Larsen написав:За однакові гроші, Джета буде ломатись меньше ніж будь-що з більшими за неї понтами. Так зрозуміліше?
Ну от наприклад, Логан за такі гроші буде ломатись меньше ніж Джета, але в нього і меньше понтів. А наприклад БМВ за такі ж гроші буде мати більше понтів але і ломатись буде частіше.
Чому? Тому що за однакові гроші авто з більшими понтами за Джету буде просто старішим і в гіршому стані.
Звичайно у всьому можливі винятки, але очевидно твоєму товаришу вони не попались.
Ну во первых. Неужели не ясно что это был сарказм о вечной притче что "Фольцваген ниламаецА". Ламается все конечно же. Вопрос только в статистике поломок.Одни машины ламаются чаще, другие реже, в зависимости от года, пробега, условий эксплуатации. Но есть фирмы которые и меряют "среднюю температуру по палате", кол-во обращений в сервис по различным поломкам в течение например первых лет 5. Так вот думаю что средняя температура по палате лет до 5 все же лучше у Джеты чем у того же Логана или Степвея с каким то 0.9. Весь прикол в том что если человек берет Джету с салона, она не дешёвая, он ее обычно и обслуживает у дилера весь гарантийный срок. Потому тут статику можно взять в забугорье. Но Дачию обычно покупают люди, которые максимум год на гарантии в лучшем случае, дальше ради экономии сами обслуживают на более дешёвых СТО, либо сами колхозят ибо ясень пень что дилеры три шкуры у Рыно снимают, ну не только у Рыно, но у Рыно тут особенно заметно по ценам. Тут попробуй ещё посчитай статистику. Но в целом, если брать лет 5 думаю Джета по поломкам будет меньше обращаться в сервис, если вменяемый водила. Я именно это и имел ввиду. Старые Рыно ходили и ходят с нормальными 1.6 движками вечность. Но все что сча новое у Рыно, особенно 0.9 е и тд ну Рыно вернее Дачия уже совсем не тоРт. Хотя у фольца тоже поломки ДСГ случаются, но последнюю DSG DQ 500 по-моему уже хвалят,мол выхаживает почти как АКПП при должном уходе до 150 тыс без вопросов. Но у Джеты точно не будет кучи приколов с салона по дерганию сцепления или коробки, запотевания клапанной крышки или там прогорание топливного фильтра у дизилей или когда горе сцепление зависит от влажности и холодной погоды и ещё кучи проблем особенно сразу после салона, как это часто с Дачией последнее время случается, особенно с 0.9 жлобским мотором, жалоб хоть отбавляй. Короче, экономия на всем чем токо можно и нельзя хороша, но до какого то определенного уровня. А так конечно, ламается все, вопрос в старости или в молодости
Более того от старости даже люди умирают
Только один в 40 выглядит как старик 80ти летний, другой в 77 даже в президенты Штатов идёт и заявляет ещё на следующий срок
Хотя пример и не совсем удачный. Там Трам в свои 74 ещё "мальчик" в сравнении с 77ти летним путающим все Байденом. Но оба примерно на таком уровне 

Mazda CX-5, AWD, 2.5л, бенз
0