Re: Нужна ли Логану обработка антикором?
Вы сильно удивитесь, если где нибудь случайно счешите в раене гуси лебеди, под мощным антикором сплошная корозия, авто от 8-9 лет...
Ви не увійшли. Будь-ласка, увійдіть або зареєструйтесь.
Нагадування любителям зареєструватися та відразу лізти у розділ "Продаж"!!! Ваш аккаунт будет одразу видалено !!! Читайте Правила ! |
Анкета, правила та реквізити Про політику на форумі |
|
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Нужна ли Логану обработка антикором?
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Вы сильно удивитесь, если где нибудь случайно счешите в раене гуси лебеди, под мощным антикором сплошная корозия, авто от 8-9 лет...
Ничего не обрабатывал. От слова вообще. Ржавчина появилась только на большой задней двери в районе крепления "дворника". Ещё не "лечил"...
С 2007-го аналогично, но уже ликвидировано.
На Логан давали 7 лет гарантии от СКВОЗНОЙ коррозии.
Я на 7-летней лачетти не смог поменять колодки, не смог поднять - все сгнило снизу, не куда домкрат поставить
На Логан давали 7 лет гарантии от СКВОЗНОЙ коррозии.
ссылочку можно?
[merge_posts_bbcode]Добавлено: 2019-07-02 21:15:16[/merge_posts_bbcode]
у Лачетти 6 лет, если чо
Пришел забирать, а со всей машины, с дверей, порогов, капота, и прочих дренажей течет некое напоминающее нигрол. Но на запах нигролом абсолютно не пахнет.
Выяснил, что данная текущая мазута - средство РАСТ-СТОП.
Но не понял другого... в скрытые полости, двери, капот как бы понятно. На хрена и какой смысл было обливать этим расстопом днище и арки? Ведь оно не высыхает и на вид как просто облить маслом!
Спросил... пожали плечами. Я говорю - так пыль и грязюка вся наоборот налипнет на это "масло" в арках?! Все будет как в дерьме, и с машиной как ковырятся? Как шахтер.. каждый раз черный по уши? Ниче не сказали...
Может я ошибаюсь?
Может я ошибаюсь?
Раст-Стоп бывает двух видов, жидкий и текучий для скрытых полостей, сметанообразной консистенции для днища и арок. Прижился у меня только для полостей, второй вариант нещадно смывается водой и смысла в его использовании не вижу. Так что не переживайте, смоет из арок аж бегом и следа не останется .
На п'яти річному логані 2, двері покрились корозією знизу на стику (видно лише знявши карту дверки). Наступної суботи буду обробляти бараником.
у вас чо, у половины бракованые логаны, что они начали так ржаветь?
Заводская обработка очень неплохая.
вот и я об этом, и зачем дурью маяться с какимито доп обработками, не, ну после лет десяти можна и какойто бурды налить..
Пятно вокруг дворника
румын качество..
Как надо эксплуатировать машину, чтоб довести до такого?
Продал своего после 11 лет и 200+ т.км. Без дополнительной обработки. Ни одного рыжика, только на выхлопной трубе. Днище тоже отлично.
Неужели Логан 2 настолько хуже стал?
Машина 11 года. Где-то после шестого года эксплуатации начал замечать рыжие точки в районе рамки заднего стекла, в канавках под сток воды по бокам. При этом краска вроде держится хорошо, не пузырится. Но появляются как бы микротрещины в ней и лезут рыжие точки. Другого объяснения у меня нет. Даже не знаю что тут можно предпринять. Мазать чем-то сверху только хуже будет, да и не подлезешь туда особо ничем туда. Хотя замазывал, естественно предварительно обезжирив, белым женским лаком для ногтей, пока держится. Эти места выглядят неплохо, но после зимы вылезли новые в других местах.
Привіт усім.
Думаю літом купувати Логан з салону.
хто що може сказати про антикорозійну обробку нових авто із заводу?
Варто щось додавати?
С 25:35 Вроде делают динитролом, но это не точно.
Гадаю перші 2 зими туди нема чого лізти, а ось потім уже можна задумуватись, якось так. Іто ніби все добре, можливо і не треба. То на арках наляпати, та те місце де трішки заціпив, планую.
Машина 11 года. Где-то после шестого года эксплуатации начал замечать рыжие точки в районе рамки заднего стекла, в канавках под сток воды по бокам. При этом краска вроде держится хорошо, не пузырится. Но появляются как бы микротрещины в ней и лезут рыжие точки. Другого объяснения у меня нет. Даже не знаю что тут можно предпринять. Мазать чем-то сверху только хуже будет, да и не подлезешь туда особо ничем туда. Хотя замазывал, естественно предварительно обезжирив, белым женским лаком для ногтей, пока держится. Эти места выглядят неплохо, но после зимы вылезли новые в других местах.
К сожалению у Вас походу россиянин.. Бывет там такое..
А так у меня была машина 2008 г рестайловая. В 2011 г облупилась краска на арках в месте изгиба задней двери, на сервисе порекомендовали ремонтный карандаш - замазал.. Потом красил арки в 2014 пошли пострелы..А больше по кузову ничего...Машина в феврале 2012 была бита в борт левый вытяжка споттером крыльев и замена дверей (дверь передняя походу от машины до 2007 г, не цинкованная), в 2016 г ремонт 2012 вылез отслоениями, мастера сказали, что было сделано правильно, так просто недолго (4 года) живет шпаклевка и т.д...Тогда же 2016 покрасили борт и сделали. Потом в 2017 пошла пострелами снизу в изнанке замененная дверь, красили. В 2018 вылезла в других местах та же дверь..Надоело, забил, пережил зиму 2018..2019 так и продал..
Вывод - если машина румын - проблем после 2007 г нет.. Небитые правые двери были и через 10 лет как с салона, барашек, задувка и т.д. не делались. Чуть только грандиозный удар, рихтовка - могут быть траблы но и то не везде..
Вывод у Логанов-румынов проблем с кузовом нет с 2007 г. До того - ржавеют по дверям так точно..
у Вас походу россиянин
Да мне как бы известно , брал с салона.
Кстати осматривал недавно на предмет новых точек. Снимал передние брызговики, так там мало того что пол-ведра песка выколупал, на порогах краска за ними отшелушивается, но ни намёка на ржавчину нет. Так что похоже пороги у Логана действительно оцинкованы. И вообще на днище заводской антикор в довольно приличном состоянии. Только в одном месте с водительской стороны опять же обнаружил под ним дырку где-то 5-10 мм и там где он отслаивается похоже на голый метал, но ржавчиной не идёт. Замазал на всякий случай, думаю может еще мастикой битумной хотя бы пороги снизу пройти, хотя та защита что есть с завода и так лежит достаточно ровным плотным слоем.
На капоте тоже появилось несколько мелких сколов еще с зимы, но не цветёт.
А вот на крыше, такая же непонятно откуда взявшаяся точка пошла рыжими разводами. Надеюсь полироль поправит дело ибо там мазякать чем-то не очень хочется. Вообще похоже что эмаль с завода то ли толще чем нужно нанесли, то ли пересушили и она очень хрупкая стала, многовато сколов появляется.
Щоб відправити відповідь, Ви повинні Увійти або Зареєструватись
Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine) → Головний → Нужна ли Логану обработка антикором?
Згенеровано за 0.155 секунд(и), виконано 94 запитів