Re: Следующий автомобиль
лучше пусть бьют , чем за два метра не увидиш
Как у фурах многих - внизу стопы такие что пока под нее не залетишь не увидишь.
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
![]() |
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Сторінки Назад 1 … 695 696 697 698 699 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
лучше пусть бьют , чем за два метра не увидиш
Как у фурах многих - внизу стопы такие что пока под нее не залетишь не увидишь.
https://www.autoenjoy.com.ua/ochki-dlja … gJgz_D_BwE
А у кого простые очки ? очки на очки ?
333, доречі габарити ні, а от стопи ледовські бувають реально сліплячі. Але тут вже до власника авто претензій бути не може, якщо вони штатні такі.
Да, особенно если еще и в пробке за таким стоишь, еще и жипом у которого стопаки прямо на уровне твоих глаз, аж больно бывает. Уже бы сертификацию какую-нибудь ввели ей богу как для морского или воздушного транспорта, а то сил нет все эти дизайнерские ухищрения распознавать, если в каждом авто оно налеплено где душе угодно.
Vanyaoptidriver,
Ещё повороты в бампера для дизайна...
Надо запретить...не видно
"Проходять" аж гай шумить.
В Києві битків аля Пасат, Джетта з повністтю червоними задніми фонарями море і маленька кравчучка.
Временно цепляют еврофонари для прохождения. Есть еще один способ, но о нем не буду.
Ещё повороты в бампера для дизайна...
да, спортейж автоматом в запрещенные или может даже завод киа в наказание прикрыть, пусть не выпендриваются...
Временно цепляют еврофонари для прохождения
никто ничего не цепляет, каждый день куча машин разных моделей, не ну фламастером подрисовать)))
333,
С красным поворотом ездишь?
Да, особенно если еще и в пробке за таким стоишь, еще и жипом у которого стопаки прямо на уровне твоих глаз, аж больно бывает. Уже бы сертификацию какую-нибудь ввели ей богу как для морского или воздушного транспорта, а то сил нет все эти дизайнерские ухищрения распознавать, если в каждом авто оно налеплено где душе угодно.
есть стандарт, яркость свечения.. если нормальное то введут , то слепящие явно пройдут, автохлам с выцвевшими стеклами не пройдут... но это в теории, но мы то люди практичные..
С красным поворотом ездишь?
да, намудрили с 19 го года начали ставить красные, совсем абарзели... пришлось прикупить от куги , вот думаю через день буду ездить то с красными то с желтыми, типа машину менять ...
никто ничего не цепляет, каждый день куча машин разных моделей, не ну фламастером подрисовать
За всех расписываться не надо. Цепляют хозяйва машин. Так было по-началу, сейчас редко. На данный момент популярен другой способ с несколькими вариациями.
Для информации: сертификация амеробитков включает в себя фото- и видеосъемку работающей светотехники (фар, фонарей)
За всех расписываться не надо. Цепляют хозяйва машин.
я за сертиф центры... хазяева понятно некоторые ,пытаясь сэкономить или начитавшись... я был новичком, не знал и приехав на сертификацию, даже проводку не подключал и без некоторых свето элементов.. за шо и поплатился рублем)
а вообще тема надуманая и раздута из ничего... особенно, про слепящие яркие тормоза... не может быть ночью тускло днем ярко, если стоит обычная лампа на 21 ват... ну или нужно ставить автоматическую регулировку яркости ,как в смартфоне... введут техосмотр все станет на свои места ...
введут техосмотр все станет на свои места ...
Гы-гы...
Дві моделі марки Renault провалили краш-тест Euro NCAP (відео)
https://ampercar.com/dvi-modeli-marky-r … ncap-video
если стоит обычная лампа на 21 ват...
В тому то й прикол що деякі стопи значно яскравіші за 21 ват галогенку.
а вообще тема надуманая и раздута
Скажімо так, це дійсно не критично. Ні червоні поворотники, ні надто яскраві стопи, ні навіть поворотники в бампері. З цим можна жити. Просто це неприємно.
В тому то й прикол що деякі стопи значно яскравіші за 21 ват галогенку.
ну на трасе бусики попадаются с рядом белых диодов, светят больше назад.. иногда достают, но а вдруг человек услышал, что нужен задний дневной свет
Просто це неприємно.
неприятно и безопасно, чуть разное.. мне приятно утром в воскресенье, машин нет красота... сам стараюсь за более длинный промежуток включать поворотник, хотя и не обязан.. как говорится, задние , держите дистанцию и у вас никогда не будет нежданчиков хоть за яркими тормозами хоть за тусклыми..
неприятно и безопасно, чуть разное..
А де лежить межа? Якщо неприємно що не видно поворотника на бампері, чи що не помічаєш поворотника краєм ока вчасно тому що він червоний, чи тому що від засліплення стопами авто попереду не помічаєш щось важливе, чи взагалі нічого не бачиш від засліплення бидлоксеноном, то це явно приводить до збільшення небезпеки ДР.
Це все не критично, з цим можна жити, до цього можна пристосуватись, ну типу як до їзди зимою на літній гумі. Але нічого хорошого в цьому нема. В тому числі і в плані безпеки.
а вообще тема надуманная и раздута из ничего...
Это логан-клуб))).
... нужно ставить автоматическую регулировку яркости
Эта идея не нова и реализовано уж более 7 лет как. На примере скандинавского света, когда лампы ближнего света питаются ШИМ-ом на пониженной мощности. Аналогично и др. прибор освещения. В моем авто это работает. Но у меня не Дачия)))
....про слепящие яркие тормоза... не может быть ночью тускло днем ярко
И здесь не нужно ничего изобретать и сочинять. Достаточно открыть нормы, регламентирующие и зону освещения и силу света, а именно SAE (Международное общество автомобильных инженеров) в США и правила ЕЭК (ЕСЕ) в Европе и видим:
Сила света на оптической оси, кд (макс/мин):
Передние указатели поворота в зависимости от расстояния до лампы ближнего света L (мм):
L > 40 = 600 / 175
20 < L < 40 = 700 / 250
L < 20 = 800 / 400
Стоп-сигнал:
днем = 520 / 130
ночью = 185 / 60
Фонарь ЗХ = 300 / 80
ДХО = 800 / 400
Красава конечно, если к нам будут возить не только с хилым 1.6 атмо ну и если не 40 куе просить
Красава конечно
І знову поворотники в бампері...
alex.cver, анонсировали обзор в инфокаре во вторник
Меня Киа Рио Х заинтересовал. Но у нас его нет, а в Киев пока лень ехать, да и точно не определился пока. Может обновлят пока раздуплюсь
Эта идея не нова и реализовано уж более 7 лет как. На примере скандинавского света,
это понятно про скандинавский автоматом, я о задней оптике , дорого будет с авторегулировками задних ледов заморачиваться ) хотя китайцы могут..
Красава конечно, если к нам будут возить не только с хилым 1.6 атмо ну и если не 40 куе просить
Якщо цікаво є польські ціни.
База 1.5 турбомотор на механіці на 150 сил і передньому приводі - 696 тисяч гривень по курсу. Або 25к доларів
Повнопривідний гібрид на 230 сил(бензинка+електричний) в середній комплектації(вони тільки з середньої ідуть) - 1,034 або 38к доларів
Дизель на механіці і з переднім приводом - 761 тисячу
Ціни абзац повний як на мене
Сторінки Назад 1 … 695 696 697 698 699 … 740 Далі
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Следующий автомобиль
Згенеровано за 0.339 секунд(и), виконано 57 запитів