Re: Следующий автомобиль
Я не понимаю зачем Шкода делает кроссоверы. У Шкоды коронка Октавия, ее и следует брат
Георгич, а суперБа ?
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 249 250 251 252 253 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Я не понимаю зачем Шкода делает кроссоверы. У Шкоды коронка Октавия, ее и следует брат
Георгич, а суперБа ?
Георгич написав:Я не понимаю зачем Шкода делает кроссоверы. У Шкоды коронка Октавия, ее и следует брат
Георгич, а суперБа ?
Это отдельная тема, я специально о нем не написал.
Это отдельная тема, я специально о нем не написал.
нуу .. создай тему и напиши , цикаво
У Шкоды коронка Октавия, ее и следует брать, если выбираешь Шкоду.
нет нет и не дай Бог. Не лежит у меня душа к лифтбекам седанам и прочим длинным лаптям и бесполезным. Я люблю шо то кросоподобное. Между октавией и Дастером хоть последнего дизайн не очень выберу Дастреа ибо октавия для меня сори но еще бОльшее зло. Я привык сидеть уже высоко и видеть ямы на дорогах заранее а не тогда когда полулежа в машине и влетаешь в ямы. как только попробовал что то клиренсовое назад больше ни ногой. Лучше уже Кашкай чем ота ваша страшна октавия. В Европе все на хэчах ездят. Седаны это только у нас совковое мышление еще. Кто сел на хэч на седан лифтбек и тд тока по нужде или цена там хорошая.
нуу .. создай тему и напиши , цикаво
Не стоит. Как пересечемся расскажу в чем фишка.
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-27 23:11:01[/merge_posts_bbcode]
нет нет и не дай Бог...... Я привык сидеть уже высоко
Да я ж вообще , обобщенно, если некий чел подумывает, то на что ему лучше смотреть
Кстати, есть много таких людей, которые любят сидеть "на стуле". Мало того, даже если у них не было ни пузотерк, и ни "джипа", но он готов на УАЗик 30-ти летний сесть, но лишь бы на стуле.
Это тип психологии, наверное. Аналогично как другим нравятся огромные машины, а третьим микрушки А-класса.
расскажу в чем фишка
И мне интересно. На работе купили дизельную 4х4
Кстати, есть много таких людей, которые любят сидеть "на стуле"
Вірно, сам так сижу, казалосьби відкінся і тд, а не. Сідушка до гори і все, зручно. Ноги буду викарячувать, але всеодно дай вище і прямо. з моею комплектацією, від голови до потолка 2 пальця влазить, тоді я зручно вмостився. Учив себе ставить ліву ногу на підставку. Научив, тепер вона як коли де, але це не мішає.
Кстати, есть много таких людей, которые любят сидеть "на стуле".
наприклад Я , но у меня всё гораздо прозаичнее - травма позвонка
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 27-03-2019 23:30:42[/merge_posts_bbcode]
и называется это " автобусная посадка "
І я люблю високу посадку. Правда не тому що вертикальна чи як на табуретці, а тому що кращий огляд. Аналогчно як описав alex.cver.
Народ, да я об этом Супербе
В своем сегменте он порвет рынок.
Думаю, після серії осучастнених авто, спочатку, буде тихо. Можливо надіюсь, що це спроба підняти рейтинг. Будем бачити на примітку теж взяв, за рік два взнаємо - це чергове осучастнене чи авто.
Георгич,
4х4 как у Субару постоянно?
Александр007, да.
Паркетные подключалки это для понтов и ценника, это не для езды.
Хотя если сортировать мухи и колеты, то правильнее сказать так.
Подключаемый полный привод паркетника есть тогда, когда автомобиль стоит, и его нет, когда авто едет.
Паркетные оптимисты будут парировать следующим образом - все верно, в говнах, когда авто застрял в нем подключится задница и авто выедет (ну оптимисты же ). А как выедет, то и привод не нужен.
И это верно, но только для говен.
А так ли часто "нам в говна надо"? Ведь намного чаще нам приходится ездить по заснеженных трассам и гололеду и в ливень. А по таким трассам все идут 80 плюс/минус. И на примере Дастера, Тухсона и пр., выше 40км/ч полный привод паркетника уже не включится, ни в автомате, ни вручную.
В результате на скользкой трассе получим моноприводный паркетник, с высоким центром тяжести, высокой парусностью и низкой курсовой устойчивостью, Но его водитель беспечно думает, что едет на Жипе....
Иначе проектируют свои авто Мерс 4-моушн, Ауди-кваттро, Субару, ну и Шкода в их числе. Здесь постоянный полный привод, рабтающий всегда, при всех условиях и скоростях.
Это ответ на вопрос а зачем пузотерке полный привод - не в говна лезть, а безопаснее передвигаться по трассе. Для езды, а не для мальчишеского говнозамеса
Изложено примитивно, но кто хочет тот поймет.
про полный привод и правильный звук
В Києві пробки, тому що раніше всі дороги будували через місто, а не в об"їзд.
Это объясняет пробки, но не отменяет их наличия... ))
Это тип психологии, наверное. Аналогично как другим нравятся огромные машины, а третьим микрушки А-класса.
Ну у меня не из-за этого. Просто нравится клиренс ибо практично. Я уже давно не смотрю какой высоты там бордюра и тд тп. Заезжая во дворы я не морщусь касаясь пузом. Я чувствую себя свободно и раскованно. Как вспомню КИА СИД длинный и ссидящий на пузе так мне сразу плохо становится. Ужасно иметь длинную мега базу и машину и низкий клиренс опять же добавлю В нашей стране. Есть некая потеря скорости на коротких машинках и управляемости на высоких скоростх и сопротивление воздуха на трассе но выше 120-130 я и не езжу да и НЕГДЕ у нас в стране. А 99% клиренс нужен в городе. У меня после КИА СИДа выработалась некая аллергия на мега длинные базы с низким клиренсом. С годами она стала еще сильнее. Но ради справедливости у Октавии там норм с клиренсом но все таки седаноподобное творение мне не нра. Если бы Шкода сделала что то типа Степвейчика с таким же клиренсом, пусть в ручке с моторчиком 1.4 турбо - его брали как пирожки. А не ото одоробло Ети непонятно шо по цене космической ракеты а на дорогах увидеть Ети труднее чем инопланетянина. Все таки Рыно удачно заняла нишу малютки-полухэча-полукросовера. Сча активно КИА пытается занять эту нишу - то Стоники выпустила то РИО с обвесами и клиренсом похожим на кроссовер. Но все еще клиренсы у них маловаты 160 мм как для полу-кроссовера и нет у КИА нормальных автоматов и движков. Они все еще в каком то 19 веке движки делают 1.4 или 1.6 для Спортяги и все НЕ турбо.
Хоть стали автоматы 5ст делать а не 4ст архаичные как одни ставили вплоть до предыдущего года. Разгоны в 13.8 сек тож "впечетляют" на автомате например
https://www.kia.com/ua/showroom/stonic/ … ation.html
Потому стараются брать клиента дизайном и неплохой начинкой и качественной сборкой и стабильностью машинки. Но на трассу выехать можно все памперсы обделать обгоняя хоть кого то.
У нового типа кроса РИО еще как то терпимо с 1.6 атмо и автомат уже 6ст слава ядрам
https://www.kia.com/ua/showroom/new-rio … ation.html
І я люблю високу посадку.
Думаю, після серії осучастнених авто, спочатку, буде тихо. Можливо надіюсь, що це спроба підняти рейтинг. Будем бачити на примітку теж взяв, за рік два взнаємо
Тут все просто. Эта машина заходит на рынок на 4 года. После чего фейслифтят. Т.е. на круг одно и то же железо железо продается 8 лет.
Интересными комплектациями являются: гибрид 1.4ТСИ+ДСГ+Электро, ну и конечно же 2.0ТСИ 280 лс, 4х4.
Верхней комплектацией будет Скаут 3.6ТСИ, 4х4, с клиренсом 210 мм. В эрэфию он поставляться не будет, и к нам, скорее всего, то же.
А вааще о новинках можно глянуть тут http://www.1gai.ru/news/521541-novye-av … -godu.html
Кадьяк-РС чемпион мира
Larsen написав:І я люблю високу посадку.
Пришлось в один день поездить на новом Леоне и Стёпе, разница в посадке таки есть...
Я тоже за высокую.
P.S. И таки да, следующий (точнее второй) авто тоже в рамках клуба - дизельный Стёпа.
Пока не пришло осознание правильного / не правильного выбора...
Пришлось в один день поездить на новом Леоне и Стёпе, разница в посадке таки есть...
Я после логана садился в гольф-6... Капец, садишься куда-то в яму на пол, через широченный порог! Потом еще оттуда вылезти надо... Ну ево нафиг, так каждый раз корячиться...
В результате на скользкой трассе получим моноприводный паркетник, с высоким центром тяжести, высокой парусностью и низкой курсовой устойчивостью, Но его водитель беспечно думает, что едет на Жипе....
Георгич, аяяй шо ж ты наробыв шо ж ты напысав ты ж Aprox прям в сэрцэ раныв _ ,
Дастер хоть полным приводом, хоть с передним не перестаёт быть кроссовером... Равно, как и Рав-4, Куга и все остальные... Никакого отношения к автомобилям Jeep они не имеют с любым приводом...
Георгич, аяяй шо ж ты наробыв шо ж ты напысав ты ж Aprox прям в сэрцэ раныв
сяся, выдыхай уже... Не позорься...
Aprox,
В логан садишься как на табуретке.
Да еще и сиденье короткое.
сяся написав:Георгич, аяяй шо ж ты наробыв шо ж ты напысав ты ж Aprox прям в сэрцэ раныв
сяся, выдыхай уже... Не позорься...
нуу про позорище Вам бы подумать а я шо , я ничё только цитаты привёл .
Да еще и сиденье короткое.
На западную не ездил, врать не буду... 5 часов до Азовского моря абсолютно не напрягали, мог бы развернуться и приехать назад... Я ваще не понимаю всеобщую истореику по поводу логановских сидушек... Меня больше на трассе динамика напрягала и отсутствие 6-й передачи... А, ну и отсутствие регулировки ремней по высоте...
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-03-28 12:57:52[/merge_posts_bbcode]
нуу про позорище Вам бы подумать
Так я и думаю, а ты всё не понимаешь и продолжаешь...
Сторінки Назад 1 … 249 250 251 252 253 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.281 секунд(и), виконано 57 запитів