Вообщем в отпуске на Крите брали авто Опель Corsa с 1.2 помоему таки турбо, механика. За 7 дней накатали с женой 1200км. Там горная местность, серпантины, красоты и вот это вот всё.
Впечатления от Крита помимо того что там Рай, +30, море и тд
1. Дороги, дороги и еще раз дороги. Они там везде и повсюду. Даже на 2км в горах, с деревней из одной таверны и пару домов дорога будет хорошо проезжаемая для малютки. Кроссовер там иметь это зло. Дороги и их количество впечатляют.
2. Увидеть машинку размера Кашкай это редкость. Или малютки или тайота огромная у фермеров сзади с грузовым багажником.
3. По маркам машин я бы сказал сборная солянка, есть все. Больше франзузов, ситроенов, пежо, рыно. Рыно на 70% Клио или Меганы. Каптуров видел мало, всего пару штук, в отличие от Кипра где их много. Последнее редкость, больше Клио и много.
Из французов больше всего в аренде Ситроен С3. Их как грязи на дорогах. Много и киа но в основном малюток, даже рио и то редкость. Много и тайоты. Но Ярис уже большая машинка, в основном еще меньше, у нас такое не продают. Вообще из больших машин только фермерские.
4. Бензин 1.67 евро. Дорогой.
5. Дизеля помоему только у больших авто типа фермерские тайоты, но возможно рено и тд. Не прислушивался. Газовых заправок не видел вообще. На газу никто не ездит.
6. Клиренс там не нужен, даже в горах хватало Опеля Корсы. По расходу около 6л на 100км вышло. Чувства двоякие от машинки. Экономичная, в меру динамичная особенно если ровная дорога, но там горы. В гору умирает, задыхается, пыхтит, едет но с трудом даже на низких скоростях. Сильно не хватает крутящего момента. Моторчик наверное 3х горшковый, турбированный, но сильно не помогает в горах. Наверное масло жрун. В настройках уровень масла показывает. Было 99% стало 97% после 1200км. Машинка хороша для Ровной дороги, но не для гористой местности. Рулиться легко как и паркуется, но слабовата в динамике даже на небольших подъемах.
7. В какой то момент комп на русском стал выдавать что переднее правое спущено. Думал все, приехали и день на смарку. Стали, на вид не пустое колесо. Доехали до Шелла, там нашли подкачку и манометр, задние 2.2 были, переднее левое 2.3, а правое 2.0. То есть комп чувствует падение на 0.2. Подкачал все до 2.3 и больше проблем не было, ну и не пришлось звонить в арендную компанию. Машинка прошла 65 тыс до нас и с нами 1200км до 66+. Вообщем 14го года и видавшая виды.
8. В отличие от Кипра тут я таки видел шкоды, мало, но видел 3 фабии в аренде и одну шкоду типа октавия но фургон типа лоджи. Но шкод мало, но они были. Каптуров почти не было, зато клио как я писал много на дорогах. Что еще поразило много Фиатов, наверное близость к Италии хз. Причем фиатов много типа как Кенго у рыно, квадратные фургоноподобные, небольшие. Вообщем французов и итальяшек в разы больше чем япошек или немцев. Фольцваген почему то редкость, но встречались, но мало, но больше чем шкод. Прокатали на 120 евро топлива, но того стоило. Много увидали, прошли по 4 ущельям и тд тп, там их больше 20. Исследовали западную и центральную часть острова в сторону Ханьи и обратно. С машиной за один день иногда по 350км наезжали. Типа купаешься с утра на критском море, едешь в горы, проходишь каньон пешком, сколько успел, назад, дальше машиной на юг доезжаешь и купаешься в ливийском море. Итого за день в 2х морях и пляжах и еще и часа 3 каньон или красоты, в 3 местах. Крит зашел много лучше Кипра, природа, горы, растительность, еда, цены - все много лучше, да и дороги. Минус это то, что остров большой и ездить приходится много, трафик большой, но никто не тупит, все едут 90 макс. Полиция иногда штрафует за превышение. Но пробок нет ибо не тупит никто. Все превышают минимум на 20км, но принято пропускать. Но все ездят осторожно, при их лихачестве ни одной аварии не видели за неделю. Там никто сзади не моргает не фафакает. Обычно едут сзади и Терпеливо ждут пока ты сам пропустишь и смотрят адекватен ли ты, видишь ли ты заднего и тд. Езда там - одно удовольствие. Но в городе могут и фафакнуть, но редко. Еще хочу на Крит, природа просто закачаешься. Конец сентября, начало октября воздух 30, вода 25-26, нет убивающей жары. Ночью 19-20. Уезжали уже был ветер и тучки, но тепло. Нужно будет в след. раз восточную сторону острова исследовать. Эх нам бы Такие дороги, таких водителей на дорогах. Много немцев на отдыхе заметили, рюцкого мира в разы меньше стало, чем раньше. Это хорошо. В Киеве теперь с непривычки кажется все машины гигантские ибо кроссоверов и больших машин преобладание, после Крита.
Летали Aegean Airlines, один билет с пересадкой в Афинах. Сами все бронировали, отель, машину и тд. Назад задержка рейса на 1.30 часа с Ираклиона(один из аэропортов Крита) до Афин. Но в Афинах на паспортом всех нас укров пропустили без очереди, так как рейс стыковочный, а мы прилетели за пол часа до следующего рейса на Киев. Но все равно билет один, так что ждали всех. Кстати изза сильного ветра самолеты с других островов Санторини и Родоса тоже опоздали на час минимум. Но в Киеве сели как и планировалось по графику. Греческие авиалинии еще ни разу не подводили, кормят просто обалденно, даже вино 187мл и пиво бесплатно. Даже за 40 минут полета с Ираклиона до Афин (400 км примерно) успевают дать по печеньке, кофе и тд. С Афин до Киева вообще кормят просто суппер. Все греческие стюардессы как на подбор - греческие Богини Это далеко не МАУ стаил, когда там Галя с Шепетовки и есть и даже пить воду не дают бесплатно. Вообщем нам нравятся эти авиалинии. Впечатлений масса как и фото и видео, включая даж подводные съемки и каньонов, природы, гор. Крит рекомендую в сентябре, лучше вторая половина. Первая неделя октября может еще быть тепло, а может и ветра. В это время нет толп, туристов меньше, цены тоже отличные, отели дешевле гораздо, еда не дорогая. Номер был с кухней. Ели как когда придется, с утра в номере, с собой или бутеры или в тавернах в горах. Скуплялись в супермаркете Lidl, от нас был за 27км. Часто по пути назад. А вот алкоголь пили уже вечером сидя на балкончике с видом на горы и бассейн. До моря 280 метров, но каждый день были на разных пляжах. Мы же ездили и много. Интернет есть в номере. Но покупал роуминг за 150гр пол гигабайта. Не хватило, покупал вторые пол гигабайта. Зато всегда в кармане 4G было. Ездили по google map, закешировав карты предварительно всего острова. На пеших походах использовал Maps.me. Так что любую информацию мог получить в пути ибо связь или Интернет наше фсё. В следующий раз куплю карточку Лайфа, у них 3 гигабайта за 300 грв на неделю. Водафон жмоты, 300 грв за 1 гиг и то двумя кусками. Но 4G часто было даже в горах
KIA Sportage 4WD,2.0 бенз,ручка,2013
Sandero STEPWAY 1,5 dCi, синий, 2014 - продано Плюсы/минусы реношного дизеля по опыту владения Stepway -
https://www.logan.in.ua/forum/post738140.html#p738140В игноре - только странные люди (3)
0
Спасибо сказали: Sivil, noksic.ua, sdj387jsd, сяся, svserj, PGP, Kap1toshka7