Спор про новые и БУ стар как мир. И про японцев тоже. Японцы очень не плохи. Но бу будет всегда бу даже в отличном состоянии всегда с бу нАмного больше проблем чем с новой пусть даже это Рыно. Владел бу Маздой. Машинка суппер была но в ней все время и постоянно что то ломалось по ходовой и тд. Ты вечно в поисках СТО или запчастей. Вот какая бы она не была новая - она тупо ездит от ТО до ТО как правило. Потому тут палка о двух концах. Правда то что за такие же деньги можно найти бу авто с гОооораздо большими наворотами и плюшками опоподогревами + свето-авто включением + откатной системмой и всего столько можно напридумывать + круизы+климаты. Но некоторых это интересует в разы меньше чем шастанье по СТО и подбор запчастей для бу. Просто я эти все плюшки давно прошел - когда они есть приятно когда нет хорошо. Часто ли я пользуюсь подогревом опы например в Спортейдже? Аж один раз в год чтобы не забыть что оно там есть! Часто ли я пользуюсь дворниками с авто-определением силы дождя? Иногда но его алгоритмы иногда парят и удивляют. Иногда оно работает как нужно, иногда обгоняя фуру в дождь, оно начинает колошматить бешенно дворниками (типа сильный полив стекла), когда я уже почти опередил фуру и когда уже их нужно замедлять. Посему я чаще использую ручное регулирование, где я это сделаю лучше тупого автомата. Противооткатная системма. Часто ли нужна? Я знаю в городе один сильный подьем на котором бы она НЕ помешала и на который я могу попасть раз в год, а могу и не попасть. Но если вы водите авто давно - вам не проблема тронуться с ручника вообще. Это при том, что сама системма тоже не очень адекватно ведет. То на меньше горке сработает, а на более крутой почему то нет. И так почти во всем с этими доп плюшаками. Меня гОооораздо больше парит, когда начинает масло подкапывать и вам говорят ищите резинку с Номером 100500, которую нужно выписать тока из-за бугра, ждать 3 мес или покупайте весь трамплер в сборе (Мазда) например. Сколько времени тратиться на все эти мелочи ппц. Если у человека ТАК много времени, значит основная работа у него так себе. Он может себе позволить пол дня заниматься чем угодно, но не работой
На новой машинке, первые 5 лет - приехал на ТО, отдал раз в год денех, уехал. Залил туда омывайку раз в 8 мес и раз в пол года глянул, что масло в норме. И меня не парит, что мне нужно какую то резинку искать и тд. Вообщем знаем что такое бу машины, даже если они "золотые" , проходили. Лучше новый Логан, чем бу Хонда 12 ти лет как у нас один купил за 10 куе в нашей команде на работе. Первое что у него - сдох аккум через 3 мес, когда ему нужно было срочно ехать куда то. Потом с резиной траблы и пошло поехало дальше по мелочам. Ну как же - это ЖЕ Хонда, ведь она вечная, НЕ ламаеьтся! Теперь он ездит машруткой ибо часто ламается и на автомате 5ст там 13 расход в городе и его почему то начало это парить(хотя говорил что пофиг на расход). Проходили уже эти бу. Ничего нет стабильнее НОВОЙ машины, даже если она классом ниже. Это мои рассуждения. Как первое авто - БУ оправдана, пока учишься водить и не страшно/жалко об забор ее и тд.
Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0