Re: Следующий автомобиль
Интересно, сборка какой страны к нам приехала?
Російська, до якої на ЗАЗі прикручують колеса.
Ford Explorer 2016
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 536 537 538 539 540 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Интересно, сборка какой страны к нам приехала?
Російська, до якої на ЗАЗі прикручують колеса.
Интересно, сборка какой страны к нам приехала?
Жартуєш?
Но она проигрывает своим вариатором, в отличии от конкурентов с классическим гидротрансформатором
Чем, вы считаете, вариатор проигрывает гидротрансформатору?
Чем, вы считаете, вариатор проигрывает гидротрансформатору?
Надежностью
Надежностью
И что не так с надежностью современных вариаторов? Когда-то раньше - возможно, а сейчас мне кажется разницы нет.
И что не так с надежностью современных вариаторов? Когда-то раньше - возможно, а сейчас мне кажется разницы нет.
Ні, різниця є. При ударних навантаженнях цеп просковзує і ресурс падає. Захистити варіатор від цього впринципі неможливо. Друге діло чи часто таке буває? Це вже як повезе. От наприклад зима, слизько, колеса пробуксовують, і різко потрапляють на шматок чистого асфальту - удар.
И что не так с надежностью современных вариаторов? Когда-то раньше - возможно, а сейчас мне кажется разницы нет.
Ресурс у вариаторов слабее чем АКПП и даже робот двухдисковый лучше.
Дешевле заменить сцепления,
Чем когда здохнет вариатор, то новый покупать.
А то сочетание вариатор + турбомотор 150 л.с. срок службы будет очень короткий...
Когда начинает изнашивается то вариатор убивает сам все в хлам.
В АКПП меняется детали без проблем.
По себестоимости вариатор дешевле, а дальше это проблема владельцев
В снег или грязи АКПП и робот двухдисковый можно заблокировать конкретно передачу.. и ехать как на механике..
На вариаторе нет ......
С турбиной будет желание использовать раскручивать иниче смысл в таком моторе..
Плюс ко всему вариаторы часто страдают "зависанием" оборотов при разгоне, что просто отвратительно по ощущениям для водителя! ))
Плюс ко всему вариаторы часто страдают "зависанием" оборотов при разгоне, что просто отвратительно по ощущениям для водителя! ))
Ну якщо з технічними проблемами варіатора я можу погодитись, то з цим якось ви мене прямо поставили в глухий кут. В силу інших особливостей в мене теж мотор зависає на певних обертах, і якось навіть думки не виникало що це заважає. Люди які зі мною їздили теж ніби не звертали увагу.
alexkart,
Не знаю какая модель на Аркане...
Но вот про вариатор от нисановский второй генерации.
Из-за низкого качества металла быстро изнашиваются подшипники конусов и их посадочные места в корпусе вариатора. Металлическая стружка разносится по гидросистеме, забивая соленоиды гидроблока и редукционный клапан масляного насоса. Давление масла выходит за допустимые пределы, и вариатор быстро сдается.
Активно изнашиваются и внутренние элементы в конусах, обеспечивающие их перемещение. Из-за этого в гидросистему попадает еще больше стружки.
В среднем JF015E редко выхаживает больше 100000 км, а первые звоночки раздаются уже на 20000–30000 км. Ремонт чаще всего является нецелесообразным. За него редко берутся даже независимые СТО.Единственный разумный выход — купить новый вариатор.
Выяснится, что вариаторы второй генерации просели по ресурсу почти в два раза! Сказывается общая тенденция современного автопрома к упрощению (в плохом смысле) удачных конструкций и удешевлению производства. Например, по характеру износа различных элементов хорошо видно, что в вариаторах второго поколения использован металл более низкого качества.
Презентованный сегодня кросовер Renault Arkana будут производить на нашем ЗАЗ
Російська, до якої на ЗАЗі прикручують колеса.
Щось я трохи заплутався. Правильно ж, Аркана є лише в Росії? В Європі ж наче її немає?
Жартуєш?
Ні. Запитав, бо ще на знав що то Російська. тільки дізнався що вона для Росії.
Чем, вы считаете, вариатор проигрывает гидротрансформатору?
Ресурсом та поведінкою. Єдине виключення з цього правила - Айсіновські варіатори, як на Рав4.
Презентованный сегодня кросовер Renault Arkana будут производить на нашем ЗАЗ
Серъезно??????? 500-800 тыс грн.....
Правильно ж, Аркана є лише в Росії? В Європі ж наче її немає?
Саме так. Її виробляють тільки в росії.
Презентованный сегодня кросовер Renault Arkana будут производить на нашем ЗАЗ
интересно , кому они её продавать собираются ?
интересно , кому они её продавать собираются ?
Тем кому по барабану как ее делют, где и что это за автомобиль и желательно, чтобы только за внешку аля Хэ6.
нтересно , кому они её продавать собираются ?
Тем, кому фантик важнее конфеты и тем, кто не против поддержать парашинскую экономику...
чтобы только за внешку аля Хэ6
Долго думал, что такое ХЭБ... )))
Кто-как, а я искренне желаю Рено-Украина провала в продажах этой повозки.
Кто-как, а я искренне желаю Рено-Украина провала в продажах этой повозки.
К сожалению - это врядли... Уж кто-то, а маркетологи Рено явно не дураки... Посчитали процент ватного населения и стартонули этот мерзкий проект... Лично для меня теперь купить новое Рено это почти как купить новую Лада... Жаль, так хотелось Степвей...
К сожалению - это врядли... Уж кто-то, а маркетологи Рено явно не дураки...
Ну, бывают же исключения. Может и тут...
Коменты Рено Украина на видео презентации почитайте
Уж кто-то, а маркетологи Рено явно не дураки.
Вспоминаю выставку ВДНХ в Киеве 2005 года и помпезную презентацию Рено Модус,ах какие были планы. Ну и в каком месте этот Модус и кто его помнит?
Коменты Рено Украина на видео презентации почитайте
Все в духе ответов в тутошней теме! Читать противно! ))
Ну, а что им ещё писать? "Нам насрать на вашу войну - мы тут бабло рубим!" ?
Вспоминаю выставку ВДНХ в Киеве 2005 года и помпезную презентацию Рено Модус,ах какие были планы. Ну и в каком месте этот Модус и кто его помнит?
Посмотрим... Я думаю, что ватного населения вполне хватит для успешной реализации проекта... А потом еще всякие Хреи и Ларгусы подтянут и пойдёт торговля! Многие, думаю, с радостью купят легендарный первый МСВ с легендарным 8-клапанным мотором вазовского производства... А если он еще и по цене будет боль-мень - очередь будет стоять!
с радостью купят легендарный первый МСВ с легендарным 8-клапанным мотором вазовского производства..
С этим согласен,сейчас моторы под газ у комерсов в цене.
Сторінки Назад 1 … 536 537 538 539 540 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.306 секунд(и), виконано 54 запитів