коли прогрівається, то розширюється і контакт краще).
ПС Цікаво, а як ви визначили, залите було 5w40 NF, на запах/смак?
Дякую за підказку!
P.S. Знайшов стару каністру)
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → СТО → Слегка подергивается на холодную при разгоне первые км
Згенеровано за 0.160 секунд(и), виконано 94 запитів