Re: Да будет СвэТ
Попробовать можно.
Там на арме есть и них электрик Андрей (50 летний дядя с усами) вполне толковый товарищ. Так вот если он скажет да, то тогда можно.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Да будет СвэТ
Попробовать можно.
Там на арме есть и них электрик Андрей (50 летний дядя с усами) вполне толковый товарищ. Так вот если он скажет да, то тогда можно.
Попробовать можно.
Там на арме есть и них электрик Андрей (50 летний дядя с усами) вполне толковый товарищ. Так вот если он скажет да, то тогда можно.
А если нет то останусь со своими 300 баками в кармане и мечтой о ксеноне, че то грустно тема заканчивается. Ладно есть у меня знакомый электрик, попробую с ним договорится.
Al написав:Попробовать можно.
Там на арме есть и них электрик Андрей (50 летний дядя с усами) вполне толковый товарищ. Так вот если он скажет да, то тогда можно.А если нет то останусь со своими 300 баками в кармане и мечтой о ксеноне, че то грустно тема заканчивается. Ладно есть у меня знакомый электрик, попробую с ним договорится.
Это правильно.
Ты только всем потом расскажи. Хороший электрик нужная вещь в хозяйстве.
Wrigleys написав:Al написав:Попробовать можно.
Там на арме есть и них электрик Андрей (50 летний дядя с усами) вполне толковый товарищ. Так вот если он скажет да, то тогда можно.А если нет то останусь со своими 300 баками в кармане и мечтой о ксеноне, че то грустно тема заканчивается. Ладно есть у меня знакомый электрик, попробую с ним договорится.
Это правильно.
Ты только всем потом расскажи. Хороший электрик нужная вещь в хозяйстве.
У меня раньше Волга 3110 была, так по ней он мне все делал и без замечаний, отец купил себе Логан так он ему сигналку туда поставил (отец не захотел в Кий Авто переплачивать), все без замечаний, просто я свой только на Кий авто обслуживаю, но ради такого забью на них. Потом раскажу все и как.
Так... так...
А я тут про доводчики стёкл думаю. Спроси у него. ОК?
Так... так...
А я тут про доводчики стёкл думаю. Спроси у него. ОК?
Ты имеешь ввиду когда на сигналку ставиш чтоб стекла сами поднимались?
Ты имеешь ввиду когда на сигналку ставиш чтоб стекла сами поднимались?
Меня этот вопрос тоже немного интересует
Меня тоже, тем более что сигналка у меня с доп блоком который это позволяет, но по ходу его на Кий Авто не подключили, так что узнаю обязательно сообщу.
У меня есть идея поставить дополнительные кнопки закрывания окон на подлокотник водительской двери.
И дополнительно модуль управления стекло подъёмниками.
Посмотрел схему - всё очень просто.
У меня есть идея поставить дополнительные кнопки закрывания окон на подлокотник водительской двери.
И дополнительно модуль управления стекло подъёмниками.Посмотрел схему - всё очень просто.
А смысел, я вроди бы уже привык к кнопкам возле магнитолы, хотя сделали по рагульски.
Смысл как раз в том что бы не было по рагульски.
Закрывать окна при парковке для меня это мучение.
Смысл как раз в том что бы не было по рагульски.
Закрывать окна при парковке для меня это мучение.
Да не, это я понял, мне тоже влом, я про дублирующие кнопки на подлокотниках, их зачем?
по ходу ты туда не мало бабла засунул уже
все относительно. главнео - с любовью и вкусом
Совсем запутался. А могу сделать так - купить то что говорит Кельт и приехать на Арму чтоб все поставели и сделали или не возьмутся за это?
А что покупать то будешь, что говорит Клеьт - глаза ангельсике ? Только имей в виду - они без корректора. ксенон туда нини. ну а если и да, то готовься быть обматереным своими встерчнми коллегами
Народ!!! Тема как называется?! :offtopic: Хватит флудить!!! :rtfm:
А что покупать то будешь, что говорит Клеьт - глаза ангельсике ?
Если подождёте ещё 1,5 недельки - поставлю ангельские глазки и посмотрим... Стоит ли туда паять ксенон или нуевонах :imho:
vold написав:А что покупать то будешь, что говорит Клеьт - глаза ангельсике ?
Если подождёте ещё 1,5 недельки - поставлю ангельские глазки и посмотрим... Стоит ли туда паять ксенон или нуевонах :imho:
Принято, а я пробью сколько стоит установка и все остальное у своих.
voldУ меня вопросик, ты себе ставил биксенон на родные фары или нет? И по цене я так понимаю 300 бачков?
народ че то я не понимаю, должно получится 300 баков, но "...Блоки розжига – инфолайт (http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=3196), ламопчик Хеnotex http://www.avtozvuk.com.ua/info.php?id=3202..." получается 55 + 83 итого 138, а 162 на что еще, может че то еще надо покупать, скажите что?
какой-то ксенон голимый. В опциях Мегана ксенон стоит 600 евро...
Автомобильная rсеноновая лампа JSPS2-ASM.
Инструкция по установке стробоскопа JSPS2-ASM.
В комплект входит:
- высоковольтный блок преобразователя
- 2 кабеля (с отдельно упакованными корпусами разъёмов)
- 2 импульсных лампы без защитных стёкол/кожухов.
Переключатель режимов является отдельной опцией, в комплект поставки не входит.
Долговечность и качество работы системы и штатной оптики автомобиля будет зависеть от аккуратности и мастерства установщика.
Самостоятельная установка малоопытным пользователем категорически не рекомендуется, т.к. чревата не только испорченными элементами штатной оптики автомобиля, но и опасностью дальнейшей эксплуатации автомобиля!
Прежде всего, установщик должен определить место высверливания отверстий диаметром 26 мм в отражательных элементах фар или указателей поворота автомобиля, с тем, чтобы нанести минимальный урон эффективности работы штатной головной оптики. Ухудшение световой отдачи основных фар (указателей поворота) неизбежно, поэтому наилучшим способом применения данного набора является МОНТАЖ ИМПУЛЬСНЫХ ЛАМП В ОТДЕЛЬНЫЕ КОРПУСА, не подверженные брызгам и атмосферным осадкам. Импульсные лампы в случае использования в составе штатного головного освещения также необходимо установить так, чтобы на них не попадала влага, грязь, конденсат.
После случайного касания руками колбы лампы, её необходимо обезжирить спиртом. Лампы необходимо установить герметично, используя входящие в комплект прокладки.
Необходимо тщательно изучить путь прохождения проводов датчиков и исполнительных элементов подушек безопасности автомобиля, с тем, чтобы проложить 2 кабеля системы, идущих к импульсным лампам, на максимальном расстоянии от упомянутых проводов. Не забудьте присоединить к массе выводы экранирующих оплёток кабелей.
Установщик должен согласовать с владельцем характер вспышек стробоскопа: он один тип вспышек, или несколько, и способ управления системой. Система в данном комплекте не имеет переключателя режимов, поэтому выбранные способы управления стробоскопом (1 тип, 2-3 типа, 5 типов, 8 типов) потребуют подключения проводов управления к отдельному переключателю. Тип переключателя выбирает установщик и согласует с владельцем. Выбор типа вспышек осуществляется подачей напряжения +12 вольт на синий, оранжевый или жёлтый провода системы в соответствии с таблицей.
ТИП СИНИЙ ЖЕЛТЫЙ ОРАНЖЕВЫЙ РЕЖИМ СТРОБОСКОПА
1 - - - Последовательные вспышки 1- й и 2- й ламп , редко
2 - - +12 В Последовательные вспышки 1- й лампы
3 - +12 В - Последовательные вспышки 2- й лампы
4 - +12 B +12 B Попеременные вспышки 1- й и 2- й ламп
5 +12 B - - Двойные вспышки 1- й и 2- й ламп , редко
6 +12 В - +12 В Двойные вспышки 1- й лампы
7 +12 B +12 В - Двойные вспышки 2- й лампы
8 +12 В +12 B +12 B Двойные вспышки попеременно 1- й и 2- й ламп
Включение системы производится подачей напряжения +12 В на ЗЕЛЁНЫЙ провод устройства. Подробные схемы приведены в инструкции завода. Правильность монтажа кабелей удобней контролировать по цветной наклейке на высоковольтном блоке и по проводам ламп.
Закрепите высоковольтный преобразователь в сухом и прохладном месте салона. Проложите два кабеля в соответствии с п.4 настоящей инструкции. Красный провод при необходимости надо удлинить (проводом 12 AWG) на расстояние до плюсовой клеммы аккумулятора, и, установив около клеммы + 12 В колодку с дополнительным ножевым предохранителем 15 А, снабдить конец провода кольцевым наконечником для подключения к болту клеммы. Чёрный провод изготовитель рекомендует так же присоединять непосредственно к минусовой клемме батареи, его при необходимости также нужно удлинить.
Будьте осторожны с высоким напряжением!!! После снятия питания с высоковольтного блока, в течение 5...10 минут не прикасайтесь к разъемам кабелей, идущих к лампам!!!
www.auto-set.ru
Встречный свет
Все возможности "Словить зайчика" на трассе по-прежнему остаются…
Вопрос ослепления дальним светом встречной машины - у нас остается перманентной темой. Культура водителей продолжает прихрамывать и все возможности "словить зайчика" на трассе по-прежнему остаются. Коме того, сейчас проблема усугубляется развитием свободного рынка - в продаже встречаются ТАКИЕ лампы, которые легко можно назвать световым оружием. И если с вопросами автокультуры все, в принципе, ясно и остается только вспомнить про "будьте взаимно вежливы", то вопрос про лампы стоит рассмотреть поподробнее.
Формально, ксеноновые фары как более яркие и мощные представляют в смысле ослепления встречных наибольшую опасность, однако на практике гораздо больше вреда тут приносят обычные галогенки. Оборудованных ими автомобилей значительно больше по количеству, при этом на рынке галогеновых ламп сегодня представлено огромное количество всевозможных полуподпольно-кооперативных азиатских производителей, продукция которых не соответствует никаким требованиям техники и безопасности.
По нормам, лампа головного света должна иметь на колбе специальный экран - напыление, смещающее пучок света вправо. В различных же поделках такого экрана либо нет вовсе, либо он напылен неправильно. Кроме того, рассчитывая заманить покупателя, изготовители значительно повышают мощность таких ламп, по сравнению с тем, что предписывает производитель.
Таким образом, подобные галогенки начинают слепить встречных не только на дальнем, но и на ближнем свете - словить зайчик от таких фар можно и в городе.
Кроме того, практически все доморощенные светотюнингисты забывают про регулировку фар, от которой также зависит направление света. Последнее - основная причина ослепления от непрофессионально поставленного ксенонового освещения. Кстати, заметим, что кроме неуважения к остальным участникам движения обладатель такого вот освещения не много выигрывает и сам. Здесь и неправильно подсвеченная дорога, что влияет на безопасность ночной езды. Здесь и разрушение фар слишком мощными галогенками, которые излишне нагревают отражатель, уплотнения и стекло. От этого сокращается их ресурс, и, кроме того, долго работавшая фара может даже треснуть от попадания воды.
Что делать? - использовать фирменные товары и профессиональный установочный сервис.
меня вопросик, ты себе ставил биксенон на родные фары или нет?
Да. и цена такая
voldС установкой? Когда приедеш с отпуска давай пересечемся, я б себе купил бы
Что делать? - использовать фирменные товары и профессиональный установочный сервис.
ага, именно такой проф сервси как предлагает Кий авто....
Фирменные: для логана ксенона нет - фирменного.
Просто надо задумываться не толкьо над тем что бы поставить, а как праивльно поставить и настроить. Я надеюсь, задумался...
Меган с ксеноном за такие деньги возможен, так как может там стоит таже хелла, которая используется в предиснатированных опциях и может стоит авто корректор, который денег стоит.
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Тюнінг → Да будет СвэТ
Згенеровано за 0.166 секунд(и), виконано 93 запитів