Re: Следующий автомобиль
Сегодня автопром переходит к гибридизации
Там не 4-х тактные моторы....
http://www.youtube.com/watch?v=m4qPH0LDxeg
http://www.youtube.com/watch?v=hdyZMVuVGss
http://www.youtube.com/watch?v=QYRIwfvsyww
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 466 467 468 469 470 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Сегодня автопром переходит к гибридизации
Там не 4-х тактные моторы....
Где Вы видели что бы К7 по трассе расходовал 4,8..5 л/100, а в городе 6-7?
МСВ первой фазы, еще одна из первых партий без гидроусилителя. По трассе можно вложиться в 5, по городу в 6-7 хорошего бензина. Вся статистика у меня есть. По чекам
PS Покатался я на электричке "ЛИФ"... На газу не дороже ездить, как показал прайс эксплуатации в течении квартала электро авто. У кого то есть такой опыт?
Газ 12 літрів на сотку + в середньому виходило ще 1 літр на 100км бензину для прогріву. Приблизно 116 грн на 100км по сьогоднішніх цінах.
Електрика - 18 кіловат на 100км. По звичайному домашньому тарифу - 30 гривень на 100км. Якщо заряджатись на публічній зарядці Автоентерпрайзу - 4.5 грн за кіловат - 81 грн на 100км.
Затрати на ТО я не беру до уваги.
Что до эксплуатации реальной, то пол года катался на литровом Логане. Жрет он по трассе при 110-130 - 8,5-9 литров на сотню, по городу 8-9 литров на сотню.
А Ви не гасайте ті 130, витрата пального впаде
Минулі вихідні катався Київ-Корнин-Київ по Житомирській трасі через Ставище, Брусилів. Перед поїздкою заправився, обнулив середню витрату на БК. Коли їхав на Корнин траса була не дуже завантажена, моя швидкість середня 90-110. В Ставищах на Брусилів повернув, там вже дороги не кайф - 80-90 між селами. Назад на Київ багато вже авто на трасі, але виставив круїз 96км/г і так майже до Києва доїхав. І вийшло наступне по БК - 4,9л/100км Як на мене - красота.
Зачем пузотерке надежный мотор миллионник, если государства законодательно ограничивают в перспективе использование таких моторов и открывают ворота электрике. Доехать до электрики хватит и 200 тыс км. ИМХО
Затем, что "пузотерка" с пробегом в миллион на много экологичней 1-литрового недомотора и уж точно экологичней "электрички" с учетом стоимости аккумуляторов и их утилизации... Будущее, как не парадоксально, за авто с бо-о-о-ольшим ресурсом, и мощным, объемистым, надежным, долговечным моторчиком... Или все здохнут на планете Земля, уничтожив среду обитания "экологичными" электричками, малообъемными моторами и часто меняемыми моделями авто без ресурса.
Электромобили - БОЛШОЙ РАЗВОД, как и "модернизация" и "экономичность" 4-х тактных ДВС....
І вийшло наступне по БК - 4,9л/100км Як на мене - красота.
А по "чекам"?
Будущее, как не парадоксально, за авто с бо-о-о-ольшим ресурсом, и мощным, объемистым, надежным, долговечным моторчиком...
Как-то попалась инфа, что в Великобритании озадачены падением спроса на современные автомобили. Народ с удовольствием продолжает ездить на авто 5-10 летней давности. Так вот если это правда, тогда легко предположить, что производители совместно с государством придумают способ, как стимулировать людей переходить на современные автомобили. Мир сейчас такой - чтобы была работа и зарплата у всех, всем надо работать, зарабатывать и тратить заработанное, покупая результаты труда друг у друга. Коронакризис особенно наглядно это показал, когда все начало останавливаться по эффекту домино. Нет работы, нет денег на товары, нет продаж товаров, нет работы
Valerik написав:Откуда тезис об охлаждении маслом??
Эдак примерно с момента как "Жестянка Лиззи" увидела свет, известен этот технологический прием....
Здесь разжевано популярно... https://kovsh.com/library/ice/lubricati … a_porshnei
Вы об убитом атмосфернике писали 1.0, или 0.9 турбо?.
Дядя Федор написав:PS Покатался я на электричке "ЛИФ"... На газу не дороже ездить, как показал прайс эксплуатации в течении квартала электро авто. У кого то есть такой опыт?
Газ 12 літрів на сотку + в середньому виходило ще 1 літр на 100км бензину для прогріву. Приблизно 116 грн на 100км по сьогоднішніх цінах.
Електрика - 18 кіловат на 100км. По звичайному домашньому тарифу - 30 гривень на 100км. Якщо заряджатись на публічній зарядці Автоентерпрайзу - 4.5 грн за кіловат - 81 грн на 100км.
Затрати на ТО я не беру до уваги.
Я немного иначе считал. Вот брал авто и катался, записывая сколько потратил денег (домашний счетчик посчитал разницу в среднем за квартал до авто и с авто электрическим). А то , что платно по Киеву "заливал" то по картам.... Для ГБО считал общий расход по топливу по карте....
Лиф - где-то 25 кВт на сотню по Киеву берет эл энергии... (если кондей или печка, то и того больше) Это по платным заправкам и в смешанном цикле (дом/городские, потому как Лиф реально можно рассчитывать что пробежит до 60 км на заправке....) то вышло в среднем 75-85 грн 100 км пробега обходился. Это когда подбил все расходы на заправки и разницу электрики с авто и без по домашнему счетчику. А если только заправки "за 4 грн кВт", то Лиф станет дороже газифицированного Логана в пробеге.
Если брать по ТО, то для сравнения берите и замену батарей на Электричке, которая стоит тысячи долларов, что ставит жирный ноль на теме экономичности электричек...
Один плюс -электричка конечно едет, если надавишь на педаль, но не долго.... По этому, если "тошнить" на Логане по 80-90 до городской черты и в Киеве не давить педаль до отсечки то Логан на Газу дешевле по расходу чем Лиф на элктрике...
А как в пробку на Лифе забуришьса в жару...., то проклянешь всех радетелей за электрификацию авто до седьмого колена.
Газ - средний расход 7,5 на сотню и 10% пробега на бензине вышло где-то 85-90 грн на сотню обходился и обходится...
Вопрос - на кой втридорога брать электричку, на которой дальше !Форы" и назад ехать стремно?
PGP написав:І вийшло наступне по БК - 4,9л/100км Як на мене - красота.
А по "чекам"?
По чекам на трасі не скажу, весь час по Києву.
Тому по чекам Київ виходить - 6,3-7,2л/100км
Мир сейчас такой - чтобы была работа и зарплата у всех, всем надо работать, зарабатывать и тратить заработанное, покупая результаты труда друг у друга.
Дело в том, что авто можно периодически модифицировать, скажем по соображениям безопасности или экологичности... Так, что работы хватит, а нагружать окружающую среду препотреблением будем меньше.
Дядя Федор написав:PGP написав:І вийшло наступне по БК - 4,9л/100км Як на мене - красота.
А по "чекам"?
По чекам на трасі не скажу, весь час по Києву.
Тому по чекам Київ виходить - 6,3-7,2л/100км
А на Логане 1,4 с пробегом в пол лимона км выходит 7,2-7,5 по городу.... По "чекам"
А на Логане 1,4 с пробегом в пол лимона км выходит 7,2-7,5 по городу.... По "чекам"
І що Ви хочете мені цим довести?
А на Логане 1,4 с пробегом в пол лимона км выходит 7,2-7,5 по городу.... По "чекам"
У меня меньше 8.0..8.5 не выходило.
RUNO написав:Сегодня автопром переходит к гибридизации
Там не 4-х тактные моторы....
есть разная гибридизация
- накопить энергию только во время торможения и использовать ее на Старт-Стоп
- иметь слабый 4х тактный ДВС и батарею, включать ДВС на марше по межгороду, в городе пользовать электричество
- иметь газотурбинный двигатель на топливных элементах на водороде и крутить генератор чтобы ездить как тепловоз, на электроприводе
- только электропривод , от многих АКБ
- здесь можно добавить Ваш вариант...
лично я за 4х тактный ДВС плюс электропривод - в городе достаточно экологично и недорого, а загород не будет изматывать 3х дневным путешествием из Киева во Львов
а к 300 тыс. превращается в металлолом
Примеры есть?
Лиф - где-то 25 кВт на сотню по Киеву берет эл энергии... (если кондей или печка, то и того больше)
Моє знайомство з Ліфом вживу достатньо поверхневе, я багато на ньому не їздив, але щось не пам'ятаю там такої витрати енергії. Я можу сказати абсолютно точно тільки за Вольт.
Это по платным заправкам и в смешанном цикле (дом/городские, потому как Лиф реально можно рассчитывать что пробежит до 60 км на заправке....)
Знову ж таки або Ліф якийсь зовсім мертвий, або що. Батарея Ліфа до 15го року 24 кіловати. На ній він впевнено проїздив 120км. Як у вас виходило 60км на одному заряді я не знаю, тому що я при своїх 10.5 кіловатах проїжджаю теж 60км, притому не скажу що прям в пенсіонерському стилі.
Если брать по ТО, то для сравнения берите и замену батарей на Электричке, которая стоит тысячи долларов, что ставит жирный ноль на теме экономичности электричек...
Навіть в Ліфі батарея не так що б прямо вмирала за 5-6 років. Знову ж таки, я робив діагностику батареї свого Вольту - через 6 років і 140к пробігу стан батареї 95% від номіналу. Є підозра що вона переживе цю машину і надовго.
А как в пробку на Лифе забуришьса в жару...., то проклянешь всех радетелей за электрификацию авто до седьмого колена.
Гм? Кондиціонер не так що б дуже брав електроенергії. Пічка - вот тут проблема, але багато власників Ліфа виходять з ситуації ставлячи дизельну автономку, а я - банально запускаючи мотор для прогріву салону.
Простите за офтопп..
Ностальгия...
Именно Циманн..Еще те жуки, прислали фильтрчан для варки пива на Оболонь колченогим - из 12 ножек не все одинаковой длины, варили ему протезы из нержавейки..
Еще эпизод.. Цех, монтируют емкость..Идет от площадки молчаливый седой усатый немец средних лет в комбинезоне Ziemann с переводчицей.. Стоит бригада сварщиков-аргонщиков по нержавейке и напряжение в воздухе..Подхожу спрашиваю у мастера:
- Що тут у вас німець якийсь ходить?
- Та поки що ходить, та я його вже послав на х..й!
-Що ж ви так з інтуристом?
- Та придурки, таку схему обв"язки чана дали, на голову не нализить..Мішок буде, застій пива, киснути буди і псувати лінію..Хото буде винний? Ваня Терещенко! (про себе в третій особі). Мені цього не потрібно! Я багато років монтую таке, бачу лажа повна! Я відмовився слідувати вказівкам шефмонтажа!Написал докладную, собрали совещание, изучили технологи, и немцы признали ошибку... Иван Терещенко был поощрен...
Еще, когда немцы монтировали линию розлива пива (100000 бутылок в час), то начинали страдать "русским вирусом", перенимали бракоделие и их ловили на этом....
Так что вот так вот...
Проходили, в сусловарочных котлах Циманн плавал, хотя там просто, там нужно добиться подачей пара интенсивность нагрева 1 град/мин. иначе или не сваришь, или пригорит, ну и плюс выгрузка драбины шнеками.
А вот в фильтр-чанах Циманн толк знает, и в вирпулях тоже. Их фишка в фильтр-чанах - это круговой коллектор. Я был противником, потому, что мне вылилось в доп. мсигналы, но фича таки працюе.
Инновациями на заводе тогда кэрував Миша Сокол, потом он ушел на Славутич в Чабанах... И всё.
ЗЫ. А Бабика и его "то пусте пиво" знаешь?
Пиво виво, то все ерунда. Ось катався на днях (день) на шкодіб 1,6 , і Ви знаєте сподобалось... Я не дивно двигун дуже відзивчивий, і з низів теж трішки тяги є! Коробка під двигун ідеально підібрано!, ну і салон уже якось, та може бути, це не тобуретки.
Причем тут 6? Чего про 8 не написать? Еще лучше и надежней. 4 цилиндра тоже удел высокой ценовой категории? (не берем битурбы премиум авто) Вложились в разработки, вот теперь и спихивают это говно.
Тут все просто. У 3-х цилиндрового такты через 240 град, что требует массивного маховика, а значит этот двигатель не может быть априори эластичным.
Кроме того у 4-х, 6-и, 8-ми цилиндровых моторов реализована технология попарного отключения цилиндров, что дает экономичность в мало-нагруженных режимах, ну и плавность хода за счет физического перескока ВМТ без участия маховика, а это и фантастическая эластичность, и плавность хода, и равномерность работы, и минимум вибраций и шумов.
3-х цилиндровые "жлобы" просто экономят на количестве клапанов.
У мну на Х6 рядная 6-ка 3.0. Знаю о чем говорю.
Пиво виво, то все ерунда. Ось катався на днях (день) на шкоді 1,6 , і Ви знаєте сподобалось... Як не дивно двигун дуже відзивчивий, і з низів теж трішки тяги є! Коробка під двигун ідеально підібрано!, ну і салон уже якось, та може бути, це не тобуретки.
Зроблено ГОЛОВОЮ для ЛЮДИНИ.
Але 1.6 не їде...
При нагоді сядь на 1.4 і ти прозрієш. І від їзди, і від економічності. Шедевральний двигун.
ЗІ. Про 1.8 мовчу, про цей тобі ще рано
Але 1.6 не їде...
Та їде він, більше і не потрібно. Що зробиш тракторна їзда уже до кісного мізгу добралась:)
а хто вкурсі, в логана трактора на якому літражі горить лампочка заправки? скільки в баку зосталось? просто гадаю дотягну чи не до місця з дешевшим дизелем?
Та їде він, більше і не потрібно:)
У порівнянні з Логаном так, це літак.
Що зробиш тракторна їзда уже до кісного мізгу добралась:)
Я тебе попереджав
а хто вкурсі, в логана трактора на якому літражі горить лампочка заправки? скільки в баку зосталось? просто гадаю дотягну чи не до місця з дешевшим дизелем?
Ха-ха-ха
Як доходить до лампочки, то і БК всирається. І це тоді, коли він найбільш потрібний!!!
ЗІ. По логіці близько 5л. Напевне...
Мої висновки і моє рішення - 2літрова ПЕТ пляшка з під пива (з продовговатим носиком для спрощення заправки), яка легко розміщується в ніші запаски... і тобі глибоко пофіг стане БК "до лампочки", як і сама лампочка .
Георгич, золотые слова !
Сторінки Назад 1 … 466 467 468 469 470 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.258 секунд(и), виконано 57 запитів