Re: Megan IV Grandtour
Георгич, в какой Дачии?
Megan IV Grandtour - https://www.logan.in.ua/forum/post790289.html - есть
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Megan IV Grandtour
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Георгич, в какой Дачии?
Георгич, в какой Дачии?
Не? Я удивлен, а что в Рене?
В "Рене". В конкретном случае - Меган 4.
В "Рене". В конкретном случае - Меган 4.
Я правильно понимаю, что в Мегане-4 стоят по заводу ДД шин?
Да, правильно.
Да, правильно.
Фордовские дороже, в разы. Но они работают лет 7 на родной батарейке. Иногда отвязываются, потом, в движении, привязываются. В принципе система надежная, если шиномонтажеры не оторвали ДД.
О физических ДД Рено я не знал, мерси.
T.M.S, опиши порівняння після Логана
Сіренький, на голову выше почти по всем параметрам.
Тише, комфортнее, быстрее, экономичнее.
Оценил работу ЕСП и трэкшн контроля, по скользкой дороге приятно ездить - в повороты входит как по рельсам.
На трассе круиз-контроль в сочетании с дизелем тоже классно. Выезжает на любые подъемы на любой скорости на 6й передаче без необходимости переключения.
Нравится хорошая шумоизоляция.
Много приятных опций вроде андроид-авто, бесключевого доступа, штатных доводчиков стекол, приветственного освещения и т.д.
Радует расход в пределах 4.8 - 5.5 литров.
Но после Логана так и не привык к маленькому клиренсу и большому переднему свесу. И если в городе это проблем не доставляло даже в сильные снегопады, то при езде вне дорог нужно быть аккуратным. Там где на Логане особо не притормаживал, на Мегане можно приложится защитой или остаться без переднего бампера.
И в целом подвеска жестче. На разбитой дороге скорость приходится держать меньше.
На Логане иногда тоже езжу (продал знакомому). Там вот на нём после Мегана как на кроссовере. Высоко, мягко и пофиг на то, что под колёсами. Но на этом, увы, преимущества Логана перед Меганом заканчиваются.
Меган 4 гарний має дизайн, тому і ціна у 2рази дорожча.
Але якщо ще врахувати, що в логана може бути хороша шумка заводська плюс додаткова і двигун к4м а не к7м, який на порядок шумніше, то можна на логані їздити... По дорогах з пагорбами логану дійсно не має рівних, підвіска гарно гасить всі нерівності. І кліренс високий.)
T.M.S,
Можно поставить проставки и проходимость будет как в логане.
Меган крепче, безопасный, комфортный.
С логаном даже нет смысла сравнивать
По дорогах з пагорбами логану дійсно не має рівних,
Верно сказал равных нет, а есть лучше...
Как и по подвеске, как и по проходимости
T.M.S, У этой модели бывают такие плюшки как: адаптивный круиз, удержание в полосе, автоматический дальний, распознавание знаков, контроль слепых зон?
Xabr, В моей комплектации есть автодальний и контроль полосы. Ещё считывает знаки скоростных ограничений. Но я не понял до конца алгоритм (с навигации берётся инфа или со знаков. Вроде и так и так.)
Адаптивный круиз и контроль мёртвых зон есть в следующей комплектации, но удержания в полосе вроде не бывает
T.M.S, Спасибо. Т.е. в этом же поколении Мегана есть все указанные ништяки, пусть и в других комплектациях?
Xabr, ага.
А ещё есть на автомате, 1.6 битурбо, версии gt и т.д.))
В общем комлектаций очень много на любой вкус и кошелек)
Но на этом, увы, преимущества Логана перед Меганом заканчиваются.
Ну, еще в логане места больше...
Engineer, смотря где)
Для задних пассажиров - согласен. Из за квадратной формы в Логане сзади больше места над головой и по ширине.
Впереди по ощущениям в Мегане по ширине и для ног места больше.
Объёмы багажников сравнивать вообще не стоит.
Ну и сам по себе кузов универсал значительно увеличивает возможность перевозки чего-либо.
Ну и сам по себе кузов универсал значительно увеличивает возможность перевозки чего-либо.
Я и логан имел ввиду универсал. Еще у логана надежнее двигатель и дешевле обслуживание - чем не плюс?
Engineer, Євген ми свої 7ми місні мінівени не поміняємо вже на такі 5-ти місні пузотерки.))
Але не всім потрібні такі машини як у нас. У кожного свої потреби.
Не будемо флудитиу БЖ. Меган 4 гарне авто, б.у відносно не дорогий і вартий своїх коштів
Еще у логана надежнее двигатель и дешевле обслуживание
як там твій крокодил? Обслуговування , болячки? За рахунок багажнику і к9к він в моєму списку.
Не будемо флудитиу БЖ. Меган 4 гарне авто, б.у відносно не дорогий і вартий своїх коштів
Я не флудив, а відповідав на репліку стосовно вичерпності переваг логана перед меганом, описаних автором. Оскільки я 8 років від'їздив на логані, а потім на сценіку, який технічно той самий меган в іншому кузові, я доповнив автора своїм баченням ще деяких переваг логана) Хоча всі ці переваги, знов таки на мою думку, нівелюються, якщо маєш можливість більше витрачати на авто.
як там твій крокодил? Обслуговування , болячки? За рахунок багажнику і к9к він в моєму списку.
Я досить детально все описую в БЖ, якщо цікаво, можеш глянути. Якщо коротко - болячки є, але всі виліковні. Вже 5 років з Крокодилом, і поки не бачу варіанту для заміни, мене все влаштовує. (хоча, звісно, варіанти є - це Еспейс 5 і кіа соренто, але там ціни космос)
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Бортовий журнал → Megan IV Grandtour
Згенеровано за 0.136 секунд(и), виконано 95 запитів