Re: Следующий автомобиль
Тааак... треба терміново в Нову Зеландію до ДФ тікати.
Выпьем на посошок?
Ban-List: Инноватор, Георгич, Дядя Федор, karakuda78, sdj387jsd, sergiosem, Grey, Александр007 - Ban-List отключен до конца войны.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 628 629 630 631 632 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Тааак... треба терміново в Нову Зеландію до ДФ тікати.
Выпьем на посошок?
Мурано не будет уже..Нисан пишет почему
----
Моделей Nissan Murano, Pathfinder и Patrol в Украине не будет. Поскольку Украина – это часть европейского рынка, который регулируется нормами выбросов СО2, которые называются CAFE (подробней здесь: https://bitly.com/2ZfMltQ). Murano, Pathfinder и Patrol будут доступны для рынков Северной Америки и ОАЭ, где нет таких жестких ограничений по выбросам СО2.
----
Забраковали по выбросам. Блин а Мурано классная тачка, у нас его нирид обожал и брал. Заколебали своими выбросами
Тааак... треба терміново в Нову Зеландію до ДФ тікати.
![]()
![]()
Я шо то пропустил? Риалли ДФ уже там? Блин молода если так. Там почти Рай. А оттуда быть патриотом и топить за Барыга Петю вообще Зе бест.:)
Aprox написав:Полный бред...
Европейцам расскажите, которые по двухполоскам тошнят 90, и сбрасывают до 50 в населенных пунктах. И никаиких обгонов. Но они ж тупые, не знаю, что "динамика - это комфорт".
...и комфорт!
И трупы.
Вы это мне расскажите, когда в Италии везде платные магистрали. Мы 130 в Альпы топили все 240 км, а дочка на такси, там наша украинка таксист 150 ехала с Милана в Геную. Не нужно рассказывать про Европу, нужно туда ездить и там ездить. И Европа она сильно разная. В Гермашке нет ограничений на автобанах и шо теперь, брать овощ и ползти когда там под 200 норм скоростя, а на полосах ограничение, меньше нельзя, а не больше. Но там где платные автобаны там не 50 точно. Другое дело в Европе не критично, там по 2-3 полосы в одном направлении, тошнить можно и в правой полосе, вопрос зачем? Ещё раз динамика прежде всего вопрос Б безопасности. Чем овощнее авто тем оно мега опаснее на трассе. А то что мамкины гонщики гоняют в городе то их проблемы. Я бы хотел авто с 8.4 сек до 100 и мне было бы приятно ездить в городе 50-60 Макс . Запас жо#у не е..т есть такая поговорка. Мне моих 10.7 не хватает на трассе на обгоне фур особенно если трасса загружена встречками. А какой нидь Пассат легко как пушинка по 5 фур за раз, не потому что идиот, а потому что машина могет не тащиться и не нюхать зад фуры. А уж какие у нас ухоженые фуры, и как за ними приятно нюхать зад, мы в курсе. И да, в городе 50, на набережных улицах Черногории или Кипра и 30 знаки и да все соблюдают, в меру нарушают. Но трасса есть трасса.
Так оно уже на учёте! ))
Ну а як воно на ньому опинилось без сертифікації?
Aprox написав:Так оно уже на учёте! ))
Ну а як воно на ньому опинилось без сертифікації?
▼Spoiler
А не плохо б было, аж интересно. Не ну я за ДФ только рад. Смог же, не то шо мы прозябаем тут
Я бы хотел авто с 8.4 сек до 100
Жаль, что даже эта хотелка чаще еле из 10 выезжает в реале...
Тем временем в Германии
Многое зависит от мощности мотора. Частота аварий среди водителей машин с двигателями до 75 лошадиных составляет шесть процентов. Среди автомобилей от 250 до 300 лошадиных сил - почти двадцать процентов.
В частности, данные исследования подтвердили расхожий стереотип о том, что особенно много ДТП на немецких дорогах происходит по вине водителей "Мерседесов" и "БМВ".
А какой нидь Пассат легко как пушинка по 5 фур за раз, не потому что идиот, а потому что машина могет не тащиться и не нюхать зад фуры. А уж какие у нас ухоженые фуры, и как за ними приятно нюхать зад, мы в курсе.
Мое мнение не нужно 2 сек до 100 для машины. Нужны четырех полосные дороги для того что бы можно было спокойно без нервов объезжать фуры. Я очень это вижу например как домой с Киева еду, очень нужна четырех полоска хотя бы в Киевской области, дальше уже нет такого сильного трафика и такого объема фур. Хотя между всеми городами не помешает! А то сделали Киев-Ровно и успокоились...
Мое мнение не нужно 2 сек до 100 для машины. Нужны четырех полосные дороги для того что бы можно было спокойно без нервов объезжать фуры.
Ну, авто помощнее Вы купить можете, а вот с 4-полосыми дорогами сложнее... Это нужно купить недвижимость и найти источник дохода в какой-нить нормальной стране... )))
Ну, авто помощнее Вы купить можете, а вот с 4-полосыми дорогами сложнее...
Нельзя мне авто по мощнее убьюсь нафиг, я когда на тойоте работал и катался на кэмри с 3.5 дрыгателем я понял что мне нельзя такое авто... при нажатии на педаль начинаю ловить кайф и ... вообщем становлюсь безбашенным и ничего меня не волнует и даже условный рефлекс по хотению жить тоже выключился... нафиг нафиг...
Нельзя мне авто по мощнее убьюсь нафиг, я когда на тойоте работал и катался на кэмри с 3.5 дрыгателем я понял что мне нельзя такое авто... при нажатии на педаль начинаю ловить кайф и ... вообщем становлюсь безбашенным и ничего меня не волнует и даже условный рефлекс по хотению жить тоже выключился... нафиг нафиг...
Ничосе, какой Вы горячий! )))
Чем мощнее тачка, тем сильнее хочется еще мощнее. Не хватает 10 сек. до 100 - не будет хватать и 8 секунд. И дело тут не в караванах фур, которые приходится обгонять, а в кайфе от ускорения езды.
Я когда начинал ездить на мотоциклах, это всё прошел. Последние 3 больших мота ехали до 100 за 4-5 секунд. И вот когда я начал ловить себя на том, что обгоняю уже не только фуры, а и вообще всех, и уже специально ломлюсь на стрёмные обгоны чисто ради фана - я понял, что скоро убъюсь. Продал кубатуру и с тех пор езжу исключительно на 125 и 250 сс. Кстати, оказалось, что и обычной 250-ки для обгонов вполне хватает.
Адреналиновые наркоманы! ))
Самое мощное, на чём я ездил, это было БМВ 525 и Аутлендер 2,4... Никаких перекосов за собой не заметил, ездил как обычно, крышу не рвало...
Vader, полностью согласен , что самое интересное на авто небыло такого , даже на мощных и скоросных - давали покататься , и на подготовленных ,
Думаю дело в возрасте - во время не убился , перерос и успокоился
и таких не много. есть летуны, но мало.
З чого ти взяв? Чому тоді:
Частота аварий среди водителей машин с двигателями до 75 лошадиных составляет шесть процентов. Среди автомобилей от 250 до 300 лошадиных сил - почти двадцать процентов.
del
потому что машин с двигателями до 75 л/с уже очень мал
Там відсоток від кількості машин вказаний, а не загальна кількість ДТП. Так що діло явно не в цьому.
были летынами и их так и распирало б каждый день гонять на скорости?
Ну, я не знаю тоді що ти називає літунами. Навіть найнеадекватніші адреналіноголіки не літають постійно. Так просто не буває. Просто є люди яким швидкість в кайф. А значить вони можуть іти на зайвий ризик. А є люди які ні. Очевидно перші частіше попадають в аварії. Частіше, але ж не постійно. Розумієш?
До речі, тут є ще один момент. Якщо людина не літає ніколи і має потужну машину, в один момент опиниться в ситуації коли треба терміново кудись летіти, вона може топити по максимуму. І якщо цей максимум виявиться сильно більшим за ті швидкості, до яких вона звикла, то ймовірність ДТП буде ще більшою ніж у літуна.
Так що це хоч і не значний фактор, але теж на користь слабших авто. Принаймі для тих хто не літає.
в Америке все поголовно просто шумахеры комикадзе и самоубийцы... там малолитражка это редкость ваще...
Америкаснкие машины хоть и с мощными движками, но они большие, мягкие и валкие, на них особо не полетаешь. Да и полиция, если что, взует так, что мало не покажется.
там малолитражка это редкость ваще...
Так, зате ДТП там будденність.
А взагалі то я не наполягаю що потужніші авто прям обов'язково небезпечніші. Я лише спростовую твердження що вони безпечніші. Насправді моя позиція полягає в тому що нема різниці в плані безпеки від потужності двигуна (в розумних межах). Все залежить лише від водія.
Щодо статистики більшої кількості ДТП з більшими двигунами, то я думаю що це тому що люди схильні до безбашенної їзди частіше беруть потужніші авто. Тому і більший відсоток ДТП саме у них.
все зависит от того что в голове у водителя.
Безумовно! Це ж і є моя позиція, яку я тут не раз висловлював в спростування тверджень що незалежно від голови водія, потужніше авто дає йому більшу безпеку.
практически вся америка ездит на машинах с запасом мощности.
Когда наши люди станут водить так, как в Америке, можно будет и им позволить мощные машины. А пока, будь моя воля, я бы все легковушки ограничил 100 л.с. Ибо нефиг.
Yanus написав:практически вся америка ездит на машинах с запасом мощности.
Когда наши люди станут водить так, как в Америке, можно будет и им позволить мощные машины. А пока, будь моя воля, я бы все легковушки ограничил 100 л.с. Ибо нефиг.
Так это нужно с дорог начинать.
чем лучше дорога тем меньше хочется гнать на ней. и наоборот - на ухабах так и хочется поддать что б пролететь быстрее
В мене навпаки...
кто то уже писал тут - чем лучше дорога тем меньше хочется гнать на ней. и наоборот - на ухабах так и хочется поддать что б пролететь быстрее ))
больше скорость - меньше ям)))
Сторінки Назад 1 … 628 629 630 631 632 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 1.552 секунд(и), виконано 92 запитів